А как насчёт ограничителя на YBR-125 или его нет совсем!? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Z-A-R-007-STALKER
  • Дата начала
V

Veis

Guest
Точность измерения скорости по GPS кореллируется с точностью измерения координат. Точность определения ~5 метров, частота обновления 1/с. Остальное делает зашитый в прибор алгоритм, выводя среднее значение за несколько секунд :)
 
A

Asics

Guest
Veis написал(а):
Точность измерения скорости по GPS кореллируется с точностью измерения координат. Точность определения ~5 метров, частота обновления 1/с. Остальное делает зашитый в прибор алгоритм, выводя среднее значение за несколько секунд
а это значит максимальную скорость можно измерять с довольно большой точностью. Т.к. разгон как таковой отсутствует, а среднюю скорость за допустим 30 секунд он выщитает довольно точно.
 
Л

ЛЕВ

Guest
Я думаю точнее всего вашу скорость замеряет за отдельную плату гаишник с радаром.:D
 
R

Romul

Guest
Если погрешность 5 м, а время обновления 1/с, то это получается 5 м/с = 18км/ч - неплохая погрешность! :)
Лев прав на счёт ГАЙца, но есть и способ подешевле. Только нужен секундомер. Выезжаем на хорошую ровную трассу, удерживаем постоянную скорость и засекаем секундомером, за сколько секунд проездаете 1 км (желательно по столбикам с километражом, т.к. на одометр тоже может идти погрешность) потом, после остановки, или можно в уме, кто вундеркинд, делим 3600 на те секунды, за которые вы проехали 1000м и получаем скорость. Пример: 1 км вы проехали за 40 сек => 3600/40=90км/ч.
 
M

Matros

Guest
Точность определения координат в наших краях не лучше 15 метров. Для большей точности нужна система наземных базовых станций, которая развернута только в штатах, поэтому переносить буржуинский опыт жпс-измерений скорости на наши реалии не стоит. В аттаче - картинка, график скорости, снятый с жпс после одной из покатушек... Сверху обрезано, заново картинку делать лень, но выбросы местами зашкаливали за 300 км\ч. Ёбробуса, гыгы. :D
Но и так видно, что меряется скорость плюс\минус полкитая...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romul написал(а):
Выезжаем на хорошую ровную трассу, удерживаем постоянную скорость и засекаем секундомером, за сколько секунд проездаете 1 км
Tak по старинке и поступаем,есть ровный 2х километровый участок трассы со слабым движением и 1км не по столбикам а самостоятельно вымереный с орентирами (деревья)В спокойный безветренный вечер замеряю максималку мота.Тока это делаю в одну и другую сторону и пару раз для точности.В этом году слабые результаты.
20,80
21,67
21,29
21,52
у 250ки максималка получилась 168,84км/ч маловато для 40лс,мот без обтекателя сам естественно на баке.спидометр находится в районе 170 может пару километров привирает СВ 500 больше врала-прибавляла
 
М

Маджахед

Guest
[SG] написал(а):
да нету там ограничителя) найди хорошую горку, подожди попутный ветер и вперед
огранечитель там есть это так называемая пиписька загнутая на той пластине к которой крепится трос газа на корбюраторе я просто банально отогнул ее и теперь на 5 передачи выжимаю почти 11т об а на спидометре стрелка ложится так что делайте выводы не верите сами попробуйте.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Маджахед написал(а):
огранечитель там есть это так называемая пиписька загнутая на той пластине к которой крепится трос газа на корбюраторе я просто банально отогнул ее и теперь на 5 передачи выжимаю почти 11т об а на спидометре стрелка ложится так что делайте выводы не верите сами попробуйте.
Что за «пиписька»? Можешь сделать фотографию и указать на нее стрелкой, что ты там отгибал? Интересно же.:)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Маджахед написал(а):
огранечитель там есть это так называемая пиписька загнутая на той пластине к которой крепится трос газа на корбюраторе я просто банально отогнул ее и теперь на 5 передачи выжимаю почти 11т об а на спидометре стрелка ложится так что делайте выводы не верите сами попробуйте.
Если не отгибать "пипиську" заслонка в карбе, что полностью не открывается что-ли???/images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif
Фото в студию, пожалуйста!:)
 
A

alex111ru

Guest
Как ни крути принято что спидометр должен врать только больше но ни как не меньше, на машине при 110 показывает 120 км/ч, на 3 кольце висят хрень показывает вашу скорость, на спидомере 60-63 км/ч она показывает 47 км/ч

тахометр такойже, как правило, врун может в большую а может и в меньшую сторону

и того: рекомендованные обороты 8500, вот и их я считаю нужно придерживаться...

Про ограничитель ни чего не скажу, нужно смотреть....
 
A

Axline

Guest
Не нужно никакую "пипиську" отгибать. Уже обсуждали, что у некоторых Йобров дроссельная заслонка не открывается до конца. Регулируется винтами на тросе газа (до 2007 года, как на новых не знаю). Проверить легко со стороны воздушного фильтра. Это не душилка, просто плохая регулировка с завода.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Axline написал(а):
Не нужно никакую "пипиську" отгибать. Уже обсуждали, что у некоторых Йобров дроссельная заслонка не открывается до конца. Регулируется винтами на тросе газа (до 2007 года, как на новых не знаю). Проверить легко со стороны воздушного фильтра. Это не душилка, просто плохая регулировка с завода.
Эту тему обсуждали, на ебре (2007 г.в.) нашего коллеги в, он сказал, что после регулировки разогнал мотоцикл до 120км/ч.

Вот текст его сообщения, ссылки нет, на авторство не претендую (сорри, автора не помню).
Фото внизу.

Вот коряво в пайнте нарисовал. Фотку взял с форума, так что помидорами не кидайтесь.

1. Раскручиваете гайку под №1.
2. Подаете вверх резьбовую часть оболочки тросика №2.
3. Закручиваете гайку №3.
4. Вуаля.
5. Выезжаете на трассу и наслаждаетесь изменившейся максималкой и приемом.

Все это справедливо после проверки свечи. Если цвет нагара правильный, а мот не едет, тогда мы едем к вам .. )))
 
P

pilat

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Эту тему обсуждали, на ебре (2007 г.в.) нашего коллеги в, он сказал, что после регулировки разогнал мотоцикл до 120км/ч. Вот текст его сообщения, ссылки нет, на авторство не претендую (сорри, автора не помню). Фото внизу. Вот коряво в пайнте нарисовал. Фотку взял с форума, так что помидорами не кидайтесь. 1. Раскручиваете гайку под №1. 2. Подаете вверх резьбовую часть оболочки тросика №2. 3. Закручиваете гайку №3. 4. Вуаля. 5. Выезжаете на трассу и наслаждаетесь изменившейся максималкой и приемом. Все это справедливо после проверки свечи. Если цвет нагара правильный, а мот не едет, тогда мы едем к вам .. )))
мучал я эту штуку... единственно резвее на разгоне чуть стал, но полсе 80 еще больше тупить начинал... пробовал максималку, разницы ноль, по мне больше дискомфорта и такое ощущение, что двиг разрываеться... вернул все назад.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
#Kny@Z# написал(а):
1. Раскручиваете гайку под №1. 2. Подаете вверх резьбовую часть оболочки тросика №2. 3. Закручиваете гайку №3. 4. Вуаля. 5. Выезжаете на трассу и наслаждаетесь изменившейся максималкой и приемом. )))
О, вот это лучше, чем отгибать "пиписьки". Надо попробовать. А если немного расточить головку цилиндров, то наверное и более скоростную звезду можно поставить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маджахед написал(а):
огранечитель там есть это так называемая пиписька загнутая на той пластине к которой крепится трос газа на корбюраторе я просто банально отогнул ее и теперь на 5 передачи выжимаю почти 11т об а на спидометре стрелка ложится так что делайте выводы не верите сами попробуйте.
Я пипиське сделал еще туда-сюда и лишь тогда загнул,двигатель раскрутил до 15000 тысяч.Даже фазеры в углу тихо заскулили:) но Ты меня наверное не правильно понял:) они скулили о том,что мой двиг концы отдал:D
 
М

Маестро

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Эту тему обсуждали, на ебре (2007 г.в.) нашего коллеги в, он сказал, что после регулировки разогнал мотоцикл до 120км/ч. Вот текст его сообщения, ссылки нет, на авторство не претендую (сорри, автора не помню). Фото внизу. Вот коряво в пайнте нарисовал. Фотку взял с форума, так что помидорами не кидайтесь. 1. Раскручиваете гайку под №1. 2. Подаете вверх резьбовую часть оболочки тросика №2. 3. Закручиваете гайку №3. 4. Вуаля. 5. Выезжаете на трассу и наслаждаетесь изменившейся максималкой и приемом. Все это справедливо после проверки свечи. Если цвет нагара правильный, а мот не едет, тогда мы едем к вам .. )))
А копирайтик копирайтик )))) ??? .. Это был мой пост ))))
 
M

Mega_Ars

Guest
Думаю, такая разница в максималке может ещё объяснятся качеством бензина. На автомобиле, например, очень чувствуется.
 
W

wolf

Guest
100-105 км/ч идет стабильно.
110 км/ч при хорошей погоде и без ветра на ровном гладком асфальте.
120 км/ч при хорошей погоде, попутном ветре на ровном гладком асфальте и полностью лежа на баке, ноги на задних подножках. Но удовольствия от такой езды мало.
Один раз разогнал до 130 км/ч с горки, больше не хочу!
 
K

#Kny@Z#

Guest
Маестро написал(а):
А копирайтик копирайтик )))) ??? .. Это был мой пост ))))
Отлично, вот и хозяин нашелся, честь тебе да хвала!/images/smilies/thumbup.gif

Честно говорю, искал пост, но не нашел! Как-то раньше читал форум, наткнулся на интересную тему, ну и сохранил в ворде до весны, а ссылку откуда взял не сохранил, понадеялся на русский авось.
Я в верхнем посте писал, что не мое это все! /images/smilies/redface.gif
 
Сверху