Вопрос владельцам YBR125 09года Yamaha YBR 125

Л

Лёша

Guest
Night_Hunter написал(а):
Такс, Лёха, ты помоему не понял. МБ конструктивно одинаковые и т.д. и т.п. И хрен с ним что в мануалах 2008 и 2009 обкаточные частоты вращения разнЯтсяа в 1500 об. Хрен со всем этим. Если ты не можешь помочь советом, то либо не пиши, либо подпиши НЕ ЗНАЮ, неужели сложно? По теме же: я написал что моц ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ! Ну наверное это значит что до этого двигатель работал ПО ДРУГОМУ. Если перепутал термины извиняюсь, в моём понятие отсечка - упирание стрелки тахометра в определённую цифру, не важно по какой причине ЗЫ: не знаю что у тебя там не может, у меня в стоке крутился на 5ой до 10.5 на спидометре 127км\ч, ехать стрёмно не спорю, но едет
Если на нём, с ИЛ-76, с 10 000 метров фуйнуть то он и скорость звука превысит, наверное. :) Говорю же: предполагаю. Не думай пожалуйста, что я тут под супер крутого инженера, который всё знает пытаюсь заделаться :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Такс, Лёха, ты помоему не понял. МБ конструктивно одинаковые и т.д. и т.п. И хрен с ним что в мануалах 2008 и 2009 обкаточные частоты вращения разнЯтсяа в 1500 об. Хрен со всем этим. Если ты не можешь помочь советом, то либо не пиши, либо подпиши НЕ ЗНАЮ, неужели сложно? По теме же: я написал что моц ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ! Ну наверное это значит что до этого двигатель работал ПО ДРУГОМУ. Если перепутал термины извиняюсь, в моём понятие отсечка - упирание стрелки тахометра в определённую цифру, не важно по какой причине ЗЫ: не знаю что у тебя там не может, у меня в стоке крутился на 5ой до 10.5 на спидометре 127км\ч, ехать стрёмно не спорю, но едет
ведь сам знаешь без ничего ничего случится не может:) даже если к моту никто не дотрагивался.лишь температура изменилась,уже в моте что то случилось,обычно вину искать надо там где не опытный пилот побывал,а леше не верь,если йобрик сбросить с 1000метровой или 10000метровой высоты он скорость звука не разовьет,сопртивление воздуха ограничит скорость падения в районе 250км/ч:) а это всего 5 часть от скорости звука:)
 
N

Night_Hunter

Guest
А по существу? Про скорость звука в курсе, не очень далеко школьные курсы физики:) Из за чего могло загнуть свечу? Просто у меня на ум с такими симптомами приходит только качество смеси либо хреновая искра. Может вообще быть что то ещё?
 
D

DenisGT

Guest
Night_Hunter написал(а):
А по существу? Про скорость звука в курсе, не очень далеко школьные курсы физики Из за чего могло загнуть свечу? Просто у меня на ум с такими симптомами приходит только качество смеси либо хреновая искра. Может вообще быть что то ещё?
Может всё банально просто и бензин некачественный? Возникает детонация в ДВС, нагагар в камере сгорания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
А по существу? Про скорость звука в курсе, не очень далеко школьные курсы физики Из за чего могло загнуть свечу? Просто у меня на ум с такими симптомами приходит только качество смеси либо хреновая искра. Может вообще быть что то ещё?
да свечам своиственно загибаться даже новым,надо выяснять что способствует этому,о качестве смеси может разказать сама свеча
 
N

Night_Hunter

Guest
а как понять, много воздуха, или бензина? свеча вроде бы нормальная, не чёрная, с "кирпичным" оттенком
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
а как понять, много воздуха, или бензина? свеча вроде бы нормальная, не чёрная, с "кирпичным" оттенком
а самому слабо выяснить что конику по вкусу?опустить иглу или поднять на одно деление,за это время пока здесь вопросы задавал уже мог выяснить при каком положении иглы твой коник лучше себя чувствует:) я на новой китайки без вопросов в нужное положение попал зная что заводская регулировка сделана на экономичность,от которыой были провалы,стрельба,и неадекватное поведение двигателя при температурах меньше +15 при +30 (китайской температуре) двигатель работал как часы,но я ведь не в китае живу и у нас такая температура редкость:)
 
N

Night_Hunter

Guest
Да в том то и дело что пробывал я ужеиглу ставить И выше и ниже.Завтра ещё пойду поковыряюсь. Катушку снял с китайского дырчика и свечу с него же - тож 0 эмоций. Наверное всёж карбюратор. Тогда вопрос следущий: может ли быть что то в самом двигателе? И может ли "тупить" Блок CDI? Или он только может работать\неработать? У меня знакомый байкер при 1 осмотре мотоцикла сказал "недоверяю я электронике"))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Да в том то и дело что пробывал я ужеиглу ставить И выше и ниже.Завтра ещё пойду поковыряюсь. Катушку снял с китайского дырчика и свечу с него же - тож 0 эмоций. Наверное всёж карбюратор. Тогда вопрос следущий: может ли быть что то в самом двигателе? И может ли "тупить" Блок CDI? Или он только может работать\неработать? У меня знакомый байкер при 1 осмотре мотоцикла сказал "недоверяю я электронике"))
в двигателе много что,цилиндр ,поршень,клапана,пружины,коромысла,разпредвал,мне что теперь перечислять весь мануал?:) все это может влиять на работу двигателя и даже блок CDI,ну его с приятелем можно заменить на контакты от ижа:D чтоб выяснить что делает этот блок нужен стробоскоп,на слух трудновато определить с каким опережением и на каких оборотах искра:) мне трудно устанавливать диагноз с твоих слов,приезжай ко мне в мастерскую,есть все приборы чтоб определить неисправность,это будет намного быстрей чем перепиской:D
 
N

Night_Hunter

Guest
Вообщем спасибо за совет, поковыряюсь ещё с каррбюратором, не получится, в сервис погоню. Денег просто сдерут мама не горюй /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Вообщем спасибо за совет, поковыряюсь ещё с каррбюратором, не получится, в сервис погоню. Денег просто сдерут мама не горюй
я думаю приобретать все приборы и инструмент для своего гаража еще дороже получится:) можно и самому без инструмента и приборов мучаться и к зиме настроить:)
 
D

DenisGT

Guest
DenisGT написал(а):
В этом году купил новый YBR-125 2009года выпуска, серебристый. И после обкатки настигло разочарование в работе его модернизированного карбюратора – при резком открытии ручки газа наблюдаются провалы, моц захлебывается, дергается при ускорении. Поворачивая же плавно ручку газа, провалы при ускорении не наблюдаются. Ещё не радует работа холодного двигателя, нужно долго греть, иначе просто глохнет. До него были у меня YBR предыдущих двух модификаций и таких проблем не возникало. Свечу выкручивал, вроде нормального цвета. Расход топлива по трассе в обкаточном режиме(500-1000км) до 6тыс.об/мин - 2л/100км(1поколения YBR ел 2,5л/100км, 2поколения 2,25/100км). Интересно, у кого тоже 2009года, такие же симптомы? Или все таки залезть мне в карб и поколдовать
В общем, разобрался в заводском регулировочном косяке - винтом качества смеси поколдовал по старинке, т.е. на полностью прогретом двигателе добился такого положения винта кач. смеси, когда холостой ход достигается максимальный, а если чуть назад винт кач. ввернуть, то начинает падать. По заводским регулировкам, где-то на 3,5 оборота был вывернут, сейчас где-то на 2оборота.
И вот теперь моцем доволен:)
P.S. экофигню не стал глушить, т.к. явных улучшений в динамике при заглушенной не заметил. Стреляет только чуть-чучь, ну и пусть!
 
D

Dimasik

Guest
У меня тоже ЮБР 09 года,и все такие симптомы(стрельба,глохнет при резком накручивание газа на холостом ходе). Ездил к мастеру,он покрутил болтик,находится снизу карбюратора,вроде бы все было хорошо,но потом проехал километров 300 и снова такая же тема(((не знаю что делать..
 
N

Night_Hunter

Guest
Вот теперь я в дикой панике/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif

После всех моих напрасных глушений\регулировок получилась такая штука: выкрутил это качество смеси, продул, стало получше, но всё равно где то на 9-10 тыс чуствуется захлёб. Поставил иглу вниз на деление, 0 толку. На выс. оборотах чуствуетсчя постоянный прострел. Сегодня....вообщем я хз что произошло. На высоких оборотах на обгоне моц какбэ чихнул, потом что то затрещало(в области движки), сразу сбросил газ, почуствовал запах горелого. Заглушил. Постоял минуты 2, обошёл моц, запах исчез секунд за 10-15, завёл, никакого треска нет. На скорости 30 км\ч дополз домой, щас моц в ракушке ждёт утра...По светлу пойду смотреть чего там такое. На что я могу влететь? Пробег 4200, гарантии на моте вроде как нету(масло менял сам). И на что первым делом посмотреть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Вот теперь я в дикой панике После всех моих напрасных глушений\регулировок получилась такая штука: выкрутил это качество смеси, продул, стало получше, но всё равно где то на 9-10 тыс чуствуется захлёб. Поставил иглу вниз на деление, 0 толку. На выс. оборотах чуствуетсчя постоянный прострел. Сегодня....вообщем я хз что произошло. На высоких оборотах на обгоне моц какбэ чихнул, потом что то затрещало(в области движки), сразу сбросил газ, почуствовал запах горелого. Заглушил. Постоял минуты 2, обошёл моц, запах исчез секунд за 10-15, завёл, никакого треска нет. На скорости 30 км\ч дополз домой, щас моц в ракушке ждёт утра...По светлу пойду смотреть чего там такое. На что я могу влететь? Пробег 4200, гарантии на моте вроде как нету(масло менял сам). И на что первым делом посмотреть?
9-10 тыс это уже что то,как уже писалось даже могут встретится клапана с поршнем(возможно было и 12 тыч,ведь на йобрике приборы не очень точные)(Поставил иглу вниз на деление) смесь обеднил.при нагреве могла быть детонация или калильное зажигание
 
N

Night_Hunter

Guest
Рассказываю дальше, может у кого(не дай бог) будет тот же печальный опыт. Сегодня с утра пошёл смотреть чего с этой самоходной машиной случилось. Так вот он у меня по началу вообще заводится отказался. Знакомый механ по звуку(цокоту) клапанов выставлял впускной почему то не 0.08 а 0.09. Сделав оборот мозгами подумал поставить "как надо"(пока моц холодный). Заводится он по прежнему отказывался. С киком еле еле завёл на подсосе. Чуть прогрел, начал убирать подсос, и он заглох. поднял ХХ, иглу поставил на среднее деление(после перестановки иглы ХХ не поменялся). начал крутить(откручивать) винт качества и обороты резко пошли вверх.проверил масло - в норме. подключил обратно этот злополучный дожиг и настроил карб. Вернулись прострелы при резком сбросе газа. Слышен цокот впускного клапана. Проехался метров 200 за сигаретами в палатку. Набирает вроде ровно(по тахометру). Хотя бы дождь прекратит капать выведу его на прогулку километров на 10....
 
D

DenisGT

Guest
Эх, Night Hunter, не любишь ты свой моц... 9-10тыс. об/мин – это много для архаичного мотора YBR-ки! Возможно и правда у тебя произошло зависание клапанов и немного подзагнуло какой-то. Советую для начала померить компрессию в цилиндре(должно быть около 10 на горячем). Ну, а захлеб с 9тыс. был из-за бедной смеси(винтик кач.смеси закрутить нужно было).
Советую, дабы не париться и не насиловать йобрик, продать его и купить что-то помощнее/images/smilies/wink.gif
 
N

Night_Hunter

Guest
Не знаю что там на счёт насилия, народ вон рассказывает как крутит: до 9 тыс на 3-4 передачах - нормально. Ну не написанно в моём мануале не крутить свыше 8.500. Написанно чёрным по белому "осторожно:следует эксплуатировать двигатель при такой частоте вращения, что бы стрелка тахометра не находилась в красной зоне". Результаты моих утренних ковыряний: накатал 120 км за день, старался не насиловать движку(на полную газ не крутил), всё вроде ровно работает, слышны прострелы при переключении. Чуствуется что немного л.с. куда то убежали. на захлёб на ХХ не проверял и не хочу пока что. По поводу помощнее, собирался брать сибиху в конце сезона, если средства не обломают. Нету ни у кого общения с сервисом ямахи, кто не на гарантийном обслуживании? Дорого там вообще?
 
N

Night_Hunter

Guest
Такс. Разобрались вообщем со всеми мучающими меня вопросами)) Остался последний. Кто может подсказать, что поставить вместо пластиковой прокладки между карбюром и движкой ибо родная треснула?(прокладка там стоит из термопластика как я понял, толщиной 6-8мм, что бы не передавать тепло на карбюр)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Night_Hunter написал(а):
Такс. Разобрались вообщем со всеми мучающими меня вопросами)) Остался последний. Кто может подсказать, что поставить вместо пластиковой прокладки между карбюром и движкой ибо родная треснула?(прокладка там стоит из термопластика как я понял, толщиной 6-8мм, что бы не передавать тепло на карбюр)
лобзик в руки и кусок трубы с теплотрасы для выпиливания прокладки,подойдут и ПВх панели 8мм:)
http://www.elitdizain.ru/stenovie_paneli_PVH.htm
 
Сверху