Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Наверно, была такая тема, но после переезда искать тяжело, а читать все 145 страниц ветки "FAQ по электрике", чесно кажучи, в падлу. Итак, генератор у YBR125 имеет мощность 115 Вт, т.е. номинально выдаёт 8 А. Этого должно хватать на зажигание и 35-ваттную лампочку фары. Однако 8 А - довольно мало тока. Я свой YBR дорабатывал несколько лет всякими полезностями, и доигрался, что генератор в один прекрасный день отказался их всех тянуть. Имеем:
- зажигание;
- габаритная лампочка-галогенка в фаре 24 Вт и штатная 5-ваттная сзади;
- реле, которое включается от зажигания и питает нижеперечисленных;
- подогрев ручек;
- вольтметр;
- USB-зарядки;
- два электроклапана (один на смазчик цепи, другой на бензин).
Поворотники, сигналы, аварийка - не считаем.
Столкнулся с тем, что генератор не справляется со всем этим добром вместе. Если задействовать подогрев ручек, то даже габариты включать уже не стоит, потому что на любых оборотах выше 13 В не будет, а будет 11.8-12.8. И то, если всё время ехать довольно быстро и не стоять долго на светофорах. Что и говорить про головной свет (стоит ксенон, ну в принципе, те же 35 Вт).
Правда, голова начала болеть после установки вольтметра на руль. Раньше ездил и не парился
И аккумулятор не садился. Но вот решил улучшить - и теперь мучаюсь...
Опытным путём обнаружил, что больше всего тока забирают электроклапаны. Пока их отключил и попробую поездить без них, а там видно будет. Но вот вопрос, чёткого ответа на который я не смог найти: сколько тока потребляет электроклапан? Обычный бензиновый, как в ГБО. Где ни ищу - максимум напряжение укажут. 12 В, я и сам знаю. На форумах пишут от 0.22 до 4.2 А... Также неизвестно, какой ток уходит на подогрев ручек. Дешёвый с Али. И про реле неизвестно. Вольтметр вроде берёт очень мало, и USB тоже, хотя телефон до 1 А может брать зарядки. Кстати, на бензин электроклапан поставил совсем недавно. Может, в нём проблема? Сколько же он берёт?
Короче, где взять все эти данные? Кто сколько потребляет ампер?
- зажигание;
- габаритная лампочка-галогенка в фаре 24 Вт и штатная 5-ваттная сзади;
- реле, которое включается от зажигания и питает нижеперечисленных;
- подогрев ручек;
- вольтметр;
- USB-зарядки;
- два электроклапана (один на смазчик цепи, другой на бензин).
Поворотники, сигналы, аварийка - не считаем.
Столкнулся с тем, что генератор не справляется со всем этим добром вместе. Если задействовать подогрев ручек, то даже габариты включать уже не стоит, потому что на любых оборотах выше 13 В не будет, а будет 11.8-12.8. И то, если всё время ехать довольно быстро и не стоять долго на светофорах. Что и говорить про головной свет (стоит ксенон, ну в принципе, те же 35 Вт).
Правда, голова начала болеть после установки вольтметра на руль. Раньше ездил и не парился
Опытным путём обнаружил, что больше всего тока забирают электроклапаны. Пока их отключил и попробую поездить без них, а там видно будет. Но вот вопрос, чёткого ответа на который я не смог найти: сколько тока потребляет электроклапан? Обычный бензиновый, как в ГБО. Где ни ищу - максимум напряжение укажут. 12 В, я и сам знаю. На форумах пишут от 0.22 до 4.2 А... Также неизвестно, какой ток уходит на подогрев ручек. Дешёвый с Али. И про реле неизвестно. Вольтметр вроде берёт очень мало, и USB тоже, хотя телефон до 1 А может брать зарядки. Кстати, на бензин электроклапан поставил совсем недавно. Может, в нём проблема? Сколько же он берёт?
Короче, где взять все эти данные? Кто сколько потребляет ампер?