SlavikSG написал(а):
зажать ручку газа насмерть и ехать Как только начинаю маневрировать, кисть руки тоже начинает двигаться и Мот начинает дергаться Рука отваливается уже через 2 минуты
Вот, типичная ошибка и, в итоге, типичный результат.
Сожми еще сильней, и больше, еще больше тренируйся :D :D
Плюс, три прихлопа/два притопа :D :D
А теперь серьезно:
-попробуй порулить ладонями - кисти вверх, тыльной стороной к лицу, ладони к концу ручек - толкаешь от себя;
-дай мотику самому ехать куда он хочет - просто координируй плавными отталкиваюшими движениями руль;
-едь на холостых - ебрик должен ехать и не глохнуть;
ПОЧИТАЙ ПРО КОНТРРУЛЕНИЕ!!!!
В какую сторону мот заваливается - в ту и толкай - он выравняется (т.е. заваливается вправо - толкай от себя левую ручку вправо)
Вообще принцип рулежки - толкаем ручки от себя (поэтому за ручки/руль не нужно держаться, тем более - сжимать его), а не тянем их на себя. И поэтому приучайся сразу располагать руки/пальцы на ручках правильно: по два пальца на ручках сцепления/тормоза. Вообще кисть может и должна двигаться не только вверх-вниз (открыл/закрыл газ), но влево-вправо по ручкам руля. Мотоцикл сам рулит, ты лишь слегка координируешь это движение легкой плавной рулежкой. Можно одним мизинцем рулить. Кстати, покатай змейку поочередно с одной рукой. А можешь руки местами поменять - вообще зачет
Ну, и основа или база рулежки - это контрруление, т.е.:
едем, хотим повернуть направо - толкаем от себя влево правой рукой правую ручку руля (в это время левой рукой можно помогать тянуть левую ручку на себя - но главное движение - толкание - правой рукой) - переднее колесо слегка вильнет влево, а потом мотоцикл повернет направо. Запутанно кажется, но все просто, тем более, на практике.
Посадка играет большую роль - как ты сидишь?
-садись ближе к баку - чуть ли не яйцами на бак;
-спину прогибаешь - никаких сутулостей (кстати, езда на мотоцикле с классической посадкой, т.е. прямо сидишь, чуть прогнувшись, избавляет от многих болей в спине и позвоночнике, а также от сутулости

при условии, конечно, что ты правильно сидишь)
-жопу чуть отклячиваешь назад;
-пригибаешься к баку в тоже время;
(во время обучения заставляют прогибать спину/отклячивать зад и чуть ли не ложиться на бак, потому что часто ученикам кажется, что они сидят ровно и прогнувшись, а на самом деле они сгорблены чуть ли не полностью)
-голову/подбородок, соответственно, поднимаешь;
-взгляд направлен на горизонт, а не на переднее/под переднее колесо; (вовремя змейки взгляд направлен как можно дальше, или, хотя бы, на следующий конус, а не на конус, который ты вот-вот начнешь объезжать)
-локти согнуты - никаких прямых рук;
-сам расслаблен, особенно руки;
-колени прижаты к баку - никаких ими дрыганий/дерганий/попыток с помощью них ловить равновесие - бывает у некоторых на восьмерке;
В общем, надо зафиксироваться на мотоцикле и наклоняться вместе с ним - надо слиться с ним.
Куда он - туда и ты, а не так. что он наклоняется вправо, а ты отклоняешься влево (часто это происходит автоматически, но кажется, что вроде я и не отклоняюсь)
Потому с посадкой в начале все так непросто - надо попытаться понять что она дает и для чего она нужна и на что влияет, но вот самому себя контролировать как зафиксирован на мотоцикле, к сожалению, очень сложно.
Успехов!