Вопрос владельцам YBR125 09года Yamaha YBR 125

B

beetl

Guest
Борьба со следствием, а причина в чем? У меня ничего не стреляет.
 
N

Night_Hunter

Guest
А вот мне было бы интересно, что бы мне сказали на ТО, если бы не снимал?) Типа "стреляет в глушаке - так и должно быть"?))

2 битл: Кто то пытается мощости найти побольше, я боролся со стрельбой и с заглыханием, победиль)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
А вот мне было бы интересно, что бы мне сказали на ТО, если бы не снимал?)
у нас выдали бы месячный талон и порекомендовали обратится к мастерам:)недолжно быть стрельбы и СО должно быть в норме:)
 
Л

Лёша

Guest
Не знаю парни, не чего не убирал, работает всё как часики.
 
D

DenisGT

Guest
В общем, у всех по-разному работают YBR-ки 09 модельного года :) На днях тоже заткну эту экоприблуду и посмотрю, что с провалами и захлёбываниями на выс.оботах при полностью открытом газе будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб проверить достаточно резиновый шланг пережать,чтоб воздух не поступал в выхлопную
 
А

Алексий59

Guest
У меня стреляет тока когда при переключениях газ бросаю резко и всё, в принципе не раздражает и глушак я рассверлил 4-мя парами отверстий, звук стал приятнее в разы, басовитее именно когда катишся на передаче на средних оборотах под сброс газа и эти небольшие хлопки даже шарму придают какого то, будто под тобой не "осьмушка" а солидный котёл, ну это сугубо имхо, мне нравиццо :) а динамика и так устраивает вроде, в жопу по крайней мере не сигналят.
 
N

Night_Hunter

Guest
Алексий: тебе ток кажется что при переключении, погазуй на холостых стоя просто. Мне тоже не мешало, если бы не глох из за этого(оч редко: за полмесяца раза 2)
 
А

Алексий59

Guest
ну с заглыханиями у меня проблем не было по этой причине, хоть и год один , а ёбырь ёбырю рознь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Алексий: тебе ток кажется что при переключении, погазуй на холостых стоя просто. Мне тоже не мешало, если бы не глох из за этого(оч редко: за полмесяца раза 2)
глохнет не из за системы дожига.даже глохнет у кого ее нет если карб не правильно отрегулирован
 
N

Night_Hunter

Guest
Зы: глох, именно при резком сбросе газа, вместо обычно выстрела глох, то есть хлопок, и тишина
 
А

Алексий59

Guest
Night_Hunter написал(а):
Зы: глох, именно при резком сбросе газа, вместо обычно выстрела глох, то есть хлопок, и тишина
Ну сдаётся мне это уже не изза нейтрализатора проблема, либо карбон либо зажигание или всё вкупе
 
N

Night_Hunter

Guest
ещё раз повторюсь: снял эту дрянь, ВСЕ проблеммы исчезли
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
ещё раз повторюсь: снял эту дрянь, ВСЕ проблеммы исчезли
исправная хрень повлиять на работу двигателя не может,исправный клапан на впуск не влияет,если подсасывал воздух,тогда хлопки могут быть
 
N

Night_Hunter

Guest
Решил не плодить темы, ибо трабла пошла буквально через 4 дня как заткнул эту фигню(по методу Романа). После того как отвёз мот мастерам(регулировка клапанов, разборка\чистка\настройка карба). На следущий день заткнул дожиг, стрельба ушла, обороты ХХ стали ровные. Позавчера заметил что ХХ работает не оч. Вчера 2 раза заглох на дороге. После 7-8тыс моц клюёт носом. То есть перестаёт тянуть. Приезжаю вечером в гараж. Выворачиваю свечу - вся чёрная, и неестственно мелкий зазор между электродами. Отнёс домой, почистил, разжал зазор. Сегодня с утра вставил свечу, ХХ работает идеально. Но после тех же 7-8 тыс идёт "отсечка", моц клюёт носом. На более высоких передачах(4-5) раскручивается до 9тыс(хреново, но раскручивается). Поставил новую свечу, всё тоже самое. На нейтралке отсечка идёт от 10 тыс. Разобрал карб ещё раз, продул жиклёры. 0 эмоций. Грешу на катушку либо комутатор. Есть какие мысли?(кащей, заранее говорю, я ПОНЯЛ что нехрен было лезть).

ЗЫ: воздухан чистил ещё до разборки карба

ЗЫ ЗЫ: обратная установка системы дожига ничего не дала
 
Л

Лёша

Guest
Night_Hunter на ybr 125 нету отсечек, соответственно на холостом выбираешь пределы оборотов по регулировкам карбюратора, на высоких передачах выбираешь придел мощности двигателя. По мануалу не рекомендуют раскручивать более 8500 об/мин, на пятой он выше раскрутится и не может. Не сочти за подстёб, но может ты просто ставишь к мотоциклу требования которые выше его ТТХ?
 
N

Night_Hunter

Guest
Лёха, у меня в мануале 2009 года нет ограничений до 8500
 
Л

Лёша

Guest
Night_Hunter У меня тоже 2009-го, но по сути конструктивно движёк изменён только заменой карбюратора.Мат часть по сути та же, те же настройки у него теже,как у дорожного малокубатурного. У нас по городу катается парнишка, на КТМ , не помню модель и имя парня, там бьём кубиков 60-70 у него, но он с места и до сотни рвет литровые классики. Как плата за характеристики замена поршневой группы после 30-40 моточасов. Просто, опять не огорчайся, я не тебя хочу задеть, с YBR невозможно выжать спортивные характеристики без конструктивной переработки. Ну смотри, возьми к примеру жигули в стоке, поставь задачу " порвать BMW M3. Технически осуществимо, но по деньгам встанет в три стоимости той же трёшки, и ресурс на один заезд.
 
N

Night_Hunter

Guest
Такс, Лёха, ты помоему не понял. МБ конструктивно одинаковые и т.д. и т.п. И хрен с ним что в мануалах 2008 и 2009 обкаточные частоты вращения разнЯтсяа в 1500 об. Хрен со всем этим. Если ты не можешь помочь советом, то либо не пиши, либо подпиши НЕ ЗНАЮ, неужели сложно? По теме же: я написал что моц ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ!/images/smilies/mad.gif Ну наверное это значит что до этого двигатель работал ПО ДРУГОМУ. Если перепутал термины извиняюсь, в моём понятие отсечка - упирание стрелки тахометра в определённую цифру, не важно по какой причине

ЗЫ: не знаю что у тебя там не может, у меня в стоке крутился на 5ой до 10.5 на спидометре 127км\ч, ехать стрёмно не спорю, но едет
 
Сверху