Второй байк литр Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы MadBike
  • Дата начала
A

ambulance

Guest
MadBike написал(а):
Переднего балона мне хватает до сих пор. Задний поставил уже второй. Цепь первая умерла через 3000 км, вторая живет пока, но тоже на подходе. Звезды менял. Колодки тормозные передние сменил 2 раза уже. Масло - почти как бензин. Если жечь, 500 гр на 1000 км легко.
Может вопрос и лузерский, но всё же. Почему так мало живёт цепь? Она ведь должна быть рассчитана на такие нагрузки, не от ижа всё-таки.
Задний балон, видимо, крутился на месте не раз? /images/smilies/wink.gif

С остальным понятно, вжигать в красную зону и потом оттормаживаться, расход колодок/масла предсказуем. Про бензин вопросов нет.

MadBike написал(а):
Особенно приятно как вчера за мной на Кутузовском увязался человек на фз6 черном с обтекателем, ровняется и так мол намекает давай, драг и все такое. Когда у меня началась вторая передача, он почти исчез в зеркалах.
Обогнать на литре 600-ку на прямой геройства нет, imho. Но в 23, наверное, это ещё может приносить радость.

P.S. Постоянно убеждаюсь, что с годами буду пересаживаться на всё более спокойные моты. Больше - да, мощнее - да. Спортивнее и злее - нет.
 
M

MadBike

Guest
ambulance написал(а):
Может вопрос и лузерский, но всё же. Почему так мало живёт цепь? Она ведь должна быть рассчитана на такие нагрузки, не от ижа всё-таки. Задний балон, видимо, крутился на месте не раз?
Сгонзай на трек, поймешь почему умирает резина и цепь. Но ведь байк как я уже писал, совсем не для гражданской эксплуатации.

ambulance написал(а):
Обогнать на литре 600-ку на прямой геройства нет, imho. Но в 23, наверное, это ещё может приносить радость.
Заметь, я не геройствую, а именно радуюсь. И тот чувак на фз между прочим сам предложил драг и тщетно пытался догнать, хотя видел на чем я еду.

Кстати на треке действительно не могу догнать 600-ки и прочие менее кубатурные моты (400-сотки не всчет). Они не такие быстрые на прямиках, коих нет на подмосковных картодромах, но бодро вваливают в повороты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
P.S. Постоянно убеждаюсь, что с годами буду пересаживаться на всё более спокойные моты. Больше - да, мощнее - да. Спортивнее и злее - нет.
а кто 350 килограмовый байк будет в гараж заталкивать,когда с тросточкой будеш ходить?:) я могу на максе и хаябусе прокатиться,но как на них остановиться если протезы самого еле держат:D
 
A

ambulance

Guest
MadBike написал(а):
Сгонзай на трек, поймешь почему умирает резина и цепь. Но ведь байк как я уже писал, совсем не для гражданской эксплуатации. Заметь, я не геройствую, а именно радуюсь. И тот чувак на фз между прочим сам предложил драг и тщетно пытался догнать, хотя видел на чем я еду. Кстати на треке действительно не могу догнать 600-ки и прочие менее кубатурные моты (400-сотки не всчет). Они не такие быстрые на прямиках, коих нет на подмосковных картодромах, но бодро вваливают в повороты.
Заметь, я не в претензии ни разу. Нравится — да ради Бога. У гражданина на фазе , видимо, тоже молодые амбиции. /images/smilies/wink.gif Единственное, что я не одобряю — гонки по городу. Даже по прямой на можайке. (вот такой вот я зануда /images/smilies/tongue.gif )
Чьё кон-фу лучше для спорта, действительно узнаётся на треке. Желаю тебе успехов в постижении искусства пилотирования /images/smilies/thumbup.gif

И всё-таки с цепью вопрос остался. Да и с резиной. Уточню мысли.
Цепь должна отвечать жёстким условиям трека, ведь мотоцикл практически готов "к кругу", и ориентирован (рассчитан) никак не на неспешное передвижение по городу. Или это действительно нормальная ситуация для литрового спорта?
Гоночная резина рассчитана на максимальное сцепление/управляемость, конечно, в ущерб, долговечности. Но ведь у тебя дорожные катки?

kascej написал(а):
а кто 350 килограмовый байк будет в гараж заталкивать,когда с тросточкой будеш ходить? я могу на максе и хаябусе прокатиться,но как на них остановиться если протезы самого еле держат
Субъективно тяжесть определяется точкой приложения силы. Если стану совсем немощным — придётся прикупить аппарат с задней передачей. Ведь такие остались?
Кстати, вспомнилась поездка в Крым. Как дедушки, еле передвигающие ноги и с палочкой, садились на скутерки и довольно бодренько вваливали :)
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
а кто 350 килограмовый байк будет в гараж заталкивать,когда с тросточкой будеш ходить? я могу на максе и хаябусе прокатиться,но как на них остановиться если протезы самого еле держат
kascej, это.., действительно протезы, или к слову? /images/smilies/redface.gif Если, что - извини.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
kascej, это.., действительно протезы, или к слову? Если, что - извини.
Надо менять костяные подшпники на металические в тазобедренных суставах,пока с болью но на своих подшипниках хожу,им хорошие нагрузки достались когда в кросе ездил и падал:)так как они со своими функциями не справляются называю их протезами:) 1000 метров в день еще могу пройти:)
 
M

MadBike

Guest
ambulance написал(а):
И всё-таки с цепью вопрос остался. Да и с резиной. Уточню мысли. Цепь должна отвечать жёстким условиям трека, ведь мотоцикл практически готов "к кругу", и ориентирован (рассчитан) никак не на неспешное передвижение по городу. Или это действительно нормальная ситуация для литрового спорта? Гоночная резина рассчитана на максимальное сцепление/управляемость, конечно, в ущерб, долговечности. Но ведь у тебя дорожные катки?
По поводу цепи могу тебе сказать только одно, ходит она не больше 5-6 тысяч км. Потом менять. И это нормальная ситуация для литрового спорта.

Теперь про резину. Резина у меня спортивная, перед и зад - Pirelli
Diablo Corsa III, но это не рейсинговая резина и не слик. Это компромис, правда небольшой, между возможностью ездить по обычным дорогам, и по треку. На наших треках-картодромах себя не оправдывает такая резина, больше не куплю ее, очень дорого. А по городу на ней тоже не айс, особенно там где асфальт срезали или камней с песком рассыпали, по разметке вообще жесть, по мокрому тоже пипец. Короче такой резине нужен очень хороший асфальт и если передня покрышка еще более-менее живет на наших направлениях, то задняя очень быстро стирается в лохмотья.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Мда, вот теперь и думаешь, стоит ли в наше кризисное время покупать литр для прохватов. Слишком уж бьет по карману это недешовое хобби.

Спасибо Mad Bike за интересные подробности эксплуатации Эр 1.

Давайте немножко отойдём от спортивных мотоциклов и поговорим о "спокойных" 750-1000 сс, если конечно такие бывают. Я имею ввиду мотоциклы с уклоном в спорт-туризм или тяж. эндуро с более мягким характером. Насколько затратна их ежедневная эксплуатация, ТО, сколько живёт резина, цепь и прочие расходники? Владельцы литров, отзовитесь...

Интересует:

ТДМ900
Африка
FZ1
FJR1300
 
Д

Дантес

Guest
MadBike написал(а):
Сгонзай на трек, поймешь почему умирает резина и цепь. Но ведь байк как я уже писал, совсем не для гражданской эксплуатации.
Ну с резиной понятно.....А цепь то с какого бельмеса?/images/smilies/surrender.gif Вот это мне непонятно! Ты ее не грызешь часом?/images/smilies/tongue.gif
Байк не для "гражданской" эксплуатации..... А для какой?/images/smilies/innocent.gif Для военной чтоль? Как раз для "гражданской" со спортивным уклоном.
PS Я на Лидере почти каждые выхи...акромя крайних двух и что-то тебя не видал!:) Давай состыкнемся....Покажешь и расскажешь что ты такого с цепью делаешь!/images/smilies/wink.gif
 
Д

Дантес

Guest
Brigante написал(а):
.....Спасибо Mad Bike за интересные подробности эксплуатации Эр 1.
Бриганте я тебя умоляю....Уж насколько я лоялен и легковерен......Если обратите внимание я высказывал свою точку зрения вначале этой темы....Но тут походу сплошной гон...../images/smilies/thumbdown.gif Либо чел совсем без башни!!! /images/smilies/surrender.gif Если такого встречу на дороге , то уеду на обочину!:D От греха! У него сплошные путки....Видать начитался в инете....услышал звон....!/images/smilies/wink.gif
Теперь к топикстартеру: Дружище...У тебя Корса три....А размер какой? Перед и зад? Почем брал? Ты цепи меняешь как перчатки....А скока на ней звеньев? И какую ты брал крайний раз....? И почем? А какой у тебя рост? А какая высота по седлу у Р-ки? А где ты 270 ездил? Расскажи, я тоже попробую:D И крайний вопрос....Давай в эти выхи на Лидере пересечемся?:) Заценим кто ты есть!/images/smilies/wink.gif
PS Сдается мне что аффтар только мнит себя владельцем Р-ки....:)
Все цифири приводимые им -полная туфта!!!
Могу попунктно оспорить!:)
 
A

Aquarius

Guest
Brigante написал(а):
Мда, вот теперь и думаешь, стоит ли в наше кризисное время покупать литр для прохватов. Слишком уж бьет по карману это недешовое хобби. Спасибо Mad Bike за интересные подробности эксплуатации Эр 1. Давайте немножко отойдём от спортивных мотоциклов и поговорим о "спокойных" 750-1000 сс, если конечно такие бывают. Я имею ввиду мотоциклы с уклоном в спорт-туризм или тяж. эндуро с более мягким характером. Насколько затратна их ежедневная эксплуатация, ТО, сколько живёт резина, цепь и прочие расходники? Владельцы литров, отзовитесь... Интересует: ТДМ900 Африка FZ1 FJR1300
Хоть и XJ900 отсутствует в списке, но вроде подходит по остальным парметрам... Отпишусь, может кому пригодится...


Эксплуатация:
1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достатчно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова о потекшем радиаторе системы охлаждния и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов на цилиндр, регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальшей дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики", ни хмурые дяди в косухах...

Ну вот если по-быстрому, то все... Будут вопросы - постараюсь ответить.
 
A

Aquarius

Guest
Да, забыл...

Динамика - ну, по традиции: "не едет".
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...
 
B

baRRmalini

Guest
Aquarius написал(а):
...Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов на цилиндр, регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов. Карданная передача...
Aquarius, покажешь 8 клапанов на цилиндр? /images/smilies/eek.gif :D
 
A

Aquarius

Guest
baRRmalini написал(а):
Aquarius, покажешь 8 клапанов на цилиндр?
ТЬфу мля... 2 конечно. :D ... ну, простить можно, мозг уж очень морщил рождая креатив... :D
 
A

Aquarius

Guest
baRRmalini написал(а):
Представлю тягу на низах - паровоз!...
Да как сказать... Не то чтоб очень... опять же, все в сравнении...

Но неосторожное обращение с ручкой на покрытиях отличных от сухого асфальта легко может закончиться падением. Например проезжая в дождь трамвайные пути газ приходится дозировать КРАЙНЕ осторожно. Чуть больше - и срыв. Впрочем, это характерно и для любого моментного мотора. Ничего нового...
 
B

baRRmalini

Guest
Matros, за эту читал - с овальными поршнями :)
 
Сверху