Второй байк литр Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы MadBike
  • Дата начала

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
MadBike написал(а):
Нет, не ездил. Был только юбр - ездил месяц.
Когда соберёшься тронуться в первый раз, советую - ручку газа крутить в обе стороны ОООЧЕНЬ плавно. ООООЧЕНЬЬЬ...
 
M

Matros

Guest
JurijL написал(а):
Когда соберёшься тронуться в первый раз, советую - ручку газа крутить в обе стороны ОООЧЕНЬ плавно. ООООЧЕНЬЬЬ...
И желательно это делать где-нибудь на пустой взлетной полосе.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Steltek написал(а):
MadBike, вы не обижайтесь, но тот стиль который вы описали - в 90% чей-то стеб, поэтому наша реакция вполне предсказуема Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите получить советы относительно обслуживания спортлитра, экипа итд - регестрируйтесь на фаерблейде и пишите там, только прошу - НЕ ПИШИТЕ, что вы пересели с ебрика, лучше промолчите, напишите что ездили на фуре года 2-3. Про экип НИЧЕГО писать не надо, нужно почитать и тоже не здесь, лучше мото.ру или на сб-1. Сразу замечу, что нормальная сумма на экип будет значительно больше заявленных вами 15 тыр, если без фанатизма, то комплект обойдется от 50 до 100 тыр (шлем, кожа, боты, перчи) Честно говоря, я вам не завидую, во первых такой переход для многих последнее, что они сделали в жизни. Да и потом, что вы будете делать, когда ваш новый литр "уже не так прет, и вааще не едет"? Куда пересаживаться??? Двухлитровых байков нету А все равно - я поцталом.... Предлагаю тему закрыть и прибить ее на видном месте, типа "я купил свой первый литр, что мне делать"
Даладна? Вспомни себя как ты с ебыря на литрдвестипятьдесят пересел:D
А так на стеб очень похоже, плюсану пажалуй +1:D
 
R

Rossomax

Guest
JurijL написал(а):
Когда соберёшься тронуться в первый раз, советую - ручку газа крутить в обе стороны ОООЧЕНЬ плавно. ООООЧЕНЬЬЬ...
+1.
Не бросай сцепление на раскрученный (немного выше холостых)двигатель.
Иначе сразу обучишься делать "Вилли", а если бросишь газ и зажмешь при этом тормоз на руле - то и "Стоппи" сразу же получится.
Лишь бы без последствий... R1 таких ошибок не прощает, это не Ебрик,
который заглох и все.
 
И

Иван Владимирович

Guest
Уж не знаю, стеб это или нет, но скажу прямо, я топикстартеру просто завидую /images/smilies/redface.gif R1 это все таки мечта многих, и для многих она так и останется мечтой /images/smilies/frown.gif

У самого YBR стал первым мотом, сезон откатал, открыл второй, и ведь действительно, иногда хочется что-то помощнее...

P.S. если не секрет, во сколько обошелся такой зверь? /images/smilies/redface.gif
 
W

White Nigga

Guest
Давай вместе кататца? Брынь-брынь вжжжииииииии брумм-брумм-брумм уууииииииииииииииии

http://ybrclub.com/showthread.php?t=6569



Придумайте что нить новое:D ну или купите голду наконец:D я хоть фотку в инете нарыл...
 
M

MadBike

Guest
Иван Владимирович написал(а):
Уж не знаю, стеб это или нет, но скажу прямо, я топикстартеру просто завидую R1 это все таки мечта многих, и для многих она так и останется мечтой У самого YBR стал первым мотом, сезон откатал, открыл второй, и ведь действительно, иногда хочется что-то помощнее... P.S. если не секрет, во сколько обошелся такой зверь?
Не секрет, просили 300.000, но в итоге сторговались на 290.000. Пробег 23.000.
 
G

gedas

Guest
Matros написал(а):
Это покруче, чем Росси. Тот, лопух, последовательно шел, от 125 - 250 - 500 - MotoGP. Только сдается мне над нами стебутся.
Мой путь эволюции был в обратном направлении. Нинджя 750-ка, дука 998, БМВ Р1150РС тот что на аватарке, еще одна дука 998, априлия милька, дука 999, сейчас голда СЕ полторушка, в довесок к ней вторым моцом фаер 929. и для города на каждый день взял ЙобЫрька. Отличный моц, если поборол в себе комплекс нехватки скорости. В городе с йобром врядле смогут тягпться более кубатурные байки. И расход приятный.

И еще, со спортов можно начинать. И очень даже не плохо. Признаться честно, сразу начал ездить в серьезном экипе. в первый же день покупки каваса, купил себе шлем ШУИ, Куртку и штаны АйИксЭс, боты Гэрнэ, черепаху Инокс. Купил так же жене экип.
И поехал через 7 дней после покупки моца, с беременной женой в Крым. Жена на 8-ом месяце была. Всё прошло гладко. Слава Всевышнему.

А вот через месяца два начались падения. Но всё в норме, так как с начала были только лоу сайды. То есть мой пример показывает, что если с умом подойти, то можно и со спорта начинать.
Сейчас я себе позволяю, с четырехлетней дочюркой на голде ездить, правда научил ее ВСЕГДА одевать шлем.
 
G

gedas

Guest
MadBike написал(а):
Всем привет! Поздравьте, сегодня привезли мне мой новый байк - YAMAHA R1 - 2002 года, красный. Собственно это второй мотоцикл для меня. До этого месяц катался на юбре, взял на авто.ру 2005 года, черный. Очень нравился но только первые два дня. Потом вкатался и понял не мое. Динамики нет, тормозит вяло. Резина штатная действительно не держит, в повороты закладывать страшно. Только габариты и расход топлива очень хорошие. Посадка у него тоже удобная. о с моим ростом (185 см) после 100 сдувает ветром, на бак залечь тяжело. Короче ездил на юбре месяц, проехал 4000 без приключений, и продал. Взял у родителей взаймы и купил себе нового коня, YAMAHA R1 2002 красного цвета, красавец. Пока не ездил, продавец сказал что надо менять масло и колодки. Вот теперь возникло у меня несколько вопросов: Какое масло лить в спорт? И самое главное как и куда? Какие колодки взять и где заказывать все расходники? Что докупить к экипу, это ведь мощный байк, а уменя есть только шлем, открытый, но думаю он подойдет на сезон, а потом куплю, денег совсем немного, думаю тысяч 12-15 найду еще максимум. Подскажите пожалуйста, я в мото мире никого не знаю, зареген только здесь и то сегодня первое сообщение пишу, раньше только читал и в спорах не учавствовал.
Ничего не бойся, ЭР один это такой же моц как и ёбр, голда, Роуд кинг, или хонда ЕсАш. У каждого из вышеперечисленных есть свои особенности поведения к которым можно привыкнуть.
Мои же советы будут таковыми:
1.Открытый шлем оставь для девченки вторым номером.
2. купи БэУшный экип. стоит он не очень дорого. думаю в 500 - 600 американских рублей вложишся.
Шлем возьми на ибее.
3.Краш-пады.
4.сначала привыкни к контролам.
5.Когда едешь, посматривай на спидо.
Ну и котайся себе в удовольствие.
 
G

gedas

Guest
РоманЫч написал(а):
Тем ни менее, этомоймото путь. А с дочкой ежжу, по томучто считаю, что надо развивать культуру вождения байка с детства.
 
Z

zambia64

Guest
gedas написал(а):
Тем ни менее, этомоймото путь. А с дочкой ежжу, по томучто считаю, что надо развивать культуру вождения байка с детства.
+ 100 !!!:)
 
E

EiPi

Guest
Тут кто-то сказал, что после литра больше байка нету ) есть буса, зизер 1,4 ну и хосс босс 5,6 литра Так что есть куда расти )))
 
G

gedas

Guest
между зизером босс хоссом есть еще 2 голды, минстрик, вэ тэ икс, рокет три, так что прогресса на всю жизнь хватит
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gedas написал(а):
Тем ни менее, этомоймото путь. А с дочкой ежжу, по томучто считаю, что надо развивать культуру вождения байка с детства.
Я с детства на мото,но сейчас в старости более 250 не хочу,от более тяжелых волосы дыбом встают:D
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
Я с детства на мото,но сейчас в старости более 250 не хочу,от более тяжелых волосы дыбом встают
Тут два дня назад,завалился на бок,в темноте не увидел что под ногой калея и наступил в нее,так как мотик заглох, под ногой земли не оказалось так и рухнул с треском, шмякнулся шлемом о застывшую грязь и на ногу потек бензин.Так вот когда я еле поднял своего Апача,то подумал,что если бы он весил хоть на пол ста кг. больше,так бы и валялся там. Как поднимают байки под 400кг. не представляю.Мотоцикл лично для меня должен быть 1. Легким.
2. Быстрым.
3.Простым в обслуге.
4. не дорогим.
5.надежным.
У брата БМВ за 20тыс $ С подогревом всего.И со всеми наворотами,но он никуда не ездит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Тут два дня назад,завалился на бок,в темноте не увидел что под ногой калея и наступил в нее,так как мотик заглох, под ногой земли не оказалось так и рухнул с треском, шмякнулся шлемом о застывшую грязь и на ногу потек бензин.Так вот когда я еле поднял своего Апача,то подумал,что если бы он весил хоть на пол ста кг. больше,так бы и валялся там. Как поднимают байки под 400кг. не представляю.Мотоцикл лично для меня должен быть 1. Легким. 2. Быстрым. 3.Простым в обслуге. 4. не дорогим. 5.надежным. У брата БМВ за 20тыс $ С подогревом всего.И со всеми наворотами,но он никуда не ездит.
И я завалился,механики не поймали на торможении,а мне такой вес своими протезами не удержать,придется механикам красить,лаком покрывать,полировать.У меня легкий,но проверять приходится и тяжеловесы:)
 
N

Naphy

Guest
Продай от греха подальше... купи убитую четырехсотку... тебе ее за глаза хватит и тормозить и ускоряться она умеет... За то бабки на экип останутся = боты - 9000, штаны 8000, куртка 12000, шлем ИНТЕГРАЛ 20000, перчатки 4000... Ну и на ТО с расходниками останется...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Что до меня так я все-таки при своем мнении остаюсь! /images/smilies/innocent.gif В конце концов от человека зависит гораздо больше чем от мотоцикла....Уверен что на мощных байках можно сразу учиться...Только аккуратно..../images/smilies/wink.gif Безусловно мощный байк требует нежного обращения, ни в коем случае не переходить с ним сразу на "ТЫ" , но и совсем уж пасавать тоже не след....../images/smilies/rolleyes.gif
Простой пример: летчиков как обучают? Они же не летают сначала, на парапланах, дельтапланах, итд , уж потом садяться в самолет.../images/smilies/wink.gif Сразу в машину максимально приближенную к боевой....Конечно ступени обучения все-же есть...но это скорее вопрос финансовый....При обучении техника страдает, дорогое удовольствие ее чинить....Так что если не жалко бабла и и есть голова на плечах то почему-бы нет?
Кстати мне почему-то кажеться что гораздо легче и безопасней сразу уж с нуля учиться на мощном байке чем пересесть с Ебрика на Р1 , но это ИМХО./images/smilies/rolleyes.gif
Naphy написал(а):
Продай от греха подальше... купи убитую четырехсотку... тебе ее за глаза хватит и тормозить и ускоряться она умеет...
Нафи откуда такая вдруг любовь к 400-кам?/images/smilies/innocent.gif :D Насколько я помню ты был их непримиримым ненавистником!:)
 
E

EiPi

Guest
Летчики на кукурузниках учатся и на тренажерах. Никто им миг или боинг 747 с первого раза пилотировать не даст. Им придется ой как долго 2ым пилотом с постоянной подстраховкой летать.
 
Сверху