Баланс электропотребления

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Там столько букв... долго читать :) быстрее измерить ток потребления.
Не факт. Если потребляемый ток сильно высокий, то падает напряжение в бортсети, соотв измеренное значение тока будет ниже.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Не нужен обогрев руля. С пластиковыми щитками за 200 рублей и в обычных перчатках тепло. А если надо ездить долго в сильный холод, то меховые Г-образные рукавицы рулят, которые на руль надевают.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Это у вас в московской области тепло. А у нас в Одессе порой щитки, двойной подогрев и две пары перчаток не спасают.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
имею подогрев ручек, китайский самый дешевый. потребляет около 10ват. также имею светодиоды в габарите и в приборке и лампу головного света светодиодную. также есть вольтметр в системе и ДОООхлый аккумулятор, который мот не заводит и стоит для буфера чтобы поворотники мигали правильно и мот не глох. Итого.... по китайскому вольтметру, напряжение холостого хода падает на 11.5-11.7в при всем включенном, мот не глохнет, лампа ГС мигает несчадно. Поднимешь обороты до 2000 или более, показывает заряд 12.7-13. при оборотах более 4000, заряд норм 13.8-14в. и ручки греют капец, через перчатки зимние. Так езжу 2 год.
На вопросы не ответил, но впечатлением поделился.;)
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
также впечатления, на ладах генераторы ставят от 80 до 120 Вт, проблем нет, и то ради электроусилителя руля поставили 120 Вт, а на ниву ради электровентиляторов охлаждения мотора, интересно это какие то автомобильные Ватты?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>Это у вас в московской области тепло. А у нас в Одессе порой щитки, двойной подогрев и две пары перчаток не спасают.

как-то месяц ездил при нуле (утром иней на седле) час сорок до работы и обратно в течение месяца. Руки в Г-образных варежках - единственное, что не мёрзло.

>ставят от 80 до 120 Вт

Не Вт, а А.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
а двойной подогрев это какой?
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
также впечатления, на ладах генераторы ставят от 80 до 120 Вт, проблем нет, и то ради электроусилителя руля поставили 120 Вт, а на ниву ради электровентиляторов охлаждения мотора, интересно это какие то автомобильные Ватты?
Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм). Как?
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм. Как?
А ватты вырождаюЦЦа! 🤪
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Вот тоже нихера не понимаю. Генератор лады 120 Вт, и в головном свете 2 лампы по 55, не считая всего остального(а вентиляторы охл там жрут норм). Как?
Уточнил у соседа четверковода.
Гена в 2104 почти 400 Вт
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну... к матацыклам отношения конечно нет. Но во времена прежних сисек 2 сорокаваттных "Поділля" запросто крыли свадьбу в среднестатистическом дворе. Чтобы сделать то-же самое, по теперешним меркам нужно полкиловатта.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Ну... к матацыклам отношения конечно нет. Но во времена прежних сисек 2 сорокаваттных "Поділля" запросто крыли свадьбу в среднестатистическом дворе. Чтобы сделать то-же самое, по теперешним меркам нужно полкиловатта.
В отечественной аппаратуре АС маркировались "номинальной мощностью, при определенном коэффициенте нелинейных искажений и нелинейности ачх". 35АС-... 35 Вт
В маркировке на них же s-90 в описании присутствовала некая "музыкальная мощность", по-моему, при 10% кни и гораздо более высокой нелинейности.
Сейчас указывают максимально-допустимую кратковременную пиковую мощность. 🤷🏼‍♂️
А ватт это при напряжении 1 вольт ток 1 ампер.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
также впечатления, на ладах генераторы ставят от 80 до 120 Вт, проблем нет, и то ради электроусилителя руля поставили 120 Вт, а на ниву ради электровентиляторов охлаждения мотора, интересно это какие то автомобильные Ватты?
Да не ватты, а амперы! Чтобы получить ватты, нужно амперы умножить на 14 (вольт).
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Всё-таки много берут эти чёртовы электроклапаны. Не знаю насчёт ватт и ампер, а вот 0.4 вольта отнимает точно... Придётся на зиму как минимум один выключать и крутить краник смазчика вручную. А то при включенной фаре напряжение ниже плинтуса даже на ходу.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Всё-таки много берут эти чёртовы электроклапаны. Не знаю насчёт ватт и ампер, а вот 0.4 вольта отнимает точно... Придётся на зиму как минимум один выключать и крутить краник смазчика вручную. А то при включенной фаре напряжение ниже плинтуса даже на ходу.
Сделай клапан не постоянно выключенным, а выведи на кнопку, и включай во время движения периодически.
 
Сверху