А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!! Поздравления и благодарности

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
V

Vaso

Guest
Spagetti написал(а):
"Макс. мощность, л.с./об/мин: 98/12000 Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин: 63,1/10000" Представляю себе, как это звучит... БОР-машинка на колёсиках. Ой, фииии-и-и-и... =))))
:D /images/smilies/wink.gif :D
 
S

Spagetti

Guest
меня Риддик поправил.. сказал что фазька уделает эсвешку при разгоне Не знаю... А разве это имеет значение?
З.Ы. Самые рабочие обороты у В-Твин как раз на 4-5 тысячах. (4,5 тысяч = 100км/ч - в городе и столько многовато, а за городом я ездил раза три-четыре за этот сезон). С таким звуком: рррРРРРрррррр!!!!! :D
 
N

Naphy

Guest
Spagetti написал(а):
Не знаю... А разве это имеет значение? З.Ы. Самые рабочие обороты у В-Твин как раз на 4-5 тысячах. (4,5 тысяч = 100км/ч - в городе и столько многовато, а за городом я ездил раза три-четыре за этот сезон). С таким звуком: рррРРРРрррррр!!!!!
ну и я ездил 5-11 на fzs - и что? На первой до 100 км/ч... едешь на 7-8 открываеш ручшу газа резко и он казлит с газа... Тяги хватает за глаза :D

От сюда вопрос? Как в твин в обслуживании? Все свечи можно выкрутить ни чего не снимая? На fzs легко - на fz6 уже сложнее.. Как вообще практический доступ к обслуживанию мотора?
 
K

keicy

Guest
Spagetti авто я для примера привел, не сравнивал никоим образом авто и мото...

каждый волен для себя решать сам что ему удобнее, для этого желательно попробовать все варианты...
 
S

Spagetti

Guest
От сюда вопрос? Как в твин в обслуживании? Все свечи можно выкрутить ни чего не снимая? На fzs легко - на fz6 уже сложнее.. Как вообще практический доступ к обслуживанию мотора? Ответ: купил я мотоцикл в Штатах. В Украине потащился с ним на сервис Сузуки. Все же за три года 36 тысяч мотоцикал проехал, (моц из Майами, там круглый год катаются).
На сервисе я задолбал механика: найдите пожалста какую-нить неполадочку в движке! Дам денег! Скока нада - столько деньгов и дам, только найдите!
Механик обвешался прЫборами, мерял компрессию, всякие там синхронизации и всё такое. В конце концов, изрёк: в этот движик НИКТО И НИКОГДА НЕ ЛАЗИЛ, и ты не лезь. Всё там в идеале, как у нового.
Помнится он ещё с 4-хцилиндровым Бандитом сравнил, мол, вот там - высокие обороты, следовательно изнашиваемость быстрее, сихронизация и компрессия в 4-х цилиндрах - дело долгих настроек, там после 36 тысяч пришлось бы поковыряться, а в SV-хе - не надо. Садись, и катайся, только масло не забывай менять.

В общем, не знаю, насколько сложен SV в обслуживании. Не приходилось пока... Вэшка - вещь долгоиграющая. А как у тебя, с твоей Фазей? Тоже ничего делать не нужно? =)
 
N

Naphy

Guest
Spagetti написал(а):
А как у тебя, с твоей Фазей? Тоже ничего делать не нужно? =)
c fzs600 - ну мот до меня отъезжен двумя вледельцами - при покупки было 9500. Когда затащил к себе домой убедился что реальный пробег был при покупке порядка 40-60 тыщ - ну не менюят ведущую звезду до 9500... Продал с пробегом 23500 - ни чего с мотом не делал (продал как есть).

Щас будет новый fz6s s2 2008 (оплачен) - жду когда приедет /images/smilies/tongue.gif
 
G

Gosha

Guest
Наф, ну короч, тока дрег покажет, насколько наши "ж-ж-ж-ж-ж", шустрее ихыных "бу-бу-бу-бу-бу" :D

Чтоб ни кого не обидеть - нет плохих мотоциклов, есть плохие райдеры.
В условиях города, практически в равной степени будут ехать 600-ки различных формул двигателя. Разница будет лишь на треке, либо на скоростной трассе. Поездим с вами по городу и в дальняки, там будет все видно, так сказать, по факту.

И вообще, хто сказал, что у движки FZ6 (от РЭ 6) плохой звук? Поставить норм банку Акрапович либо Терминьёни и звученций будет огого! Формула 1 отдыхает :D
 
Сверху