Брызговик для переднего крыла Yamaha YBR 125

Y

YBR4ик

Guest
sland написал(а):
- Смотря какой брызговик делать, не такая простая вещь как может показаться, важно расстояние от покрышки(учитывая ее поперечный и продольный профиль), .... вся проблема в том что брызговики ставят по типу автомобильных забывая о том что мотоциклетная покрышка другой формы и по другому отводит воду. Если все сделано грамотно то ничего лететь не будет, не по колено, никуда вообще, если кое как - мертвому припарка.
Скажи пожалуйста, а как грамотно то сделать?
 
S

sland

Guest
YBR4ик написал(а):
Скажи пожалуйста, а как грамотно то сделать?
- тока опытным путем, причем еще многое зависит от рисунка протектора, если в стороны водоотводы идут то сложнее, если прямо то проще. Ну по любому это не то что здесь ваяют я посмотрел в теме, это скорее для самоуспокоения, у меня на велосипеде брызговик в несколько раз мощнее чем у вас на мотоциклах, причем он в некоторых местах гибкий что бы крыло не оторвало при прыгание с бордюров и зимой когда по сугробам заледенелым едешь, а в некоторых нефига не гибкий что бы воду отводить как по желобу вниз.



- гнется где то по середине и внизу еще






- это не доделал до конца, пропускает зараза грязь, еще надо нафигарить чего нибудь, а вот в прошлом году удачней у меня была "модель" :D , но оторвало в итоге когда в машину грузил вел =) А так, если все правильно сделано то я приезжал по самому гэ в чистых ботинках, про колени я как бы и не заикаюсь, но тут еще такой момент что если вы на скорости спецом будете по глубоким лужам ездить то конечно не поможет ничего, но это как бы и так понятно наверно. Кароче, при желании сильном все решаемо, но я боюсь что большинство предпочтет не уродовать так сказать внешний облик, мне то просто один хрен, у меня приоритеты смещены на кататься каждый день в любую погоду весь год. И как бы основная затея в том что бы смазку с цепи не смывало, зимой это особенно досаждает, больно реагенты у нас ядреные в мск зимой, цепь после каждой поездки надо мазать а то ржавеет моментом, а так, при грамотно выверенном брызговике ее не надо мазать вообще :) Там на грязь не смотрите на педалях, это от летних сликов она, там все в стороны просто конкретно летит, это с передней части крыла(верхней) "распыляется":D , капотировать колесо наверно надо =)
 
Y

YBR4ик

Guest
sland, спасибо за оперативный ответ, но ..... наверное не все, что работает на вело - будет работать на мото. И мощность брызговика тут не причем.
Бум шо то думать :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
На юбре, грязь с водой на ноги летит не только из-под колеса.
Даже установленный бразговик не решит эту проблему.
Грязь с водой летит также из-под ПЕРЕДНЕГО края крыла, и набегающим потоком воздуха отбрасывается на ноги.
 
S

sland

Guest
- Ну да, это тоже, крыло желательно тоже менять на что то более глубокое(передний край соответственно выносить как можно дальше вперед, по типу старых мотоциклов когда крылья были практически равноудалены краями от верхней точки), по типу старушачьих явских или индиановских глубоких и т.д. У меня на фотке как раз должно быть заметно что я пытался по бокам закрыть крыло(в районе держателей крыла нижних), по хорошему его по всей протяженности надо так "удлинять" с боков, так же лежит заднее длинное крыло которое были мысли вперед поставить. Кстати, зимой вода летит гораздо меньше(я имею ввиду лужи из реагента), еще не понял почему так но факт, то ли она от холода хуже распыляется, то ли корка на крыле из снега делает зазор между крылом и покрышкой минимальным, я еще до конца не изучил этот аспект =) Кстати, еще, на фотке крылья стоят 60 мм, по велосипедным меркам это большие, а сами боковины еще шире - 120 мм где то, при этом ширина покрышек примерно 50 мм, соответственно что бы на ебре с его 110 кажись все было гуд, туда нужно впиндюрить глубокое длинное крыло шириной примерно 110х2.4=264 мм /images/smilies/wink.gif . На самом деле если взять немного кусков пластика или жестянки + заклепочник то можно любое крыло довести до ума, ну что то в стиле безумного макса выйдет ну и фиг с ним =)
 
S

sland

Guest
YBR4ик написал(а):
sland, спасибо за оперативный ответ, но ..... наверное не все, что работает на вело - будет работать на мото. И мощность брызговика тут не причем. Бум шо то думать
- размер имеет значение /images/smilies/wink.gif





- на мотике у меня основная претензия(к данному моту) что из под крыла короткого вода летела в радиатор и со временем он обрастал грязью и хуже выполнял свою функцию, на фотке видно что накипевшую грязь так и не получилось отмыть полностью, все это происходило преимущественно по центру радиатора, поэтому я просто немного "удлинил" крыло брызговиком что бы летело все ниже радиатора =), а там что ноги грязные это меня особо не волнует потому что я даже если дождь уже прошел все равно бахилы одеваю =)

На воздушный мотик вообще не морочился с брызговиками, опять же бахилы рулят, ездил чумазенький :D :

http://youtu.be/wy8qkIgzEy4
 
K

KAIN77

Guest
UNREAL написал(а):
Рад, что понравилось Кстати на клею держится хорошо, если специально не отдирать, то провисит долго. Выдержала даже керхер
сделал из бумаги по твоей лекале.
может расширить внизу?


какой клей применить?


тема очень хорошая./images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
спасибо автору.
 
U

UNREAL

Guest
KAIN77 написал(а):
сделал из бумаги по твоей лекале. может расширить внизу? какой клей применить? тема очень хорошая. спасибо автору.
Можно и расширить, почему бы нет :)
Только расскажи потом о результатах

Клеил Моментом, только обязательно по инструкции на тюбике

ПС: медведы - зачёт!))
 
K

KAIN77

Guest
UNREAL написал(а):
Какой пластик был применен?
нашёл у себя в подвале старинный пластик(80-83г),захваченный мной на стоящемся гаи.пластик крепкий.приклеил вроде всё гуд.
поделюсь кому надо.
 
T

Triffid

Guest
Доброго дня, как смотрите на такой вариант:
Поставить "плуг", если смотреть со стороны, то по теории - грязь\вода будут литься на выпирающую часть плуга, конечно это не спасет ноги от воды, но для двигателя вроде норм, как вам такой вариант? или я ошибаюсь и "плуг" только для красоты и никаких полезных функций не имеет?)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Triffid написал(а):
Доброго дня, как смотрите на такой вариант: Поставить "плуг", если смотреть со стороны, то по теории - грязь\вода будут литься на выпирающую часть плуга, конечно это не спасет ноги от воды, но для двигателя вроде норм, как вам такой вариант? или я ошибаюсь и "плуг" только для красоты и никаких полезных функций не имеет?)
ПЛУГ,это безпонтовая приблуда,на маломощной технике,да и с ним хуже обдув картера,так что брызговик однозначно/images/smilies/wink.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
у меня вот такой,сделан из канистры, двигатель чистый,так что пока устраивает:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
нет,болты М4,между крылом и брызговиком тонкая резина
 
A

A-le-Xandr

Guest
Понравились шаблоны брызговика.
Распечатал шаблоны на бумаге, перенес на автомобильные брызговики типа "Sparko", вырезал, пока внешне понравились. Буду ставить, кажется мне брызговик автомобильный попрочнее папки должен быть...
 
V

vikkin

Guest
Поделюсь и своим опытом изготовления сабжа.
Делал уже не для Йобра, а для Стида. Здесь проблема борьбы с тем, что летит из-под переднего колеса встала по настоящему в полный рост. Дело в том, что у Стида сразу за колесом находится радиатор и все, что летит из-под колеса, летит прямо на него. А чистить радиатор это еще тот гемор. В общем, нужен брызговик.
Идею взял на стидофоруме: комбинированная конструкция - резина, усиленная нержавейкой. Жесткий брызговик отмел как способный сломаться и крыло сломать. Мягкий отмел тоже потому как не держит форму и на скорости изгибается и перестает выполнять свои функции.
Начал с прикидки размеров. Как делал, видно по фото: протянул ленту от нижнего края колеса до нижнего края радиатора. Длину брызговика нужно делать ниже этой линии.

Дальше из картона вырезал и подогнал по месту макет брызговика.


Потом смакетировал по дизайну будущие металлические части.При этом верхняя металлическая часть заходит внутрь крыла, задает форму и жесткость брызговику и крепится внутри крыла.


Металлические части вырезал из старого листа пластины от фотоглянцевателя. А резину взял от старого коврика из автомобиля.


Дальше все собрал в кучу предварительно согнув металлические вставки, чтобы придать им выпуклую по профилю крыла форму.
Получилось так.


По стилю вполне гармонирует со стилем чоппера которым Стид и есть. А функционально не боится сломаться потому как посредине - мягкая резина.

Думаю, подобное можно соорудить и для Йобра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
приклепывал на железной совкотехнике,тогда еще по сырости катал,но на
китайский пластик что то приклеивать стремно,даже изготовитель этого не делает,он лищь бы свой вес держал без дополнительной нагрузки,да и не катаю уже лет 20 по сырости:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
я не судья,каждому свое,но по мне колхоз:D
 
Сверху