Вопросы начинающего Апачевода. TVS Apache

I

IRBIS

Guest
Буквально вчера стал Апачеводом собственно вот http://ybrclub.com/showthread.php?t=13747
и сразу начинают появляться некоторые вопросы:
1) Для чего служит овальная хреновина на выхлопной трубе приделанная на хромированную накладку????
2) Что за оранжевая лампочка загорается на панели приборов и издаёт мерзкий треск? (На сколько я понимаю - типа ограничителя оборотов? Типа - "А-ТА-ТА!!!!!! Не перекручивай двигатель!!!!!" ????
Последующие вопросы буду добавлять, если вы не против.
 
D

Danny Kass

Guest
IRBIS написал(а):
Буквально вчера стал Апачеводом собственно вот http://ybrclub.com/showthread.php?t=13747 и сразу начинают появляться некоторые вопросы: 1) Для чего служит овальная хреновина на выхлопной трубе приделанная на хромированную накладку???? 2) Что за оранжевая лампочка загорается на панели приборов и издаёт мерзкий треск? (На сколько я понимаю - типа ограничителя оборотов? Типа - "А-ТА-ТА!!!!!! Не перекручивай двигатель!!!!!" ???? Последующие вопросы буду добавлять, если вы не против.
не против /images/smilies/wink.gif
постараюсь ответить..
накладка на глушитель овальная она наверное конструктивно выступает как крепление накладки.. а также в качестве дополнительного упора для ноги пассажира.. если ты сядешь на место второго то поймёшь что легко пяткой правой ноги упереться об глушак.. так вот еслиб небылоб этой овальной хрени и уж темболее накладки.. то думаю результат взаимодействия подошвы ботинок с раскалённым глушаком будет очевиден /images/smilies/tongue.gif

ораньжевая лампочка на приборке... хммм..
на ней ещё написано помоему "zoom" ... забавная вещь! :D
есть ещё рядом с ней помоему "cruise" она зелёная...
я раньше думал типа аппарат както хитро определяет в каком режиме ты едешь и типа когда "отжигаешь" а когда "спокойно"
ну так чисто.. чтоб визуально контролировать себя наверное))
а у тебя видимо зелёная перегорела..
так вот оказывается эти лампочки показывают чисто на сколько ты ручку поворачиваешь! :D
тоесть почти буквально число оборотов...
а почему у тебя какойто треск издаётся это вообще хз. не должно! /images/smilies/rolleyes.gif

вот собственно както так :)
 
N

npo100Erop

Guest
Danny Kass написал(а):
ораньжевая лампочка на приборке... хммм.. на ней ещё написано помоему "zoom" ... забавная вещь! есть ещё рядом с ней помоему "cruise" она зелёная... я раньше думал типа аппарат както хитро определяет в каком режиме ты едешь и типа когда "отжигаешь" а когда "спокойно" ну так чисто.. чтоб визуально контролировать себя наверное)) а у тебя видимо зелёная перегорела.. так вот оказывается эти лампочки показывают чисто на сколько ты ручку поворачиваешь! тоесть почти буквально число оборотов...
Брэт Пит немного ошибся) Эти лампочки показывают расход топлива) Да они показывают, на сколько ты отжигаешь, но это не тахометр) просто если её резко дернуть то соответственно в камеру сгорания попадет много бензина... В это время она и загорается) Если резко газуешь она горит, если едешь спокойно, она не горит, если едешь спокойно но 120, она горит) Расход топлива тоесть)
 
D

Danny Kass

Guest
npo100Erop написал(а):
Брэт Пит немного ошибся) Эти лампочки показывают расход топлива) Да они показывают, на сколько ты отжигаешь, но это не тахометр) просто если её резко дернуть то соответственно в камеру сгорания попадет много бензина... В это время она и загорается) Если резко газуешь она горит, если едешь спокойно, она не горит, если едешь спокойно но 120, она горит) Расход топлива тоесть)
товарищ Брэд Пит может и немного ошибся... но не я! /images/smilies/wink.gif
я не писал что это тахометр... читай ниже:
Danny Kass написал(а):
так вот оказывается эти лампочки показывают чисто на сколько ты ручку поворачиваешь!
я просто говорю что если держать ручку неподвижно то постепенно мотор раскрутится на столько на сколько ты ручку отвернул..
а лампочки какраз показывают именно ЭТО! /images/smilies/tongue.gif
можешь разобрать эту фишку, добраться до троса газа и собственноручно убедиться в том что НИКАКОЙ прямой связи лампочек и "расхода" нет.. :)
ты сам себе получается противоречишь) потому как ПРЯМАЯ связь расхода какраз от тахометра! /images/smilies/tongue.gif
(ну и немного от режима того когда ты врубаешь передачу)
а в том механизме прямая связь только между двумя лампочками и ходом троса. чтобы было понятнее я выразился так что поворачивая ручку до определённого уровня - горит зелёная, а после - оранж :)
 
А

АК94

Guest
IRBIS написал(а):
2) Что за оранжевая лампочка загорается на панели приборов и издаёт мерзкий треск? (На сколько я понимаю - типа ограничителя оборотов? Типа
Это что-то вроде эконометра, зеленая-низкий расход топлива, оранжевая- высокий.
 
I

IRBIS

Guest
Спасибо, буду знать. А то я уж думал что-то не хорошее. :))))
 
I

IRBIS

Guest
Какие зазоры клапанов должны быть на Апаче???? Постукивают что-то....
 
I

Irving

Guest
0,08 на впуске, 0,1 на выпуске. Здесь есть тема про регулировку клапанов на Апач. Сегодня делал себе, очень рекомендую загнуть рожковый ключ на 9 в районе головки градусов на 45. Будет гораздо удобней крутить контрящую гайку.
 
G

Grouer

Guest
IRBIS написал(а):
Какие зазоры клапанов должны быть на Апаче???? Постукивают что-то....
Двигатель Апача изначально работает не так чисто как чистокровный японец . И еще звуки в сузучьих двигателях не говорят о том, что в них ,что то не в порядке.Так что можешь не тратить время. и еще для уверенности проверь, но есть такая приговорка. не мешай агрегату работать!!!.
 
D

Danny Kass

Guest
Grouer написал(а):
не мешай агрегату работать!!!.
это канешно хорошо..
но согласись.. запускать то не надо!
а в его случае только при покупке проверять помоему самое время! :)
хз ведь что там делал прошлый хозяин или не делал..
может он вообще масло в двиг не залил! о_О
и так катается щас на пустом движке с поговоркой "не мешай агрегату работать" :)

мнеб вот тож над окакнить до клапанов долезть..
чувствую что чтото клацает всётаки..
но можт это и норма) в закрытом шлеме почти ниче не слышно.. /images/smilies/innocent.gif
 
I

IRBIS

Guest
Про зазоры сначала спросил, потом поиском всё нашлось. Пардон. /images/smilies/redface.gif Не просто до них (клапанов) добраться как я почитал. Я клапана слышу отчётливо. Тикание такое ярковыраженное. Хотя на ЮБРе было похожее, полезли в клапана, а оказалось всё в норме. Если, допустим, забить на это, то чем грозит продолжительная эксплуатация с не отрегулированными клапанами???
 
G

Grouer

Guest
IRBIS написал(а):
Про зазоры сначала спросил, потом поиском всё нашлось. Пардон. Не просто до них (клапанов) добраться как я почитал. Я клапана слышу отчётливо. Тикание такое ярковыраженное. Хотя на ЮБРе было похожее, полезли в клапана, а оказалось всё в норме. Если, допустим, забить на это, то чем грозит продолжительная эксплуатация с не отрегулированными клапанами???
У тебя это клацание будет переодически проподать, в зависимости от бензинчега.
 
I

IRBIS

Guest
Кстати, по поводу бензинчега. Лью 95-й. Есть ли смысл вообще?
 
S

saint27

Guest
Итак стал я обладателем славного байка с месяц назад, но ездить начал только сейчас и радовал меня мой байк целых 2 дня )))
Вообщем достался он мне только прошедший обкатку 1000 км и с пройденым ТО на 600. Ничего ещё в нем не менял, хотя уже купил масло и фильтр и скачал мануал.
а теперь о грустном....
Откатав за один день почти 250 км, на следующий день мот внезапно захандрил.
Ехал я по трассе со скоростью около 80 км/ч и апач стал дергаться, ну я сначала не придал значения, думал асфальт неровный, потом пропуски стали увеличиваться ( короче он то глох, то снова заводился в движении)
Выжав сцепление мот сразу заглох и я остановился у обочины...попробовал его завести, не получилось, ни с подсосом ни без него....постояв около 2 минут, мотоцикл завелся, только холостые гуляли...я решил скорее дуть домой, пока это чудо ехало...проехав 2 км., история повторилась, такими перебежками мне удалось доехать до гаража. Вот теперь и не знаю что делать?
Итак, мот всю зиму стоял в тепле, масло менялось осенью, когда я его забирал бак был почти полный, проехав 60 км. заправил его по горлышко 95 на BP, старый бензин не сливал ,только выставил холостые около 2000.
Да, правда ночью перед этим на стоянке он упал на бок.
Спросив знакомых и прикинув думаю что то с подачей топлива, сказали посмотреть сеточку и почистить карбюратор, отрегулировав его (кстати, а почему у нас нету топливного фильтра?)
Да и еще вопрос, под седлом, где пролегает жгут проводов, есть 2 пластмассовых разъема замотанных черной изолентой - это так и надо?/images/smilies/surrender.gif
 
К

К0пенгаген

Guest
IRBIS написал(а):
Кстати, по поводу бензинчега. Лью 95-й. Есть ли смысл вообще?
Лил 95й. Никакой разницы в динамике не заметил - двигатель нефорсированный, сжатие смешное.
Итого:
1. Лью 95й после зимовки - размешать застоявшийся старый бензин.
2. Когда 92 нету. Вот сейчас, например, в г.Пушкино на Татнефти - не было. /images/smilies/mad.gif
 
Д

Денис на Апаче

Guest
саинт 27

у моего отца на машине такая же проблема была.
Оказывается из-за маленько штучки (бегунок называется)ю который при зажигании как раз срабатывает.
На автосервисе припаяли его и снова в норме.
Возможно на мотах подобная хрень есть.
Я вообще неопытный в таких вопросах так что слушать меня не надо)
 
O

Olegator

Guest
saint27 написал(а):
Откатав за один день почти 250 км, на следующий день мот внезапно захандрил.
Сочувствую. Но в общем при покупке б/у техники к таким вещам надо быть готовм морально.

Общее правило диагностики - если не умеешь, вали в сервис, иначе сломаешь.

К сожалению, диагноз по телевизору поставить почти невозможно. То есть понятно, что или карб или зажигание, но там куча деталей и каждая из них может сломаться. Сам провозишься неделю, а в сервисе за пару часов починят.

Но в любом случае махнуть катушку, свечу и провод лишним не будет. Бегунка на одноцилиндровом аппарате быть не должно. Там вообще наверное магнето - возможно, что зазор в прерывателе тоже требует регулировки. Хотя конечно я могу врать, про апач ничего не знаю.
 
G

Grouer

Guest
проблема скорее в бензине, возможно надо начать, что бы выкрутить свечу и посмотреть ее цвет, если белая обедненка, если черные богатая, если кирпичная, то все нормально. Попробовать поменять свечу, попробовать поправить контакты, на фишках. Посмотреть уровень масла. в общем сделать, так сказать анализ. Бывает конденсат в баке, может просто краник открыть, там есть отстойничек, посмотреть много ли там говен.В общем самое главное не делать поспешных выводов и не разобрать так , что из за мелочи прилипнуть капитально.Пиши.
 
S

saint27

Guest
Еще непонятно как светит фара (ближний), освещая не положенную обочину, а наоборот, может быть это из-за левостороннего движения в Индии, но вроде мот сертифицирован, как это поправить? Да и высоковато на мой взгляд светит...
Кто нибудь ставил дополнительное освещение?
Я так понял производительность генератора и маленький аккумулятор ставят крест на тюнинге освещения или кому то удалось улучшить?
Можно ли поставить вместо оригинальных дуделок, рожки от машины, а то остались?
 
Сверху