Багажничек для дальняка

D

Dmitriy Donskoy

Guest
по ощущениям не больше. Если как нибудь сниму, то взвешу, а так в облом.
 
K

KillBurn

Guest
Задумка классная /images/smilies/thumbup.gif В целом, конструкция выглядит церезчур усложнённой. Под "хвостом" по бокам есть два подобия "ручек", они являются силовым элементом, если ехать без пассажира на них можно дать нагрузку 80-100 кг, они на это рассчитаны. Притянуться к ним можно U-образными скобами, так поступают на суперфурах и сибиванах, где крепиться кофрам впринципе не к чему, и багажник отсутствует, однако путешествовать хочется:

К вопросу про эти 2 скобы. Попробуй взять за основу вот такую фабричную конструкцию : http://motostyle.com.ua/product_info...oducts_id=1097
и доработать её под свои запросы. Только обрати внимание, что оно сделано из стального прута, а не квадратного профиля.
 
S

Sasa

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
брутальные замки на кофрах надо заменить на врезные
Надо бы. А так, просто, спешил. За пару дней все слепил и поехал на р. Припять.
 
M

Matros

Guest
KillBurn написал(а):
Только обрати внимание, что оно сделано из стального прута, а не квадратного профиля.
А смысл? Что прут, что труба - по сопромату одинаково. А вот масса зато сильно разная... Прут дешевле?
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Взвесил всю конструкцию из двух боковых кофров, заднего кофра и явовского багажника, получилось 19,5 кг.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
По просьбе Stvol'a выкладываю результаты..=)
Ради хохмы и для пущей заметности на дороге покрасил в флуоресцирующий желтый..=) Я доволен как слон =) Он, конечно, сварен часов за 6 на коленке, и поэтому косой-кривой, но жесткость - чудовищная. Квадратный профиль в принципе не гнется. А на боковых площадках можно смело ездить стое - они даже не прогнуться. Багажник так прочно прописался на байке, что даже не помышляет сниматься=) Максимум возил на нем килограмм по 25 на каждую сторону, от Варшавской до Шаболовской. Бензина пожег - тьму, но не мешало абсолютно. =) В дальняк катался - все замечательно=) скока хочешь, столько и навьючиваешь) Особенно удобно удочки на рыалочку возить=)))



 
Р

Руль

Guest
И все-таки надо б его в черный перемалевать,был бы как с завода.
Хорош получился.
Крепления боковые к моту-просто пластины или г-образные ?
зы:задняя резина петрошина 3.00 что ли?:)
 
S

Senser

Guest
Устройство номер закрывает, гайцы могуй ай-я-яй сделать (5000р)! (кофр на сколько литров?)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Хорош багажничек! Молодец что сделал!

Я тоже нечто похожее планирую, только ажурнее и легкосъемноепоотдельности чтобы комбинировать можно было.

Давай фото с кофрами-сумками, и тест-драйв с отзывами по ощущениям, что понравилось, а что нет. Думаю многим интересно будет.


Цой :))
 
A

Assassin

Guest
В общем мой вариант багажника, основной его плюс что он легкий, расположен параллельно земле, без излишних креплений, устанавливается без переделки мотоцикла и абсолютно не мешает пассажиру, так же в сочетании с кофрами образуется достаточно обширная поверхность которую удобно использовать для перевозки крупногабаритных грузов или просто как столик для пикника на природе...
P.S. извиняюсь за качество фото...
 
Р

Руль

Guest
Assassin написал(а):
В общем мой вариант багажника, основной его плюс что он легкий, расположен параллельно земле, без излишних креплений, устанавливается без переделки мотоцикла и абсолютно не мешает пассажиру, так же в сочетании с кофрами образуется достаточно обширная поверхность которую удобно использовать для перевозки крупногабаритных грузов или просто как столик для пикника на природе... P.S. извиняюсь за качество фото...
Его в деталях посмотреть (крепления и внешний вид),нет такой фотки?:)
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Руль, планировалась порошковая покраска, но т.к. время поджимало - через 5 часов после сборки надо было уезжать в дальняк, покрасили тем что было..=) Задняя - петрашка л251. Креплений которые под амортами - даже не Г, а _|- образные..=)

Assassin, ну у меня нет возможности гнуть трубы. так что пришлось варить из квадрата... Мой багажник собственно тоже без переделок вполне может устанавливаться..=) Крепления к подножкам - чистая перестраховка была, т.к. никто не знал, насколько жесткой выйдет конструкция. Практика показала, что они вобщем-то и не нужны..=)

Senser, могут, но ни разу не придрались. Тем более что с установленного расстояния номер виден прекрасно... Во второй ревизии или избавлюсь от этого бугеля, или перенесу номер на него..

Tsoy, планировалось, что боковые площадки будут съемные, но времени не хватило, приварили так..


Этот багажничек я продам по весне, и сделаю новый, с учетом всех особенностей... Ну и в черный будет порошком покрашен. В принципе, подобный багажник можно поставить на поток=)
 
S

slonikus

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
Взвесил всю конструкцию из двух боковых кофров, заднего кофра и явовского багажника, получилось 19,5 кг.
Это не опечатка?/images/smilies/surrender.gif
Девятнадцать с половиной килограммов весит багажник и установленные на него три кофра? /images/smilies/surrender.gif
 
S

Stvol

Guest
Alex.BiT Большое спс.Сколько материала потрачено?Что использовал?Какой профиль 10?Кроме самого профиля.?
 
S

Stvol

Guest
Руль написал(а):
Его в деталях посмотреть (крепления и внешний вид),нет такой фотки?
ТОже самое интересут.И что это вообще за кофры ?Где брал? сколько стоят?
 
S

Stvol

Guest
Alex.BiT Внутри багажника метала пустота ?
 
A

Assassin

Guest
у меня тоже нет возможности гнуть трубы, багажник изготовлен из кругляка 8ки, к сожалению фото самого багажника нет и возможности в ближайшее время сфоткать нет, так как кофры снимать нет времени... но могу сказать что это не просто багажник для дальняков, а вещь без которой я уже не представляю свой мотоцикл, всем рекомендую... P.S. делал я его не самостоятельно, а делал мой брат, если кому интересно то он за финансовое вознаграждение сделает еще...
 
Сверху