kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
катайся на здоровье:) йобрик надежная техника если за ним следить:)Стелс написал(а):Да есть, я еще думал зачем снизу висит пипетка. Еще раз большое спастбо
катайся на здоровье:) йобрик надежная техника если за ним следить:)Стелс написал(а):Да есть, я еще думал зачем снизу висит пипетка. Еще раз большое спастбо
Отработкой... желательно со стружкой:DRangrey написал(а):Подыму тему. У меня тоже теперь tw200. Вчера снял воздушный фильтр, что бы почистить. В книжке написано, что после чистки необходимо пропитать маслом для воздушных фильтров. А если нет такого масла, каким пропитывать?
Поролон постирать с мылом, бумажку постучать, потрясти, пропылесосить. Через каждые 5 т.км. можно сделать для спокойствия души.Киевлянин написал(а):Комрады, тут такой вопрос возник ...даже два)) - как визуально можно определить состояние воздушного фильтра и необходимость его замены? (у всех же разные условия эксплуатации мота - дороги, отсутствия дорог и т.п.) - стОит ли менять фильтр через указанный в мануале интервал замены?
я так и делал...просто как-бы интервал подошел, новый валяется давно, но и этот по виду как новыйmodest1 написал(а):Поролон постирать с мылом, бумажку постучать, потрясти, пропылесосить. Через каждые 5 т.км. можно сделать для спокойствия души.
От этого пропускная способность не изменилась. В обще по фильтрации есть пародоксальные заключения. Оказывается, что фильтр с засорением в 30%(это пишут производитель двигателей и фильтров Cummins бренд Fleetguard) работает эффективнее нежели чистый. Другой момент, что фильтр взвешивают для определения степени засорённости. В нашем же случае, сажа и мелкая пыль есть более опасным нежели песок и листья, поскольку допуск на частицу выше нежели у дизеля:) Немного налил воды и в заключение: фильтрующий элемент теряет свои свойства по мере засорения более мелкими частица, т.е. мелкой пылью, которая осела в бумаге и сверху попала влага. Этой влагой может быть масло.Киевлянин написал(а):хотя, нижняя часть этой желтой гармошки вроде немного пропиталась маслом...
.......итого?Dubis написал(а):От этого пропускная способность не изменилась. В обще по фильтрации есть пародоксальные заключения. Оказывается, что фильтр с засорением в 30%(это пишут производитель двигателей и фильтров Cummins бренд Fleetguard) работает эффективнее нежели чистый. Другой момент, что фильтр взвешивают для определения степени засорённости. В нашем же случае, сажа и мелкая пыль есть более опасным нежели песок и листья, поскольку допуск на частицу выше нежели у дизеля Немного налил воды и в заключение: фильтрующий элемент теряет свои свойства по мере засорения более мелкими частица, т.е. мелкой пылью, которая осела в бумаге и сверху попала влага. Этой влагой может быть масло.
Итого следующее: если воздушный фильтр, в котором фильтрующий элемент целлюлоза(в чистом виде) - под замен. На нём через некоторое время будет ведро грязи и пыли:) Т.е. ищем тут на форуме кто-то выложил фото и сравнение с кетайской мапедки - покупаем, меняем и радуемся жизни.:)Киевлянин написал(а):.......итого?
Разница в отверстии справа.Киевлянин написал(а):Ребята, а в чем разница этих двух фильтров? У кого какой?
т.е. не оригинал? на кулечке тоже бирка ЯМАХА с партсномеромpozitiv739 написал(а):один за 150грн другой за 15-20грн с доставкой
С круглым отверстием - аналогичный фильтр стоит на моем моте 2009 г.в. (трехспицевые колеса). С треугольным отверстием - стоит на мотыках поставляемых в Украину с 2012 года (пятиспицевые колеса).Киевлянин написал(а):Ребята, а в чем разница этих двух фильтров? У кого какой?
по мере загрязенности, я свой поменял на 25000 пробега, периодически выбивая его:)Stirlitz написал(а):как часто меняете воздушный фильтр?
тоже также,токо не бил,в колхозе был подщодящий гандон его и натянул.sergey_n написал(а):по мере загрязенности, я свой поменял на 25000 пробега, периодически выбивая его еще зависит от того где ездишь...