Вопрос по фаре Yamaha YBR 125

В

Водител

Guest
filth написал(а):
Нет, нельзя. Для дальнего и ближнего используется одна лампа. Зачем левее? Если у тебя паук морды не поведен, то фара должна стоять нормально. Посмотри, может, у тебя лампа просто не правильно стоит. Как ты вообще определил, что луч "совсем фправо"? Дайошъ фото луча
Ой, фото луча не на что сымать /images/smilies/frown.gif
То, что луч вправо, определил, двигаяс на великой скорости по дорожке в тёмное время суток. Включил дальний. И увидел, что центр светового пятна (который самый яркий) не прямо передо мною, а отчётливо правее. Освещает обочину (в 1,5 м правее меня).
У меня при включении дальнего световое пятно неоднородное. Есть центр, который ярче, и края светового пятна, которые чуть потускнее.

Аналогично и с ближним. Подвинуть надо совсем немного.

Паук морды - а что это? Морда после падения (45 км/ч, уронил на левый бок, обтекатель покоцан, но цел). Может, просто лампАчку пошевелить и левее сделать?
 
F

filth

Guest
Водител написал(а):
Паук морды - а что это? Морда после падения (45 км/ч, уронил на левый бок, обтекатель покоцан, но цел). Может, просто лампАчку пошевелить и левее сделать?
Паук - это, строго говоря, рама, на которую вешается сама пластиковая морда, и если паук поведен, то и пластик будет тоже смещен.
А раз мот был приложен на левый бок, то морду отвернуло вправо, что ты и наблюдаешь, собственно.
Лечиться не сложно: снимаешь сам пластик, подгибаешь немного паук (на словах сложно, но на деле все просто, снимешь пластик - все станет ясно).
 
S

Serfer

Guest
Ксенон без линзы в фаре, для него не предназначенной, - это, как по мне, хамство. Думаю, все чувствовали это на себе, когда сзади пристраиваются какие-нибудь "прокачанные" жигули... К тому же, слишком белый свет будет мешать нам при дожде или тумане. Правда, это лучше, чем ехать вслепую. Не совсем так: ксенон при дожде и тумане лучше освещает дорогу.
Лучи света от ксеноновой фары не отражаются от капелек влаги при дожде и тумане, поэтому не происходит ослепления водителя «стеной света». http://kramtp.info/news/16/full/id=11689 Ну и картинка для сомневающихся стоит ли ставить ксенон:
 
В

Водител

Guest
filth написал(а):
Паук - это, строго говоря, рама, на которую вешается сама пластиковая морда, и если паук поведен, то и пластик будет тоже смещен. А раз мот был приложен на левый бок, то морду отвернуло вправо, что ты и наблюдаешь, собственно. Лечиться не сложно: снимаешь сам пластик, подгибаешь немного паук (на словах сложно, но на деле все просто, снимешь пластик - все станет ясно).
Спасибо, сегодня попробую. Просто дело в том, что мне кажется, что фара стала светить вправо не после падения на скорости, а после сервиса. Однако точно не помню :)

Ксенон - штука, конеш, классная, но денех нет. На Прагу с трудом наскребаю :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Serfer написал(а):
Ну и картинка для сомневающихся стоит ли ставить ксенон:
Вот за что не любят колхозный ксенон. На на левой картинке все красиво и аккуратно, свет только на свою полосу и обочину. Встречная полоса почти не освещена. А на правой лупит куда попало. На встречку чуть ли не больше света чем на свою полосу.
 
S

Serfer

Guest
Прохожий написал(а):
Вот за что не любят колхозный ксенон. На на левой картинке все красиво и аккуратно, свет только на свою полосу и обочину. Встречная полоса почти не освещена. А на правой лупит куда попало. На встречку чуть ли не больше света чем на свою полосу.
Так это ж дальний свет. Дальний и не надо включать когда на встречке кто-то есть.
И не "лупит куда попало", а "дорога отлично освещена", а это наша безопасность.

К тому же, как видно, объекты на обочинах гораздо лучше заметны, а это и знаки, и собаки, и всякие олени и "олени".

Ксенон - штука, конеш, классная, но денех нет Не такие уж большие деньги вот наш однофорумчанин продаёт по ~48 баксов биксенон (предполагаю, что он может заказать сразу на ваш адрес (дропшиппинг), но это надо у него уточнять, конечно). Имхо к следующему сезону такую сумму собрать не проблема при желании.
 
S

Serfer

Guest
У ксенона на мотоцикле (и особенно на ёбре с его посредственным родным светом) есть ещё несколько бонусов:
1) когда у тебя стоит ксенон, то перестают мешать встречные говнотазы с ксеноном, т.к. дорога перед тобой хорошо освещена и ты всё равно её видишь в достаточной степени
2) иногда на трассе попадаются товарищи, которые не выключают дальний даже после того как им помигаешь, в таком случае приходиться дать им понять как неудобно ехать, когда тебе в глаза лупят дальним, и тоже включать дальний
-с обычной лампой 35Вт это помогает где-то в половине случаев
-с ксеноном 35Вт - 90%
-с ксеноном 50Вт - почти всегда, а даже если и нет, то хоть что-то видишь
 
В

Водител

Guest
Впрочем, если ксенон стоит всего 48 долларiв, то я бы себе его поставил. 1500-2000 руб найти - не проблема и в этом сезоне.

Перед дальняком в Европу такой свет очень бы не мешало поставить, но, блин, через неделю выезд, а на неделе я все дни работаю /images/smilies/frown.gif

А с фарой я разобрался: чтобы луч не светил слишком вправо, надо было паук подогнуть - после падения на левый бок он погнулся и сместился немного вправо :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Водител написал(а):
А с фарой я разобрался: чтобы луч не светил слишком вправо, надо было паук подогнуть - после падения на левый бок он погнулся и сместился немного вправо
не, ны ты разобрался /images/smilies/thumbdown.gif , а тебе "разобрали" /images/smilies/wink.gif
 
В

Водител

Guest
Киевлянин написал(а):
не, ны ты разобрался , а тебе "разобрали"
Да, верно! Мне разобрали. Огромное спасибо за помощь разобравшему (в теории) и Vilkoff (на практике). А то так бы и освещал обочину :)
 
K

-KOLIAN-

Guest
Добрый день! А как ВЫ боритесь с тем ,что когда двигаетесь со вторым номером ночью , задние аморты проседают сильнее, фара соответственно светит выше и мне при включенном ближнем свете мигают все встречные авто. Я их получается ослепляю своим ближним светом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на калхоз мапедках эта вапрос решался прастой кулакой:) да и ноча ужа не катал кагда стал делай така мапед.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
-KOLIAN- написал(а):
Добрый день! А как ВЫ боритесь с тем ,что когда двигаетесь со вторым номером ночью , задние аморты проседают сильнее, фара соответственно светит выше и мне при включенном ближнем свете мигают все встречные авто. Я их получается ослепляю своим ближним светом.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2150
Слева от спидометра есть черная панелька(на 2х болтах) их откручиваешь, и там будет видно. Можно просунуть длинющую отвертку и подкрутить.
 
K

-KOLIAN-

Guest
Да да, про регулировку я знал, снимал обтекатель и всё видел, всё там ясно. Не ясно только одно, ежели я нарегулирую фару под два ездока, то с одним она будет светить прям под колесо грубо говоря. Или есть какая-то золотая середина в этой регулировке? На машине допустим стоит эл.корректор угла наклона.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
-KOLIAN- написал(а):
Да да, про регулировку я знал, снимал обтекатель и всё видел, всё там ясно. Не ясно только одно, ежели я нарегулирую фару под два ездока, то с одним она будет светить прям под колесо грубо говоря. Или есть какая-то золотая середина в этой регулировке? На машине допустим стоит эл.корректор угла наклона.
По другому никак, настрой чтоб тебе было видно, пофиг на машины.
Не такой прожектор чтоб сильно всех слепить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в калхоз нет праблем,вся савремен бужет мапед с фар минасака,будяма вазврат делай в савока:)
 
K

-KOLIAN-

Guest
kascej написал(а):
в калхоз нет праблем,вся савремен бужет мапед с фар минасака,будяма вазврат делай в савока
Намек понял, круглая фара - наше всё)
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
руль голый получается /images/smilies/frown.gif
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
арестуют. за применение химоружия :)
 
Сверху