БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

K

KettlePRO

Guest
LuckyHunter написал(а):
Ну яб не сказал, что 104 рубля - это такая уж дешевизна Смотря с чем сравнивать, конечно. Если с новой японью - то да. Если с новым ебром - то тут уже каждый решает сам.
За столько денег я бы искал Джебель 200 или Серроу 225 или СуперШерпу. С японского аукциона, в очень хорошем состоянии можно подобрать, что кроме резины, масла и ТЖ, ничего не надо будет менять.
П.С. Сколько сейчас ЕБР стоит? 90 000 уже?
 
V

Varjat

Guest
LuckyHunter написал(а):
Ну яб не сказал, что 104 рубля - это такая уж дешевизна Смотря с чем сравнивать, конечно. Если с новой японью - то да. Если с новым ебром - то тут уже каждый решает сам. Китайское говно производит, например, ЗиД. Их лифан G-что-то-там-такое, кажись всегда в наличии. Но хочется экзотики, верно?
Ну для простоты предлагаю сравнивать с тем, что по качеству/классу такое же, но имеется в наличии :)
Ещё, я знаю, бывают CF-Moto, Stels, Minsk, парочка китайских брендов (Loncin какой-нибудь, Zongshen, ну и типо того).

Имхо, мотоциклы этого класса - не та сфера, где нужно стремиться к экзотике, и тратить на это свои драгоценные силы. Ну не хотят они тебе мотоцикл продавать - купи у того, кто хочет. Адекватность магазина и запчати в наличии сыграют куда большую роль, чем "экзотика", которую никто не оценит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну для простоты предлагаю сравнивать с тем, что по качеству/классу такое же, но имеется в наличии Ещё, я знаю, бывают CF-Moto, Stels, Minsk, парочка китайских брендов (Loncin какой-нибудь, Zongshen, ну и типо того). Имхо, мотоциклы этого класса - не та сфера, где нужно стремиться к экзотике, и тратить на это свои драгоценные силы. Ну не хотят они тебе мотоцикл продавать - купи у того, кто хочет. Адекватность магазина и запчати в наличии сыграют куда большую роль, чем "экзотика", которую никто не оценит.
да хватает в продаже качественных китайцев
http://www.motorcyclesupermarket.com...swells-6003550
но кто в россии за китайскую 125ку отдаст 150 тысяч :D скорей всего приобретут 200сс металлолома за 50 или 100кг 20 летнего японского:)
 
L

LuckyHunter

Guest
Varjat написал(а):
Ну для простоты предлагаю сравнивать с тем, что по качеству/классу такое же, но имеется в наличии Ещё, я знаю, бывают CF-Moto, Stels, Minsk, парочка китайских брендов (Loncin какой-нибудь, Zongshen, ну и типо того). Имхо, мотоциклы этого класса - не та сфера, где нужно стремиться к экзотике, и тратить на это свои драгоценные силы. Ну не хотят они тебе мотоцикл продавать - купи у того, кто хочет. Адекватность магазина и запчати в наличии сыграют куда большую роль, чем "экзотика", которую никто не оценит.
Я есть понимать :)
Но нету у него в наличии одноклассников. М1нск с4 250, например, существует в фантазиях московских продавцов, да в самОм Минске. Там купить можно. Но ты здесь замучаешся ПТС менять ваш на наш.
Вот какие-то двухсотки есть. Но это двухсотки.
Насчет адекватности магазина и завода изгото... простите, "отверточного сборщика" - это да. Но ктож знал, что они поступят в "лучших" традициях отечественного бизнеса?
К самой модели претензий как-будто немного. Вон, Украина на каком-то аналоге катает, вроде и не жалуется. И положительные отзывы есть и экземпляры с пробегом за 40 000. С запами сейчас полегче. Осталось только купить и изведать. Но завод и поставщик, которые вертели заказы на 21-ом пальце, отбили всю охоту связываться с ними на всю оставшуюся жизнь.

За столько денег я бы искал Джебель 200 или Серроу 225 или СуперШерпу. С японского аукциона, в очень хорошем состоянии можно подобрать, что кроме резины, масла и ТЖ, ничего не надо будет менять. П.С. Сколько сейчас ЕБР стоит? 90 000 уже А я не хочу Джебель. Я дяде Кащею отчет обещал по БМ. :)
И вообще, вы так говорите "Китай", как будто это что-то плохое :) /images/smilies/wink.gif
 
K

KettlePRO

Guest
LuckyHunter написал(а):
А я не хочу Джебель. Я дяде Кащею отчет обещал по БМ. И вообще, вы так говорите "Китай", как будто это что-то плохое
Пссс..... Бери Чинчи (ну или БМ) 200й, на него контрактный мотор от джебеля 200, ну и там еще по мелочи (амортизаторы, задний маятник....), если придется. Только крышки картера переставь - там гордая надпись QQ.
Потом ему напишешь, будто в России появились китайцы круче европейских./images/smilies/wink.gif
я тебе ничего не говорил!
/images/smilies/whistle.gif
 
L

LuckyHunter

Guest
KettlePRO написал(а):
Пссс..... Бери Чинчи (ну или БМ) 200й, на него контрактный мотор от джебеля 200, ну и там еще по мелочи (амортизаторы, задний маятник....), если придется. Только крышки картера переставь - там гордая надпись QQ. Потом ему напишешь, будто в России появились китайцы круче европейских. я тебе ничего не говорил!
Тогда я тебе по секрету скажу, что у меня есть японский донор - сузуки TU-250. Его мотор аналогичен БМ-250. Смекаешь? :)
 
J

Judoka72

Guest
Целых два раза писал на Балтмоторс менеджеру с вопросом про достаку мотоцикла, а от них ни ответа, ни привета -просто полнейший игнор! В итоге купил Рейсер Пантеру 200, и как оказалось, рядом с ним, внешним видом балтмотросы просто никакущие, ещё и клиренс совсем низенький как у классиков, и по седлу очень низкие, при стоимости в два раза выше, непонятно за что. При таком отношении к покупателям, так можно всех клиентов растерять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
при стоимости в два раза выше, непонятно за что.
ну ты и сравнил.китайскую дешевую сборку и среднеевропейскую дорогую:D
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
ну ты и сравнил.китайскую дешевую сборку и среднеевропейскую дорогую
Ну да они и говорят что это Германия, ссылаются постоянно на какую-то немецкую фирму, грят мол это наши партнёры, то сё. Но вот не стыковочка, дело в том, что в магазинах продавцы с вылупленными глазами уверяют, что это чистая Япония! Мол полностью Японские запчасти, а сборка Российская! На вопрос: "почему на двигателе написано Чинчи", истерично орут, что это их товар и они лучше знают что они продают./images/smilies/mad.gif Рейсеры хоть не врут, если Китай, так и говорят Китай.
 
L

LuckyHunter

Guest
Ну я как-бы свою историю выше писал.
Фишка в том, что БМ навряд ли и сейчас запустил конвейер по произв... сборке мото.
А предоплату они стали брать еще в начале года. Клянясь, что в мае все будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
Ну да они и говорят что это Германия, ссылаются постоянно на какую-то немецкую фирму, грят мол это наши партнёры, то сё. Но вот не стыковочка, дело в том, что в магазинах продавцы с вылупленными глазами уверяют, что это чистая Япония! Мол полностью Японские запчасти, а сборка Российская! На вопрос: "почему на двигателе написано Чинчи", истерично орут, что это их товар и они лучше знают что они продают. Рейсеры хоть не врут, если Китай, так и говорят Китай.
для немцев Sachs ZX 125 китайцы в китае собирают на заводе Sachs из своего металлолома:Dпри массовом производстве металлолома без брака не обойтись,вот немцы китайский бракованый металлолом калилилградцам по дешевке и продают:) современное массовое производство безотходное,потому оно и бюджетное.у каждого крупного китайского производителя есть родные дети,есть дети для показухи,и есть пасынки которым сплавляются все отходы:)
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Ну да они и говорят что это Германия, ссылаются постоянно на какую-то немецкую фирму, грят мол это наши партнёры, то сё. Но вот не стыковочка, дело в том, что в магазинах продавцы с вылупленными глазами уверяют, что это чистая Япония! Мол полностью Японские запчасти, а сборка Российская! На вопрос: "почему на двигателе написано Чинчи", истерично орут, что это их товар и они лучше знают что они продают. Рейсеры хоть не врут, если Китай, так и говорят Китай.
А всё от того, что многие продолжают верить в чудо, надесь купить приемлемое качество подешевке. Мол "да тот же завод, только надпись другая" или "лицензионная копия Сузуки" или "чё я лох за название переплачивать".
Нужно уяснить простую вещь: невозможно сделать мотоцикл одинакового качества с Ямахаой по цене ниже цены Ямахи. А если вдруг и получится (что само по себе фантастика), то их никто не будет покупать.

Именно после того как я это вдруг понял, мне стали казатья немного нелепыми вопросы: "А что лучше? Балтмоторс или Джианши?". Чувак, лучше - Ямаха. И стоит она в 3 раза дороже. Да, я понимаю, на новую Ямаху мало у кого есть деньги. Да, не всем хочется брать б/у.

Ну тогда возьми и выбери адекватного продавца. Например, того у кого есть запчасти в наличии. Или ту марку, на которую можно купить запчасти через интернет. Нет такого? Тогда выбора нет - покупай б/у японца, доводи до ума (не так это и сложно - запчати и ремкоплекты на японцев заказываются через интернет) и катайся.

А разбираться, какой из шильных китайцев менее шильный?.. Зачем? В любом случае ты купишь говнишко с ресурсом 30 тысяч с пластелиновыми болтами, мягкой "подвеской", резиновой цепью и пластмассовой резиной. Выбор лишь в том, 28 тысяч ты отъезишь по факту или 32.

А вот дожидась поставок своего Болтмоторса целый сезон потеряешь, но так и не дождёшься - инфа 100%.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
А разбираться, какой из шильных китайцев менее шильный?.. Зачем? В любом случае ты купишь говнишко с ресурсом 30 тысяч с пластелиновыми болтами, мягкой "подвеской", резиновой цепью и пластмассовой резиной. Выбор лишь в том, 28 тысяч ты отъезишь по факту или 32.
не так все страшно,между черным и белым есть и другии цвета.кому какой цвет в карман помещается:) здесь на форуме пишут что один из шильных даже по 150 без проблем бегает:D

http://www.motorcyclesupermarket.com...efield-5028389
http://www.motorcyclesupermarket.com...ckburn-6144744
http://www.motorcyclesupermarket.com...-XTRs--6178848
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6088345
http://www.motorcyclesupermarket.com...smouth-6001356
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
А у нас открылся по ним магазин (официальные дилеры):
http://motosalon-avtograd.pulscen.ru/
Мотоциклы есть, запчасти заказывают, сервисный центр (ТО и ремонт) заработает через месяц (уже завозят оборудование и подъёмники). Проехал на 250 DD (правда, только по двору) - что-то плохих эмоций не вызывает, качество сборки - на 4, моща после ёбрика чувствуется (20 лс).
А, по-большому счёту, где ещё в Воронеже есть сервис и запчасти? - в Панавто пацанята (скутер от квадрика они отличают, а вот молоток от гаечного ключа - не особо) норовят ободрать как липку, их больше продажи и проценты от них интересуют, чем какие-то проблемы клиентов.
Время покажет, как это всё будет развиваться.
 
V

Varjat

Guest
Wolfer написал(а):
А, по-большому счёту, где ещё в Воронеже есть сервис и запчасти? - в Панавто пацанята (скутер от квадрика они отличают, а вот молоток от гаечного ключа - не особо) норовят ободрать как липку, их больше продажи и проценты от них интересуют, чем какие-то проблемы клиентов.
Ага. А в "Балтмоторс" наберут сплошь инженеров с двумя высшими и фанатов своего дела.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Насчёт инженеров, - не знаю :) Их сейчас, вроде, хватает... с одной стороны. А с другой, - почему-то всё чаще падают ракеты, разработанные ещё в середине 80-х и исправно служившие до сих пор :D А уж там-то, - все с инженерным образованием, сразу после ПТУ вряд-ли кого-то возьмут. Наверное, - не в инженерном образовании проблема, а в отношении.
По поводу фанатизма, - это, пожалуй, слишком, но любить эту технику и знать её всё-же надо, иначе работа по этому профилю не заладится.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
А по поводу качества китаёз, думаю, необходимо отметить и следующее: я прекрасно помню качество аппаратуры Самсунга и Голдстара (так тогда именовался LG) 20-25-летней давности, - ненамного лучше отечественного. Помню с каким пренебрежением относились к первым Хюндаям и КИА, так внешне похожим на японские, но с дешёвеньким интерьером и ненадёжными движками (я тогда служил на Дальнем Востоке, было с чем сравнивать, - два б/у-шных Ниссана и пять любимых мотоциклов стояли в гараже) И все претензии к кореёзам-китаёзам были обоснованными, - видики нещадно жевали кассеты не хуже наших ВМ-12 (кто-то помнит их?), в салоне машин было не продохнуть от запаха пластика, ну и пр. "прелести"... Прошло не так уж много времени, - они рванули по технологиям производства так, что на "литре" не догонишь, а какие результаты у нас? Зайди в строительный магазин, - отечественного гвоздя не найдёшь! Какие там, нахрен ракеты и самолёты! Всё, что всплывает в последнее время, - было разработано ещё в 80-е... только не летает, не стреляет и не плавает :D
Так что, вопрос с качеством рано или поздно они отрегулируют. А вот мы... научиться бы грамотно облуживать то, что они уже производят (для начала) :D
 
К

костян индурист

Guest
Ребят подскажите плиз , какие зазоры должны быть у клапанов ? начали немного шуметь на 6 000 , хотелось бы отрегулирывать , проводил ли кто то такую процедуру у Эндуро ? уж очень хочеться что бы ровненоко работал ):) пока что радует ) продавать не хочу .. ) оставю его ) зимой буду зажигать на нем ) и копить на трансальп ) Вообщем подскажите плиз какие зазоры надо выставить если кто знает , буду очень благодарен !)
 
К

костян индурист

Guest
нарооод ) подскажите плиз зазоры )
 
Сверху