Magrohman, от души поздравляю! Новый мотоцикл- это огромное удовольствие. Желаю долго долго ездить без поломок и аварий./images/smilies/thumbup.gif
slonikus написал(а):
"Полный ноль", это норма для продавцов и механиков в мотосалонах.
Ох у меня прикольный случай был на эту тему. Только мне наоборот крутой знаток мотодела попался.
Когда покупал Sagittу, она продавалась в салоне, который занимается главным образом квадроциклами Polaris и Stels. Салон не Панавто конечно, но тоже довольно крутой. Когда попросил завести, то мне выделили механика, который сам оказался мотоциклистом (он один там такой был, поэтому его и отправили). На вид ну очень крут, настоящий байкер с большой буквы "Б".
Когда подошёл, то сразу процедил сквозь зубы: "Ну и зачем тебе это говно?" Я пролепетал в ответ что-то типа ну может и гавно зато новое, а б/у-шные- это лотерея. На что он прочитал мне лекцию о том, что в таких случаях надо приглашать на осмотр опытных людей. И что он может сходу по виду прокладок определить ремонтировался ли движок и он бы мне за эти деньги нашёл крутую 20-ти летнюю чесотку. Под эти разговоры он снял с мота подсевший аккумулятор (дело было в феврале, а мотоцикл стоял в салоне с осени) и поставил его на зарядку, взамен подключил автомобильный. Дальше он начал с умным видом, поигрывая газом заводить мотоцикл. Потом вспомнил что на карбюраторе может быть обогатитель, нашёл его (он там не очень на виду, почти под баком) и начал пробовать снова. Я молча стою в сторонке и любуюсь работой профи. Спустя пару минут стало ясно что мотоцикл не хочет заводиться ни в какую. Что он только не делал, включал и выключал зажигание, щёлкал аварийным переключателем, убирал подножку,- всё бестолку. Как он только не называл бедный мотоцикл. "Китайское говно" упорно не хотело заводиться. Когда дело дошло до выкручивания свечи, я наконец вышел из оцепенения и осмотрел место действия повнимательней. Оказалось что всё это время (!) мотоцикл был подключен к аккумулятору с нарушением полярности!!! То есть плюс к минусу, а минус наоборот к плюсу. Я тут же обратил на это внимание горе мастера и подошедших на его беду старших товаришей по сервису. Вы бы слышали как они над ним глумились всё оставшееся время. Бедняга готов был наверное провалиться сквозь землю и сожрать все сказанные до этого слова обратно.
Так вот что самое интересное. Мотоцикл с подключенным "задом на перёд" аккумулятором не только крутил двигатель стартёром (интересно кстати в какую сторону), на нём при этом работали все приборы и нормально горела светотехника. А после подключения в нормальной полярности "китайское говно", пару раз чихнув, завелось со второй попытки и ровненько затарахтело. И ничего не сломалось и ни перегорело, ни единой лампочки, ни одного предохранителя. Вот такие "мастера" бывают.
P.S. Только VOVCHIKу не рассказывайте./images/smilies/wink.gif