Вопрос владельцам YBR125 09года Yamaha YBR 125

S

something

Guest
Night_Hunter написал(а):
Такс. Разобрались вообщем со всеми мучающими меня вопросами)) Остался последний. Кто может подсказать, что поставить вместо пластиковой прокладки между карбюром и движкой ибо родная треснула?(прокладка там стоит из термопластика как я понял, толщиной 6-8мм, что бы не передавать тепло на карбюр)
А купить оригинал не судьба? я думаю оно стоить должно копейки. либо тупо поставить то, что есть обильно смазав высокотемпературным герметиком(который красный), я им на ровере заменял прокладку выпускного коллектора, почти год держалось. марку герметика не помню, но по инструкции он держит до 360 градусов.
 
N

Night_Hunter

Guest
Про герметик учту, попробую. Важно что бы тепло не передавалось. А родную купить - я только за, боюсь ждать её полтора месяца, а по мегипу платить 3500 за доставку пластмаски за 300 рублей....крутовато
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
а бензином то её не разъест?
зубатый бензин все разьест:) в нете такое пишут:
Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон … Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов, обладает хорошими диэлектрическими свойствами.
 
S

something

Guest
Night_Hunter написал(а):
Про герметик учту, попробую. Важно что бы тепло не передавалось. А родную купить - я только за, боюсь ждать её полтора месяца, а по мегипу платить 3500 за доставку пластмаски за 300 рублей....крутовато
я на скутере(honda tact) прокладку карба сажал на обычный автомобильный бензо-маслостойкий герметик. цена вопроса 100 рублей за тубу. держалось год, потом я скутер продал(может и сейчас держится). просто под TACT AF-16 уже никаких оригинальных запчастей нет в принципе(1989 год выпуска).
 
N

Night_Hunter

Guest
Не понял. как это - сажал прокладку на? я не резиновые кольца имею ввиду, а РАСКОЛОВШИЙСЯ кусок пластмассы толщиной чуть меньше сантиметра
 
S

something

Guest
Night_Hunter написал(а):
Не понял. как это - сажал прокладку на? я не резиновые кольца имею ввиду, а РАСКОЛОВШИЙСЯ кусок пластмассы толщиной чуть меньше сантиметра
берешь этот кусок пластмассы, хорошо обмазываешь его герметиком, включая трещину и ставишь на место, потом сверху ставишь карб и обжимаешь креплением карба. минут 10 перекур и готово. это примерно как в присказке, что болгаркой и сваркой можно починить любую технику /images/smilies/wink.gif
 
M

modest

Guest
Night_Hunter написал(а):
Такс. Разобрались вообщем со всеми мучающими меня вопросами)) Остался последний. Кто может подсказать, что поставить вместо пластиковой прокладки между карбюром и движкой ибо родная треснула?(прокладка там стоит из термопластика как я понял, толщиной 6-8мм, что бы не передавать тепло на карбюр)
Странное пожелание. Как раз на любой карбюраторной технике в отличии от инжекторов требуется прогрев, смысл которого в нагреве карба, оптимальном расширении жиклёров, что приводит к нормализации смеси.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
modest написал(а):
Странное пожелание. Как раз на любой карбюраторной технике в отличии от инжекторов требуется прогрев, смысл которого в нагреве карба, оптимальном расширении жиклёров, что приводит к нормализации смеси.
Прогрев это плюс, но не до такой температуры при которой бензин в карбюраторе закипит...
 
N

Night_Hunter

Guest
Интересно, а производитель наверное соовсем не в курсе про прогревание и прокладку поставил что бы осложнить юзеру жизнь?
 
N

Night_Hunter

Guest
ЗЫ: кстати это я дурка или хз вообщем. Косяк был в прокладках, сегодня нашёл ещё одну(обливал водой карб снаружи). Та, которая над винтом ХХ(я кстати хз что это/images/smilies/redface.gif ). Капнул туда воды и зверёк моментально загнулся. Оказалось маленькое прокладочное кольцо оч сжалось. Прыснул на неё жидк для очистки карба, завинтил всё это дело, моцик просто запел! и провалы, и т.д., всё ушло. Так что я хз к чему всё это относить, но прокладки лично в моём юбре ГУМНО
 
M

modest

Guest
Прохожий написал(а):
Прогрев это плюс, но не до такой температуры при которой бензин в карбюраторе закипит...
Я к тому, что помимо стоковой прокладки не стоит увлекаться теплоизоляцией.
 
N

Night_Hunter

Guest
Не стал плодить темы, ибо тут почти поэтапно разложенная трабла, начало которой(прострелы из глушака) наблюдаются не у одного обладателя 2009 года.

Мозги, помогайте! Я ф шоке. Поставил карб от 07 года(без электро подсоса). Настроил его. Заново выставил клапана(впуск-0.08, выпуск 0.1), поставил заведомо рабочие свечу и катушку зажигания от 07 года. Замена карбюратора была заметна сразу, обороты зачихания мота стали гораздо больше. видимо родной карб какой то глючный попался. Катушка и свечи ничего вообще не дали. Комутатор от 07 года не встал по разъму.

Я вообще не понимаю что это может быть. итог - моц оч резво набирает оборты(до 8-9 тыс, даже порезвее чем мот 07 года), на отметке в 9к он чахнет. Если ручку газа держать ПОЧТИ ДО КОНЦА открытой, чуствуются захлёбы(моц дёргается).

Замер компрессии показал 12 на выкрученной ручке газа.

Кто то говорил про позднее(раннее?) зажигание. А оно разве не в комутаторе выставляется и не намертво ли забито?

ЗЫ: работает это сейчас всё с заглушенной системой дожига.

ЗЫЗЫ: нагар на свечке неравномерный: половина вроде бы нормальная насыщенно рыжая, вторая половина сероватая

Помогите мне кто нибудь блин!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Night_Hunter написал(а):
Замер компрессии показал 12 на выкрученной ручке газа.
Это не имеет значения выкручена ручка или нет, можно вообще без карба померить:)




А вообще у меня все более и более появляеться желание попробовать на 09 ебр поставиль глушитель от старого может там чего лишнего внутри:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
DenisGT написал(а):
В этом году купил новый YBR-125 2009года выпуска, серебристый. И после обкатки настигло разочарование в работе его модернизированного карбюратора – при резком открытии ручки газа наблюдаются провалы, моц захлебывается, дергается при ускорении. Поворачивая же плавно ручку газа, провалы при ускорении не наблюдаются. Ещё не радует работа холодного двигателя, нужно долго греть, иначе просто глохнет. До него были у меня YBR предыдущих двух модификаций и таких проблем не возникало. Свечу выкручивал, вроде нормального цвета. Расход топлива по трассе в обкаточном режиме(500-1000км) до 6тыс.об/мин - 2л/100км(1поколения YBR ел 2,5л/100км, 2поколения 2,25/100км). Интересно, у кого тоже 2009года, такие же симптомы? Или все таки залезть мне в карб и поколдовать
Привет, у меня тоже новый YBR-125 2009года такие же как и у тебя симптомы - при резком открытии ручки газа наблюдаются провалы, моц захлебывается, дергается при ускорении. Как я понял это конструктивная особенность, связанная с заменой карбюратора на модели 2009года . Предыдущая модель 2007 года не дергалась при резком открытии газа. Модель 2006 года на открытие газа реагирует, как и модель 2009 года.
Считаю, что в карб лесть не стоит, т.к. работа с ним положительных результатов не даст.

Да заметил, что вибрирует YBR 2009 года заметно меньше чем 2006 и 2007года выпуска.
 
D

DenisGT

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Привет, у меня тоже новый YBR-125 2009года такие же как и у тебя симптомы - при резком открытии ручки газа наблюдаются провалы, моц захлебывается, дергается при ускорении. Как я понял это конструктивная особенность, связанная с заменой карбюратора на модели 2009года . Предыдущая модель 2007 года не дергалась при резком открытии газа. Модель 2006 года на открытие газа реагирует, как и модель 2009 года. Считаю, что в карб лесть не стоит, т.к. работа с ним положительных результатов не даст. Да заметил, что вибрирует YBR 2009 года заметно меньше чем 2006 и 2007года выпуска.
Лучше всё таки залезть в карб и проблема провалов при резком ускорении исчезнет 100% :)
 
Сверху