L
в мануалах ведь сказанокостян индурист написал(а):нарооод ) подскажите плиз зазоры )
ого 5k$ .. но там и лошадок 9000, так что думаю стоит того! :)MuIIIEHb написал(а):БМ обновился, http://baltmotors.spb.ru/catalog.html?itemid=2541 модели Дакар. есть у народа мнения? ценник уже не китайский.
1000 евро все равно дорого для голого китаяKnst написал(а):До кучи, ссылка на сайт производителя. Dakar 250 Motard. Доставка с завода (покупка через их интернет-магазин) не сильно дорогая. Интересовался как-то. П.С. Обратите внимание на две цены.
Отличный пример того, что если Китай вдруг решит сделать не говно — то все сразу побегут покупать Каву :)MuIIIEHb написал(а):две цены - разные подвески. но странно за Г просить цену чуть ли не как за Каву http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125.
Ещё пару лет назад читал, что можно в Китае купить мотоцикл по качеству как и японский. Вот только цена будет всего на 5-10% меньше японского. И кто на это пойдёт? /images/smilies/wink.gifVarjat написал(а):Отличный пример того, что если Китай вдруг решит сделать не говно — то все сразу побегут покупать Каву
Ходил, смотрел, смотрел. Махонький он. Д-Тракер ещё меньше ЮБРа. /images/smilies/thumbdown.gif И дороже в два раза. Китайческие мотарды поинтересней будут.Varjat написал(а):А купил бы я себе?.. Не знаю Но Трекер я уже точно перерос, ...
В Тайланде ещё D-Tracker 250 бывает. Это по сути KLE250 на дорожных шинах, что приводит меня ещё в большее замешательство: может ли быть мотардом мотоцикл 138 кг и 22 л.с.? Или это просто офигенный утилитарник?Knst написал(а):Ходил, смотрел, смотрел. Махонький он. Д-Тракер ещё меньше ЮБРа. И дороже в два раза.
Вот этот Дакар - самое интересное из китайских мотардов, которые я "видел" (коротые видел в продаже или новостях).Knst написал(а):Китайческие мотарды поинтересней будут.
а что ты предлагаешь?чтоб японцы отказались от такой прибыльной ниши.они успешно выпускают в китае бюджетную мототехнику,хонды, ямахи,кавы и сузы.ну и китай не упускает возможность выпускать дорогую технику,часто превосходящую по качеству бюджетную японскую выпускаемую в том же китае.как уже писалось.тока евродаун может отказаться от бюджетного японца с китайским пластиком вместо резины.Wolfer написал(а):Вчера перегонял клиенту мотард (250). Плохого впечатления он не оставил, - достаточно мощный, вполне управляемый, хорошо тянет на низах. Хоть и ехать было недалеко, но стремновато - около +1, снег валит (резина мне не нравилась однозначно, - у неё и в салоне-то вид пластмассовый...) От салона отъехал 3-4 км, - представился случай проверить тормоза и резину, - из-за маршрутки выскочил на дорогу грёбаный суворовец (или кадет, хрен их сейчас разберёшь). Шёл на 65 км./час, тормозил достаточно активно. Что могу сказать, - не занесло (снежная жижа на дороге), резина и тормоза сработали хорошо. Морду кадету бить не стал, - сзади рекламная табличка с телефоном мотосалона За 15 км. поездки так и не смог привыкнуть, что ямочки и неровности его подвеска глотает всё-же лучше ёбрика (я по этой же дороге езжу на ёбре на работу в сезон), по привычке оттормаживался перед знакомыми донельзя препятствиями. Сегодня вечером привезли в салон Дакар, но ещё не пробовал (конец рабочего дня, не успели его собрать). По информации от Балтмоторс, - его можно будет китонуть до 400 кубов. Поживём-попробуем-увидим. Недавно в салон приходил малый, искал с Джебеля стартер. Мотоцикл брал в Москве, те приволокли с джапанского аукциона (за что купил - за то и продаю, насколько это правда - не знаю). Состояние неплохое, бумажки с аукциона, обписан восковым маркером по-япончески. Успел проехать пару раз, - сдох стартер. Примерили сгоревший оригинал и мотардовский, - один-в-один (что на родном никаких опознавательных знаков, что на мотардовском ) Вывод таков: сволочи-японцы перед аукционом заменили родной стартер на китайский! ... или же розлив идёт из одной бутылки Но ездить всё равно буду на ёбрике!
Движка от Zonga - ZS177MM такая же стоит на минском TRX только у белорусов дефорсирована до 26 лошадейKnst написал(а):До кучи, ссылка на сайт производителя. Dakar 250 Motard. Доставка с завода (покупка через их интернет-магазин) не сильно дорогая. Интересовался как-то. П.С. Обратите внимание на две цены.
мой вариант на ветке honda xr125 технические вопросы(1922)KTM написал(а):Установка тахометр(+вольтметр,термометр,часы...) БК-06 на мот: 1. Снял крышку приборной панели(4 винта по углам приборки), сидушку и бак. 2. Открутил тросик тахометра от приборной панели и двигателя (он мне больше не нужен). 3. Снял правый пластиковый стакан тахометра, отсоединив лампу подсветки. 4. Осторожно развальцевал отверткой снизу металлическое колечко, которое прижимает стекло и циферблат тахометра к пластиковому стакану. Вытащил циферблат с механизмом и пластиковое колечко, создававшее промежуток для стрелки под стеклом. 5. Разобрал корпус БК-06. Вытащил плату из корпуса. С платы БК-06 выпаял панельку индикации и кнопки. 6. В разрыв между ножками панельки индикации и соответствующими контактам на плате впаял провода длиной 3-4 см. Также вместо снятых кнопок припаял достаточно длинные провода для выноса кнопок на приборную панель(мерял по месту). 7. Закрасил аккуратно переднюю плоскость панельки индикации черным перманентным (спиртовым) маркером(!!!кроме светящихся сегментов!!!). 8. Подключил БК-06 к питанию. 9. Нашел подходящей прозрачности автотонировочную пленку (можно просто затемненную пленку), проверив как через нее светит панелька индикации БК-06 без. Подобирал ее прозрачность так чтобы были видны только светящиеся цифры, но не сама панелька индикации БК-06. 10. Вытащил стекло из металлического и уплотнительного резинового колец и наклеил на нее выбранную автотонировочную пленку. 11. Вырезал из куска черного листа пластика окружность по размеру стекла тахометра (толщина пластика такая, чтобы вместе со стеклом влезло в резиновое уплотнительное кольцо). 12. Посередине этого кружка аккуратно прорезал прямоугольное окошко размером под панельку индикации БК-06(желательно чтобы панелька входила немного внатяг). Приклеил термоклеем панельку индикации заподлицо с кружком черного пластика (клеить нужно с задней стороны). 13. Припаял к купленным на радиорынке кнопочкам соответствующие провода от платы(кнопки «нефиксируются при нажатии», с гаечным крепежом). 14. Залил плату и места пайки герметиком(чтобы не было проблем с влагой). 15. Продел провода кнопок, питания, термодатчика и к катушке зажигания идущие от платы БК-06 через дырку в пластиковом стакане тахометра, а саму плату засунул в стакан и закрепил, чтобы не болталась. 16. Тонированное стекло(тонировкой внутрь) и черный пластиковый круг с приклеенным индикатором вставил в резиновое уплотнительное кольцо, сверху надел металлическое крепежное кольцо и плотно прижав к пластиковому стакану, завальцевал. Получился электронный тахометр в корпусе стрелочного… 17. Установил корпус тахометра в приборную панель и прикинул место под выносные кнопки прибора. Решил установить на верхнюю крышку приборной панели, там дырки и просверлил под кнопки. Теперь думаю что лучше было бы поставить кнопки на правую сторону корпуса приборной панели(лучше защита от дождя и шаловливых рук), но уже поздно… 18. Кнопки продел в сделанные отверстия и закрутил гайкой. Продел все провода от БК-06 под приборную панель через отверстие тросика тахометра и провел (кроме термодатчика(оставил под фарой) слева от рамы, а питание под сиденье к аккумулятору. Питание БК-06 я подключил напрямую к аккумулятору, т.к. прибор все настройки при отключении питания забывает :-(. 19. Подключил провод к катушке зажигания методом тыка. 20. Все собрал обратно. 21. Режим, в котором прибор показывает реальные обороты 2цилиндра и 4 такта… Удачи!!!