Вопросы начинающего Апачевода. TVS Apache

D

Danny Kass

Guest
saint27 написал(а):
Еще непонятно как светит фара (ближний), освещая не положенную обочину, а наоборот, может быть это из-за левостороннего движения в Индии, но вроде мот сертифицирован, как это поправить? Да и высоковато на мой взгляд светит... Кто нибудь ставил дополнительное освещение? Я так понял производительность генератора и маленький аккумулятор ставят крест на тюнинге освещения или кому то удалось улучшить? Можно ли поставить вместо оригинальных дуделок, рожки от машины, а то остались?
если кривит влево - скорее всего погнуты крепления. у меня такое было после небольшого падения на мокром асфальте
изза блокирования дурацкой шины на передке..
такчто просто посмотри смои крепления и просто чуть отогни их чтобы фара светила туда куда нужно /images/smilies/wink.gif
лично на моей мопедке как я ни старался вечно ближний (ну и дальний тоже впринципе) светит слишком низко. хватает канешно..
но всётаки былобы гораздо лучше поднять фару и освещать хоть метра на 3-4 дальше.. на скорости гораздо полезнее..
особенно када едешь по ужасной дороге гдето в полях без освещения =\
с чего ты взял что генератор плох?! да и аккум у нас 9 ампер!! этого хватает за глаза!
если учитывать что он тратится фактически только на стартер!)
всё остальное в движении прекрасно работает от генератора и аккума не требует! /images/smilies/wink.gif
такчто это ты зря! для примера на юбре вообще 5А/ч! вот этого маловато.. даа.. а наш я думаю много чего потянет!! /images/smilies/tongue.gif
и вообще.. ты просто не видел свет от юбра! наша фара всётаки чуть получше фокусирует пучёк!
не шик канешно... но всётаки терпимо.
но я лично хотелбы всётаки поставить себе какнибудь ксенон..
с ебея можно заказать хорошего качества около 1000р.
+есть желание поставить диодную подсветку..
(на мой вкус если вмеру - то красиво. да и безопасность заметно увеличивают ночью.. особенно видимости с боку..)
уже есть пару лент.. но никак руки не дойдут /images/smilies/rolleyes.gif
 
I

IVANИван

Guest
У меня тут вопрос купил апач, тока вот вкурить не могу какие камеры на него подходят от совковцев? подскажите пплизз!
 
D

Danny Kass

Guest
IVANИван написал(а):
У меня тут вопрос купил апач, тока вот вкурить не могу какие камеры на него подходят от совковцев? подскажите пплизз!
именно камеры? или покрышки?! покрышка у меня лежит задняя петрошина.. скоро буду ставить её всётаки.. она шла уже с камерой..
а для стандартной покрышки я думаю пойдут те что 3.00 маркируются.
тоесть 3.00 - 17 перед и 3.00 - 18 зад.
на зад можно на размерчик побольше..
а так не принципиально впринципе думаю /images/smilies/wink.gif
а зачем понадобились то? прокололись? =\
 
I

IVANИван

Guest
Danny Kass написал(а):
именно камеры? или покрышки?! покрышка у меня лежит задняя петрошина.. скоро буду ставить её всётаки.. она шла уже с камерой.. а для стандартной покрышки я думаю пойдут те что 3.00 маркируются. тоесть 3.00 - 17 перед и 3.00 - 18 зад. на зад можно на размерчик побольше.. а так не принципиально впринципе думаю а зачем понадобились то? прокололись? =\
планирую в хаты сгонять нужны запаски на всякий пожарный! а от ижака на зад камера подойдет?
 
G

Grouer

Guest
IVANИван написал(а):
планирую в хаты сгонять нужны запаски на всякий пожарный! а от ижака на зад камера подойдет?
да.только нипель не влезет
 
S

saint27

Guest
Вообщем провел полное ТО мотоцикла, поменял масло на синтетику Статойл 10 - 40, поменял фильтр масляный на HF-139 (кстати когда снимаешь нижнюю крышку, там где болт выкручивается, внутри стоит на двух винтах сеточка, ее отворачивать не стал, она закручена очень плотно), на магнитике болта было немного металлической пыли...
Промыл воздушный фильтр, он был не очень грязный, мыл в банке с керосином, потом пропитал маслом, правда не знаю сколько масла, так, на глаз налил в пакет синтетики Мобил и пожамкал.
Открутил отстойник и промыл сеточку, в отстойнике была какая то эмульсия с взвесью.
Проблема с фарой разрешилась просто, лампочка внутри стоит не ровно, поэтому и светит криво, но разбирать пока не стал.
Поменял свечу на новую Denso, на старой есть немного нагара, колпачок как новый.
Снял клеммы с аккумулятора и немного их почистил, протер WD-шкой.
Теперь думаю все таки отогнать мотоцикл на промывку и настройку карбюратора, может и клапана проверить...
 
O

Olegator

Guest
saint27 написал(а):
Поменял свечу на новую Denso, на старой есть немного нагара, колпачок как новый.
Старая свеча почти новая, а нагар вообще фигня, он сгореть должен за одну поездку.
 
S

saint27

Guest
Она и есть почти новая, мотоцикл прошел 1200 км...просто так как была проблема, решил что нужно как советовали исключать возможности...
А эту помою и будет запасная...
Кстати, когда налил масло, а в мануале написано 1 литр, то получилось по нижнюю границу щупа, видать вытекло почти всё, придется еще литр купить и долить./images/smilies/wink.gif
 
G

Grouer

Guest
поменяй бензин в баке и напиши исправилось состояние дел или нет???
 
I

IVANИван

Guest
на тахометре уже 5500 раньше запускался с стартера сразу как тока кнопку нажал теперь же ее надо чуть по дольше подержать в чем проблема или это норма? :) это пожалуй все проблемы! а так все ок мот нравится, собираюсь в ханты сгонять(650 км в одну сторону) вот мучу теперь багажник!
 
S

saint27

Guest
Итак, предыдущий бак почти весь израсходовав, залил 92 на Лукойле...(с такими то ценами на 95!/images/smilies/mad.gif )
Слил бензин из поплавковой камеры, только было ли там грязно не видел, я то думал бензин потечет через винт, который выкручиваешь, а на черную трубочку я внимания не обратил, потом дошло, но все уже вытекло... :)
Проблема больше не доставала, я бы сказал даже намека не было...
Да ещё прочитав тут на форуме как примерно регулировать карбюратор, побаловался в винтом качества, он был почти полностью закручен внутрь...
Вообщем, после регулировки мот отзывается на газ почти сразу и ровненько, а раньше только после 1/4 поворота ручки газа и холостые стали стабильные и маленькие, только у нас градуировка непонятная на тахометре, я выставил примерно между 1 и 2.
Еще отпилил к хренам болгаркой задний уступ переключателя передач, когда регулируешь для переключения только носком, иногда пяткой в ботах задеваешь /images/smilies/mad.gif
Падал на маленькой скорости, но не в городе...у Реала обучение проводит мотошкола А с Ромсом, там и завалил мот, скорость была маленькая, но все равно мот от меня на несколько метров ускользил...без последствий как для меня так и его /images/smilies/dance.gif
учимся короче
 
N

npo100Erop

Guest
saint27 написал(а):
Итак, предыдущий бак почти весь израсходовав, залил 92 на Лукойле...(с такими то ценами на 95! ) Слил бензин из поплавковой камеры, только было ли там грязно не видел, я то думал бензин потечет через винт, который выкручиваешь, а на черную трубочку я внимания не обратил, потом дошло, но все уже вытекло... Проблема больше не доставала, я бы сказал даже намека не было... Да ещё прочитав тут на форуме как примерно регулировать карбюратор, побаловался в винтом качества, он был почти полностью закручен внутрь... Вообщем, после регулировки мот отзывается на газ почти сразу и ровненько, а раньше только после 1/4 поворота ручки газа и холостые стали стабильные и маленькие, только у нас градуировка непонятная на тахометре, я выставил примерно между 1 и 2. Еще отпилил к хренам болгаркой задний уступ переключателя передач, когда регулируешь для переключения только носком, иногда пяткой в ботах задеваешь Падал на маленькой скорости, но не в городе...у Реала обучение проводит мотошкола А с Ромсом, там и завалил мот, скорость была маленькая, но все равно мот от меня на несколько метров ускользил...без последствий как для меня так и его учимся короче
Молорр, так держать)
 
S

saint27

Guest
Граждане, у кого дырки в глушителе насверлены, выложите звук....скока дырок сверлить, где лучше? А то правда в городе не видят, особенно грузовики.../images/smilies/surrender.gif
 
S

saint27

Guest
Итак, было решено поглубже покопаться в новом моте с целью обслуживания. Этому предшествовал мой первый большой "прохват" почти в 500 км в котором вытянулась цепь и дергался немного спидометр в районе 80 км/ч.
По асфальту Апач бежит нормально, крейсерская скорость около 90 км/ч, ближе к 110 уже тяжко, 120 так и не увидел...
Был участок грунтовой дороги, почувствовал себя на Дакаре (местность в районе Карелии), шины абсолютно непредсказуемые, но двигатель тянет хорошо.
Назад почти 100 км ехал в дождь, промок, но мотоцикл вполне предсказуем и ехать не страшно, только когда объезжаешь заторы машин по обочине, нужно быть предельно аккуратным и внимательным, особенно момент съезда и заезда на асфальт.
Так как было стремно самому, без опыта, то поехал я в гараж к одному мастеру, где все можно делать и самому под приглядом или полностью отдать мот в руки спеца. (кому интересно где и что напишу в личку)...
Итак мы поменяли тормозную жидкость в переднем контуре, т.к. байку уже 3 года почти. Это несложно )))
Натянули и смазали цепь, проверили звезды, заднюю звезду уже поело, передняя бодряком, цепь растянулась неравномерно...ну фигня думаю сезон докатаю, потом поставлю брендовое всё или продам мот )))
Проверили и отрегулировали клапана, выпускной был в норме, а впускной был маленький около 0,6-0,7...
Так же был снят и промыт карбюратор, он оказался почти чистым, но в нем вылезла небольшая бяка, непонятно почему диафрагма выглядела, как будто ее растянули или она большего диаметра, спец сказал, такое бывает если на нее попал бензин или она с завода такая кривая...Еле засунули обратно...ездить с ней можно, но теперь понятно откуда затык в плавном разгоне, складки мешают равномерно поднимать иглу...
Может кто знает где достать новую, я в интернете не нашел, данный карб ставился на скутеры априлия и сузуки, но они такие же редкие как и апач?
Вот как то так.....:)
 
I

IRBIS

Guest
Очередной вопросец от меня.
Кто пользовал не родные тросы сцепления? От чего подходят?
Пробовал от CB 400 - длинный слишком....
 
S

slonikus

Guest
saint27 написал(а):
Граждане, у кого дырки в глушителе насверлены, выложите звук....скока дырок сверлить, где лучше? А то правда в городе не видят, особенно грузовики...
Видят глазами, а не ушами. /images/smilies/wink.gif
http://ybrclub.com/showthread.php?p=285425#post285425

После высверливания "дырок", мотоцикл потеряет в цене при продаже умному покупателю. /images/smilies/wink.gif
 
А

Антон_м

Guest
IRBIS написал(а):
Очередной вопросец от меня. Кто пользовал не родные тросы сцепления? От чего подходят? Пробовал от CB 400 - длинный слишком....
...за каким чертом брать троса от сибихи, когда на наш муравей или иж стоит 120?? а железка та же
 
I

IRBIS

Guest
Был от сибихи под рукой Б/У. Его и попробовал.
 
А

апачевод пашан

Guest
извиняюсь за тупые вопросы но хотелось бы немного вашей помощи братья-апачеводы :)
какой лучше бенз заливать ? (просто при 95 глушак стреляет ужасно а при 92 такого нет..). сколько компрессии должно быть по норме? с востока МО есть кто?) в последнее время появился звук в двигле похожий на стрекотание эт не клапана.. ск всего поршневая ченить.. есть у каво такое? и звезды с цепью подскажите плиз какие подходят кроме апачевских? только чтоб точно..
буду очень рад увидеть ответы заранее спасибо ребят /images/smilies/wink.gif
 
Сверху