Большой Жиклёр Yamaha YBR 125

  • Автор темы DimonMaster
  • Дата начала
D

DimonMaster

Guest
Есть идея поменять жиклёрчик в карбе на более большой. Нашёл на Louis вот такие наборы DynoJet:
http://www.louis.de/_400507e5f289fce..._gr=10 046902
Так вот вопрос может кто ставил? Или можете посоветовать, какой мне подойдёт из тех что на Louis'e?
 
K

KillBurn

Guest
У тебя какой карбюратор? Давай меняться - я тебе 120 жиклёр, а ты мне штатный? Какой у него диаметр, кстати?
А, самое главное забыл - что за моц-то?
 
M

Matros

Guest
KillBurn написал(а):
У тебя какой карбюратор? Давай меняться - я тебе 120 жиклёр, а ты мне штатный? Какой у него диаметр, кстати?
Я не вполне уверен, но как бы 120 не был штатным. У тебя новый карб, не Микуни, там размеры и маркировка другие.
Кстати, на TW125 c таким же карбом стоит штатно #134 и народу его маловато, ставят 140-е и даже выше... А объем тот же и движок почти юбровский.
 
D

DimonMaster

Guest
Matros написал(а):
Я не вполне уверен, но как бы 120 не был штатным. У тебя новый карб, не Микуни, там размеры и маркировка другие. Кстати, на TW125 c таким же карбом стоит штатно #134 и народу его маловато, ставят 140-е и даже выше... А объем тот же и движок почти юбровский.
Matros, можешь посоветовать где этот 140 жиклёрчик можно купить?
 
D

DimonMaster

Guest
KillBurn написал(а):
У тебя какой карбюратор? Давай меняться - я тебе 120 жиклёр, а ты мне штатный? Какой у него диаметр, кстати? А, самое главное забыл - что за моц-то?
Ёбрь 2007 г.в.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
для микуни карба здесь много что можно заказать и иглы и жиклеры http://www.psep.biz/store/mikuni_carburetor_part.htm http://www.psep.biz/store/mikuni_main_jet.htm
Только нужно учитывать, что на юбре 2007 года не Микуни, а Teikei. Жиклеры у них совершенно разные и не совместимые. И если жиклеров для Микуни вагон и маленькая тележка во всех инет-магазинах, то с Тейкеем полная ж...
 
D

DimonMaster

Guest
Пробовал ставить 140 жиклёр, после 5,5-6 тыс.об. начинает заливать движок. Потом попробовал 130 жиклёр, после 6,5-7 тыс.об. начинает заливать. Вывод: разбираем карб, отгинаем пластинку поплавков (чуть-чуть, без фанатизма), на игле стопорное колечко ставим в самое нижнее положение. Бензину кушать начинает побольше, до сотки разгоняется лучше, тоесть сотку набирает спокойно. Максимально разогнался на нём 135км/ч. Жиклёр - не вариант. Всё таки если хочется больше мощности, надо повышать кубатуру.
 
D

DimonMaster

Guest
Matros написал(а):
Только нужно учитывать, что на юбре 2007 года не Микуни, а Teikei. Жиклеры у них совершенно разные и не совместимые. И если жиклеров для Микуни вагон и маленькая тележка во всех инет-магазинах, то с Тейкеем полная ж...
Матрос, не знаю тот жиклёр или не тот, я ставил, но по резьбе он подходит. Правда там под плоскую отвёртку, а на старом 120 жиклёре под ключ 7. Жиклёры брал из DynoJet c Louis'a.
 
M

Matros

Guest
DimonMaster написал(а):
Матрос, не знаю тот жиклёр или не тот, я ставил, но по резьбе он подходит. Правда там под плоскую отвёртку, а на старом 120 жиклёре под ключ 7. Жиклёры брал из DynoJet c Louis'a.
Вот у меня такая табличка есть:
Width------Kehein # -- DynoJets # -- Mikuni # 0,0350---- 92,5--------- 92----------- 86,3 0,0360---- 95----------- 94----------- 88,1 0,0370---- 97,5--------- 96----------- 90,0 0,0380---- 100---------- 98----------- 91,9 0,0390---- 102,5------- 100---------- 93,8 0,0400---- 105--------- 102---------- 95,6 0,0410---- 107,5------- 104---------- 97,5 0,0420---- 110--------- 106---------- 99,4 0,0430---- 112,5------- 108--------- 101,3 0,0440---- 115--------- 110--------- 103,1 0,0450---- 117,5------- 112--------- 105,0 0,0460---- 120--------- 114--------- 106,9 0,0470---- 122,5------- 116--------- 108,8 0,0480---- 125--------- 118--------- 110,6 0,0490---- 127,5------- 120--------- 112,5 0,0500---- 130--------- 122--------- 114,4 0,0510---- 132,5------- 124--------- 116,3 0,0520---- 135--------- 126--------- 118,1 0,0530---- 137,5------- 128--------- 120,0 0,0540---- 140--------- 130--------- 121,9 0,0550---- 142,5------- 132--------- 123,8 0,0560---- 145--------- 134--------- 125,6 0,0570---- 147,5------- 136--------- 127,5 0,0580---- 150--------- 138--------- 129,4 0,0590---- 152,5------- 140--------- 131,3 0,0600---- 155--------- 142--------- 133,1 0,0610---- 157,5------- 144--------- 135,0 0,0620---- 160--------- 146--------- 136,9 0,0630---- 162,5------- 148--------- 138,8 0,0640---- 165--------- 150--------- 140,6 0,0650---- 167,5------- 152--------- 142,5 0,0660---- 170--------- 154--------- 144,4 0,0670---- 172,5------- 156--------- 146,3 0,0680---- 175--------- 158--------- 148,1 0,0690---- 177,5------- 160--------- 150,0 0,0700---- 180--------- 162--------- 151,9 0,0710---- 182,5------- 164--------- 153,8 0,0720---- 185--------- 166--------- 155,6 0,0730---- 187,5------- 168--------- 157,5 0,0740---- 190--------- 170--------- 159,4 0,0750---- 192,5------- 172--------- 161,3 0,0760---- 195--------- 174--------- 163,1 0,0770---- 197,5------- 176--------- 165,0 0,0780---- 200--------- 178--------- 166,9 0,0790---- 202,5------- 180--------- 168,8 0,0800---- 205--------- 182--------- 170,6 0,0810---- 207,5------- 184--------- 172,5 0,0820---- 210--------- 186--------- 174,4 0,0830---- 212,5------- 188--------- 176,3 0,0840---- 215--------- 190--------- 178,1 0,0850---- 217,5------- 192--------- 180,0 0,0860---- 220--------- 194--------- 181,9 0,0870---- 222,5------- 196--------- 183,7 0,0880---- 225--------- 198--------- 185,6 0,0890---- 227,5------- 200--------- 187,5 Как соотносятся с этим цифры Тейкеевской маркировки - я без понятия. Но и так видно, что у каждого производителя гранаты своей системы. Кстати, еще и физический размер важен. Т.е. насколько жиклер погружен в бензин в поплавковой камере и в каком именно месте получается узкое место в жиклере - т.е. какой высоты столб бензина в эмульсионной трубке над жиклером.
В общем, менять надо какой-то один параметр за раз, тогда можно как-то прийти к результату. А твой эксперимент показал только, что конкретные диноджетовские жиклеры с конкретной маркировкой не подошли. Насколько они отличаются от штатного - по маркировке судить нельзя. Может так быть, что 140 очень сильно больше 120, хотя и маркировки вроде рядом... Единицы измерения разные, ты, может статься, 120 футов на 130 метров заменил... :)
 
D

DimonMaster

Guest
0,0540---- 140--------- 130--------- 121,9
Вот из этой таблицы можно увидеть что 130 DynoJet равен 122 Mikuni. Я же предполагаю что карбы Tekei не сильно отличаются от Mikuni по этим параметрам. А вот что касается погружённости, то это да, те жиклёры, которые ставил я помоему погружены больше в бензин, хотя надо ещё посмотреть. Так вот если они больше погружены в бензин, могу же я подточить их, до нужной мне длинны?!
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,317
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Спортсмены на 2т моторах подбирают жиклеры под каждую погоду на сегодняшний день. Температура, и давление играют роль.
Для одного и того же аппарата за гоночный сезон разброс может состалять до 30 единиц. От самых холодов до жары.

Идут от богатого к бедному с ценой деления 2 сотки. Прогрел, вывел, на режим: Строчит -- вниз, и т.д. Только начал беднить, на одно вверх.
Дорогие спортивные карбики имеют систему быстрой смены жиклера. Без демонтажа поплавковой камеры.

На старых ВайБиэРах установлен простейший карбюратор. По принципу работы мало чем отличающийся от обычных скутерных.

На более свежих -- СиВи. Он менее требователен к погоде.

Думаю для ВайБиэР, при его общегражданском использовании, достаточно штатного. При замене фильтра или выпуска возможно требуется незначительная корректировка в большую сторону в рамках полутора десяток.


Поправьте, если ошибаюсь.


Цой :))
 
D

DimonMaster

Guest
Tsoy написал(а):
Спортсмены на 2т моторах подбирают жиклеры под каждую погоду на сегодняшний день. Температура, и давление играют роль. Для одного и того же аппарата за гоночный сезон разброс может состалять до 30 единиц. От самых холодов до жары. Идут от богатого к бедному с ценой деления 2 сотки. Прогрел, вывел, на режим: Строчит -- вниз, и т.д. Только начал беднить, на одно вверх. Дорогие спортивные карбики имеют систему быстрой смены жиклера. Без демонтажа поплавковой камеры. На старых ВайБиэРах установлен простейший карбюратор. По принципу работы мало чем отличающийся от обычных скутерных. На более свежих -- СиВи. Он менее требователен к погоде. Думаю для ВайБиэР, при его общегражданском использовании, достаточно штатного. При замене фильтра или выпуска возможно требуется незначительная корректировка в большую сторону в рамках полутора десяток. Поправьте, если ошибаюсь. Цой )
+100
Я так и сделал: прямоток, и регулировка карба в сторону обогащения смеси. Воздухан менять не буду принципиально, гробит мотор /images/smilies/thumbdown.gif
 
M

Matros

Guest
DimonMaster написал(а):
0,0540---- 140--------- 130--------- 121,9 Вот из этой таблицы можно увидеть что 130 DynoJet равен 122 Mikuni. Я же предполагаю что карбы Tekei не сильно отличаются от Mikuni по этим параметрам. А вот что касается погружённости, то это да, те жиклёры, которые ставил я помоему погружены больше в бензин, хотя надо ещё посмотреть. Так вот если они больше погружены в бензин, могу же я подточить их, до нужной мне длинны?!
В Микуни юбровском штатный жиклер 97.5. В Тейкей - 120. Слишком большая разница при том же объеме движка и прочих равных. Так что я бы не стал предполагать, что не сильно отличаются...
Можно подточить или нет - не знаю. Все зависит от конструкции жиклера. Как у него дырочка сделана :)

Цой, ты еще не забывай, что юбрь 4Т и низкофорсированный. Потому к погоде принципиально менее чувствителен. :)
 
K

KillBurn

Guest
А поподробнее насчёт прямотока и большего жиклёра можно? Дело в том, что у меня как выяснилось, ровно обороты набирает только с вытащеным подсосом, т.е принудительно обогащенной смесью. Если я воткну карбюратор старого образца, можно ли его будет настроить должным образом, или только замена жиклёра?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,317
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Matros написал(а):
Цой, ты еще не забывай, что юбрь 4Т и низкофорсированный. Потому к погоде принципиально менее чувствителен.
Я все помню :))

Думаю на ВайБиэРе технологию тонкой настройки можно сильно упростить. Идти в любую сторону с шагом в пять соток.


Цой :))
 
D

DimonMaster

Guest
KillBurn написал(а):
А поподробнее насчёт прямотока и большего жиклёра можно? Дело в том, что у меня как выяснилось, ровно обороты набирает только с вытащеным подсосом, т.е принудительно обогащенной смесью. Если я воткну карбюратор старого образца, можно ли его будет настроить должным образом, или только замена жиклёра?
Иглу надо поднять на пару делений. Могу помочь.
 
Сверху