Г
Горацио Нельсон
Guest
Замечательная статья... юморист писал ! Особенно понравился пассаж про то, что " синтетика может вызвать пробуксовку сцепления ". И еще -- про то, что " у воздушников рабочая температура выше ", и поэтому в цилиндрах что-то там мерзкое сгорает. Выше-то она выше, но -- температура чего ? Бензин в цилиндрах горит жарче ? :)slonikus написал(а):Замечательная статья о Yamaha XJR 1300 http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm . Отражает наглядно достоинства и недостатки двигателя воздушного охлаждения на примере Yamaha XJR 1300. В пробках поджариваешься, и при езде в шортах можно обжечь коленки . В пустыне Гоби перегрев двигателя с последующим ремонтом. С другой стороны неприхотливость к бензину, простота обслуживания.
Про возможность обжечь коленки... Во-первых -- не надо ездить в шортах:) Во-вторых... Проблема с тем, что двигатель " поджаривает " водителя снизу возникает у большинства рядных " четверок ", стоящих поперечно, при любой системе охлаждения. Допускаю, что при прочих равных " воздушник " поджаривает сильнее, но у меня такие ощущения возникли с покупкой " водяного " СВ-400... кстати, на YBRе с его " воздушкой " такого не было.