Второй байк литр Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы MadBike
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
На Р1 лучше сначала без второго пилота покататься.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
EiPi написал(а):
Летчики на кукурузниках учатся и на тренажерах. Никто им миг или боинг 747 с первого раза пилотировать не даст. Им придется ой как долго 2ым пилотом с постоянной подстраховкой летать.
/images/smilies/wink.gif Ну тебе конечно видней...... Интересно а как было когда тренажеров не существовало?/images/smilies/innocent.gif Я вот например тренажеров не застал....Хотя строил их начиная с фундамента в нарядах.....:D А что такое кукурузник?/images/smilies/innocent.gif Курсанты на МИГах учаться с самого начала.....Ну а 747 как я уже говорил дюже накладен для обучения....:)
 
G

gedas

Guest
Я когда с дуки 999 пересел на голду, пришлось полностью переучиваться. Всё разное, начиная от посадки и развесовки, и заканчивая поведением в одинаковых ситуациях абсолютно по-разному. С голды на фаер снова. С голды на Ёбр, тоже. Попробовал в управлении байк своей мечты си би икс, та же проблема. Он другой. И к каждому байку нужен свой подход, и универсального средства тут нет...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
У меня знакомый вообще первым байком купил 650. Правда чеппер))) но все равно)
 
A

andybr125

Guest
Не понимаю, зачем таких монстров покупать.

Это всё равно, что вместо легковушки покупать КАМАЗ. Круто, конечно, но на этом достоинства и заканчиваются.

Начинаются недостатки -- требуется только идеально ровный асфальт, упадёт-не поднимешь (а затем и семейный бюджет обнулишь), топливо ест как потерпевший. По полям-лесам, как на YBRике, не прохватишь. Диртом-триалом не побалуешься.

Короче, ерунда эти ваши спорт-байки, чопперы и прочие крузеры.
 
A

Aquarius

Guest
andybr125 написал(а):
Не понимаю, зачем таких монстров покупать. Это всё равно, что вместо легковушки покупать КАМАЗ.
Нет, это все равно что вместо Оки покупать BMW 5-7 серий.
 
A

andybr125

Guest
Aquarius написал(а):
Нет, это все равно что вместо Оки покупать BMW 5-7 серий.
Твоё сравнение неверное. Комфорта и надёжности у YBR больше чем у некоторых литров.
 
A

Aquarius

Guest
andybr125 написал(а):
Твоё сравнение неверное. Комфорта и надёжности у YBR больше чем у некоторых литров.
Как угодно, лишь бы Вам нравилось то, на чем Вы ездите. ЕБР хорош на лесных тропках и покатушках "недалече от деревни". На этом его перимущества лично для меня - заканчиваются.
 
C

che guevara

Guest
налетели на человека блин он небось и не рад что купил р-ку.А ебр как не крути слабоват.А экип нужен везде что на литре что на йобре.Если люди с высоте своего роста падают и головы разбивают то че уж говорить о езде на МАЦАЦЫКЛАХ:) Есиб у всех было достаточно денег то я не думаю что спорту предпочтли бы юбр /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я все же за то чтоб неспеша кубатуру поднимать.С утра катайте лисапед,мопед купите на обед и лишь под вечер седлайте марциклет:D
 
M

motonik

Guest
был чопер, и второй мот опять хочу чопер, можно литр(юбр продавать несобираюсь)
 
M

MadBike

Guest
Вобщем прошло время эксплуатации, решил отписать сюда. Всего проехал 9000 км.

Байк просто ракета. Правда больше 270 (по спидометру) не пробовал еще, но запас есть.

Тормозная динамика выше всяких похвал.

Управляемость на скорости прекрасная, на ровном месте, на малой скорости тяжеловато.

В пробках очень неудобно. Устает спина, болят руки. Да и широковат байк.

Расход топлива просто бешенный. Бак можно выпить за 100 км легко.

Переднего балона мне хватает до сих пор. Задний поставил уже второй.
Цепь первая умерла через 3000 км, вторая живет пока, но тоже на подходе. Звезды менял. Колодки тормозные передние сменил 2 раза уже. Масло - почти как бензин. Если жечь, 500 гр на 1000 км легко.

В гараже приложил на левый бок. Треснул обтекатель. Ремонтировать пока не буду, потом займусь, зимой.

Был на треке, точнее на треках - Лидер, Маяк, Фирсановка. Везде пока сосу. Нужна практика. Динамика на картодроме не главное.

Мое резюме - пойдет как второй или даже третий байк. НА каждый день очень дорого. Просто безумно дорого. ЗА 9000 км пробега, необходимые затраты составили около 40000 рублей (без бензина).

Но я его не продам. Влюбился.

Особенно приятно как вчера за мной на Кутузовском увязался человек на фз6 черном с обтекателем, ровняется и так мол намекает давай, драг и все такое. Когда у меня началась вторая передача, он почти исчез в зеркалах.
 
A

Axl

Guest
MadBike
Хорошее резюме. Специально для любителей "литра". Неотрицаю что мот в динамики на все 5+ но и денег на него надо немало. Вообщем на каждый день всетаки лучше ИМХО 400ка /images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
Да,блин,самолёт,и расходы почти сопоставимы.../images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
У правильной пятисотки/шестисотки и ресурс будет выше, и затраты равнозначны 400ке. Люди! 400 сс- это внутрияпонское недоразумение, вызванное к жизни особенностями японского национального законодательства!
 
Z

zambia64

Guest
Ну,не такое уж...
У STEED 400-31л/с,у европейского аналога-SHADOW 600(!!!)-36/images/smilies/wink.gif
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
а 250сс это чье недоразумение ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
Ну,не такое уж... У STEED 400-31л/с,у европейского аналога-SHADOW 600(!!!)-36
чоперисты мало смотрят на лс:) больше смотрят на кг/м при 1500об/мин:D
 
Р

РоманЫч

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У правильной пятисотки/шестисотки и ресурс будет выше, и затраты равнозначны 400ке. Люди! 400 сс- это внутрияпонское недоразумение, вызванное к жизни особенностями японского национального законодательства!
Ты всегда такой ворчливый?:D

По теме. Не хочу бешенный литр, т.к. за работой мозга на тему, как бы не газануть/тормознуть забуду о красоте вокруг.:)

Ну есть правда грешок - Vmах нравится:) Не ездил правда, но люблю грубые мотоциклы!
 
Сверху