Tsoy
Тру байкер
Идея хорошая, молодец! Осталось только воплотить. Дерзай.
Сам с идеей этой хожу давно уже, и даже делать начал. Правда забросил пока. Нема зайвого часу :))
Медь, люмень, чермет, нержавейка, арматура, проволока -- выбор на твой вкус и возможности.
Я паять только проводки умею паяльником. Чтобы трубы медные паять -- надо руки равные, набор припоев разных кислот там, и горелку газовую. Такого нет.
Нержавейка дороговастая собака, и варить ее аргоном надо как и алюминий. Сварщиков-аргонщиков тоже не на каждом углу сидят, к ним желающих много и берут за см. сварки немало. Особенно если мастер толковый.
Потому выбрал чермет трубы тонкостенные. Стоят копейки. Что-то типа 5-6 грн. за метр. Не помню точно. Наружный 14, внутренний 12. Толщина стенки миллиметр соответственно.
Нашел на металлобазе через поиск в интике.
Сварка полуавтомат своя у ребят моих знакомых.
На багажник твой метров 5-8 с головой хватит. Я купил 12. Т.к. дешево, и продают они только 6-метровыми кусками. Порезали по 2 метра за какие-то копейки дополнительно.
Отрезай да вари! Пескоструйка и порошковая покраска сделают изделие вечным и нержавеющим.
Но тут сложности начали возникать. Трубогиба в мастерской нет. Остается подрезать, гнуть и проваривать швы.
Как отрезать? На сколько зазоры делать, как углы вымерять, как сделать две идентичные детали? Начинаешь проваривать, трубы ведет. Что делать? Матрицу?
Короче не все так гладко получается как я себе представлял. И времени нормально отнимает.
Короче забросил я это пока. Зимой продолжать буду если не передумаю вообще.
Пока ограничился малым. Увеличил площадку багажника для кофра и усилил крепления дополнительными опорами, чтобы грузить нормально можно было.
Фото искать облом. Можно найти в ветке Тарасовой Горы.
Не было смысла песочить и порошком красить деталь к которой еще уши разные довариваться будут, потому тупо задул черной матовой краской из баллона.
На быстром ходу не видно, на скорость не влияет. Но при внимательном осмотре видно что на черных трубах, сварных швах, и самодельных ушках краска лежит отлично, а на заводском хроме сцарапывается в местах контакта с крючками.
Вот.
Все мои поездки ограничиваются пока 2-3 днями автономно. Для таких путешествий мне вполне хватает сумки на бак, кофра, и баула поперек заднего сиденья.
Второго номера я не вожу, получился мотоцикл-эгоист. Мне на пока хватает :))
Вот. Так что делай, расскажешь потом как все прошло. Думаю многим интересно будет.
Цой :))
Сам с идеей этой хожу давно уже, и даже делать начал. Правда забросил пока. Нема зайвого часу :))
Медь, люмень, чермет, нержавейка, арматура, проволока -- выбор на твой вкус и возможности.
Я паять только проводки умею паяльником. Чтобы трубы медные паять -- надо руки равные, набор припоев разных кислот там, и горелку газовую. Такого нет.
Нержавейка дороговастая собака, и варить ее аргоном надо как и алюминий. Сварщиков-аргонщиков тоже не на каждом углу сидят, к ним желающих много и берут за см. сварки немало. Особенно если мастер толковый.
Потому выбрал чермет трубы тонкостенные. Стоят копейки. Что-то типа 5-6 грн. за метр. Не помню точно. Наружный 14, внутренний 12. Толщина стенки миллиметр соответственно.
Нашел на металлобазе через поиск в интике.
Сварка полуавтомат своя у ребят моих знакомых.
На багажник твой метров 5-8 с головой хватит. Я купил 12. Т.к. дешево, и продают они только 6-метровыми кусками. Порезали по 2 метра за какие-то копейки дополнительно.
Отрезай да вари! Пескоструйка и порошковая покраска сделают изделие вечным и нержавеющим.
Но тут сложности начали возникать. Трубогиба в мастерской нет. Остается подрезать, гнуть и проваривать швы.
Как отрезать? На сколько зазоры делать, как углы вымерять, как сделать две идентичные детали? Начинаешь проваривать, трубы ведет. Что делать? Матрицу?
Короче не все так гладко получается как я себе представлял. И времени нормально отнимает.
Короче забросил я это пока. Зимой продолжать буду если не передумаю вообще.
Пока ограничился малым. Увеличил площадку багажника для кофра и усилил крепления дополнительными опорами, чтобы грузить нормально можно было.
Фото искать облом. Можно найти в ветке Тарасовой Горы.
Не было смысла песочить и порошком красить деталь к которой еще уши разные довариваться будут, потому тупо задул черной матовой краской из баллона.
На быстром ходу не видно, на скорость не влияет. Но при внимательном осмотре видно что на черных трубах, сварных швах, и самодельных ушках краска лежит отлично, а на заводском хроме сцарапывается в местах контакта с крючками.
Вот.
Все мои поездки ограничиваются пока 2-3 днями автономно. Для таких путешествий мне вполне хватает сумки на бак, кофра, и баула поперек заднего сиденья.
Второго номера я не вожу, получился мотоцикл-эгоист. Мне на пока хватает :))
Вот. Так что делай, расскажешь потом как все прошло. Думаю многим интересно будет.
Цой :))