Большой Жиклёр Yamaha YBR 125

  • Автор темы DimonMaster
  • Дата начала

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ShTiM написал(а):
Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...
Это какой искатаный ебрик должен быть что только 80 идет?/images/smilies/surrender.gif
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
sergey_n написал(а):
Это какой искатаный ебрик должен быть что только 80 идет?
Не, пробег 18000, 2007 года, масло не жрёт, нигде не капает, ничего не дымит... лично катаю только вторую тысячу... судя по хорошему внешнему виду и до меня не насиловали...
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
evil_laugh написал(а):
А ты надеялся, что он у тебя как турбовая эр 1 попрёт, чтоль? Бесполезны все эти манипуляции, они ничего не дадут.
Ну, на +10 хотя бы... и с пассажиром что б не так грустно... Уважаемый kascej рассказывал, что помогает...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShTiM написал(а):
Ну, на +10 хотя бы... и с пассажиром что б не так грустно... Уважаемый kascej рассказывал, что помогает...
помогает на заводе задушеным для евронорм китаймапедкам,чтоб они горючку не жрали и евронормы соблюдали.уже писал что такая 125сс китаймапедка токо до 80 после обкатки могла разгонятся.заменой токо жиклеров китаймапедка лучше не начнет бегать если не сможет просраться.пришлось жиклеры менять и клизму ставить чтоб могла до 100 разгонятся.чтоб могла свободно не токо жрать,но и срать на евронормы:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
помогает на заводе задушеным для евронорм китаймапедкам,чтоб они горючку не жрали и евронормы соблюдали.уже писал что такая 125сс китаймапедка токо до 80 после обкатки могла разгонятся.заменой токо жиклеров китаймапедка лучше не начнет бегать если не сможет просраться.пришлось жиклеры менять и клизму ставить чтоб могла до 100 разгонятся.чтоб могла свободно не токо жрать,но и срать на евронормы
На ебрике этот номер не пройдет:)
Все ставят прямоток, для большого города и пробок он необходим! В пробках должны тебя слышать для безопасности..
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
sergey_n написал(а):
На ебрике этот номер не пройдет Все ставят прямоток, для большого города и пробок он необходим! В пробках должны тебя слышать для безопасности..
Да, клизму уже поставили... а прямоток поможет?..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ShTiM написал(а):
Не, это не я и зYBRик не мой...
Да, это юбрик мой )) и как ездил он крейсером 85 с новья, так и ездит.

Ребят, не путайте показания спидометра и реальную скорость, мне подруга тоже говорила, что её ёбрик 110 под ней бегает легко, потом я купил у неё этот ёбрик и оказалось, что спидометр на неродной китайской приборке врёт чуть ли не на 20 км/ч, реальная скорость по GPS 92 оказалась...

Так и мой ёбрик, идёт он 88 реальных, а на спидометре 93.

Поэтому я на все свои мотоциклы ставлю велокомпьютеры, они показывают практически GPS-ную скорость, а если нет - подстроить всегда можно без проблем.

Вот здесь видно, на сколько на моём ёбрике врёт спидометр.

 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Да, это юбрик мой )) и как ездил он крейсером 85 с новья, так и ездит. Ребят, не путайте показания спидометра и реальную скорость, мне подруга тоже говорила, что её ёбрик 110 под ней бегает легко, потом я купил у неё этот ёбрик и оказалось, что спидометр на неродной китайской приборке врёт чуть ли не на 20 км/ч, реальная скорость по GPS 92 оказалась... Так и мой ёбрик, идёт он 88 реальных, а на спидометре 93. Поэтому я на все свои мотоциклы ставлю велокомпьютеры, они показывают практически GPS-ную скорость, а если нет - подстроить всегда можно без проблем. Вот здесь видно, на сколько на моём ёбрике врёт спидометр.
88 это в полную ручку?
У меня когда была штатная сакура мопедка 100 бежала по спидометру сверил с жпс оказалось что правильно показывает. Обороты при сотке 9000
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
88 это в полную ручку? У меня когда была штатная сакура мопедка 100 бежала по спидометру сверил с жпс оказалось что правильно показывает. Обороты при сотке 9000
88 это не в полную ручку при ветре в спину, вот конкретно на этой фотке я ехал с багажом где-то далеко на севере Карелии, с мотобухты возвращался.

Если ветер в лицо, то и до 70 можно в полную ручку упасть легко. Резина шире и толще штатной, митас h-03.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
88 это не в полную ручку при ветре в спину, вот конкретно на этой фотке я ехал с багажом где-то далеко на севере Карелии, с мотобухты возвращался. Если ветер в лицо, то и до 70 можно в полную ручку упасть легко. Резина шире и толще штатной, митас h-03.
Попробуй воткнуть 13 звезду, побежит побыстрей и по резвее..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайдерьмо после обкатки в 5 тысяч км токо до реальных 80км/ч 180кг разгоняло,хотя внук со своими 50 кг веса спрятаными за баком мог и до 110 разогнатся.все говорило что китайдерьму обороты не страшны может до 10 тысяч спокойно крутится,токо не хватает крутящего момента и мощи чтоб 180 кг под сотню катить.изменением пропускной способности жиклеров и выхлопной системы удалось повысить крутящий момент и мощу на высоких оборотах ,мапедка в лучшии годы смогла 180 кг разгонять до 100 по спидометру и 98 по gps.но как всем извесно лучшии годы не вечно длятся,движок с пробегом изнашивается,снижается компресия и в след снижается моща.к 40 тысячам пробега хорошо что мапедка очень долго разгоняется до реальных 95км/ч и то если нет ни каких помех в виде подьемов в 2 градуса и встречного ветра 2м/с,естественно что с увеличением пробега максималка будет снижатся,ведь трение и износ еще ни один мотуль с молибденом не отменил:)а верить в пробег на спидометре просто глупо,я пробег и сейчас могу до 33 тысяч скрутить и сказать что этот сезон не катал,в csdd зарегистрирован весенний пробег в 33 тысячи км,да и мапедка выглядит как токо что из лавки:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а верить в пробег на спидометре просто глупо,я пробег и сейчас могу до 33 тысяч скрутить и сказать что этот сезон не катал,в csdd зарегистрирован весенний пробег в 33 тысячи км,да и мапедка выглядит как токо что из лавки
А у меня при ТО зарегистрировали 45 тыщ км пробега в прошлом году в апреле, ТО ещё не кончился, а на одометре теперь красуются гордые 7 тысяч км :D правда, мотик выглядит при этом так, как будто ядерную войну пережил, но это мелочи! :D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
правда, мотик выглядит при этом так, как будто ядерную войну пережил, но это мелочи!
Камушки (сколы) ? Или падения этому виной?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Камушки (сколы) ? Или падения этому виной?
Там всё: и падения (вмятина на баке), и масло от скоттойлера по всему мотику, и продранная коленями краска на баке, и залитый маслом движок, т.к. из-под цилиндра ссыт маслом уже второй год, и то, что я не мыл мотик уже в течение 60 тыщ км...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Там всё: и падения (вмятина на баке), и масло от скоттойлера по всему мотику, и продранная коленями краска на баке, и залитый маслом движок, т.к. из-под цилиндра ссыт маслом уже второй год, и то, что я не мыл мотик уже в течение 60 тыщ км...
Эти минусы не сложно убрать.
Снять весь пластик-вымыть, покрасить. Также покрасить движок. И будет новая мопедка:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А у меня при ТО зарегистрировали 45 тыщ км пробега в прошлом году в апреле, ТО ещё не кончился, а на одометре теперь красуются гордые 7 тысяч км правда, мотик выглядит при этом так, как будто ядерную войну пережил, но это мелочи!
я на внешний вид мапедки еще не жалуюсь,на ночь во дворе редко оставляю,дети не успели камушками поцарапать:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
я на внешний вид мапедки еще не жалуюсь,на ночь во дворе редко оставляю,дети не успели камушками поцарапать
Вот этого стоит опасаться. Прикинь вот так ушел в магазин, возвращаешься а там царапаный бак или скол на пластике. Ох как не приятно будет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Вот этого стоит опасаться. Прикинь вот так ушел в магазин, возвращаешься а там царапаный бак или скол на пластике. Ох как не приятно будет...
да у лавки никто не будет трогать,вот когда во дворе по вечерам стоит,дошколята просто не думают о таких мелочах,бегают играются просто во дворе,даже свой лисапед могут прислонить к твоему новому мерсу,а от мячей и прочих мелких летающих предметов он не защищен:)
 
Сверху