Вопросы новичка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как клепать детей и бабу ягу удовлетворять было описано с появлением писменности.а про кимасатров на мапедке не было ни чего ни в 60 ни в 80 годы,а камень или лужу нужно было быстро обьехать не замочив яйцо,ты ее в последний миг заметил во впадине.хорошо что мапедка лужу или камень обьезжала,а 120 кг кащея не успевало траекторию движения изменить,это все приходилось на лужах и камнях учить,тазовые двери на лесных тропинках не росли и не открывались,хорошо что по столице колхоза 2 двери председателя и бригадира в ту пору катались.
 

Вложения

  • 95.1 KB Просмотры: 4
P

Paramon

Guest
DreadHawk,
и я не стану возражать, все обосновано примером и подкреплено конкретикой применения.(y)

Свое же мнение сведу к следующему, более неуместно упоминаемой вещи чем контрруление, я не встречал. :rolleyes:
Поэтому предлагаю не морочить высокими материями головы новичкам, которые еще с площадкой гаи не справились.;) Они ведь на юбре едут и медленно...

Я мало еще чего умею в мотоезде. Но то чему научился, научился от людей, которые это делают, а не размышляют об этом. :D
И канешна я контрруление пробывал на юбрике. Бесполезно и вредно на юбре, хоть и работает. А новичкам ваще надо контрруление стороной обходить...

По книгам можно крестиком научиться вышивать. Танцевать научиться по книгам нельзя. Мот не танец в прямом смысле. Дело в том, что мотоциклист, как и танцор не видит себя и свои ошибки. На вышивку можно посмотреть самому.

Так что тренировка под руководством. Или с кем то.

Ты. Мот. Друзья. Дорога. (y) (y) (y)


А простые вещи, типа бАЗОВых, как на площадке гаи, можно и самостоятельно. Главное тренироваться, а не ..издеть.
Там всего то меньше десятка навыков примитивных требуется.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Чот писанины много у вас
А правильное действие всё равно одно - выкатывает SlavikSG масасыклетку ручками подальше от людей-собак-машин, там заводит, и пользуясь начальными теоретическими знаниями, начинает тренироваться в троганьи с места, в переключении на повышение, на понижение, торможение тоже не забыть разнообразное, и прочие "топ-топ, топает малыш...". :D Не ехидничаю. Сам почти как малыш ездил первые месяцы, и пофиг что в прошлой мото-жизни накаталось. Без чёткого и твёрдого понимания и соблюдения начальных действий не будет более сложного.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на старости все больше думаю про и ку коляску,чтоб на хуторе до сартира довезла,видать не дождаться при этой жизни когда китайцы построят дороги для слепых.
https://www.youtube.com/watch?v=whNA7hc3jCM
 

Вложения

  • 33.1 KB Просмотры: 0

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
И да. Ничего глупее и бесполезнее контрруления не встречал. Но постоянно кто то впихивает это умное слово всюду, где оно не уместно и не пригодно.
Открою тебе страшную тайну - при движении верхом на велосипеде, мопеде, мотоцикле и любом другом аналогичном 2-колёсном ТС, человек ВСЕГДА использует контрруление (правда далеко не всегда он это осознаёт). Если человек освоил управление велосипедом (мотоциклом), то это означает, что он освоил контрруление.
Поэтому твое утверждение о том, что ничего глупее контрруления нет равносильно тому, что ничего глупее управления мотоциклом нет. Нужно осторожней выбирать выражения ;)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
У Шалашова там в инструкции:"сесть ближе к баку,почти прижаться яйцами" Это из учебника для Вьетнамских бабушек,торговцев яйцами? А если это молодые азиатские или итальянские девочки,не торгующие яйцами?Им специально покупать яйца???
Видите,как всё сразу сложно становится,если по учебникам...В учебниках не пишут,как ездить на мото вдрызг пьяным...Поэтому пьяные часто и разбиваются..:D
Контрруление-это когда ты едешь без доков и номеров пьяный,инспектор хватает тебя за левую руку и тянет мот влево и кричит:" ну ка рули сюда,отьездился!" Вы же делаете рывок рулём вправо, от мента,посылаете его матом и на полном газе скрываетесь за поворотом....С другим контррулением не знаком...
 
P

Paramon

Guest
Попробую осторожненько...
Контрруление это один из способов изменения направления движения двуколесного, а не наоборот.
Для меня:rolleyes:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Попробую осторожненько... Контрруление это один из способов изменения направления движения двуколесного, а не наоборот. Для меня
Этот способ единственный. Такова физика гироскопа, коими являются колеса.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Сдаётся мне,Андрей Шалашов осваивает мотоцикл последние 5-7 лет.Всё ему ново и интересно.И в профиле не ЮБР,а более мощная техника.Отсюда у человека и рекомендации,применительно к другому ездовому формату.
Вот мы тут пока флудим,а он учебник читает,как правильно усесться на мотоцикл и правильно прижать яйца к бензобаку на SASH MAD ASS:D
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
evil_laugh написал(а):
Этот способ единственный. Такова физика гироскопа, коими являются колеса.
Немного поправлю - цели контрруления достигаются в том числе при помощи прецессии гироскопа (на высоких скоростях), но гироскопический эффект больше мешает контррулению, чем помогает.
Без гироскопа (например, при малых скоростях) контрруление сделать легче.

PS. Не спрашивайте, что я курю :stuck_out_tongue:
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
два дня дождь идет,мать его ити,вот и конт рулю,от холодильника к дивану,героскоп работает нормально по сторонам не штормит:D ,принял самую малость:D ,а я не курю,бросил,и не жалею.;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я про гараскоп ничего не знал,токо видел что отец садится на 2 колеса и катит в лес на тихих и рачащих колесах,по началу рычащих боялся,талкал по тропинкам хутора токо тихии колеса когда смог дотянутся до рогов,иногда рога вместе с колесами падали на тропинку и тяжело было их на колеса поднять,даже гараскоп не помогал.
 
P

Paramon

Guest
А где в моте гироскоп? Это ведь "массивное симметричное тело, вращающееся с большой угловой скоростью вокруг оси симметрии. "
Так для изменения направления движения мота не используется гироскопический эффект обоих колес :stuck_out_tongue:
Или прибор есть гироскоп...но я не мню, что мой мапет ракета.:rolleyes:

Прецессия используется... Это явление такое. Так она возникает ТОЛЬКО когда есть дополнительная сила. Но и она не рулит. Она стремится обратно руль вернуть тем сильнее, чем выше скорость езды и/или вынос оси переднего колеса. А непосредственно руление происходит когда рукой силу к рулю например прилагаешь. Это и есть руление или контрруление.
Но я мотом не только руками рулю. Силу прилагаю не только руками к моту.
А ведь контрруление именно потому не руление, что сила к рулю задомнаперед прилагается. Разве нет?;)

Выходит не физическое явление управляет мотом, а способ воспользоваться этим явлением человеком. А у человека всегда есть выбор.:D
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
ВОВАНЫЧ написал(а):
два дня дождь идет,мать его ити,вот и конт рулю,от холодильника к дивану,героскоп работает нормально по сторонам не штормит ,принял самую малость ,а я не курю,бросил,и не жалею.
А у нас погода изумительная, солнце и тепло, когда был дождь и не помню, хорошая весна!!! Правда ветер, с ним очень не удобно по трассе катать (n)
Правда в частном доме дел за гланды, но и покататься нахожу время. Вчера провел ТО моту, смазал все что можно смазать, поменял масло в двигателе, единственное что плохо, карб богатит смесь и плавают обороты, но думаю, что попозже сделаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А у нас погода изумительная, солнце и тепло, когда был дождь и не помню, хорошая весна!!! Правда ветер, с ним очень не удобно по трассе катать Правда в частном доме дел за гланды, но и покататься нахожу время. Вчера провел ТО моту, смазал все что можно смазать, поменял масло в двигателе, единственное что плохо, карб богатит смесь и плавают обороты, но думаю, что попозже сделаю.
так найми дворника чтоб за хозяйством следил,в колхозе один дворник 70 квартирную казарму обслуживает и две 2 казармы по 14 квартир.
 
P

Paramon

Guest
Но гироскопический эффект используется при прохождении поворотов.
Причем гироскопический эффект заднего колеса. ()
Когда в повороте понимаешь, что мот мало наклонен, надо прибавить газ и мот ляжет автоматически.
Так вредное для мота явление становится полезным, до тех пор пока газа не много и мот не завалился...


Для справки.
Юла вертится параллельно земле.
Колесо, катящееся вертикально, не гироскоп.
Наклоненная юла встанет, если прибавить вращения. А наклоненное заднее колесо ляжет, утягивая мот, если прибавить тяги.;)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ВОВАНЫЧ написал(а):
два дня дождь идет,мать его ити,вот и конт рулю,от холодильника к дивану,героскоп работает нормально по сторонам не штормит ,принял самую малость ,а я не курю,бросил,и не жалею.
праздники вроде закончились, пора прекращать принимать то;)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Paramon написал(а):
А где в моте гироскоп? Это ведь "массивное симметричное тело, вращающееся с большой угловой скоростью вокруг оси симметрии. "
Переднее и заднее колесо и есть симметричные тела, вращающиеся с большой угловой скоростью вокруг осей симметрии (оси симметрии - это оси колёс)

Paramon написал(а):
Так для изменения направления движения мота не используется гироскопический эффект обоих колес
Правильно глаголишь. Для изменения направления движения используется ненавистное тобой контрруление. А раз уж мы имеем у себя на моте гироскоп, то для завала мота в нужный бок нам ничего не остаётся делать, кроме как вызвать прецессию его переднего колеса (только переднего, так как на заднем нет руля).

Paramon написал(а):
Прецессия используется... Это явление такое. Так она возникает ТОЛЬКО когда есть дополнительная сила. Но и она не рулит. Она стремится обратно руль вернуть тем сильнее, чем выше скорость езды и/или вынос оси переднего колеса.
Верно. ТОЛЬКО когда есть дополнительная сила. Когда мы руль толкаем в сторону, противоположную повороту мы как раз и прикладываем эту дополнительную силу.
Кто стремится вернуть обратно руль? Прецессия? Да ничего она не стремится. Прикладываешь силу - возникает прецессия - положение колеса меняется. Перестаёшь прикладывать силу - исчезает прецессия - положение колеса перестаёт меняться. И всё, никуда она не стремится.

Paramon написал(а):
А непосредственно руление происходит когда рукой силу к рулю например прилагаешь. Это и есть руление или контрруление.
Ура! почти разобрались!

Paramon написал(а):
Но я мотом не только руками рулю. Силу прилагаю не только руками к моту.
Те члены тела, которыми ты силу прилагаешь к моту кроме рук, не особо влияют на руление. Да, чуть-чуть могут влиять, но на фоне контрруления, ими можно принебречь.


Paramon написал(а):
А ведь контрруление именно потому не руление, что сила к рулю задомнаперед прилагается. Разве нет?
И да, и нет. Да - потому, что классический пример руления - когда едешь на машине. Хочешь повернуть направо - крути баранку направо. В то же время на мотоцикле можно повернуть только контррулением, хочешь повернуть направо - сперва крути руль влево. Если сразу попытаешься повернуть руль вправо - тут же упадёшь.
А нет - потому, что контрруление состоит из 4 фаз - поворот руля в сторону, противоположную повороту (идёт завал мотоцикла), поворот руля в сторону поворота (происходит непосредственно поворот), доворачивание руля в сторону поворота (выравнивание мота по вертикали), выравнивание руля (едем дальше прямо).

Paramon написал(а):
Выходит не физическое явление управляет мотом, а способ воспользоваться этим явлением человеком. А у человека всегда есть выбор.
Способ один - контрруление. Выбора нет, увы. Без контрруления упадёшь.
 
Сверху