S
Serfer
Guest
килограмма 4 выходит
брутальные замки на кофрах надо заменить на врезныеSasa написал(а):Вот мой вариант.
Надо бы. А так, просто, спешил. За пару дней все слепил и поехал на р. Припять.Dmitriy Donskoy написал(а):брутальные замки на кофрах надо заменить на врезные
А смысл? Что прут, что труба - по сопромату одинаково. А вот масса зато сильно разная... Прут дешевле?KillBurn написал(а):Только обрати внимание, что оно сделано из стального прута, а не квадратного профиля.
Его в деталях посмотреть (крепления и внешний вид),нет такой фотки?:)Assassin написал(а):В общем мой вариант багажника, основной его плюс что он легкий, расположен параллельно земле, без излишних креплений, устанавливается без переделки мотоцикла и абсолютно не мешает пассажиру, так же в сочетании с кофрами образуется достаточно обширная поверхность которую удобно использовать для перевозки крупногабаритных грузов или просто как столик для пикника на природе... P.S. извиняюсь за качество фото...
Это не опечатка?/images/smilies/surrender.gifDmitriy Donskoy написал(а):Взвесил всю конструкцию из двух боковых кофров, заднего кофра и явовского багажника, получилось 19,5 кг.
ТОже самое интересут.И что это вообще за кофры ?Где брал? сколько стоят?Руль написал(а):Его в деталях посмотреть (крепления и внешний вид),нет такой фотки?