dotsent
Тру байкер
Там столько букв... долго читатьНашёл, что электроклапан потребляет 700 мА. Т.е. отнимает у генератора около 10 Вт из его 115-ти.
Там столько букв... долго читатьНашёл, что электроклапан потребляет 700 мА. Т.е. отнимает у генератора около 10 Вт из его 115-ти.
Не факт. Если потребляемый ток сильно высокий, то падает напряжение в бортсети, соотв измеренное значение тока будет ниже.Там столько букв... долго читатьбыстрее измерить ток потребления.
Не меховые у меня, но непродуваемые. Немножко счастлив, шо оно есть.то меховые Г-образные рукавицы рулят, которые на руль надевают.
Два подогрева один на другом, подключенные параллельно.а двойной подогрев это какой?
Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм). Как?также впечатления, на ладах генераторы ставят от 80 до 120 Вт, проблем нет, и то ради электроусилителя руля поставили 120 Вт, а на ниву ради электровентиляторов охлаждения мотора, интересно это какие то автомобильные Ватты?
А ватты вырождаюЦЦа!Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм. Как?
А подробнее?А ватты вырождаюЦЦа!![]()
Уточнил у соседа четверковода.Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм). Как?
Ну... к матацыклам отношения конечно нет. Но во времена прежних сисек 2 сорокаваттных "Поділля" запросто крыли свадьбу в среднестатистическом дворе. Чтобы сделать то-же самое, по теперешним меркам нужно полкиловатта.А подробнее?
В отечественной аппаратуре АС маркировались "номинальной мощностью, при определенном коэффициенте нелинейных искажений и нелинейности ачх". 35АС-... 35 ВтНу... к матацыклам отношения конечно нет. Но во времена прежних сисек 2 сорокаваттных "Поділля" запросто крыли свадьбу в среднестатистическом дворе. Чтобы сделать то-же самое, по теперешним меркам нужно полкиловатта.
Да не ватты, а амперы! Чтобы получить ватты, нужно амперы умножить на 14 (вольт).также впечатления, на ладах генераторы ставят от 80 до 120 Вт, проблем нет, и то ради электроусилителя руля поставили 120 Вт, а на ниву ради электровентиляторов охлаждения мотора, интересно это какие то автомобильные Ватты?
Сделай клапан не постоянно выключенным, а выведи на кнопку, и включай во время движения периодически.Всё-таки много берут эти чёртовы электроклапаны. Не знаю насчёт ватт и ампер, а вот 0.4 вольта отнимает точно... Придётся на зиму как минимум один выключать и крутить краник смазчика вручную. А то при включенной фаре напряжение ниже плинтуса даже на ходу.