Вот о чем мы со Стелтеком спорили до хрипоты на Валдае!!! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Небесный Тихоход
  • Дата начала
K

Kostikos

Guest
Короче, может проще соблюдать скоростной режим? :)))))))))))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Вообще не совсем понимаю как можно на скорости заблокировать переднее колесо на ёбрике на чистом асфальте(при езде по прямой!!! в повороте можно). у меня не получалось. А вот заднее на родной резине юзило даже при легком нажатии. На метцеллере тормозить стало лучше, даже если в юз уходит то это происходит мягко и легко это дело исправить.
Золотые слова.....Вот о чем и был спор.....Легко исправить....А попробуй ка исправь юз переднего колеса!:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Золотые слова.....Вот о чем и был спор.....Легко исправить....А попробуй ка исправь юз переднего колеса!
Никогда не забуду как у меня заблокировалось на какую то долю секунды переднее колесо в повороте на скорости около 70 км в ч. когда я ехал около кремля (после моста там полос 10 если не больше :) я ехал по центру) и через дорогу перебегал мужик, прямо передо мной и еще кучей машин. Я так понял он был самоубийцей. колесо начало уходить в сторону, однако я таки смог разогнуть пальцы. Как я не навернулся до сих пор не понял.
 
Р

Ромарио

Guest
Kostikos написал(а):
Вообще не совсем понимаю как можно на скорости заблокировать переднее колесо на ёбрике на чистом асфальте(при езде по прямой!!! в повороте можно). у меня не получалось. А вот заднее на родной резине юзило даже при легком нажатии. На метцеллере тормозить стало лучше, даже если в юз уходит то это происходит мягко и легко это дело исправить.
Переднее бокируется тоже на ура. Прошлым летом со мной такое случилось... Резко дёрнул и в юз. Падение. Ссадины, синяки на мне и на ЁБРе... Получил бесценный опыт и страх, что сие может случится снова. Торможу обоими тормозами. 60 перёд, 40 зад. Вперёд при этом стараюсь не подаваться, заднее сносит тока так! Барабанные тормоза этому способствуют... С пасажиром всё иначе...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Господа байкеры.....Да я новичек, но я люблю во всем разобраться!:) Авиация знаете ли приучит.....:) Все дело в том что я не отрицаю того что передний тормоз-основной тормоз....Не буду повторять...бла бла бла....При торможении загружаеться передняя ось ( косесо для моцика) эффективность горадо выше итд, Но весь вопрос в том что для новичка хуже : Заблокировать (юзить) переднее колесо или заднее..... Только не подумайте что я самодур или тупой:) Но вот пример....Вы спускаетесь на малой скорости с горки...песочек....Чем лучше тормозить?..... А для стабилизации моцика что лучше? Потянуть его за хвост ( задний тормоз) или упереть спереди ( передний тормоз) ? Я щас не говорбю об эффективности торможения.....Тут все ясно.....Но не надо задний сбрасывать со счетов! Еще пример.......Попробуйте нитку в иголку вставить и на столе положить.....При торможении зажним мы лержим нитку за хвост......А при торможении передним мы держим иголку спереди, а нитку сзади толкаем....... Интересная картина?...Так что я думаю что открутить ручку газа это пол дела...Главное понять и усвоить.....Мое мнение что задний тормоз ( пусть он неэффективен) позволяет стабилизировать моц....А Передний уже выполняет основное торможение....Но нельзя от заднего просто отмахиваться! Спору нет : работать им надовесьма аккуратно, но и он важен.....Если сравниватиь с авто, то если мне надо например довернуть на переднем приводе, то я пользуюсь ручником....Я сознательно блокирую задние колеса которые в юзе помогают жепу подожвинуть...На моцике примерно также...Несмотря на свой мсалый опыт я уже юзил задним колесом...и ничего....Думаю что если бы я юзил передним...Ну вы сами понимаете...Демисовт упал когда с горуи ехал....Юзвал передний тормоз.....И что получилось? Задняя часть сложилась относительно передней...Как если бы фура томозила бы передком....Юзал бы задний.... не упал бы....потому как выглядело бы это так как буд-то его кто-то за хвост приделжал бы......!:) А вообще спорьте...В споре истина рождаеться!/images/smilies/thumbup.gif
 
S

Steltek

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Демисовт упал когда с горуи ехал....Юзвал передний тормоз.....И что получилось? Задняя часть сложилась относительно передней...Как если бы фура томозила бы передком....Юзал бы задний.... не упал бы....потому как выглядело бы это так как буд-то его кто-то за хвост приделжал бы......! А вообще спорьте...В споре истина рождаеться!
Ты хоть дотошный авиатор, но не внимательный:
Цитата
Поэтому мы и учимся тормозить заднее колесо двигателем. Задний тормоз используем только на грунтовке или другом скользком покрытии на маленькой скорости. Также можно использовать ЗТ при езде с пассажиром.

Запишись к студенту, он тебе дотошно объяснит. Мало того, если оденешь экип, он тебе продемонстрирует степень твоих заблуждений на практике.
 
K

Kostikos

Guest
Небесный ты наш :))) на ПЕСОЧКЕ ТОЛЬКО ЗАДНИМ тормози... иначе полет тебе обеспечен. физика... сцепление колеса на песке очень мало и колесо мгновенно блокируется, руль выворачивается и вы с байком летите в разные стороны (проверено на личной шкуре) :))))
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Но весь вопрос в том что для новичка хуже : Заблокировать (юзить) переднее колесо или заднее.....
Я ответил на твой вопрос - идти на площадку и искать грань или к студенту на обучение, НО НИ КОГДА НЕ ПРИУЧАТЬ СЕБЯ ТОРМОЗИТЬ ЗАДНИМ
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Steltek написал(а):
......Запишись к студенту, он тебе дотошно объяснит. Мало того, если оденешь экип, он тебе продемонстрирует степень твоих заблуждений на практике.
Мля буду -запишусь.....Держись Студент я спорщик тот еще..../images/smilies/wink.gif А ты когда напалечник заберешь?... я уже все раздарил....Крайний остался!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Небесный ты наш )) на ПЕСОЧКЕ ТОЛЬКО ЗАДНИМ тормози... иначе полет тебе обеспечен. физика... сцепление колеса на песке очень мало и колесо мгновенно блокируется, руль выворачивается и вы с байком летите в разные стороны (проверено на личной шкуре) )))
Как приятно с умным человеком общаться......:) /images/smilies/thumbup.gif
Только не говорите что я остальных оскорбляю!:)
 
N

Naphy

Guest
Steltek написал(а):
Ты хоть дотошный авиатор, но не внимательный: Цитата Поэтому мы и учимся тормозить заднее колесо двигателем. Задний тормоз используем только на грунтовке или другом скользком покрытии на маленькой скорости. Также можно использовать ЗТ при езде с пассажиром. Запишись к студенту, он тебе дотошно объяснит. Мало того, если оденешь экип, он тебе продемонстрирует степень твоих заблуждений на практике.
+1 Об этом можно прочитать было в этой теме даже в начале поста и в моих в том числе :D Зачем с горки тормозить то? Закрыл газ или передачу в низ опустил, аналогично и на песочке только щелкать с перегазовкой...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Небесный ты наш )) на ПЕСОЧКЕ ТОЛЬКО ЗАДНИМ тормози... иначе полет тебе обеспечен. физика... сцепление колеса на песке очень мало и колесо мгновенно блокируется, руль выворачивается и вы с байком летите в разные стороны (проверено на личной шкуре) )))
А раз так.....То и все остальное так....Если представляете что такое точки экстремум, то поймете что всегда надо рассматривать критичные ситуации, которые немного в меньшем виде происходят каждодневно!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
+1 Об этом можно прочитать было в этой теме даже в начале поста и в моих в том числе Зачем с горки тормозить то? Закрыл газ или передачу в низ опустил, аналогично и на песочке...
Нафи....Ты где учишься.....?:) Ты только что не Стелтеку +1 поставил , а мне!:) Закрывши газ или опустив передачу вниз ты тормозишь ЗАДНИМ колесом....ЧТД!/images/smilies/wink.gif
 
S

Steltek

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Нафи....Ты где учишься.....? Ты только что не Стелтеку +1 поставил , а мне! Закрывши газ или опустив передачу вниз ты тормозишь ЗАДНИМ колесом....ЧТД!
Но НИ РАЗУ не задним тормозом!
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Нафи....Ты где учишься.....? Ты только что не Стелтеку +1 поставил , а мне! Закрывши газ или опустив передачу вниз ты тормозишь ЗАДНИМ колесом....ЧТД!
Я учился на площадке (в первые дни выезда на первом япономоте сразу учился ТОРМОЗИТЬ) и периодически отрабатываю торможение в виде стопи - очень помогает оттачивать грань. А поставил +1 не тебе, так как тормозить задним на песке - равно юз - и возможное падение, а газом и движком такое избегаешь. + штудирование мотолитературы
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Мля....Товарищи дорогие Стелтек и Нафи.....Ну какая на хрен разница чем тормозить если все равно заднее колесо тормозит? Движком или ЗТ? А? :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
Я учился на площадке (в первые дни выезда на первом япономоте сразу учился ТОРМОЗИТЬ) и периодически отрабатываю торможение в виде стопи - очень помогает оттачивать грань. А поставил +1 не тебе, так как тормозить задним на песке - равно юз - и возможное падение, а газом и движком такое избегаешь. + штудирование мотолитературы
Нафи...а вот ответь честно.....С чем тебе справиться легче с юзом заднего колеса или переднего? :)
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Нафи...а вот ответь честно.....С чем тебе справиться легче с юзом заднего колеса или переднего?
Юза переднего колеса я не допускаю, а задний тормоз вообще не могу контролировать... Поэтому ответ прост - С передним т.к. рукой я чувствую как сжимаю рычаг и чувствую как реагирует на это мотоцикл, а ногой я ни чего не чувствую...
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Мля....Товарищи дорогие Стелтек и Нафи.....Ну какая на хрен разница чем тормозить если все равно заднее колесо тормозит? Движком или ЗТ? А?
разница в том что торможение двигателем контролируемое а задним тормозом почти нет (покрайней мере для меня)...
 
S

Steltek

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Мля....Товарищи дорогие Стелтек и Нафи.....Ну какая на хрен разница чем тормозить если все равно заднее колесо тормозит? Движком или ЗТ? А?
Важно с точки зрения действий, как правильно поступать в зависимости от ситуации. Заблокировав заднее колесо на склоне, ты заглохнешь, потеряешь гироскопический эффект и аккуратно упадешь набок. Ты же авиатор и прекрасно знаешь, что у вас в авиации есть регламент и инструкции, которые написаны кровью предыдущих аварий. И никто не рассуждает почему именно так, а не по другому. Если ты что-то не понимаешь - иди в мотошколу (не в школу по обучению сдачи категории). На собственном опыте падений ты быстро поймешь, что надо слушать тех, кто на треке уделает тебя на бандите на 50ссм скутере. Потому-что они через все это уже прошли и отработали до автоматизма.
 
Сверху