Бензин будет золотым! Обо всем

  • Автор темы slonikus
  • Дата начала
F

Frost

Guest
begeMOT написал(а):
"Исторический момент: Россия по производству нефти вышла на первое место в мире, обогнав Саудовскую Аравию. - Значит, Уотсон, несмотря на то, что страна в разрухе и народ нищ, реальные деньги в стране есть. Анализируем дальше: в Саудовской Аравии же высокий уровень жизни и бензин стоит 27 центов галон то есть за 4 литра. А это значит в Саудовской Аравии бензин стоит литр 27:4= около 7 центов за литр, или в рублях это бензин в Саудовской Аравии 1 рубль 82 копейки за литр. А сколько в натуре стоит в России литр бензина? - 18 рублей за литр. Итого мы имеем математическое выражение того, во сколько раз руководители России больше воруюют у своего собственного народа, чем руководители Саудовской Аравии. - В 10 раз - на порядок. Вот вам и плохие арабы..." В нефтеНЕдобывающем Египте - 20 центов за литр...
Демагогический расчет. Стоило бы в расчете учесть удельный объем нефтедобычи на одного гражданина страны: сколько жителей в Саудовской Аравии и сколько в России. Нужно учесть условия добычи. инфраструктурную составляющюю. Величину госрасходов - протяженность границ, военные расходы, образование, управление, космос.. и пр., и пр., и пр.)
Ссылки на Египет судя по всему пишут люди ни разу там не бывавшие... - прикольно было бы увидеть ссылку на Туркмению или Венесуэлу, там тоже делевый бензин. В Туркмении вообще частично бесплатный.
 
F

Frost

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Примечательно одно....Чем выше цены на мировом рвнке на нефть, тем и у нас бензин дороже...... Казалось бы нефтеные аллигархи и так сверхприбыля имеют на те квоты что продают на экспорт, но им этого мало, надо еще и народ родной ободрать!
Т.е. товарищь прдлегает олигархам за счет своей прибыли дотировать внутреннее потребление? А о экспортных пошлинах на нефть и нефтепродукты он, что-нибудь слышал?
 
F

Frost

Guest
slonikus написал(а):
Сейчас прозвучало на канале "ВЕСТИ", что 1 американский галлон = 3.78541178 литра в Америке будет стоить 3,5 доллара, что означает цену литра бензина 21 рубль 76 копеек. Американцы в панике и прогнозируют падение спроса на бензин. В России цена на 95 бензин уж больше 23-24 рублей, как ни странно паники никакой нет, все довольны что нас обирают.
И ни одна оранжевая... душа, не учитывает разницу в системах налогообложения...
Ни кто не вспоминает, что американцы в отличие от нас платят налог на собственность, не вспоминают о бесплатном образовании и медицине... и пр., и пр., и пр....
 
F

Frost

Guest
Meritec написал(а):
Долой нефтяных олигархов! Нефть народу! Как в Казахстане - каждому по 120 литров в месяц по цене 2 цента за литр!
Это в Туркмении. Вы хотите жить как туркмены?
 
F

Frost

Guest
slonikus написал(а):
Прочитал тут в инете что в Америке транспортный налог уже входит в цену бензина. http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-6797.html Так что-же это тогда получается - нас имеют и в зад и в рот одновременно?
Да, кого-то имеют... Особенно заметно по Украине. Там тоже оранжоиды на майдане переживали, что их имеют донецкие бандиты.... теперь отсасыавют и радуются....
 
S

slonikus

Guest
Frost написал(а):
Да, кого-то имеют... Особенно заметно по Украине. Там тоже оранжоиды на майдане переживали, что их имеют донецкие бандиты.... теперь отсасыавют и радуются....
Троллинг (от англ. trolling — метод привлечения рыбы в спортивной рыбалке) — постинг заведомо провокационных сообщений, с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз. Тролль — автор провокационного сообщение (ранее так называли и само сообщение). Часто троллями ошибочно называют флудеров и быдлокунов. Лучшей защитой от троллинга является политика игнорирования тролля («не кормите тролля», «do not feed the troll»), а также вызов модератора, который удаляет провокационное сообщение и банит участника, запостившего его. Ни в коем случае не следует поддаваться на провокации (кормить тролля).
Источник http://lurkmore.ru/Троллинг
 
F

Frost

Guest
slonikus написал(а):
Это было бы нормально иметь недешевый бензин, если бы бензин не являлся социально значимым и прямо воздействующим на цены и инфляцию. В каждом продукте закладывается стоимость перевозки, и мы уже дошли до того, что перевезти маленькую посылку весом 3- 5 килограммов по городу (Москва, Санкт-Петербург) стоит 700 рублей (около 30 долларов), в то время как в США перевозка небольшой посылки через всю страну не дороже 15-20 долларов. У нас чудовищно дорогой общественный транспорт - почти доллар в Санкт-Петербурге стоит маршрутный автобус.
Нельзя увеличивать зарплаты, т.к. в каждом продукте и услуге закладывается затраты на труд.

slonikus написал(а):
Сельское хозяйство в упадке из-за таких цен на топливо. Пора Путину и сотоварищам наконец обрести чувство реальности....
Вот это вообще пипец... мальчик, сколько вам лет? Вы хотя бы представляете в каком состоянии было с/х в РФССР? И какое бабло вложено в с/х за последние 5 лет? Как изменилась урожайность?
 
F

Frost

Guest
Pavel1 написал(а):
Вот-вот, а нам вдалбливают с экрана про доллар, баррель, их ипотечный кризис, лишь бы мы насчет таких очевидных вещей не задумывались...
Все на Майдан! /images/smilies/frown.gif
Даже не знаю... как объяснять очевидные вещи...
 
F

Frost

Guest
Ребятки, как интересно читать вас когда вы пишете про мотоциклы...
И какой бред вы пишите о тех вещах в которых вы ничего не понимаете... /images/smilies/sick.gif
 
R

Rossomax

Guest
Frost написал(а):
Демагогический расчет. Стоило бы в расчете учесть удельный объем нефтедобычи на одного гражданина страны: сколько жителей в Саудовской Аравии и сколько в России. Нужно учесть условия добычи. инфраструктурную составляющюю. Величину госрасходов - протяженность границ, военные расходы, образование, управление, космос.. и пр., и пр., и пр.) Ссылки на Египет судя по всему пишут люди ни разу там не бывавшие... - прикольно было бы увидеть ссылку на Туркмению или Венесуэлу, там тоже делевый бензин. В Туркмении вообще частично бесплатный.
Но есть сомнение - в удельном объеме нефтедобычи вы предлагаете считать его в переводе на одного гражданина. Но далеко не у каждого гражданина есть автомобиль. И даже мотоцикл.
Все остальные граждане потребляют только госрасходы которое гос-во формирует с налогов и акцизов от переработчиков, которые формируют цену на бензин.
Такие вещи - границы, космос итп - тоже есть у всех государств. У всех в разной мере.
И если государство захочет сделать дешевый бензин - оно запросто может сократить и оптимизировать свои расходы на другие программы,
такие как космос, управление, военщину к примеру.
Если конечно захочет это сделать.
Но чего оно этим добьется?

Но самое удивительное - ПОЧЕМУ бенз по СНГ частично бесплатен? Не дешев, а именно бесплатен?
Ведь это прямое гос.регулирование. Вмешательство в бизнес?
И мы спрашиваем - А с каких это щей, и что это дает в итоге
для конкретной страны?
Не является ли эта мера тем самым механизмом оптимизации госрасходов,
может быть, косвенно?

А для России что даст подобная мера - сложно прогнозировать,
но применительно к сельскому хозяйству - стоит попробовать!
Потому что как только посевная - цены на бенз полетели вверх,
потому что сельское хозяйство вкупе с остальными потребителями - резко повышает спрос.
Если же его "выключить" из этой общей массы, снабдив бензином
то спрос останется на прежнем уровне, разве что возможен
некоторый дефицит, если НПЗ не справятся со своими мощностями.
Что опять же может вызвать взлет цен...


Вообще, в России наблюдается своеобразная "гонка цен" -
цены на все, как акции постоянно растут. Я не помню таких периодов,
чтобы цены падали.. во всяком случае с 90-х годов.
И достаточно любых информационных поводов.
Но энергоносители - все равно остаются локомотивом таких повышений.
Тут все происходит без поводов. Просто посевная, - раз подняли на 3 рубля, потом месяц прошел - уронили на 20 копеек,
следующая посевная - ррраз еще на 3 рубля, месяц прошел - минус 20 копеек.. А почему не минус 3 рубля? Ведь остальное - то ничего кардинально не изменилось! Ни погода, ни расстояния, ни число жителей и автомобилистов.. А потому что за этот месяц взлет цен стал информационным поводом для остальных торговцев и отраслей -
и они дружно подняли ВСЕ! свои цены. И все. Дорога назад отрезана!
Вот если создать такую программу по госрегулированию цен на топливо
ВО ВРЕМЯ ПОСЕВНОЙ КОМПАНИИ с учетом того что НПЗ должно подготовить и запасти требуемое количество топлива чтобы не было дефицита, и при посевной компании передать его бесплатно сельхоз производителям, а государство при этом бы жестко следило, чтобы цены на топливо в городе и вообще для остальных потребителей не росли -
тогда можно добиться реальных успехов в победе над гонкой цен,
лишив ее "информационной накачки" (c).
 
S

slonikus

Guest
Frost написал(а):
Даже не знаю... как объяснять очевидные вещи...
При помощи оскорбления оппонента вам это к сожалению не удаётся. :D Попробуйте наконец перейти от демагогии, оскорблений и виртуального размахивания дипломом к конструктивной аргументированной беседе.....:D :D :D Или все-же диплом виртуальный?:D :D :D
 
R

Rossomax

Guest
К сожалению тема виртуальных дипломов так же чудовищно актуальна для новой России... (Не применительно к Frost)
 
F

Frost

Guest
Rossomax написал(а):
Но есть сомнение - в удельном объеме нефтедобычи вы предлагаете считать его в переводе на одного гражданина. Но далеко не у каждого гражданина есть автомобиль. И даже мотоцикл. Все остальные граждане потребляют только госрасходы которое гос-во формирует с налогов и акцизов от переработчиков, которые формируют цену на бензин.
Именно, что на всех. Ибо госрасходы распределяются на всех. Или вы предлагаете бензин для личного потребления продавать по одной цене, а для транспортировки продуктов по другой? А для армии по третей?

Rossomax написал(а):
Такие вещи - границы, космос итп - тоже есть у всех государств. У всех в разной мере.
На самом деле государств имеющих Космические программы в мире по пальцам одной руки пересчитать.

Rossomax написал(а):
И если государство захочет сделать дешевый бензин - оно запросто может сократить и оптимизировать свои расходы на другие программы, такие как космос, управление, военщину к примеру. Если конечно захочет это сделать.
Но чего оно этим добьется? :)

Rossomax написал(а):
Но самое удивительное - ПОЧЕМУ бенз по СНГ частично бесплатен? Не дешев, а именно бесплатен? Ведь это прямое гос.регулирование. Вмешательство в бизнес? И мы спрашиваем - А с каких это щей, и что это дает в итоге для конкретной страны? Не является ли эта мера тем самым механизмом оптимизации госрасходов, может быть, косвенно? А для России что даст подобная мера - сложно прогнозировать, но применительно к сельскому хозяйству - стоит попробовать! Потому что как только посевная - цены на бенз полетели вверх, потому что сельское хозяйство вкупе с остальными потребителями - резко повышает спрос.
Абсолютная фантастика с точки зрения экономики... Да и в сельском хозяйстве, по моему пониманию, на сегодняшний день проблема со стоимостью солярки для посевной и уборки стоит на десятом месте.

Rossomax написал(а):
Если же его "выключить" из этой общей массы, снабдив бензином то спрос останется на прежнем уровне, разве что возможен некоторый дефицит, если НПЗ не справятся со своими мощностями. Что опять же может вызвать взлет цен...
Так же как и с цементом, мы имеем колосальное технологическое отставание от США... Наши НПЗ получают на тридцать процентов (цифру точно не помню) меньше бензина из одного и того же количества нефти... Хуже того, у нас другая структура потребления нефтепродуктов, тот же битум мы получаем на НПЗ, а США просто добывают природный асфальт... Гораздо более высокого качества...


Rossomax написал(а):
Вообще, в России наблюдается своеобразная "гонка цен" - цены на все, как акции постоянно растут. Я не помню таких периодов, чтобы цены падали.. во всяком случае с 90-х годов. И достаточно любых информационных поводов. Но энергоносители - все равно остаются локомотивом таких повышений. Тут все происходит без поводов. Просто посевная, - раз подняли на 3 рубля, потом месяц прошел - уронили на 20 копеек, следующая посевная - ррраз еще на 3 рубля, месяц прошел - минус 20 копеек.. А почему не минус 3 рубля? Ведь остальное - то ничего кардинально не изменилось! Ни погода, ни расстояния, ни число жителей и автомобилистов.. А потому что за этот месяц взлет цен стал информационным поводом для остальных торговцев и отраслей - и они дружно подняли ВСЕ! свои цены. И все. Дорога назад отрезана! Вот если создать такую программу по госрегулированию цен на топливо ВО ВРЕМЯ ПОСЕВНОЙ КОМПАНИИ с учетом того что НПЗ должно подготовить и запасти требуемое количество топлива чтобы не было дефицита, и при посевной компании передать его бесплатно сельхоз производителям, а государство при этом бы жестко следило, чтобы цены на топливо в городе и вообще для остальных потребителей не росли - тогда можно добиться реальных успехов в победе над гонкой цен, лишив ее "информационной накачки" (c).
Анриал. Проблема логистики. Наследственная от СССР инфраструктура распределения. Региональная система расположения НПЗ.. Много чего...

Кроме того, инфляция это нормально для такой быстрорастущей экономики как наша. Не бывает роста экономики и роста зарплат без повышения инфляции.
 
F

Frost

Guest
slonikus написал(а):
Попробуйте наконец перейти от демагогии, оскорблений и виртуального размахивания дипломом к конструктивной аргументированной беседе..... Или все-же диплом виртуальный?
вы спросили - вам ответили. Про ваше образование я так ничего и не услышал... (
 
F

Frost

Guest
Rossomax написал(а):
К сожалению тема виртуальных дипломов так же чудовищно актуальна для новой России... (Не применительно к Frost)
Есть большая проблема, куча высших учебных заведений которые готовят бесполезных "специалистов"... Приходит человек на собеседование, вроде у него высшее образование, а по факту - птушник... Вот и мучаемся между вышкой и возрастом....((
 
R

Rossomax

Guest
Frost написал(а):
Именно, что на всех. Ибо госрасходы распределяются на всех. Или вы предлагаете бензин для личного потребления продавать по одной цене, а для транспортировки продуктов по другой? А для армии по третей? На самом деле государств имеющих Космические программы в мире по пальцам одной руки пересчитать. Остальные - лишь готовятся к разработке своих программ. Ядерных, космических и вообще. Не стоит недооценивать эти потуги. Но чего оно этим добьется? Абсолютная фантастика с точки зрения экономики... Да и в сельском хозяйстве, по моему пониманию, на сегодняшний день проблема со стоимостью солярки для посевной и уборки стоит на десятом месте. Но тем не менее, отражается на стоимости солярки в первую очередь. Остальные проблеммы я тут пока что не затрагиваю. Мы тут о стоимости топлива - давайте пока что не уходить от темы. Похоже, в реальном состоянии дел и взаимных влияниях вообще мало кто пытался разбираться. Так же как и с цементом, мы имеем колосальное технологическое отставание от США... Наши НПЗ получают на тридцать процентов (цифру точно не помню) меньше бензина из одного и того же количества нефти... Хуже того, у нас другая структура потребления нефтепродуктов, тот же битум мы получаем на НПЗ, а США просто добывают природный асфальт... Гораздо более высокого качества... Цемент тут не трогаем пока. Это отдельная тема содержательного флуда. Про технологии тоже, отставание есть, но тем не менее работаем на том на чем работаем - и из года в год. Технология не меняется и не меняет своего влияния на конечную стоимость галлона топлива. Посему исключим ее из анализа. (за редкими случаями когда НПЗ все же подвергаются модернизации) Анриал. Проблема логистики. Наследственная от СССР инфраструктура распределения. Региональная система расположения НПЗ.. Много чего... Например коррупция. Проблема логистики в чем тут проявляется? В том что ранее НПЗ строили исходя из нужд планового хозяйства а теперь они на старых местах создают кризис перепроизводства? И возить дорого? А помните я писал про бесплатный бензин? Кроме того, инфляция это нормально для такой быстрорастущей экономики как наша. Не бывает роста экономики и роста зарплат без повышения инфляции.
Не пугайте ежа голой задницей.
Где вы в России видели быстрорастущую экономику?
В сфере развлекательных услуг?
 
F

Frost

Guest
Rossomax написал(а):
Не пугайте ежа голой задницей. Где вы в России видели быстрорастущую экономику? В сфере развлекательных услуг?
/images/smilies/eek.gif
Может мы живет в разных Россиях?

Остальное просто вычленять поленился...
 
R

Rossomax

Guest
Frost написал(а):
Есть большая проблема, куча высших учебных заведений которые готовят бесполезных "специалистов"... Приходит человек на собеседование, вроде у него высшее образование, а по факту - птушник... Вот и мучаемся между вышкой и возрастом....((
А ведь это тоже Госрасходы.. И Госпотери..
Одна из самых серьезных проблем РОссии - отсутствие грамотных
не управленцев, а как бы это сказать.. Хозяев.
То есть таких людей, которые бы в деревне могли бы собрать по крохам
имеющиеся активы, добиться нужных субсидий, реконструировать их,
и создать там работающий бизнес, сформировать окружение, рабочие места итп. Порешать поблемы с пьющим населением, с логистикой, сбытом итп.. Я знаю положительные примеры,
бывал в подобных деревнях.

К сожалению весь такой бизнес сейчас расположен в подмосковье.
Потому что москва перетянула под себя денежную массу страны,
а вкладывать деньги далеко от МКАДа - боится,
потому что надо контроллировать, ездить туда постоянно..
А то что жить сейчас в москве не модно - это доходит годам к 50-ти когда "начинает тянуть к земле"... Вот так и разрываются бизнесмены -
продвигают дела в подмосковье, проворачивают свои крупные дела в москве, туда же сбывают товар, совершенно забывая о ненасыщенных рынках в городах России.
Недоверие и отсутствие опыта в отладке регионально-распределенных бизнес-процессов - вот еще одна большая проблема.
 
F

Frost

Guest
Rossomax; написал(а):
Но тем не менее, отражается на стоимости солярки в первую очередь
А мне кажется, что в десятую... Главная проблема в инвестициях, управлениии и оборотных средствах.... Благо стоимость продовольствия растет и будет расти еще очень долго...
 
Сверху