Быстро садиться аккумулятор, в чем дело? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
G

GRINGO

Guest
EvgenyK25 написал(а):
Роль блокировки выполняет реле разрешения пуска, которое при снижении напряжения в бортовой сети ниже напряжения отпускания размыкает цепь катушки страртера
Любой электропотребитель расчитанный на определённый номинал напряжения будет вырубаться если напряжение упадёт ниже минимально допустимого/images/smilies/wink.gif
Так я повторю вопрос. Где в YBR-ке стоит "блокировка по времени работы стартера"?
И почему примитивная электромагнитная релюха, которая является разгрузочной, стала "реле разрешения пуска"?
 
E

EvgenyK25

Guest
GRINGO написал(а):
Любой электропотребитель расчитанный на определённый номинал напряжения будет вырубаться если напряжение упадёт ниже минимально допустимого Так я повторю вопрос. Где в YBR-ке стоит "блокировка по времени работы стартера"? И почему примитивная электромагнитная релюха, которая является разгрузочной, стала "реле разрешения пуска"?
Может не так выразился:) . Подловили на слове, молодцы! Тогда и я... Объясните, как будет " вырубаться" утюг(любой электропотребитель, рассчитанный на номинальное напряжение 220В) при напряжении "ниже допустимого":) ?
А по поводу реле разрешения пуска, посмотрите схему юбра...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EvgenyK25 написал(а):
Может не так выразился . Подловили на слове, молодцы! Тогда и я... Объясните, как будет " вырубаться" утюг(любой электропотребитель, рассчитанный на номинальное напряжение 220В) при напряжении "ниже допустимого" ? А по поводу реле разрешения пуска, посмотрите схему юбра...
на йобре есть реле которое разрешает пуск при условии что дауном все условия необходимые для пуска соблюдены,но не заметил что к нему подключен таймер ограничивающий продолжительность пуска:)
 
E

EvgenyK25

Guest
kascej написал(а):
на йобре есть реле которое разрешает пуск при условии что дауном все условия необходимые для пуска соблюдены,но не заметил что к нему подключен таймер ограничивающий продолжительность пуска
Сообщаю (не для даунов:) ), что в электрической схеме юбра есть "реле разрешения пуска", не я его так называл, насчет наличия или отсутствия таймера в нем я не говорил, а то что оно срабатывает (отпускает) через некоторое время, разрывая цепь катушки стартерного реле, убедитесь сами... Может просветите меня, неграмотного:)
 
G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
на йобре есть реле которое разрешает пуск при условии что дауном все условия необходимые для пуска соблюдены,но не заметил что к нему подключен таймер ограничивающий продолжительность пуска
Я бы сказал что реле разрешения пуска является тот даун который должен соблюдать условия для успешного пуска,:) даже в схеме боковой подножкой.

EvgenyK25 написал(а):
Сообщаю (не для даунов ), что в электрической схеме юбра есть "реле разрешения пуска", не я его так называл, насчет наличия или отсутствия таймера в нем я не говорил, а то что оно срабатывает (отпускает) через некоторое время, разрывая цепь катушки стартерного реле, убедитесь сами... Может просветите меня, неграмотного
Это-ж сколько ты стартером мослал?:)
Или мож у тебя просто акум убитый, не задумывался об этом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет такой приблуды на бюджетной технике,длителность пуска ограничевает емкость акума,подключи к йобру комбайновский баян сними колпачок со свечи и крути пока сгорит стартер или проводка перегреется и поплавится:)
 
D

dupa

Guest
Михаил18 написал(а):
понятно Тоже что то думаю мб аккум чтоли помощнее купить, и чтоб уже можно было подключать что хочу, и аккум не будет уж так садиться... Пока поезжу со стоковым и с 35 лампочкой, если сядет о5 же, значит что то не так с акб либо с релюхой. Интересно на ебр максимально мощный акб на ск ампер можно поставить? Ну и какой максимальный размер чтоб вошел без проблем? Я так понял гелевый акб будет лучше?
ставь аккум максимально возможной емкости, лишь бы в отсек влез.
гелевый или AGM лучше лишь тем, что необслуживаемый и можно лежа, боком раком итп ставить.
я бы все таки проверил контакты, аккум, если нормальный - "реле-регулятор". у меня 2 года стоит лампа 55/60 и никогда не садился аккум в хлам, правда все остальные лампы светодиодные
 
K

KAIN77

Guest
значит моя грусная история:
с батареей проблем не было
сгорел ближний свет
я поставил лампу 35/35в непонятного производителя
и началось
сел уже второй раз
думаю лампа мощнее заявленной мощности
в этом вся беда.

вот так-то.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KAIN77 написал(а):
думаю лампа мощнее заявленной мощности в этом вся беда.
Подключи амперметр и измерь потребление, делов на 10 минут :)

У меня стоит гелевый аккум на 7 Ач (штатный 5 Ач). Его пробег порядка 10 тыс. км. Садиться начал только после езды по городу с подогревом ручек, подогревом карба и постоянно включенным дальним (лампа 60/55). Подогрев карба кушает реально много, точно не мерил, но, думаю, ватт 20 точно. По трассе нормально даже с подогревом ручек.
 
G

Gosha1981

Guest
evil_laugh написал(а):
Подогрев карба кушает реально много, точно не мерил, но, думаю, ватт 20 точно.
Недавно замерял тестером ~30 W. Отключил,разницы при t =0 ,в запуске-прогреве,а так-же штатной работе ybr не заметил,хоть и старался :)
P.S.Интересно,для чего практически он нужен?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Gosha1981 написал(а):
Недавно замерял тестером ~30 W. Отключил,разницы при t =0 ,в запуске-прогреве,а так-же штатной работе ybr не заметил,хоть и старался P.S.Интересно,для чего практически он нужен?
Спасибо за цифры. 30 Вт - это серьёзно, теперь понятно, почему аккум просажен.

Практически нужен для предотвращения обмерзания карба при долгом движении по трассе в околонулевую влажную погоду. Обмерзание - штука мерзкая: перестаёт работать система ХХ, едет тоже паршиво. После остановки и перекура (карб оттаивает) всё возвращается на круги своя. На машине с таким сталкивался неоднократно. Иногда на автомобильных карбюраторах ставят подогрев карба от системы охлаждения (водой), плюс подогрев входящего воздуха делают (от вып. коллектора обычно).
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ооооооооо,аккумулятор ПРОСАЖЕН!!!! эт как ???
 
М

Михаил18

Guest
Поменял АКБ на гелевый 7ah. Все стало отлично))) Больше уже не садится, спокойно генератором заряжается))) Зимой проехался, акб вообще не сел даже))) Спасибо всем.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Михаил18 написал(а):
Зимой проехался, акб вообще не сел даже))) Спасибо всем.
А как ты узнал, что АКБ не сел? Ты с утреца перед пуском померяй напряжение аккумулятора цифровым мультиметром. А ещё лучше - плотность электролита. Когда опять начнёшь говорить, что АКБ "быстро садится", то будет уже поздно.. :)
 
М

Михаил18

Guest
Dozik67 написал(а):
А как ты узнал, что АКБ не сел? Ты с утреца перед пуском померяй напряжение аккумулятора цифровым мультиметром. А ещё лучше - плотность электролита. Когда опять начнёшь говорить, что АКБ "быстро садится", то будет уже поздно..
Я тестером то и проверил, старый и новый. На старом напряжение все падает и падает, ниже 11вольт и еще ниже. На новом , когда купил, сразу проверил напряжение, там 12,65, и все же держится это напряжение, не падает)))
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Михаил18 написал(а):
Я тестером то и проверил, старый и новый. На старом напряжение все падает и падает, ниже 11вольт и еще ниже. На новом , когда купил, сразу проверил напряжение, там 12,65, и все же держится это напряжение, не падает)))
Ты контролируй, не ленись... :D
У меня на тазике, когда напряжение становится ниже 12,5 вольт, то плотность электролита 1,22. На полностью заряженном акуме плотность 1,27.
 
М

Михаил18

Guest
Dozik67 написал(а):
Ты контролируй, не ленись... У меня на тазике, когда напряжение становится ниже 12,5 вольт, то плотность электролита 1,22. На полностью заряженном акуме плотность 1,27.
Ок, щас правда акб в тепло унес, но заряжать его не собираюсь, все таки ведь гелевый, нах его заряжать, соровно пока стоит ниче ему не будет, потом в сезон, поставлю, да и геной нормусь подзарядиться как надо))
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Чем выше температура, тем быстрее идёт саморазряд аккумулятора и необратимые процессы в нём.
Сегодня на машине не ездил. Отправил машине эсэмэску с соответствующей командой - в ответ получил...
Режим [IM]
VER:B8 GSM:19(A)
BAT:12.90V
MCC:250
MNC:02 LAC:0B59 CI:5481
[M2=M1] вкл.
:D :D :D
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Подогрев карба кушает реально много, точно не мерил, но, думаю, ватт 20 точно. По трассе нормально даже с подогревом ручек.
сам это пережил, подогрев карба реально жрёт немало, и в городе он не нужен, просто скинул клемму с подогрева, и не разу не замечал сбоев или перебоев в работе, ведь при минусовой температуре я в Крым на нём не езжу, за то аккум в порядке, кстати родной сдох через год, поставил гелевый, на 4ампера, был со старого мота под рукой, и горя не знаю, кстати поставь линзу и ксенон и будет тебе счастье, и слепить не будешь, и всю дорогу будешь видеть, и проблем с нагрузкой на электрику не будет, и светит ярче в разы...
 
Сверху