Вопрос владельцам YBR125 09года Yamaha YBR 125

D

DenisGT

Guest
В этом году купил новый YBR-125 2009года выпуска, серебристый. И после обкатки настигло разочарование в работе его модернизированного карбюратора – при резком открытии ручки газа наблюдаются провалы, моц захлебывается, дергается при ускорении. Поворачивая же плавно ручку газа, провалы при ускорении не наблюдаются. Ещё не радует работа холодного двигателя, нужно долго греть, иначе просто глохнет. До него были у меня YBR предыдущих двух модификаций и таких проблем не возникало.
Свечу выкручивал, вроде нормального цвета. Расход топлива по трассе в обкаточном режиме(500-1000км) до 6тыс.об/мин - 2л/100км(1поколения YBR ел 2,5л/100км, 2поколения 2,25/100км).
Интересно, у кого тоже 2009года, такие же симптомы?
Или все таки залезть мне в карб и поколдовать:)
 
H

hugo spirit

Guest
При резком открытии газа мот захлебывается в любой модификации. На скольких оборотах настроен ХХ?
 
Л

Лёша

Guest
У меня, 2009-го модельного года, а на курсах катался на предыдущей модельке. Они все захлёбываются при резком открытии газа с холостого хода, разницы не заметил.
По долгому прогреву, весь вопрос в том с чем сравнивать? Фактически относительно долгий прогрев это первый утренний, последующие мне кажутся недолгими по времени.
 
D

DenisGT

Guest
С ХХ то да, но у меня даже с высоких оборотов провалы, если гашетку резко крутишь.
 
N

Night_Hunter

Guest
Мот 09 года.что то они там действительно накрутили. Захлёбываний отродясь не было НО! Я уже хз сколько бьюсь с дилемой: у меня идут выстрелы с глушака, сегодня отгонял знающим спецам(работают на сервисе одной не безизвестной фирмы, тоже чинют, калибруют моцы): что мне сделали: перебрали, почистили ВЕСЬ карб, отрегулировали его, выставили клапана, меняли свечу и нифига это не помогло. Провалов нет, до красной отмтки мот набирает как танк до 4 передачи, на 5ой идёт 120 с копьём(по родному спидометру),(уже за красной зоной), никаких провалов ничего, но при резком сбросе газа стреляет в глушак. Парни провозились 5 часов, всё что мне это дало: подняли резвость настройкой карба. Что посоветовали мне, как последние методы: посмотреть 100% рабочую свечу, "задушить" систему дожига, ну и финиш: комутатор. воть
 
N

Night_Hunter

Guest
Это не инжектор, не надо её резко крутить)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Night_Hunter написал(а):
Мот 09 года.что то они там действительно накрутили. Захлёбываний отродясь не было НО! Я уже хз сколько бьюсь с дилемой: у меня идут выстрелы с глушака, сегодня отгонял знающим спецам(работают на сервисе одной не безизвестной фирмы, тоже чинют, калибруют моцы): что мне сделали: перебрали, почистили ВЕСЬ карб, отрегулировали его, выставили клапана, меняли свечу и нифига это не помогло. Провалов нет, до красной отмтки мот набирает как танк до 4 передачи, на 5ой идёт 120 с копьём(по родному спидометру),(уже за красной зоной), никаких провалов ничего, но при резком сбросе газа стреляет в глушак. Парни провозились 5 часов, всё что мне это дало: подняли резвость настройкой карба. Что посоветовали мне, как последние методы: посмотреть 100% рабочую свечу, "задушить" систему дожига, ну и финиш: комутатор. воть
стреляет система дожига газов
после её заглушки и перенастройки смеси мот начал нормально ехать без стрельбы и с меньшим количеством тупизма
 
N

Night_Hunter

Guest
Роман спасибо!!! Завтра же попробую. Я правильно понял, надо пережать сапун, который после карбюратора идёт, на впуск? Более - ничего?
 
D

DenisGT

Guest
Роман Корнейко написал(а):
стреляет система дожига газов после её заглушки и перенастройки смеси мот начал нормально ехать без стрельбы и с меньшим количеством тупизма
Надо бы тоже попробовать заглушить эту приблуду, перейдя на низший класс экологичности :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
уговорили сейчас отцет настрочу:)
 
С

Серега YBR125

Guest
Нечего не трогайте с пробегом всё пройдёт
 
K

krokodiLL

Guest
Тоже являюсь обладателем ебрика 9-ого года. Собственно все описанные синдромы есть. Больше всего не нравится стрельба (иногда появляется при переходе с 1-ой на 2-ую), надеюсь с пробегом пройдет, в любом случае до ТО 250 верст осталось, посмотрим че панавтовские мастера скажут.
 
L

Lorein

Guest
йа тоже владелец юбрика 09 года выпуска, но таких проблем как у вас у меня не возникает...разве только что при запуске нужно погреть двигатель минутки 3 наверное ну или 5) а так сё ок...только чёт бензину стал есть много в последнее время/images/smilies/redface.gif в чём беда может быть(
 
N

Night_Hunter

Guest
Роман ещё раз спасибо, у меня только один вопрос, с воздушкой понятно, с головой отож понятно, а что у тебя на месте сопуна у карбюратора, неужели у тебя там тупо в двигло сосётся воздух с улицы???/images/smilies/confused.gif

А всё, недочитал, сорри/images/smilies/redface.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Night_Hunter написал(а):
Роман ещё раз спасибо, у меня только один вопрос, с воздушкой понятно, с головой отож понятно, а что у тебя на месте сопуна у карбюратора, неужели у тебя там тупо в двигло сосётся воздух с улицы???
надел кусок шланга на этот сосок и его заглушил изолентой зпмотав:)
ничего не сосет:)
 
А

Алексий59

Guest
А есть ли резон производить все эти манипуляции, так ли ощутима разница в динамике и если да то возможно ли отрубить этот дожигатель без съёма седла и бака?
 
N

Night_Hunter

Guest
Без снятия бака её не снимешь, но можно оключить(заглушить). Роман спасибо, меня вылечило.

ЗЫ: динамики не увидел вообще
 
В

ветеран

Guest
У меня ЮБР тоже 09 года, у меня слышны хлопки в глушаке только при прогреве, после никаких посторонних звуков нет , ни на ходу , ни на холостых.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Без снятия бака её не снимешь, но можно оключить(заглушить). Роман спасибо, меня вылечило. ЗЫ: динамики не увидел вообще
с металической трубки шланг стянул и мет.трубку пробкой забил,резинку обратно натянул,чтоб был полный колхоз:D болше ничего снимать не надо:) и ТО пройти можно,все как с завода выглядит:)
 
Сверху