Второй байк литр Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы MadBike
  • Дата начала
M

MadBike

Guest
Всем привет! Поздравьте, сегодня привезли мне мой новый байк - YAMAHA R1 - 2002 года, красный.

Собственно это второй мотоцикл для меня. До этого месяц катался на юбре, взял на авто.ру 2005 года, черный. Очень нравился но только первые два дня. Потом вкатался и понял не мое. Динамики нет, тормозит вяло. Резина штатная действительно не держит, в повороты закладывать страшно. Только габариты и расход топлива очень хорошие. Посадка у него тоже удобная. о с моим ростом (185 см) после 100 сдувает ветром, на бак залечь тяжело. Короче ездил на юбре месяц, проехал 4000 без приключений, и продал.

Взял у родителей взаймы и купил себе нового коня, YAMAHA R1 2002 красного цвета, красавец. Пока не ездил, продавец сказал что надо менять масло и колодки.

Вот теперь возникло у меня несколько вопросов:
Какое масло лить в спорт? И самое главное как и куда?
Какие колодки взять и где заказывать все расходники?
Что докупить к экипу, это ведь мощный байк, а уменя есть только шлем, открытый, но думаю он подойдет на сезон, а потом куплю, денег совсем немного, думаю тысяч 12-15 найду еще максимум.

Подскажите пожалуйста, я в мото мире никого не знаю, зареген только здесь и то сегодня первое сообщение пишу, раньше только читал и в спорах не учавствовал.
 
А

Андрей11

Guest
Поздравляю.
Купи себе портативного ангела-хранителя, и удачи рюкзак.
 
S

Steltek

Guest
бу-га-га!!!! :)

Тему в юмор!

Месяц на ёбрике и на Реквиум Ван, соболезную. Экип покупать не нужно, полно реальных пацанов ездят только в шлемах, ведь это спорт. Да и жарко уже становиться. :)

Дорогой друг, здесь не сидят знатоки таких лошадок, рекомендую сразу на fireblade.ru :)
 
L

Legich

Guest
Steltek написал(а):
бу-га-га!!!! Тему в юмор! Месяц на ёбрике и на Реквиум Ван, соболезную. Экип покупать не нужно, полно реальных пацанов ездят только в шлемах, ведь это спорт. Да и жарко уже становиться. Дорогой друг, здесь не сидят знатоки таких лошадок, рекомендую сразу на fireblade.ru
Да ладно, зачем человека сразу осуждать, может он в себе талант гонщика открыл на юбе, и пересел чтобы развиваться.
А посылать на файрблейд и прочее не совсем тактично, я сам помню, когда купил свой первый байк (ёбр)
тоде не знал куда сунуться с вопросами, пока не нашел форум.

Экип обязательно купи - шлем твой меняй сразу, на нормальный качественный интеграл, купи черепаху, колени, комбез кожанный, можно раздельный, обязательно мотоботы и перчи. И не экономь. Жизнь дороже.

С маслом и расходниками мистер-мото, мото.ру, быкленд, альпин, панавто, куча всяких контор.
 
S

Steltek

Guest
ща тяжеловесы подтянутся и начнется /images/smilies/lol_sign.gif

12-15тыр на экип и расходники - я вас умоляю... (съехал под стол)
 
L

Legich

Guest
Да ладно какой стеб.

Я когда ебрика купил, поездил с недельку чуток вкатался, и мне начало казаться что все могу, байк слушается меня, делаю все что захочу. Затосковал, захотелось большего. Хорошо, что не было денег и небыло где взять, а то купил бы себе в первый же сезон что-нибудь кубатурное и х.з. как там потом бы повернулось.
А к ебрику я от безвыходности привык и потом начал кайфовать. Понял что такое повороты, как можно упасть на ровном месте и прочие примудрости езды на байке.
А если бы первый сезон на кубатурнике гонзал, то не факт что легко бы отделался.
Так что паренек просто похоже совершил большую ошибку, приувеличив и переоценив собственные возможности.
 
M

Matros

Guest
Legich написал(а):
Да ладно, зачем человека сразу осуждать, может он в себе талант гонщика открыл на юбе, и пересел чтобы развиваться.
Это покруче, чем Росси. :) Тот, лопух, последовательно шел, от 125 - 250 - 500 - MotoGP. :D
Только сдается мне над нами стебутся. /images/smilies/wink.gif
 
L

Legich

Guest
Matros написал(а):
Это покруче, чем Росси. Тот, лопух, последовательно шел, от 125 - 250 - 500 - MotoGP. Только сдается мне над нами стебутся.
У Росси не было другого выбора, это все таки спорт.
А у нас в обычной жизни бывает как у Романыча 50=>125=>650=>50 =>400!
 
M

Matros

Guest
Legich написал(а):
У Росси не было другого выбора, это все таки спорт.
Нифига, у Росси был выбор :) Никто не мешал сразу сесть на "литыр"... Только мы бы о Росси уже не услышали после этого. /images/smilies/wink.gif

К исходному заявлению топикстартера не хватает одного абзаца: "Теперь ищу стену, обязательно белую. Будет красиво!" :D
 
R

rassasa

Guest
Вы заметили, пацаньчик больше не пишет /images/smilies/wink.gif
 
M

MadBike

Guest
rassasa написал(а):
Вы заметили, пацаньчик больше не пишет
Ага заметили, что я должен написать? Я читал много мнений, о том что 125 для начало самое-то, а 400-600 много, убьешься и пр. Ну и что?
Я же написал, попробовал ебырь, хороший байк, со своими плюсами и недостатками. Но! мне его не хватает, я хотел динамики - разгонной, тормозной, я ее получил, купил R1.

В байка я новичок, обслуживать не умею, но хочу научиться.
В экипе тоже не силен, понимаю что нужен.

Я спрашивал советов, но получил только насмешки. Вы что родились и все знали? Как масло в японце сменить, какой экип и где купить, проходить повороты на коленке? Скорее всего нет. Так зачем сразу на подколки переходить?

Мои вопросы актуальны для меня. Спасибо тем кто написал по существу.
 
S

Steltek

Guest
MadBike, вы не обижайтесь, но тот стиль который вы описали - в 90% чей-то стеб, поэтому наша реакция вполне предсказуема :)

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите получить советы относительно обслуживания спортлитра, экипа итд - регестрируйтесь на фаерблейде и пишите там, только прошу - НЕ ПИШИТЕ, что вы пересели с ебрика, лучше промолчите, напишите что ездили на фуре года 2-3.
Про экип НИЧЕГО писать не надо, нужно почитать и тоже не здесь, лучше мото.ру или на сб-1. Сразу замечу, что нормальная сумма на экип будет значительно больше заявленных вами 15 тыр, если без фанатизма, то комплект обойдется от 50 до 100 тыр (шлем, кожа, боты, перчи)
Честно говоря, я вам не завидую, во первых такой переход для многих последнее, что они сделали в жизни. Да и потом, что вы будете делать, когда ваш новый литр "уже не так прет, и вааще не едет"? Куда пересаживаться??? Двухлитровых байков нету /images/smilies/tongue.gif


А все равно - я поцталом.... :)

Предлагаю тему закрыть и прибить ее на видном месте, типа "я купил свой первый литр, что мне делать"
 
D

DreadHawk

Guest
Какое масло лить в спорт? И самое главное как и куда?
Лить Motul 300V + менять маслянный фильтр

Советую сменить не только колодки, масло, фильтр - но еще и тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, проверить воздушный фильтр и глянуть свечи заодно. В добавок проверить давление в шинах (обычно пишут в сервис мануале или на заднем маятнике табличка висит), также проверить компрессию двигателя не помешает.

Насчет экипировки - кожанный комбинезон, ботинки, перчатки шлем. В первые месяцы ездить без этого всего с твоим опытом вождения не рекомендую. Также не помешает сделать КАСКО.

С мотоциклом поосторожней и понежнее - в нем дури хватает. С легкостью может не только оторвать переднее колесо, но и начать еще проворачивать заднее. Старайся ездить на пониженных оборотах - переключайся на повышенные передачи чтобы их снизить, так как на высоких оборотах возрастает и крутящий момент, соответственно мотоцикл становиться более злым, что при обучении совершенно не нужно. С первой как тронешься, советую по началу включать сразу вторую - на первой слишком дерганный он =)

Рекомендую первые выезды делать утром или на выходные когда на дорогах меньше всего машин и ездить по знакомым улицам, а лучше двигать сразу за город. Перед поездкой обязательный осмотр мотоцикла, включая проверку поворотов, света, сигнала, стопов, натяжения цепи.

PS> лучше загнать мотоцикл на мотосервис, пусть все сделают самостоятельно - самому с начальными познаниями не рекомендую лезть и чтолибо делать.

PS2> Сам пересел с Ебрика сразу на CB900 Hornet (двигатель от 919 фаерблейда в нем 110 лошадей).
 
M

MadBike

Guest
DreadHawk написал(а):
Какое масло лить в спорт? И самое главное как и куда? Лить Motul 300V + менять маслянный фильтр Советую сменить не только колодки, масло, фильтр - но еще и тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, проверить воздушный фильтр и глянуть свечи заодно. В добавок проверить давление в шинах (обычно пишут в сервис мануале или на заднем маятнике табличка висит), также проверить компрессию двигателя не помешает. Насчет экипировки - кожанный комбинезон, ботинки, перчатки шлем. В первые месяцы ездить без этого всего с твоим опытом вождения не рекомендую. Также не помешает сделать КАСКО. С мотоциклом поосторожней и понежнее - в нем дури хватает. С легкостью может не только оторвать переднее колесо, но и начать еще проворачивать заднее. Старайся ездить на пониженных оборотах - переключайся на повышенные передачи чтобы их снизить, так как на высоких оборотах возрастает и крутящий момент, соответственно мотоцикл становиться более злым, что при обучении совершенно не нужно. С первой как тронешься, советую по началу включать сразу вторую - на первой слишком дерганный он =) Рекомендую первые выезды делать утром или на выходные когда на дорогах меньше всего машин и ездить по знакомым улицам, а лучше двигать сразу за город. Перед поездкой обязательный осмотр мотоцикла, включая проверку поворотов, света, сигнала, стопов, натяжения цепи. PS> лучше загнать мотоцикл на мотосервис, пусть все сделают самостоятельно - самому с начальными познаниями не рекомендую лезть и чтолибо делать. PS2> Сам пересел с Ебрика сразу на CB900 Hornet (двигатель от 919 фаерблейда в нем 110 лошадей).
Спасибо, за развернутый ответ. Завтра уже договорился в сервис отвезти на диагностику + замена всех расходников. Повезу в прицепе, так как по городу в пробке страшно пока на нем ехать.

Про экип почитал, выводы сделал, денег на экип уже нашел. Поеду наверное завтра затариваться.
 
M

Matros

Guest
Ну, если это не стеб, а реальная ситуация... Один вопрос. MadBike, ты перед тем, как покупать этот мот, хоть раз на таком ездил?
 
M

MadBike

Guest
Matros написал(а):
Ну, если это не стеб, а реальная ситуация... Один вопрос. MadBike, ты перед тем, как покупать этот мот, хоть раз на таком ездил?
Нет, не ездил. Был только юбр - ездил месяц.
 
A

alex111ru

Guest
MadBike написал(а):
Всем привет! Поздравьте, сегодня привезли мне мой новый байк - YAMAHA R1 - 2002 года, красный. Собственно это второй мотоцикл для меня. До этого месяц катался на юбре, взял на авто.ру 2005 года, черный. Очень нравился но только первые два дня. Потом вкатался и понял не мое. Динамики нет, тормозит вяло. Резина штатная действительно не держит, в повороты закладывать страшно. Только габариты и расход топлива очень хорошие. Посадка у него тоже удобная. о с моим ростом (185 см) после 100 сдувает ветром, на бак залечь тяжело. Короче ездил на юбре месяц, проехал 4000 без приключений, и продал. Взял у родителей взаймы и купил себе нового коня, YAMAHA R1 2002 красного цвета, красавец. Пока не ездил, продавец сказал что надо менять масло и колодки. Вот теперь возникло у меня несколько вопросов: Какое масло лить в спорт? И самое главное как и куда? Какие колодки взять и где заказывать все расходники? Что докупить к экипу, это ведь мощный байк, а уменя есть только шлем, открытый, но думаю он подойдет на сезон, а потом куплю, денег совсем немного, думаю тысяч 12-15 найду еще максимум. Подскажите пожалуйста, я в мото мире никого не знаю, зареген только здесь и то сегодня первое сообщение пишу, раньше только читал и в спорах не учавствовал.
поздравляю!!!!!/images/smilies/band.gif :) :) :) :)
 
Сверху