Большой Жиклёр Yamaha YBR 125

  • Автор темы DimonMaster
  • Дата начала
D

DimonMaster

Guest
Карб можно настроить так, что он даже при стандартном жиклёре будет чуть-чуть переливать. Сам в этом убедился, т.к. сегодня было холоднее то он у меня маленько переливал.
 
K

KillBurn

Guest
Так карбюратор CV 2007 года вроде как нерегулируемый, там только можно выставить ХХ и уровень в поплавковой камере?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
DimonMaster написал(а):
Карб можно настроить так, что он даже при стандартном жиклёре будет чуть-чуть переливать. Сам в этом убедился, т.к. сегодня было холоднее то он у меня маленько переливал.
Странно. Должно быть наоборот. На холода беднить, на жару богатить.


Цой :))
 
D

DimonMaster

Guest
KillBurn написал(а):
Так карбюратор CV 2007 года вроде как нерегулируемый, там только можно выставить ХХ и уровень в поплавковой камере?
Тоже так думал, но на все вакуумных карбах можно регулировать иглу, в большинстве случаев.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DimonMaster написал(а):
Тоже так думал, но на все вакуумных карбах можно регулировать иглу, в большинстве случаев.
в небольших пределах переставляется игла,даже иглы можно подобрать с определенной характеристикой:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
в небольших пределах переставляется игла,даже иглы можно подобрать с определенной характеристикой
Да, разобрал по глупости один раз, минут 30 назад мембрану аккуратно заправлял))) Ладно, я не спец по карбам, но чтоб иглу переставить нужно шайбу переместить на несколько делений вверх или вниз, но насечек на игле не увидел для этих целей. Извиняюсь, что развожу флуд в чужой теме в эгоистичных целях - привести своего ёбрика в порядок. Вопрос - на подсосе набирает обороты ровно (даже если прогрет), без подсоса - рвано. Можно было бы предположить что беднит, однако свеча черней ночи в рыхлом нагаре, да и расход великоват. Может ну его нафиг, этот прямоток? Хотя чоп-чоп-чоп и бах-бах-бах нравится, видимо перед топикстартером стоит такая же дилемма.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Да, разобрал по глупости один раз, минут 30 назад мембрану аккуратно заправлял))) Ладно, я не спец по карбам, но чтоб иглу переставить нужно шайбу переместить на несколько делений вверх или вниз, но насечек на игле не увидел для этих целей. Извиняюсь, что развожу флуд в чужой теме в эгоистичных целях - привести своего ёбрика в порядок. Вопрос - на подсосе набирает обороты ровно (даже если прогрет), без подсоса - рвано. Можно было бы предположить что беднит, однако свеча черней ночи в рыхлом нагаре, да и расход великоват. Может ну его нафиг, этот прямоток? Хотя чоп-чоп-чоп и бах-бах-бах нравится, видимо перед топикстартером стоит такая же дилемма.
если в карбе игла без насечек ее шайбочками немного можно поднять.возможно свеча черная из за того что на подсосе катаешь.свеча правильный ответ может дать если 30-50 км хорошо отжарить по трассе и сразу проверить,недавая долго работать на холостых.часто после городских светофоров проверяют свечу,тут нет ничего удивительного что она будет черная.свеча хорошо очищается только при больших оборотах и если на максимальных оборотах свеча белая тогда есть смысл жиклер менять.если без подсоса не хочет разгонятся даже горячий сначала надо проверить нет ли где подсоса воздуха.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
DimonMaster написал(а):
Пробовал ставить 140 жиклёр, после 5,5-6 тыс.об. начинает заливать движок. Потом попробовал 130 жиклёр, после 6,5-7 тыс.об. начинает заливать. Вывод: разбираем карб, отгинаем пластинку поплавков (чуть-чуть, без фанатизма), на игле стопорное колечко ставим в самое нижнее положение. Бензину кушать начинает побольше, до сотки разгоняется лучше, тоесть сотку набирает спокойно. Максимально разогнался на нём 135км/ч. Жиклёр - не вариант. Всё таки если хочется больше мощности, надо повышать кубатуру.
Правильно ли я все понял? Оставил родной жиклер, поднял иглу и уровень в поплавковой камере - максималка стала 135, а сколько до этого была? Кушать побольше, а по-конкретнее?

134-й жиклер для TW125, вроде, можно здесь купить, два варианта PartsUS, США 397 р. и MSP, Япония 308 р.

Только ж, если кто поставит, не "стесняйтесь" - отпишитесь :)

А еще, пока что не понял, почему на TW200 стоят такие жиклеры
TW200EN: #126
TW200ENC: #128
/images/smilies/redface.gif

Matros, откуда инфа, что в юбровском тэйкее 120-й жиклер?
 
U

UNREAL

Guest
кто в курсе какой стоит жиклер холостого хода в микуни?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Сам спросил, сам ответил. На жиклере хх стоит маркировка "15"
и как же 1000сс движок с таким жиклером держит холостые,у него тоже микуни:D
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
и как же 1000сс движок с таким жиклером держит холостые,у него тоже микуни
1000 мотоцикл для взрослых и дыры там в карбе взрослые :D
а наши мопэды на святом духе обучены ездить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
1000 мотоцикл для взрослых и дыры там в карбе взрослые а наши мопэды на святом духе обучены ездить
ну есественно и святые мощи выдавать:D
 
O

Orex

Guest
кто подскажет, какая резьба и остальные размеры топливного жиклера?
Матрос, где взял такую табличку?
Какой максимальный жиклер можно ставить на холостой ход?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мапедке хх жиклер был без метки,на холостых карб с завода работал на обедненной смеси,регулировочный болт было безсмысленно крутить,им можно было токо холостую смесь еще сильнее обеднить,на такой смеси при тысячи оборотах движок ели себя крутил и то токо когда прогретый.дедовским способом пропускную способность жиклера увеличил,чтоб смесь на холостых можно было бы регулировочным болтом обогатить и даже переобогатить.на холостых смесь обогатил,мапедка стала 200кг по лесам таскать на 5 передаче при тысяче оборотов и на холостых при 600 оборотов стабилно работать.
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ShTiM написал(а):
Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...
А ты надеялся, что он у тебя как турбовая эр 1 попрёт, чтоль? :D

Бесполезны все эти манипуляции, они ничего не дадут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShTiM написал(а):
Заменил штатный ХХ 15 на 30 и главный 97,5 на 120... кроме попёрдывания после 6000 оборотов ничего не добился... как была максималка 80 при 7000, так и осталась... и при этом ручка газа в пол... а против ветра или с пассажиром только до 6000 набирает...
йобрик японец,а китайховно мгновенно прореагировало на замену жиклеров и стало до 10 тысяч оборотов раскручиваться вместо заводских 7 тысяч.
 
Сверху