А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!! Поздравления и благодарности

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

Spagetti

Guest
Naphy написал(а):
Факт - sv650 значительно уступает фазьке. Говорят люди ездевшие и на том и на этом. А вот что касается 400 кубов - вот тут sv намного лучше fz! Что касается чепера - рядная четверка на чепере - это не чепер а Г какое то
Не знаю, откуда такая инфа. По всем тестам получается наоборот.
Тест шестисоток http://info.drom.ru/moto/common/9213/
Ещё тест шестисоток http://www.bikeland.ru/rus/tests/mot...n=show&id=1479
Тест четырехсоток http://www.fazerclub.ru/articles/mr82003.html

Что касается того, что "sv650 значительно уступает фазьке" - так на мой взгляд, всё наоборот - фазька по всем важным для меня, (я подчеркиваю: ВАЖНЫМ ДЛЯ МЕНЯ) параметрам проигрывает ЭсВэхе полностью. То ись, даже сравнивать нельзя. Я поездил и на Фазе, и сейчас езжу на ЭсВэ, и для меня нет сомнений - SV мне подходит намного больше. Мне заоблачные скорости не нужны - я до них не разгоняюсь, у меня другие приоритеты.
Для кого-то наоборот - надо чтобы движ все время был раскручен, (читай - хорошенько изнашивался и жрал бензин), и когда предоставится редкая возможность открутить по-полной, можно было бы таки открутить по-полной.
То ли дело SV! Звук! Тяговитость! Трогаюсь с места вообще не добавляя газа. То ись вообще - просто отпускаешь сцепление и едешь. С нииизким таким, внушающим уважение и привлекающим внимание клокотом. Вообще при желании можно ездить на третьей передаче - не переключаясь. И тронуться сможешь, и гнать больше сотни тоже сможешь. Наверное, если я когда нибудь захочу погоняться и поеду на трек, (потому как дорога - не для гонок, многие в этом убедились и успели прожить с этим знанием примерно секунду) так вот, если ближайшие 10 лет я разок-другой выберусь на трек, то там (может быть) получится несколько другая картина, а пока... Пока!! /images/smilies/cool.gif

З.Ы. Чепперов с рядной четверкой не существует. Вообще. =)))
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
ААААА!!! Я тоже бухать хочу!!!!
как это, бухание и без меня? алле, я тоже :D

Spagetti просто тронутся без газа это ни о чем... я трогался без газа и на шахе полтора литра, и на пассате 1,8, и на ауди 2,8... специально пробовал на всех передачах, вплоть до высшей (4й на тазе и пассате и 5й на ауди)...согласен что тяга у твина больше...по аналогии я на ауди за счет мотора могу реже обращаться к рычагу коробки и вполне ехать 100кмч на 4й передаче и 2-3тыс оборотов, при этом имея внушительный запас под педалью...спорить можно долго, каждый решает для себя сам что ему лучше...аналогично я когда гонял по мотокроссовой трассе на эндуро (xr250) за счет тяги реже щелкал кпп, а кроссовый кавасаки 125 2х тактный просто требовал постоянно щелк-щелк - ну не едет он в горку на 3й передаче....я же пока остановился на фазьке, а дальше видно будет :D
 
N

Naphy

Guest
Spagetti написал(а):
Не знаю, откуда такая инфа. По всем тестам получается наоборот.
Тем не менее, модель FZ6 - самая высокоскоростная, обладает наилучшей управляемостью и является наиболее комфортабельной, тогда как мотоцикл SV650 – самый быстрый, достаточно маневренный и обладает самым ярким характером... Для меня важен комфорт и управляемость. Комфорт у каждого свой, затрагивать не буду. Ты мне скажи что важнее динамика до 100 или более. Скорость патока в основном 80-120 - вот как раз в этом диапозоне имхо фазька наиболее отзывчива - есть больше шансов уйти от опасной ситуации благодаря отзывчивому двигателю. Преимущества у втвина и рядника для каждого свое - иначе бы просто не выпускали бы с заводов разные мото - ведь скоко людей стоко и мнений.

P.S. Сам получше почитай тесты и потестируй сам - я читал все статьи несколько лет назад :D
 
Р

РоманЫч

Guest
По мне спор вообще ниочём./images/smilies/wink.gif Основной для меня критерий - я должен быть спокоен за мотц находясь в тыще-другой км. от дома! Я должен знать куда лезть и чё делать. Т.е. чем проще - тем лучше. И в данном споре я выбираю V-tvin за 2 цилиндра, а не 4:)

Вообщем еще почему я взял Броса:

1) Тяга

2) лёгкий вес

4) дорожный просвет

5) минимум пластика

6) Отзывы о надёжности движка

7) Малые габариты

Остальное побоку.:)
 
Р

РоманЫч

Guest
HEVEN написал(а):
Ромыч, поздравляю!!! Приятных полётов!! Кстати, а где ты теперь в Солнцево проживаешь?
Улица 50-летия октября Жень!


ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ БУХНУТЬ, ПРИГЛАШАЮ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В ГОСТИ!!!! Я как раз буду начинать копатцо в моей радости!!!
 
V

Vaso

Guest
РоманЫч написал(а):
ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ БУХНУТЬ, ПРИГЛАШАЮ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В ГОСТИ!!!! Я как раз буду начинать копатцо в моей радости!!!
БУХАЯ В СОЛНЦЕВО С РОМАНЫЧЕМ ВЫ РИСКУЕТЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ:D :D
 
N

Naphy

Guest
Я не отстану :D Проперло на дискуссию. Давайте перейдем в цифры :D

Suzuki SV650
Сухая масса: 169
Макс. мощность, л.с./об/мин: 72/9000
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин: 64/7200

Yamaha FZ6 S
Сухая масса: 187
Макс. мощность, л.с./об/мин: 98/12000
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин: 63,1/10000
 
Р

РоманЫч

Guest
Мужики!!!!! Байк - это свобода а не цифры!!!!!!!!/images/smilies/eek.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Vaso написал(а):
+1000000000000000000000000000000000000000000000000 0
Я когда-то наткнулся на тест мотика, в котором автор писал о том, что сейчас все помешанны на этих 0-100, выбегах с 90-120 и.т.д., забыв о том, что мотоцикл это прежде всего свобода! В погоне за цифрами и секундами не успеешь наслодится ветерком в лицо, окресностями, девушками на обочине....:) Правда у меня чопперный характер с огоньком....может поэтому я тут вас оспариваю/images/smilies/wink.gif
 
V

Vaso

Guest
РоманЫч написал(а):
Я когда-то наткнулся на тест мотика, в котором автор писал о том, что сейчас все помешанны на этих 0-100, выбегах с 90-120 и.т.д., забыв о том, что мотоцикл это прежде всего свобода! В погоне за цифрами и секундами не успеешь наслодится ветерком в лицо, окресностями, девушками на обочине.... Правда у меня чопперный характер с огоньком....может поэтому я тут вас оспариваю
Вот тут и стоит насладиться Звуком В-Твина))) это несравнимое бу-бу-бу..... /images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
Да уж.. это не визжалка от р6... /images/smilies/redface.gif

РоманЫч
зы нефиг глазеть на девушек на обочене - это черевато... Остановись и кадри их :D

По поводу свободы - это заблуждение...

Зы не понять тебе любителей прострельнуть (динамично разгоняться и активно работать трансмиссией - ну прет меня держать обороты в зоне подхвато - ровный движок не радует почему то), так же как и мне чеперистов /images/smilies/cool.gif
 
S

Spagetti

Guest
2 Naphy, Keicy
И ещё раз, (в ТРЕТИЙ раз), я повторяю: для меня, (я ЕЩЁ РАЗ подчеркиваю: ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО), благодаря V-Twinу SV выигрывает у Фази по всем интересующим меня параметрам. АБСОЛЮТНО по всем.
Я не стану сравнивать тяговитость мотоцикла и автомобиля - я вообще не понимаю, как можно сравнивать такие вещи. Ну, мой mini Cooper при желании тоже трогается на третьей - подтверждает ли это, что SV лучше или хуже Фази? Или Броса? Да ни о чем это не говорит, потому давайте не будем. =)))

Кому нравится Фази - да нет проблем, я же не стану вам доказывать, что вы ошибаетесь. Вообще глупо пытаться доказать человеку, что ему не нравится его же любимая вещь. Значит, для вас это лучше. А для меня лучше SV. Тесты всего лишь это подтверждают - но не навязывают. В чем проблемы, я не понимаю?! /images/smilies/confused.gif

З.Ы.
"Макс. мощность, л.с./об/мин: 98/12000
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин: 63,1/10000"
Представляю себе, как это звучит... БОР-машинка на колёсиках. Ой, фииии-и-и-и... =))))
 
N

Naphy

Guest
Я сильно ошибся...

меня Риддик поправил.. сказал что фазька уделает эсвешку при разгоне

SV650
Разгон 0-100 км/ч – 3,8-3,9 с.
Разгон на 400 м с места, с 12,8

FZS 600 (двежок не от р6 а от кота)
Разгон 0-100 км/ч – 3,6-3,8 с. (fz6 еще быстрее...)

P.S. Ты подчеркнул обороты... они не на стоко уж и выше чем у эсвехи :D Ладно были бы они тысечах на 4-5... а то там 9...

P.S. Каждый хвалит свою корову, второе - у каждого свои вкусы и потребности. Зы я полностью с тобой согласен что мот должен подъодить по твоим запросам. Просто возможно я не увидел именно ЛУЧШЕ ПО ТВОИМ запросам. Да и просто скукотень вот и понесло меня на деббаты /images/smilies/wink.gif Удачи на дорогах - шершавого асфальта, приезжай в Москву на шашлыкинг летом заодно и драг рейсинг устроим.
 
Сверху