БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
костян индурист написал(а):
нарооод ) подскажите плиз зазоры )
в мануалах ведь сказано
это с каким движком,с нижневальным 0.05 и 0,06
с верхневальным копией джебеля 0,08 и 0.1
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
MuIIIEHb написал(а):
БМ обновился, http://baltmotors.spb.ru/catalog.html?itemid=2541 модели Дакар. есть у народа мнения? ценник уже не китайский.
ого 5k$ .. но там и лошадок 9000, так что думаю стоит того! :)

А вообще 113кг веса, легенький, резвый, выглядит интересно (хотя я и не люблю мотарды), но ценник.. даже если мот хороший по качеству, вряд ли много продаж будет с такой ценой.
 
K

Knst

Guest
До кучи, ссылка на сайт производителя. Dakar 250 Motard. Доставка с завода (покупка через их интернет-магазин) не сильно дорогая. Интересовался как-то.

П.С. Обратите внимание на две цены.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Knst написал(а):
До кучи, ссылка на сайт производителя. Dakar 250 Motard. Доставка с завода (покупка через их интернет-магазин) не сильно дорогая. Интересовался как-то. П.С. Обратите внимание на две цены.
1000 евро все равно дорого для голого китая
 
M

MuIIIEHb

Guest
две цены - разные подвески. но странно за Г просить цену чуть ли не как за Каву http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125.
Кащей - на фото питбайк - нет места под номерной знак. Они у нас и стоят от 20 до 60 тыс.
 
V

Varjat

Guest
MuIIIEHb написал(а):
две цены - разные подвески. но странно за Г просить цену чуть ли не как за Каву http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125.
Отличный пример того, что если Китай вдруг решит сделать не говно — то все сразу побегут покупать Каву :)
Я тоже в чудеса не верю, но в Д-Трекере 10 лошадей, а тут 28, и обещается малый вес и приличная подвеска... По-моему, есть о чём подумать.
А купил бы я себе?.. Не знаю :) Но Трекер я уже точно перерос, а на такого-же японца денег нужно в 2 раза больше чем на этот Дакар.
 
K

Knst

Guest
Varjat написал(а):
Отличный пример того, что если Китай вдруг решит сделать не говно — то все сразу побегут покупать Каву
Ещё пару лет назад читал, что можно в Китае купить мотоцикл по качеству как и японский. Вот только цена будет всего на 5-10% меньше японского. И кто на это пойдёт? /images/smilies/wink.gif

Varjat написал(а):
А купил бы я себе?.. Не знаю Но Трекер я уже точно перерос, ...
Ходил, смотрел, смотрел. Махонький он. Д-Тракер ещё меньше ЮБРа. /images/smilies/thumbdown.gif И дороже в два раза. Китайческие мотарды поинтересней будут.
 
V

Varjat

Guest
Knst написал(а):
Ходил, смотрел, смотрел. Махонький он. Д-Тракер ещё меньше ЮБРа. И дороже в два раза.
В Тайланде ещё D-Tracker 250 бывает. Это по сути KLE250 на дорожных шинах, что приводит меня ещё в большее замешательство: может ли быть мотардом мотоцикл 138 кг и 22 л.с.? Или это просто офигенный утилитарник?

Knst написал(а):
Китайческие мотарды поинтересней будут.
Вот этот Дакар - самое интересное из китайских мотардов, которые я "видел" (коротые видел в продаже или новостях).
Все остальные известные мне китайские "мотарды" — бутафория. Всё те же 150 кг на 18 л.с. на пластмассовой резине и "никакой" подвеской. Т.е. это все те же "ряженые" утилитарники в основном.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Вчера перегонял клиенту мотард (250). Плохого впечатления он не оставил, - достаточно мощный, вполне управляемый, хорошо тянет на низах. Хоть и ехать было недалеко, но стремновато - около +1, снег валит (резина мне не нравилась однозначно, - у неё и в салоне-то вид пластмассовый...) От салона отъехал 3-4 км, - представился случай проверить тормоза и резину, - из-за маршрутки выскочил на дорогу грёбаный суворовец (или кадет, хрен их сейчас разберёшь). Шёл на 65 км./час, тормозил достаточно активно. Что могу сказать, - не занесло (снежная жижа на дороге), резина и тормоза сработали хорошо. Морду кадету бить не стал, - сзади рекламная табличка с телефоном мотосалона /images/smilies/redface.gif За 15 км. поездки так и не смог привыкнуть, что ямочки и неровности его подвеска глотает всё-же лучше ёбрика (я по этой же дороге езжу на ёбре на работу в сезон), по привычке оттормаживался перед знакомыми донельзя препятствиями.
Сегодня вечером привезли в салон Дакар, но ещё не пробовал (конец рабочего дня, не успели его собрать). По информации от Балтмоторс, - его можно будет китонуть до 400 кубов. Поживём-попробуем-увидим.
Недавно в салон приходил малый, искал с Джебеля стартер. Мотоцикл брал в Москве, те приволокли с джапанского аукциона (за что купил - за то и продаю, насколько это правда - не знаю). Состояние неплохое, бумажки с аукциона, обписан восковым маркером по-япончески. Успел проехать пару раз, - сдох стартер. Примерили сгоревший оригинал и мотардовский, - один-в-один (что на родном никаких опознавательных знаков, что на мотардовском :D ) Вывод таков: сволочи-японцы перед аукционом заменили родной стартер на китайский! :D ... или же розлив идёт из одной бутылки /images/smilies/rolleyes.gif
Но ездить всё равно буду на ёбрике!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Wolfer написал(а):
Вчера перегонял клиенту мотард (250). Плохого впечатления он не оставил, - достаточно мощный, вполне управляемый, хорошо тянет на низах. Хоть и ехать было недалеко, но стремновато - около +1, снег валит (резина мне не нравилась однозначно, - у неё и в салоне-то вид пластмассовый...) От салона отъехал 3-4 км, - представился случай проверить тормоза и резину, - из-за маршрутки выскочил на дорогу грёбаный суворовец (или кадет, хрен их сейчас разберёшь). Шёл на 65 км./час, тормозил достаточно активно. Что могу сказать, - не занесло (снежная жижа на дороге), резина и тормоза сработали хорошо. Морду кадету бить не стал, - сзади рекламная табличка с телефоном мотосалона За 15 км. поездки так и не смог привыкнуть, что ямочки и неровности его подвеска глотает всё-же лучше ёбрика (я по этой же дороге езжу на ёбре на работу в сезон), по привычке оттормаживался перед знакомыми донельзя препятствиями. Сегодня вечером привезли в салон Дакар, но ещё не пробовал (конец рабочего дня, не успели его собрать). По информации от Балтмоторс, - его можно будет китонуть до 400 кубов. Поживём-попробуем-увидим. Недавно в салон приходил малый, искал с Джебеля стартер. Мотоцикл брал в Москве, те приволокли с джапанского аукциона (за что купил - за то и продаю, насколько это правда - не знаю). Состояние неплохое, бумажки с аукциона, обписан восковым маркером по-япончески. Успел проехать пару раз, - сдох стартер. Примерили сгоревший оригинал и мотардовский, - один-в-один (что на родном никаких опознавательных знаков, что на мотардовском ) Вывод таков: сволочи-японцы перед аукционом заменили родной стартер на китайский! ... или же розлив идёт из одной бутылки Но ездить всё равно буду на ёбрике!
а что ты предлагаешь?чтоб японцы отказались от такой прибыльной ниши.они успешно выпускают в китае бюджетную мототехнику,хонды, ямахи,кавы и сузы.ну и китай не упускает возможность выпускать дорогую технику,часто превосходящую по качеству бюджетную японскую выпускаемую в том же китае.как уже писалось.тока евродаун может отказаться от бюджетного японца с китайским пластиком вместо резины.
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT

и приобрести дорогого китайца с французской качественной резиной и прочими качественными составляющими:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...en-gy-10a.html

БМ не изключение так же как китайцы свою технику может собирать в китае из качественных составляющих
 
M

MAK

Guest
Knst написал(а):
До кучи, ссылка на сайт производителя. Dakar 250 Motard. Доставка с завода (покупка через их интернет-магазин) не сильно дорогая. Интересовался как-то. П.С. Обратите внимание на две цены.
Движка от Zonga - ZS177MM такая же стоит на минском TRX только у белорусов дефорсирована до 26 лошадей
 
N

novichok

Guest
KTM написал(а):
Установка тахометр(+вольтметр,термометр,часы...) БК-06 на мот: 1. Снял крышку приборной панели(4 винта по углам приборки), сидушку и бак. 2. Открутил тросик тахометра от приборной панели и двигателя (он мне больше не нужен). 3. Снял правый пластиковый стакан тахометра, отсоединив лампу подсветки. 4. Осторожно развальцевал отверткой снизу металлическое колечко, которое прижимает стекло и циферблат тахометра к пластиковому стакану. Вытащил циферблат с механизмом и пластиковое колечко, создававшее промежуток для стрелки под стеклом. 5. Разобрал корпус БК-06. Вытащил плату из корпуса. С платы БК-06 выпаял панельку индикации и кнопки. 6. В разрыв между ножками панельки индикации и соответствующими контактам на плате впаял провода длиной 3-4 см. Также вместо снятых кнопок припаял достаточно длинные провода для выноса кнопок на приборную панель(мерял по месту). 7. Закрасил аккуратно переднюю плоскость панельки индикации черным перманентным (спиртовым) маркером(!!!кроме светящихся сегментов!!!). 8. Подключил БК-06 к питанию. 9. Нашел подходящей прозрачности автотонировочную пленку (можно просто затемненную пленку), проверив как через нее светит панелька индикации БК-06 без. Подобирал ее прозрачность так чтобы были видны только светящиеся цифры, но не сама панелька индикации БК-06. 10. Вытащил стекло из металлического и уплотнительного резинового колец и наклеил на нее выбранную автотонировочную пленку. 11. Вырезал из куска черного листа пластика окружность по размеру стекла тахометра (толщина пластика такая, чтобы вместе со стеклом влезло в резиновое уплотнительное кольцо). 12. Посередине этого кружка аккуратно прорезал прямоугольное окошко размером под панельку индикации БК-06(желательно чтобы панелька входила немного внатяг). Приклеил термоклеем панельку индикации заподлицо с кружком черного пластика (клеить нужно с задней стороны). 13. Припаял к купленным на радиорынке кнопочкам соответствующие провода от платы(кнопки «нефиксируются при нажатии», с гаечным крепежом). 14. Залил плату и места пайки герметиком(чтобы не было проблем с влагой). 15. Продел провода кнопок, питания, термодатчика и к катушке зажигания идущие от платы БК-06 через дырку в пластиковом стакане тахометра, а саму плату засунул в стакан и закрепил, чтобы не болталась. 16. Тонированное стекло(тонировкой внутрь) и черный пластиковый круг с приклеенным индикатором вставил в резиновое уплотнительное кольцо, сверху надел металлическое крепежное кольцо и плотно прижав к пластиковому стакану, завальцевал. Получился электронный тахометр в корпусе стрелочного… 17. Установил корпус тахометра в приборную панель и прикинул место под выносные кнопки прибора. Решил установить на верхнюю крышку приборной панели, там дырки и просверлил под кнопки. Теперь думаю что лучше было бы поставить кнопки на правую сторону корпуса приборной панели(лучше защита от дождя и шаловливых рук), но уже поздно… 18. Кнопки продел в сделанные отверстия и закрутил гайкой. Продел все провода от БК-06 под приборную панель через отверстие тросика тахометра и провел (кроме термодатчика(оставил под фарой) слева от рамы, а питание под сиденье к аккумулятору. Питание БК-06 я подключил напрямую к аккумулятору, т.к. прибор все настройки при отключении питания забывает :-(. 19. Подключил провод к катушке зажигания методом тыка. 20. Все собрал обратно. 21. Режим, в котором прибор показывает реальные обороты 2цилиндра и 4 такта… Удачи!!!
мой вариант на ветке honda xr125 технические вопросы(1922)
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
За истекший год эндурики BM (200 и 250) после продажи к нам в сервис на ремонт так и не приезжали, были только на ТО-1 и всё. Мотарда BM вообще ни одного в ремонте не было. Всего за год их (эндуриков и мотардов, они отличаются только подвеской и диаметром дисков) продали примерно 35-40 шт. Пару человек приезжали с проблемным тросом спидометра, - я так понял, что это у них "больное место". А больше обращений не было. Брали в основном достаточно молодые ребята, я так думаю, что если и были мелкие поломки, то они сами ремонтировали. Случись что-то серьёзное - приехали бы, я так думаю. Пару эндуриков-200 эксплуатируют в лесничестве, сугубо по пескам-говнам и брёвнам. Пока не жаловались на матчасть.
В целом семейство оставило положительное впечатление. Ясен пень, что без "доработок напильником" не обходится и крепёжик пластилиновый нужно сразу под замену, но к рассыпанию на ходу явно не склонны, жить будут. Правда, я так и не понял, - нахрена делать технику с таким малым разбросом кубатуры (200 без балансира и 250 с балансиром), при незначительной разнице в цене? Но, ответы на этот вопрос знают только маркетологи-продажники. Как по мне - так поставлять их надо всех с 250-кубовым движком с балансирным валом и не заморачиваться. Цена примерно одинаковая, расход примерно одинаковый...
Прошу прощения за офф, сюда же отпишусь и по "Дакару": продали их 3 шт., жалоб пока не поступало (были проданы в конце сезона). Сам на них не порысачил, но ребята говорили, что вялые они. Лошадиные силы были заменены на силы китайских пони :D Откитить его до 400 кубов не помешало бы, и возможность такая есть, но пока это ещё не заказывали.
Примерно так же (как с мотардами и эндуриками) обстоят дела и с BM-классик, - они приезжают только на ТО, с поломками никто не обращался. Один пришёл с полу-убитым (из-за неграмотной обкатки) двигателем, - пригнал его папаша (сыну перед армией купил, а тот его угробил). Мот "поджаренный", но обошлось только заменой клапанов.
По клапанам на эту технику: - почему-то создаётся впечатление, что зазоры нужно выставлять чуть-чуть меньше рекомендуемых в мануале, ибо при правильно выставленных зазорах наблюдается цокот. Сделаешь на пару соток меньше - цокот пропадает, и двигатель работает нормально. Надо сказать, что такая же картина и на китайских движках серии 149-157-163 (куда их только ни ставят, - от питов до квадров-снегоходов) - они все цокотят при зазорах, выставленных по мануалу. Лечится всё так-же, - минус пару соток, полёт в этом случае нормальный и отрицательно на двигателях не сказывается (главное, - сильно не перетянуть сдуру ума). Ещё нюанс: - щупы /images/smilies/thumbdown.gif Как правило, - они все китайские же! Когда столкнулся с цокотом клапанов, решил всё-же проверить микрометром и щупы (микрометр в домашнем пользовании есть далеко не у каждого, да и в мастерских его встретишь нечасто). Результаты впечатлили, - разброс в наборе оказался от 0,02 до 0,2 мм. от заявленного (в зависимости от толщины щупа). Ну а теперь прикиньте, с какой точностью вы можете выставить зазоры клапанов, если доверитесь этому девайсу :D Откопал в домашнем хозяйстве щупы совдеповского производства (кажися, - они ровесники нашего злого дедушки-Кащея :D ), лежали в смазке с момента изготовления не юзанные (в отличие от нашего Кащея :D ). Промерял их, - абсолютно иная картина! Всё как положено по обозначенному номиналу. Умели делать в те годы измерительный инструмент. И - мотоциклистов умели делать (это я опять про Кащея :D ). Мерял, кстати, совдеповским микрометром 1982 г.в. - до сих пор меряет точно, ни разу его не юстировал и не настраивал, штангенциркуль ШЦ-1 юзаю тоже всё тех же лохматых годов, только периодически проверяю его (запасы ещё с тех времён, когда батя работал инструментальщиком). Цены бы наборчику не было, если бы не шаг щупов в 0,05 мм... т.е. зазор 0,08 придётся выставлять на слух, а жаль.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже совковым щупом и микрометром пользуюсь,до китайского инструмента еще не добрался.на китайдерме зазоры при нагреве тоже увеличиваются
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Wolfer - в 250 нет кика...
эндуро без кика - фигня.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Это не только у 250-ки наблюдается, но и у более именитых коней кик отсутствует /images/smilies/redface.gif Производители это мотивируют необходимостью уменьшения количества выступающих элементов, которые при падении могут прищемить ноги, или зацепиться за обувь-одежду. Отсюда-же и складные подножки, укороченные лапки переключения передач (явно неудобные) - такие стандарты.
 
Сверху