Вопросы новичка Yamaha YBR 125

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
YakovD написал(а):
Могу ещё чуток добавить, что в итоге дают высокие навыки езды (из стратегии/тактики/техники): Высокий навык стратегии - позволяет проехать намного дальше за каждый день пути. Высокий навык тактики - позволяет добиться нереально низкого расхода топлива. Высокий навык техники - позволяет улучшить разгон со светофора
Плюсую! Дядя Яша прав! (y)
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Baton написал(а):
...для быстрого резкого поворота мне надо для начала отвернуть от поворота резким движением руля, и естественно заваливаясь в сторону поворота уже начинать поворачивать куда надо...
Бляха-муха!!! Точно!!! Есть такое дело!!!
Помню даже специально проверял это на велике после просмотра одного видеоролика. В точности так и делаю! Сначала короткий поворот (рывок) в обратную сторону, затем вел заваливается в нужную сторону и потом уже поехал куда нужно. Вот только в том ролике ни разу не прозвучал термин "Контрруление" (вообще там не про это было). Выходит, что я все же знаком с частью этого элемента. Это очень хорошо. Значит будет легче тренироваться и оттачивать.

Вопрос 7:
Нужны ли дуги безопасности?

Стоит заморачиваться этим делом или будете отговаривать?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SlavikSG написал(а):
Бляха-муха!!! Точно!!! Есть такое дело!!! Помню даже специально проверял это на велике после просмотра одного видеоролика. В точности так и делаю! Сначала короткий поворот (рывок) в обратную сторону, затем вел заваливается в нужную сторону и потом уже поехал куда нужно. Вот только в том ролике ни разу не прозвучал термин "Контрруление" (вообще там не про это было). Выходит, что я все же знаком с частью этого элемента. Это очень хорошо. Значит будет легче тренироваться и оттачивать. Вопрос 7: Нужны ли дуги безопасности? Стоит заморачиваться этим делом или будете отговаривать?
Да конечно знаком, тебе тут все уши этим прожужжали.

Дуги нужны.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
evil_laugh написал(а):
...тебе тут все уши этим прожужжали.
Ну, как бы не совсем этим. На том видео, что я смотрел, там парнишка прям тыльной стороной ладони толкает руль от себя и мот послушно ложится куда нужно. Смотрится это фантастично и нереально. Рывок рулем в обратную сторону он не делает. Просто толкает. Такой прием еще нужно будет осваивать.

Такие дуги пойдут? По этой ссылке:
http://bikes4all.ru/goods/%D0%94%D1%...od_id=21555531
Или есть более дешевый источник? Хочется хромированные... :)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
PG_Vasiliy написал(а):
Себе заказал такие, на осень. Дуги
Какая получится окончательная цена, когда уже будешь держать их в руках?
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
А кто сколько крутит мотор по тахометру при переключении передач?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Alexey Yarik написал(а):
А кто сколько крутит мотор по тахометру при переключении передач?
При езде должно быть не ниже 4 тыс.оборотов (даже рисочки/штришки есть на тахометре от 4 тысяч).
Ну, соответственно, я переключался от 4 тыс.оборотов - это минимум, а так крутил и до 5-6 тыс.оборотов, а потом переключал на повышенную. Ездил и на 7-8 тыс.оборотов.
Мотоцикл вообще крутить надо!
Перед поворотом пониженную и, вперед, с газом!

А Кащей, например, практикует 2 тыс.оборотов на пятой передаче :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
При езде должно быть не ниже 4 тыс.оборотов (даже рисочки/штришки есть на тахометре от 4 тысяч). Ну, соответственно, я переключался от 4 тыс.оборотов - это минимум, а так крутил и до 5-6 тыс.оборотов, а потом переключал на повышенную. Ездил и на 7-8 тыс.оборотов. Мотоцикл вообще крутить надо! Перед поворотом пониженную и, вперед, с газом! А Кащей, например, практикует 2 тыс.оборотов на пятой передаче
иногда и ниже тысячи на пятой качу если есть подозрение что мапедка не заглохнет,больно ногами шевелить чтоб педали нажимать.раньше были хорошии мапедки,когда ноги без боли еше шевелились,скорости можно было рукой пареключать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Andrey Shalashov написал(а):
При езде должно быть не ниже 4 тыс.оборотов (даже рисочки/штришки есть на тахометре от 4 тысяч). Ну, соответственно, я переключался от 4 тыс.оборотов - это минимум, а так крутил и до 5-6 тыс.оборотов, а потом переключал на повышенную. Ездил и на 7-8 тыс.оборотов. Мотоцикл вообще крутить надо! Перед поворотом пониженную и, вперед, с газом! А Кащей, например, практикует 2 тыс.оборотов на пятой передаче
Ну у нас немножко не тот мотоцикл который нужно крутить:)
А в городе тысяч 5-6 и повышенную.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Вот и я кручу 5-6 тысяч и переключаюсь, мотор поет!:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Alexey Yarik написал(а):
Вот и я кручу 5-6 тысяч и переключаюсь, мотор поет!
Так да, больше и не зачем при спокойной езде. если нужен разгон то 8000-8500 тысяч..
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
sergey_n написал(а):
Так да, больше и не зачем при спокойной езде. если нужен разгон то 8000-8500 тысяч..
Alexey Yarik написал(а):
Вот и я кручу 5-6 тысяч и переключаюсь, мотор поет!
Согласен, согласен с вами, юброводы!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Andrey Shalashov написал(а):
При езде должно быть не ниже 4 тыс.оборотов (даже рисочки/штришки есть на тахометре от 4 тысяч). Ну, соответственно, я переключался от 4 тыс.оборотов - это минимум, а так крутил и до 5-6 тыс.оборотов, а потом переключал на повышенную. Ездил и на 7-8 тыс.оборотов. Мотоцикл вообще крутить надо! Перед поворотом пониженную и, вперед, с газом! А Кащей, например, практикует 2 тыс.оборотов на пятой передаче
обоснуй,почему должно быть не ниже 4 000 оборотов?
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
PG_Vasiliy написал(а):
Самый дешевый, но долго. Дуги YBR TaoBao ...
А там можно как-то от иероглифов избавиться?

Andrey Shalashov написал(а):
А Кащей, например, практикует 2 тыс.оборотов на пятой передаче
А по мне, так это самое оно!
Тихо, не спеша тошнить у края обочины. Как на велосипеде.
Ну, во всяком случае, мне сейчас так кажется.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
SlavikSG написал(а):
Тихо, не спеша тошнить у края обочины. Как на велосипеде.
Крайне не советую, все будут обгонять, причем многие даже не будут париться с выездом на встречную полосу, будут обганять между вами и встречными машинами. Рано или поздно это может плохо закончиться, фура проедет вообще сдуть может на обочину.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
SlavikSG написал(а):
А по мне, так это самое оно! Тихо, не спеша тошнить у края обочины. Ну, во всяком случае, мне сейчас так кажется.
Не самое и не оно. Но попробуй :D
Еще раз: в принципе, неважно на какой передаче ты двигаешься и на каких оборотах, ВАЖНО как мотоцикл реагирует на открытие/закрытие газа, особенно при езде по ДОПам.
Реакция на ручку газа у мотоцикла должна быть молниеносной - это твоя безопасность прежде всего.
Никто не говорит о резких ускорениях/торможениях или быстрой езде. Ты можешь ехать 30 км\ч, но зачем это делать на пятой передаче, когда ты не сможешь быстро ускориться или быстро оттормозиться без переключения передач и сцепления?
Езжай спокойно 30 км/ч на 2/3 передаче и оперативно реагируй на изменения вокруг.
Про ресурс двигателя/расход топлива - этими вопросами я не руководствуюсь.
Но мне кажется, что двигатель ёбра лучше себя чувствует, когда ты едешь на пятой передаче и обороты не ниже 5-6 тысяч, а то и выше, нежели ты едешь на пятой передаче и обороты 2-3 тысячи.


Rampapapam написал(а):
Крайне не советую, все будут обгонять, причем многие даже не будут париться с выездом на встречную полосу, будут обгонять между вами и встречными машинами. Рано или поздно это может плохо закончиться, фура проедет вообще сдуть может на обочину.
Вот, один из здравых советов.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
SlavikSG написал(а):
Тихо, не спеша тошнить у края обочины. Как на велосипеде.
И стучать клапанами, ага. А потом посты вида - что-то перестал заводиться и компрессия по нулям :)
 
Сверху