Воздушный фильтр или что. . .???

V

volk

Guest
Сегодня промыл и просушил поролоновый воздушный фильтр. Пропитал его в специальном масле для пропитки фитьров и обнаружил следующее:
когда завёл мот,прогрел его и поднёс руку к глушителю... погазовал немного и на руке моментально осела сажа. Выкрутил свечу, а она жутко чёрная? Раньше такого не было! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? /images/smilies/eek.gif Может ли это быть из за фильтра?
 
R

Remedy

Guest
Где и в какой температуре хранил моцик?
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Между прочим, в мануале есть предупреждение насчет воздушного фильтра. /images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
А с чего ты взял, что на юбре его нужно пропитывать маслом? :)
Теперь - менять... Вряд ли ты его отмоешь. Воздух не проходит нормально - получаешь переобогащенную смесь. Отсюда и копоть и свеча черная...
 
V

volk

Guest
Да у меня TW200, по мануалу написано пропитать маслом...
 
R

Remedy

Guest
volk написал(а):
В гараже...обычно в нём температура около нуля, а при чём здесь это???
Так как TW200 является четырёхтактником, то по идее, к нему применимы и законы из автомобильной техники.
Взято из автофорума (и к ответу на вопрос "А при чём здесь это???"):
"При холодном пуске, вообще, по науке, свечи все должны загаживаться при прогреве, и потом в процессе езды обгорать и очищаться.
При богатой смеси при пуске на подсосе на свечах образуется копоть и нагар.
Черной копотью покрыты корпус, изолятор и электроды. Возможные причины: длительная работа на холостом ходу,переобогощение смеси, неправильная регулировка угла замкнутого состояния контактов (или зазора в прерывателе), неисправность конденсатора, нарушение зазоров между электродами свечи, неисправность свечи"
 
O

oleg-001

Guest
Что же вы мучаете мотоциклы ????
Ну зачем его сейчас заводить, если уж завел то прокатись.
Про свечу черную тебе правильно сказали: она очищается в процессе работы.
 
В

Волшебник

Guest
volk написал(а):
Сегодня промыл и просушил поролоновый воздушный фильтр. Пропитал его в специальном масле для пропитки фитьров и обнаружил следующее: когда завёл мот,прогрел его и поднёс руку к глушителю... погазовал немного и на руке моментально осела сажа. Выкрутил свечу, а она жутко чёрная? Раньше такого не было! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Может ли это быть из за фильтра?
Ничего страшного не случилось, Возьми поролоновый фильтр и вымой его сначала в чистом бензине, а затем в тёплой воде с мылом или шампунем, после этого хорошо прополощи в холодной воде.
Воздушный бумажный фильтр также можно ОДИН раз промыть в тёплой воде следующим образом: в ёмкость (небольшой глубокий таз или кастрюлю налить 3-4 литра воды добавить жидкого мыла взбить руками пену и лёгкими движениями сверху - вниз промыть фильтр. В случае сильного загрязнения воды, процедуру повторить, после этого таким же образом прополоскать в чистой воде до тех пор пока не будет пены. Вымытый фильтр сушить в тени, вдали от интенсивного источника тепла. Удачи./images/smilies/thumbup.gif
 
Ф

Финансист

Guest
volk написал(а):
Сегодня промыл и просушил поролоновый воздушный фильтр. Пропитал его в специальном масле для пропитки фитьров и обнаружил следующее: когда завёл мот,прогрел его и поднёс руку к глушителю... погазовал немного и на руке моментально осела сажа. Выкрутил свечу, а она жутко чёрная? Раньше такого не было! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Может ли это быть из за фильтра?
У меня была подобная ситуация летом. Решил я как-то взять с собой тряпочку, просто на всякий случай, вдруг что надо подтереть и т. п., а куда её убрать - не знаю. Открыл левую крышку и вижу: под сиденьем есть как раз достаточно место. Не долго думая, положил эту тряпку туда. Запускаю двигатель и чувствую, что он как-то неустойчиво работает. Газую - из выхлопухи дым чернее ночи валит. Что за фигня?/images/smilies/surrender.gif Снимаю седло и наблюдаю: только что положенная мною тряпочка практически закрыла воздухозаборник воздухофильтра
. Убрал тряпку и снова запускаю - движок просто взвыл от радости. А всё лишь потому, что в карбюратор не поступало достаточно воздуха и смесь переобогащалась, как писал выше Matros. Так что не волнуйся и сделай так, как написал мой отец./images/smilies/thumbup.gif

p.s. Да вообще паролоновую часть воздухофильтра следует мыть как можно чаще (хотя бы раз в 500-1000 км.). Процедура недлительная, а двиглу приятно.:D
 
L

LISA

Guest
Подскажите, пожалуйста, хочу поставить новый воздушный фильтр, надо ли его предварительно чем-то пропитывать? Поролон поняла, что не надо, а воздушный новый?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на поролон еще капают специальные масла,а на бумажный ненадо.
 
L

LISA

Guest
kascej написал(а):
на поролон еще капают специальные масла,а на бумажный ненадо.
А какие именно специальные масла? Мне доставили весь фильтр целиком: бумажный+поролоновый. А без них почему нельзя ставить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LISA написал(а):
А какие именно специальные масла? Мне доставили весь фильтр целиком: бумажный+поролоновый. А без них почему нельзя ставить?
(бумажный+поролоновый) Тогда маслом не нужно смочивать
 
С

Стелс

Guest
Дабы не плодить темы спрошу уже в существующей. Я сегодня чистил возд.филтр и заметил что туда залетело немало бензы. Я так думаю может из-за того что сильно кручу ручку газа? Или могут быть другие причины? Спасибо
 
С

Стелс

Guest
Стелс написал(а):
Дабы не плодить темы спрошу уже в существующей. Я сегодня чистил возд.филтр и заметил что туда залетело немало бензы. Я так думаю может из-за того что сильно кручу ручку газа? Или могут быть другие причины? Спасибо
Не кого такой фигни не было?, пожалуйста подскажите/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Стелс написал(а):
Не кого такой фигни не было?, пожалуйста подскажите
в этом нет ничего страшного,в воздухофильтр попадает и бензин из карба и масло из картера,если на расход не влияет можно катать:)
 
С

Стелс

Guest
kascej написал(а):
в этом нет ничего страшного,в воздухофильтр попадает и бензин из карба и масло из картера,если на расход не влияет можно катать
Спасибо, я уж успокоился
. Расход 3л на сотню, это при том что еду со скоростью от 90км и выше
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Стелс написал(а):
Спасибо, я уж успокоился . Расход 3л на сотню, это при том что еду со скоростью от 90км и выше
так как у йобрика фазы впуска и выпуска перекрываются,на маленьких оборотах смесь в карбе гуляет в цилиндр и обратно в воздухофильтр,также могут быть прострелы в воздухофильтр,бензин обычно испаряется и в воздухофильтре остается бензиномаслянная смесь,скока понял у йобрика есть в воздухофильтре небольшой накопитель с которого эта жижа сливается:)
 
С

Стелс

Guest
kascej написал(а):
так как у йобрика фазы впуска и выпуска перекрываются,на маленьких оборотах смесь в карбе гуляет в цилиндр и обратно в воздухофильтр,также могут быть прострелы в воздухофильтр,бензин обычно испаряется и в воздухофильтре остается бензиномаслянная смесь,скока понял у йобрика есть в воздухофильтре небольшой накопитель с которого эта жижа сливается
Да есть, я еще думал зачем снизу висит пипетка. Еще раз большое спастбо:)
 
Сверху