БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
На своем личном опыте знаю, что Японцев в экстримальной езде ломается стадо. Только не надо спорить. Только при мне здохло 3 штуки. Коробка на одном ,сцепление на другом, и подшипники на 3 ем.Я точно не помню, может были и еще поломки.Многие эндуристы, почти все ездят в дальняки на машинах и возят мотоциклы в прицепах или в машинах. Тут видел XR ку 250 в ниве.( в салоне). Я сразу узнал кто за рулем.
О чем я и писал в своем посте: http://ybrclub.com/showpost.php?p=289011&postcount=138
"Мастеров" надо знать в лицо, или осторожнее писать комментарии на форуме./images/smilies/wink.gif
 
B

Blazer_rus

Guest
Давно тут не отмечался.
Дней 5 тому назад, к моего мопэда изменился звук работы двигателя,
я решил что пора проверить клапана т.к. 24 000 уже, а проверял я при 3 или 5. Заехал к Сергею открутил крышки клапана и гайки присутствуют, закрутил крышки. Уже привык к такому звуку и особо не парился, но по дороге в зел он вылез сам и это оказался глушитель, как у меня заложило уши!/images/smilies/mad.gif добрался до зела разобрал и лёг спать. В 10:00 надо быть на работе а ПЕТЕРЕ.
Лопнуло в том месте, где он стыкуется с цилиндром.
Подъём 6:00 , 7:30 в спецтрансе. Токарь обточил мне переходное кольцо (куда вставляется и заваривается труба глушителя ) от старой сварки, а сварщик заварил! УРА!! как я был рад, почти успевал на работу.
Но когда я подошёл к мопеду прикрутить глушак обнаружилось ято я очень сильно ступил и НЕ открутил прижимное кольцо которое должно было быть одето на глушитель ДО СВАРКИ..............
Разрезали, одели, прихватили, примерили, разрезали, приварили.
Я опоздал на час.
 
B

Blazer_rus

Guest
Сегодня, выехал из зела "пораньше" через 2 км кончился бензин..........
На подсосе проехал ещё метров 500, дальше катил до заправки.
За сестрорецком сразу после начала движения от светофора пропадает тяга - обрыв цепи, цепь прошла около 6.000 и была хорошо смазана.

Как же хорошо, что сегодня утром я прибрал у себя в комнате и нашел новые замки цепи и даже отнёс в мопэдку.

Улавливатель цепи уже не выправить, нужен новый, доехал без него.
 
O

old clown

Guest
а краник резерва не пробовал повернуть?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
да и так понятно , если почитать форум, то понятно, что косяков в ВМ хватает одни спицы, чего стоят, просто бич какой то. умерший подшипник, просто в голове не укладывается? понятно, что на таком мотоцикле ехать надо только с тех поддержкой.Я лично перехотел покупать ВМ после того, как посмотрел на других , кто меня опередил. Сейчас смотрю на 400ку стелс, но что то меня останавливает. пока терпимо.Тем более,что ездить мне сейчас не удается . убиваюсь на работе с целью купить новый мот.
не так страшен китай как его малюют:) в основном зависит из чьего конструктора собирается мот.возможно мне повезло.в дальняки не катал.но все что делал с мапедкой можно сделать и в дальняке,смена масла,подтяжка пластика и цепи,замена лампочек,во время обкатки возился с клапанами,но после 2000км не регулировал,только на 7 тысячах зазор проверял,пробег 17000км нормально для дальняка:) китайский акум умер от времени (мапедка выпущена в 2005 году)и задняя покрышка от пробега облысела.когда покупал ожидал от китая большего гемороя.да первые 10000 км катал с неспокойной душой.все время в пути присутствовала тревога,что с китайцем что нибудь случится,когда катал на японцах такой тревоги небыло:)
 
B

Blazer_rus

Guest
old clown написал(а):
а краник резерва не пробовал повернуть?
краник резерва ! а где он? К сожалению я уже на нём ехал, мы ещё на озеро на нём поехали, на обратной дороге хотел заправится но забыл кошелёк с деньгами и документами.
 
B

Blazer_rus

Guest
kascej написал(а):
не так страшен китай как его малюют
Согласен, я уверен что протяну до 30 тысяч и только потом буду всё разбирать и проверять регулировать и т.д.
 
Т

Товарисч Влад

Guest
old clown написал(а):
а обслуживать мотоцикл своевременно надо, не гонять по говнам и колдобобинам. ездить надо спокойно, чинно, с большим чувством собственного достоинства
Меняй мот на чёпер!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Blazer_rus написал(а):
Согласен, я уверен что протяну до 30 тысяч и только потом буду всё разбирать и проверять регулировать и т.д.
ремонтировать китай не оплачиваетися,работа по ремонту дороже нового китая будет.проще сдать в металлолом,немного добавить и опять 30 тысяч откатать.постоянно новый и блестящий мот и модель постоянно новая,на 5 лет не отстает:)
 
B

Blazer_rus

Guest
24 400 - Легла стрелка спидометра /images/smilies/thumbdown.gif
Буду менять тросик, спасибо Сэргею за новый трос.
 
B

Blazer_rus

Guest
Трос подходит от Сузуки АКТ 50 с передним дисковым тормозом, поменял на следующий день после поломки, заняло 30 мин. цена 199р.

Вчера заметил люфт в заднем колесе ` 1мм разобрал, причиной люфта оказались подшипники, состояние у них весьма хорошее в смазке, но имеется значительная выработка посему оба заменил на новые, по цене не скажу т.к. были куплены заранее.

К сожалению не помню менял ли я их раньше.

Забыл! - минус 1 спица в заднем колесе, (успешно заменена на новую)
пробег 25 000 кажется пора отрегулировать клапана.
 
С

стас-j87

Guest
Blazer_rus написал(а):
Вчера заметил люфт в заднем колесе ` 1мм разобрал, причиной люфта оказались подшипники, состояние у них весьма хорошее в смазке, но имеется значительная выработка посему оба заменил на новые, по цене не скажу т.к. были куплены заранее. .
Прогресс на-лицо!/images/smilies/thumbup.gif Раньше Ты ездил до их разрушения и если точнее даже немного после разрушения:Dhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=6941&page=9
 
B

Blazer_rus

Guest
На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся.
Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь .........
Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома.:D а в 10:00
на работе.

Ездили Сегодня к товарищу Владу за диагнозом.
Если влад зайдёт на эту ветку он расскажет подробнее.
Я понял что нет компрессии - 5 кгс и коленвал (если я понял правильно/images/smilies/redface.gif )

Огромное спасибо Владу (за его время и диагноз) и Сэргею (за доставку и весёлую /images/smilies/mad.gif ночную перегрузку).
 
Т

Товарисч Влад

Guest
toxin написал(а):
Grouer такое чувство,что Вы понятия не имеете что такое эндуро-мот.там где ездят эндуристы-юбру об этом даже думать противопоказано,а если сунется то подшипниками точно не отделается.сравнивать два мота просто невежество.кстати подшипники и на японцах выздоравливают как мухи. зато по асфальту на эндуре далеко не поедешь.
Забей! Эндуро это не мотоцикл а СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
 
Т

Товарисч Влад

Guest
Blazer_rus написал(а):
На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся. Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь ......... Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00 на работе. Ездили Сегодня к товарищу Владу за диагнозом. Если влад зайдёт на эту ветку он расскажет подробнее. Я понял что нет компрессии - 5 кгс и коленвал (если я понял правильно ) Огромное спасибо Владу (за его время и диагноз) и Сэргею (за доставку и весёлую ночную перегрузку).
Жалко чито остался до конца сезона без мопедки но не переживай отремантируем тебе шатун как на инальянской 6
 
Т

Товарисч Влад

Guest
А теперь серъёзно Паша стал жертвой непонимающих людей с форума которые во всю глотку кричат чито 4 тактное масло для авто машин можно заливат в 4такт. мотоцикл. Это грубейшая ошибка и техническая безграмотность . Запомните на масле экономить нельзя результат на лицо у Пашки згарел шатун вместе с потшипником нижний головки шатуна!Вот во чтито вылилась экономия в масле . Когда мы мы все по утрам чистим зубы мы мользуемся хорошей пастой к примеру Колгейт а не зубным порошком из прошлого века ,я его помню и знаю чито это такое . А теперь это сравнение наложите на свой двигатель на мотоцикле ,будет желание во имя экономии в пару тысч рублей на авто масле попасть на хороший денежный ремонт мотора или к стамотологу опять за наши деньги.
 
Т

Товарисч Влад

Guest
Blazer_rus написал(а):
На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся. Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь ......... Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00 на работе. Ездили Сегодня к товарищу Владу за диагнозом. Если влад зайдёт на эту ветку он расскажет подробнее. Я понял что нет компрессии - 5 кгс и коленвал (если я понял правильно ) Огромное спасибо Владу (за его время и диагноз) и Сэргею (за доставку и весёлую ночную перегрузку).
Паша в твём случае компрессия поправима заменой поршня с кольцами и клапанами а вот колено на замену лучше всего новое на таких вещах экономить нельзя , стиснув зубы и скрипя ими придётся раскашелиться.
 
B

Blazer_rus

Guest
Товарисч Влад написал(а):
А теперь серъёзно Паша стал жертвой непонимающих людей с форума которые во всю глотку кричат чито 4 тактное масло для авто машин можно заливат в 4такт. мотоцикл. Это грубейшая ошибка и техническая безграмотность . Запомните на масле экономить нельзя результат на лицо у Пашки згарел шатун вместе с потшипником нижний головки шатуна!Вот во чтито вылилась экономия в масле . Когда мы мы все по утрам чистим зубы мы мользуемся хорошей пастой к примеру Колгейт а не зубным порошком из прошлого века ,я его помню и знаю чито это такое . А теперь это сравнение наложите на свой двигатель на мотоцикле ,будет желание во имя экономии в пару тысч рублей на авто масле попасть на хороший денежный ремонт мотора или к стамотологу опять за наши деньги.
Я бы сказал жертвой большой ЖАБЫ и лени, т.к. в Зеле с мотомаслом да и просто с хорошим маслон напряг, а то что есть стоит "чумовых" денег.
В петере выбор больше а ехать за ним лень, я ещё и фильтр старый оставил (хотя есть ещё 3) верхняя степень жлобства /images/smilies/bash.gif
Надеюсь это будет мне уроком,
P.S. Дайте ктонить мопедку покататься /images/smilies/moto2.gif , обещаю не жадничать.
 
O

old clown

Guest
Blazer_rus написал(а):
Огромное спасибо Владу (за его время и диагноз) и Сэргею (за доставку и весёлую ночную перегрузку).
эх, умел бы я фотки"ужимать", народ бы удивился чудесам погрузки!:):):)
 
Сверху