CBR 125 незя назвать злым спортом,но для нормального охлаждения в городских пробках сделан с водяным охлаждением,15 лошадок больше сжитают бензина чем 10 и так как ДВС не может похвастать КПД большая часть бензина превращается в тепло и его нужно отводить от двигателя,можно увеличиват оребрение и делать более шумный двигатель,можно пойти по водяному охлаждению,СВ 125Т выдавала 17лс но от двух цилиндров тепло успевало отводится,у водянки двигатель работает при постоянной температуре,естественно если справен термостат,у воздушки такого постоянства трудно добится,диапазон рабочих температур намного шире,даже при грамотном проектировании двигателя ресурс будет меньше.как уже писалось не только перегрев,но и недогрев сильно влияет на ресурс,двигатель работает с увеличеными зазорами.посмотрите как деформируется металл при ударе молотком при метровом (зазоре)размахе и как при милиметровом:) ну и звук тоже будет разным:)