D
DimonMaster
Guest
Карб можно настроить так, что он даже при стандартном жиклёре будет чуть-чуть переливать. Сам в этом убедился, т.к. сегодня было холоднее то он у меня маленько переливал.
Странно. Должно быть наоборот. На холода беднить, на жару богатить.DimonMaster написал(а):Карб можно настроить так, что он даже при стандартном жиклёре будет чуть-чуть переливать. Сам в этом убедился, т.к. сегодня было холоднее то он у меня маленько переливал.
Не знаю, но переливает явно.Tsoy написал(а):Странно. Должно быть наоборот. На холода беднить, на жару богатить. Цой )
Тоже так думал, но на все вакуумных карбах можно регулировать иглу, в большинстве случаев.KillBurn написал(а):Так карбюратор CV 2007 года вроде как нерегулируемый, там только можно выставить ХХ и уровень в поплавковой камере?
в небольших пределах переставляется игла,даже иглы можно подобрать с определенной характеристикой:)DimonMaster написал(а):Тоже так думал, но на все вакуумных карбах можно регулировать иглу, в большинстве случаев.
Да, разобрал по глупости один раз, минут 30 назад мембрану аккуратно заправлял))) Ладно, я не спец по карбам, но чтоб иглу переставить нужно шайбу переместить на несколько делений вверх или вниз, но насечек на игле не увидел для этих целей. Извиняюсь, что развожу флуд в чужой теме в эгоистичных целях - привести своего ёбрика в порядок. Вопрос - на подсосе набирает обороты ровно (даже если прогрет), без подсоса - рвано. Можно было бы предположить что беднит, однако свеча черней ночи в рыхлом нагаре, да и расход великоват. Может ну его нафиг, этот прямоток? Хотя чоп-чоп-чоп и бах-бах-бах нравится, видимо перед топикстартером стоит такая же дилемма.kascej написал(а):в небольших пределах переставляется игла,даже иглы можно подобрать с определенной характеристикой
если в карбе игла без насечек ее шайбочками немного можно поднять.возможно свеча черная из за того что на подсосе катаешь.свеча правильный ответ может дать если 30-50 км хорошо отжарить по трассе и сразу проверить,недавая долго работать на холостых.часто после городских светофоров проверяют свечу,тут нет ничего удивительного что она будет черная.свеча хорошо очищается только при больших оборотах и если на максимальных оборотах свеча белая тогда есть смысл жиклер менять.если без подсоса не хочет разгонятся даже горячий сначала надо проверить нет ли где подсоса воздуха.KillBurn написал(а):Да, разобрал по глупости один раз, минут 30 назад мембрану аккуратно заправлял))) Ладно, я не спец по карбам, но чтоб иглу переставить нужно шайбу переместить на несколько делений вверх или вниз, но насечек на игле не увидел для этих целей. Извиняюсь, что развожу флуд в чужой теме в эгоистичных целях - привести своего ёбрика в порядок. Вопрос - на подсосе набирает обороты ровно (даже если прогрет), без подсоса - рвано. Можно было бы предположить что беднит, однако свеча черней ночи в рыхлом нагаре, да и расход великоват. Может ну его нафиг, этот прямоток? Хотя чоп-чоп-чоп и бах-бах-бах нравится, видимо перед топикстартером стоит такая же дилемма.
Правильно ли я все понял? Оставил родной жиклер, поднял иглу и уровень в поплавковой камере - максималка стала 135, а сколько до этого была? Кушать побольше, а по-конкретнее?DimonMaster написал(а):Пробовал ставить 140 жиклёр, после 5,5-6 тыс.об. начинает заливать движок. Потом попробовал 130 жиклёр, после 6,5-7 тыс.об. начинает заливать. Вывод: разбираем карб, отгинаем пластинку поплавков (чуть-чуть, без фанатизма), на игле стопорное колечко ставим в самое нижнее положение. Бензину кушать начинает побольше, до сотки разгоняется лучше, тоесть сотку набирает спокойно. Максимально разогнался на нём 135км/ч. Жиклёр - не вариант. Всё таки если хочется больше мощности, надо повышать кубатуру.
Так на нем написано :) (в смысле на жиклере, а не на Matrosе ) :)Storch написал(а):Matros, откуда инфа, что в юбровском тэйкее 120-й жиклер?
Сам спросил, сам ответил. На жиклере хх стоит маркировка "15"UNREAL написал(а):кто в курсе какой стоит жиклер холостого хода в микуни?
и как же 1000сс движок с таким жиклером держит холостые,у него тоже микуни:DUNREAL написал(а):Сам спросил, сам ответил. На жиклере хх стоит маркировка "15"
1000 мотоцикл для взрослых и дыры там в карбе взрослые :Dkascej написал(а):и как же 1000сс движок с таким жиклером держит холостые,у него тоже микуни
ну есественно и святые мощи выдавать:DUNREAL написал(а):1000 мотоцикл для взрослых и дыры там в карбе взрослые а наши мопэды на святом духе обучены ездить
А ты надеялся, что он у тебя как турбовая эр 1 попрёт, чтоль? :DShTiM написал(а):Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...
йобрик японец,а китайховно мгновенно прореагировало на замену жиклеров и стало до 10 тысяч оборотов раскручиваться вместо заводских 7 тысяч.ShTiM написал(а):Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...