Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

Роман Корнейко

Guest
Magrohman написал(а):
с - "Может ли НОРМАЛЬНЫЙ мотолюбитель (! ) при пробеге 6450 км довести Йобр до того, чтобы нужно было все это менять?". Ответ очевиден!
скорее всего предыдущий хозяин был заядлый ездок на китайских скутерах
, там смена цпг каждые 3-10ткм это нормально
Magrohman написал(а):
Спасибо! А нахрена тебе эти грузики? Чтобы на скорости 140 км/ч небыло дисбаланса руля? Или чтобы защитить грипсы, которые стоят меньше чем грузики? Т.е. как это больше? Наоборот ведь говорили что вся эта хрень установленная на карб и головку цилиндра сделали чуть задушили его, но сделали экономичнее и чище в плане экологии.
при хороших падениях портится не только грипса но и гнется/трется труба руля, каждому свое но мне легче один раз поставить грузики


в общем я поздравляю тебя с покупкой юбр, сам задумываюсь о смене своего на посвежее а этот или продать или оставить на издевательства



относительно автоаккума
дело было так, мидели мы в одном мотосалоне, их механька владелец duсati 749s приводил ее в жизнь после простоя в ожидании ремней грм и еще чего то
посадив все акумуляторы со всех мотоциклов, я предложил притащить автоаккум 75ку на что он ответил что токи такого аккума могут выжечь мозги и если схема не рассчитана на такого ампеража аккумулятро лучше не рисковать.
не верить ему у меня основания нет, но возможно это относится не ко всем мотоциклам

п.с. еще до этого случая я подключал 55ку к своему мотоциклу, стартер крутился ну очень весело
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не электрик,но ток не может выжечь мозги,а напряжению это под силу,даже от маленького 100 вольтового акума мозги могут пострадать.напряжение у мото и тазоакума одинаковое и оно не может быть больше 14,4 вольта,такое напряжение может поддерживать генератор в сети,а у акума при пуске стартером оно может понизится менее 10 вольт.
и владельцу дукати это нужно знать раз решил такую дорогую технику катать .да вроде и электриком не надо быть это проходили на уроках физики в 7 классе,правда я тогда в школу уже не ходил:)
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Мне всегда казалось, что она для помощи надёжному старту в холода. А вот про то, что она сделана для того, чтобы мешать старту двигателя в холода, я не знал. Да и без подогрева данный карбюратор не всегда отказывает в старте, вроде http://ybrclub.com/showthread.php?p=319166#post319166. Снимать подогрев карбюратора мне в голову не приходило. Не мешал вроде пока.
Magrohman написал(а):
говорили что вся эта хрень установленная на карб и головку цилиндра сделали чуть задушили его, но сделали экономичнее и чище в плане экологии.
Консультанты в Панавто сказали, что подогрев нужен для соответствия выхлопа евро-нормам. Надеюсь, они со знанием дела это заявили :)
А у меня теория, что это против льда в карбюраторе. Не знаю, может ли зимой такое случиться?
Эх, были бы в автомобилях подогревы жидкости омывателя :D
А топикстартеру - поздравления, ровных дорог :)
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
я не электрик,но ток не может выжечь мозги,а напряжению это под силу
Совершенно верно ток в превую очередь зависит от того что подкулючили к аккумулятору,- работает закон Ома (здесь для наглядности подходит вот эта формулировка I=U/R "Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи"). Так что больший (по ёмкости и стартёрному току) аккумулятор не может отдать больший ток при том же напряжении.
kascej написал(а):
и владельцу дукати это нужно знать раз решил такую дорогую технику катать
+100 kascej как всегда в точку
 
D

dupa

Guest
все верно, сосед работает на кразе, у него два акуума по 180Ач, по нынешней погоде заводили начиная от скутера и заканчивая прадиком, все нормально, и на маленькую каждый день имеет
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
... ток не может выжечь мозги... напряжение у мото и тазоакума одинаковое...
Это само-собой. Но я слышыл другое объяснение, почему может быть стрёмно. Объяснение такое. Аккумулятор не только крутит стартёр при пуске, но и начинается его зарядка, когда двигатель запустился. Если аккумулятор (внешний) был достаточно сильно разряжен, ток, необходимый для его зарядки превышает возможности мотоциклетного регулятора. И он дохнет. Само-собой, тут должны присутствовать предусловия - сильно разряженный авто аккум и по-своему работающий регулятор моца. Ну и нельзя заводить только от автомобильного аккума и после запуска его отключать ("своего" аккума нет, только внешний).
ЗЫ. У меня никогда не было проблем с подключением авто аккума для "прикурить" моту.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
это к большой гене маленький аккум подключать низя. заводил авто от акб подводной лодки-отлично:)
 
K

Kирилл

Guest
JurijL написал(а):
я слышыл другое объяснение, почему может быть стрёмно. Объяснение такое. Аккумулятор не только крутит стартёр при пуске, но и начинается его зарядка, когда двигатель запустился. Если аккумулятор (внешний) был достаточно сильно разряжен, ток, необходимый для его зарядки превышает возможности мотоциклетного регулятора...
Пожалуй соглашусь. Теоретически такая ситуация возможна. Из этого следует что нельзя "прикуривать" от превого попавшегося аккумулятора. Предварительно нужно удостоверится что он заряжен.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Kирилл написал(а):
Пожалуй соглашусь. Теоретически такая ситуация возможна. Из этого следует что нельзя "прикуривать" от превого попавшегося аккумулятора. Предварительно нужно удостоверится что он заряжен.
генератор больше своего максимума выдать не может, реле напряжения выдает ток(напряжение) на обмотку возбуждения сопротивление которой постоянно.поэтому при присоединении разряженного акб мощность генератора а соответственно и сила тока падает. другое дело если неисправность в акб либо проводке при которой напряжение повышенно:D.да и вообще, реле обмотки подмагничивания ,по другому регулятор напряжения, имеет свою цепь и мощность на акб ее не волнует. а работа в режиме пониженного напряжения это ее штатный режим/images/smilies/tongue.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
mishanja написал(а):
Эх, были бы в автомобилях подогревы жидкости омывателя
У меня даже в Волге подогрев форсунок омывателя :)

при -20 брызгает будь здоров! /images/smilies/dance.gif :D

:)
 
D

dupa

Guest
фыф написал(а):
генератор больше своего максимума выдать не может, реле напряжения выдает ток(напряжение) на обмотку возбуждения сопротивление которой постоянно.поэтому при присоединении разряженного акб мощность генератора а соответственно и сила тока падает. другое дело если неисправность в акб либо проводке при которой напряжение повышенно.да и вообще, реле обмотки подмагничивания ,по другому регулятор напряжения, имеет свою цепь и мощность на акб ее не волнует. а работа в режиме пониженного напряжения это ее штатный режим
в целом идея правильная, но это на авто такие генераторы, на мото с постоянными магнитами и обмотки возбуждения нет. просто у генератора не хватит мощности сжечь/повредить РР, тем более прикурить ведь не вываливаешь полные обороты, соответственно и мощность генератора невелика.
 
K

Kирилл

Guest
фыф написал(а):
генератор больше своего максимума выдать не может, реле напряжения выдает ток(напряжение) на обмотку возбуждения
Уважаемый,фыф. Вы невнимательно читали тему. Выше обсуждалось на YBR, как и на многих других мотоциклах обмотки возбуждения нет. На роторе постоянные магниты. А регулятор работает по другому.
фыф написал(а):
поэтому при присоединении разряженного акб мощность генератора а соответственно и сила тока падает
Дело в том, что подсоединение сильно разряженного аккумулятора большой ёмкости, может быть равноценно КЗ. Именно это представляет опасность для регулятора.
 
R

rufsan

Guest
Да с грузиками чисто эстетичиски вид лучше. Каждому свое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разряженый авто акум может ботлшой ток у гены брать,просто такии гены как на современных мотах с постоянными магнитами не могут ток больше своих возможностей отдать,система генератор реле регулятор расчитана на такии токи которые может создать гена при максимальных оборотах двигателя,,закорачивается цепь и гена вращается электродвижком на протяжении многих часов,так как напряжение на выходе РР практически равно 0 реле регулятор в это время не участвует в работе.вся нагрузка приходится на выпрямляющий мост и катушки гены.выпрямляюший мост расчитан на токи намного превышающии возможности гены вся енергия создаваемая магнитами превращается в тепло на катушках гены,тепло отдается маслу,такой гена не способен даже сам себя спалить.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
leonid64 написал(а):
Пока холодно раздуши,потом труба выпускная желтеть начнет.Термо пленка есть 300 градусов держит без проблем.На вид как обычный прозрачный скотч,ее на торец трубки,и резиноваю трубку назад одеть.5 минут делов 2 трубки разеденить, и соеденить.
Думаю сначала обкатать, а там видно будет. Ну желтая труба не так страшно.:)

Hazar написал(а):
а ну типа новое есть новое)) Не паданый не царапаный, муха не сидела это да приятно соглашусь.
Не совсем: Йобрик очень понравился и подходит на все 100, вот и решил взять с ноля, грамотно обкатать и следить как надо, чтобы долго и с удовольствием на нем ездить.

Роман Корнейко написал(а):
скорее всего предыдущий хозяин был заядлый ездок на китайских скутерах , там смена цпг каждые 3-10ткм это нормально при хороших падениях портится не только грипса но и гнется/трется труба руля, каждому свое но мне легче один раз поставить грузики в общем я поздравляю тебя с покупкой юбр, сам задумываюсь о смене своего на посвежее а этот или продать или оставить на издевательства
Не думаю, что при цене цпг и вала Йобрика скутерист забавы ради решит их менять. К тому же хозяин было не один.

rufsan написал(а):
Да с грузиками чисто эстетичиски вид лучше. Каждому свое.
Согласен.


Спасибо все за поздравления!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вроде с 2008 года на йобриках не желтеет труба,черная она
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Не, на моем хром.

Сегодня после покатушек сфоткал на телефон оба, но выложить не могу - то ли комп глючит, то ли интернет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Не, на моем хром. Сегодня после покатушек сфоткал на телефон оба, но выложить не могу - то ли комп глючит, то ли интернет.
а система дожига выхлопных газов имеется?если есть тогда трубу от пожелтения не спасешь,при догорании в трубе повышается температура,на столько что снаружи хром не способен воздухом охлаждаться
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ты про трубку на цилиндре? Да, установлена.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Ты про трубку на цилиндре? Да, установлена.
трубка входящая в голову это и есть система дожига выхлопных.качает воздух в выхлопную трубу,с такой системой жром не держит,стали с черной крашеной трубой выпускать,за 5000км на киви не пожелтела
 
Сверху