А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Если кому надо пригнать я забиваю эту тему. Итак гоняю Мински из Минска. За какие деньги еще не придумал.
Интересно во что мне минск тогда обойдется,скорей всего дороже ебрика будет:)На ебрик к весне резко падает цена.
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
Интересно во что мне минск тогда обойдется,скорей всего дороже ебрика будетНа ебрик к весне резко падает цена. http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
Да я не такой дорогой перегонщик, и Минск то стоит на пересчет с белоруских около 1600 $.
Конечно же это шутка. на счет перегонки. Это надеяться на технику и быть уверенным,что ничего не произойдет,а если и произойдет прилипнуть на огромный геморой,не стоящий никаких денег.
 
R

Riffraff

Guest
1600 талеров у белорусов стоит, 55 тысяч нашенских, 79 в питере.
за 55 интересно, за 79 , да и за 65 проще взять ебыря.
Если б быть уверенным в качестве двиглов, рам, подвесок, электрики и прочего, можно было б собраться желающим, к бульбашам съездить, купить мотики и обратно своим ходом рвануть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Да я не такой дорогой перегонщик, и Минск то стоит на пересчет с белоруских около 1600 $. Конечно же это шутка. на счет перегонки. Это надеяться на технику и быть уверенным,что ничего не произойдет,а если и произойдет прилипнуть на огромный геморой,не стоящий никаких денег.
без тысячи за границу не будешь суваться,да и таможня свое возмет и выйдет все 3 тысячи.а чтоб регистрировать мот без еросертиката мне эту сумму придеться умножить на 2 :D Хорошая хонда получается за 6 штук:)
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
1600 талеров у белорусов стоит, 55 тысяч нашенских, 79 в питере. за 55 интересно, за 79 , да и за 65 проще взять ебыря. Если б быть уверенным в качестве двиглов, рам, подвесок, электрики и прочего, можно было б собраться желающим, к бульбашам съездить, купить мотики и обратно своим ходом рвануть.
А разве таможить не придется в России? Сдерут такие деньги за растаможку, что может дороже получится, чем в магазине российском?
 
G

Grouer

Guest
Купленные в Беларуси мотоциклы растоможке не подлежат.
Узнавал . Если только они произведены на территории Беларусии .А не японцы, про них ничего не знаю.
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
Купленные в Беларуси мотоциклы растоможке не подлежат. Узнавал . Если только они произведены на территории Беларусии .А не японцы, про них ничего не знаю.
А как ставить на учет в России такие "белорусские" мотоциклы? Разве на заводе в Минске выдадут ПТС российского образца???
 
G

Grouer

Guest
slonikus написал(а):
А как ставить на учет в России такие "белорусские" мотоциклы? Разве на заводе в Минске выдадут ПТС российского образца???
В Белоруском ПТС все на Русском.У них те же правила,что и у нас.
Я буду этот вопрос задавать юристам ,так как мотоцикл хочу купить.
именно М4 200. черный.Даже если возникнет проблема в Беларуссии у меня около полсотни братьев,сестер и племяников.
 
S

slonikus

Guest
Посмотрел сегодня лично в магазине МИНСК М4 200. Цена 79000 рублей явно великовата для фары, покрашенной по ржавчине с потеками краски.
Так или иначе на всех без исключения мотоциклах дефекты лакокрасочного покрытия. Такое качество удручает, хотя я и не ожидал другого собственно. Напоминает качество китайского Балтмоторс (Чин-чи).
Доверия к такой "культуре производства" у меня нет. Совесть у производителя потеряна напрочь!
 
М

Маняша

Guest
Согласна со Слоникусом.
Но мотоцикл красивый... Если бы не косяки, видимые и невидимые, то зачетный был бы аппарат!
 
B

baRRmalini

Guest
Маняша написал(а):
Согласна со Слоникусом. Но мотоцикл красивый... Если бы не косяки, видимые и невидимые, то зачетный был бы аппарат!
Угу. Согласен. Дизайн - Dirty bike.
 
G

Grouer

Guest
Ладно еще покрашено плохо,у нас машины то красят абы как ,а моты и подавно. Главное,как ходовая ,и другие узлы.
 
P

Pers

Guest
вчера на мотопарке заценил с4 200

+ удобная посадка
аварийка и подсос на руле
мала пластика многа железа.
вилка помощней чем на ебре
цена 65000

- скупая приборка
бак на замок не закрывается /images/smilies/ahtung.gif
 
S

slonikus

Guest
Сегодня лично заценил "качество" нового МИНСКА со слов владельца.
Подшипники заднего колеса вышли из строя на 3000 км. Постоянное мучение со спицами, которые были ВООБЩЕ не натянуты с завода.
Делайте выводы что такое М4 200, у которого фара покрашена по ржавчине с потеками. Увы, ничего не изменилось в "культуре производства".
 
R

Riffraff

Guest
если про краску, слова слоникуса и 79к правда, то это говно, а не мотоцикл.
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
если про краску, слова слоникуса и 79к правда, то это говно, а не мотоцикл.
Вот здесь http://www.scooterspb.ru/ мы с Маняшей видели МИНСК М4 200 за 79900 рублей в нескольких экземплярах. К сожалению на сайте МИНСК не заявлен вообще, но желающие ознакомиться с "качеством" МИНСКа в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ лично , могут съездить на "ЗВЕЗДНУЮ" http://www.scooterspb.ru/assets/images/news/maptmp.gif .
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот зашел ноне в магазин и увидел в продаже ЗИД-200.:D и вспомнил как в этом разделе долго и упорно некоторые доказывали что минск за 60 с лишним тысяч-дешев для своего класса. и в деревнях само то.:)
так вот зид 200 четырехтактник и стоит всего 46 тысяч. разница с двухтактным минском почти в треть цены. Или бум доказывать что минск качественнее зида200?.
 
V

Varjat

Guest
кыся13 написал(а):
вот зашел ноне в магазин и увидел в продаже ЗИД-200. и вспомнил как в этом разделе долго и упорно некоторые доказывали что минск за 60 с лишним тысяч-дешев для своего класса. и в деревнях само то. так вот зид 200 четырехтактник и стоит всего 46 тысяч. разница с двухтактным минском почти в треть цены. Или бум доказывать что минск качественнее зида200?.
Я доказывал, и продолжу:
46 000 российских рублей это 1375 USD по курсу 33.5 рубля за бакс.
Модель Минск М125Х (он подороже за М125 и вдобавок оборудован дугами безопасности, которых на фотке нет) своими глазами видел в суботу в магазине при заводе по цене 3 250 000 белорусских рублей, это по курску 2833р за бакс есть 1150 USD.

То, что в Питере эти аппараты какие-то оптимисты продают за 60 с лишним тысяч, это проблемы самих оптимистов. Надеюсь, ничего не продав, они умрут с голоду, и их место займут достойные и чесные люди.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
пардон. вам не про магазин при заводе в Белорусии говорят. а про цены в магазинах России. у нас минск стандартный (тока морда пластик)=64 тысячи, он же но под эндуро"охотник"=68 тысяч. а ЗИД200 четырехтактник-46 тысяч. кстати при мне один покупали а еще один укатили в склад-паргишка договорился что сутки подождут.
 
V

Varjat

Guest
кыся13 написал(а):
пардон. вам не про магазин при заводе в Белорусии говорят. а про цены в магазинах России. у нас минск стандартный (тока морда пластик)=64 тысячи, он же но под эндуро"охотник"=68 тысяч. а ЗИД200 четырехтактник-46 тысяч. кстати при мне один покупали а еще один укатили в склад-паргишка договорился что сутки подождут.
Ну тогда и я пардон:
YBR125 в Минске год назад мне предложили за 3200USD (обычный "российский" вариант, не европейский). И чё мне сейчас? Говном YBR125 обозвать, а Yamaha - идиотами? Просто импортёр больной на всю голову. Ни митоцикл, ни производитель тут не виноваты. Ясен пень, за такие деньги мне он не впал, и я искал альтернативу.
В Российских реалиах, вероятно, на сегоднешний день (пока импортёры минсков не вылечили голову) Лифан 200 и есть самый дешевый и приемлемый вариант для села. В Белорусских - про эти Лифаны слыхом не слыхивали, а если бы и слыхивали, то не думая взяли бы Минск: он дешевле на целых 200 баксов, и запчастей за копейки валом в любом городе.
А те, кому "200 баксов - не деньги" ни то, ни другое покупать не станут :)
 
Сверху