Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Нормально там все меряется ... нужно включать обычную логику ..
Когда нечего сказать - лучше промолчать /images/smilies/wink.gif
 
М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
Когда нечего сказать - лучше промолчать
Ты не помнишь как просил прощения за ненормативное поведение ? Предложение помолчать воспринимаю как ненормативное ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Ты не помнишь как просил прощения за ненормативное поведение ? Предложение помолчать воспринимаю как ненормативное ...
твое "включать обычную логику" - воспринял именно так /images/smilies/wink.gif
(я ее стараюсь не отключать просто :) )

Харе флудить, ок :)
 
М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
твое "включать обычную логику" - воспринял именно так (я ее стараюсь не отключать просто ) Харе флудить, ок
Саша ... ну вот ты как был хамом так и остался ... ты разрешил мне заткнуться ... спасибо ... Если бы ты логику не выключал, то знал бы как померять шнурком ... это настолько элементарщина, что даже не считаю нужным пояснять как это делать ... В этом случае можешь считать свою включенную логику выключенной ... И если ты не заметил, то флужу я в своей теме ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Саша ... ну вот ты как был хамом так и остался ... ты разрешил мне заткнуться ... спасибо ... Если бы ты логику не выключал, то знал бы как померять шнурком ... это настолько элементарщина, что даже не считаю нужным пояснять как это делать ... В этом случае можешь считать свою включенную логику выключенной ... И если ты не заметил, то флужу я в своей теме ...
ШНУРКОМ?? :)

Наверное твоя включенная логика /images/smilies/rolleyes.gif помогла тебе забыть инфу еще со школьной парты: наименьшее расстояние - по прямой /images/smilies/wink.gif
И мерять нужно как раз чем-то прямым и жестким . Тогда ты узнаешь настоящее расстояние от оси маятника до оси колеса.

Насчет хама - оскорбил как раз ты. Причем несколько раз.
За сим - усе. Ответил в ЛС. :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Ingvar2 написал(а):
428 Кировская цепь, смазка трансмисионкой 80w-90 каждые 500-800км с помощью медецинского шприца на 5мл с загнутой иглой под углом в 60 градусов . На одну смазку цепи уходит 5мл масла. Времени 15 минут. Точки нанесения масла как в мануале Слоникуса. Пробег цепи около 11 000 км. За это время подтягивал 1 раз на 2мм. Одно примечание - цепь у меня в чехлах.
+1. Шприц и трансмиссионка. Когда подтягивал цепь уже не помню.
 
H

Hazar

Guest
slonikus написал(а):
Ну хорошо, пусть будет час. Сколько стоит час твоего рабочего времени? Давай посчитаем теперь. Цепь простая открытая (без чехла сверху) служит, в среднем, не более 12000 км. Если каждые 500 км её обслуживать по твоей технологии даже по часу (хотя с подтягиванием цепи затраты времени могут быть и больше), то получится 24 часа. Три рабочих дня по восемь часов ты потратишь на обслуживание цепи. Сколько ты зарабатываешь за три рабочих дня? Тебе Кащей уже ранее написал, что проще заработать на хорошую цепь O-RING.
Ты же ее не на работе мажешь, а дмой приехал покушал, думаеш что бы сделать? Точно смажу цепь... Причем тут рабоче время?

И время уйдет не больше 20 минут (без сема и промывки цепи). Промывка в бензине+ высыхание установка семка еще плюс 30 минут (это делать не нужно каждые 500 км)
 
S

slonikus

Guest
Hazar написал(а):
Ты же ее не на работе мажешь, а дмой приехал покушал, думаеш что бы сделать? Точно смажу цепь... Причем тут рабоче время? И время уйдет не больше 20 минут (без сема и промывки цепи). Промывка в бензине+ высыхание установка семка еще плюс 30 минут (это делать не нужно каждые 500 км)
Когда я приехал домой и покушал, то я занимаюсь женщиной. :D
Жизнь человеческая коротка, и надо выбирать правильные приоритеты, а не рабство из-за дешёвых железок.
 
E

Elidisht

Guest
В мануале на ТТР написано мазать цепь (O-ring) обычным моторным маслом SAE 30-50W.
На практике - мою цепь отработкой. Заодно получается и смазываю. Иногда, если не лень - мажу фигней из канистры, котрую мне дали в магазине по кодовой фразе "дайте самую дешовую трансмиссионку".:)
 
S

slonikus

Guest
Моторное масло очень жидкое (SAE*W40-SAE*W60), и забрасывает колесо так же интенсивно, как "патентованные смазки цепи" из баллончиков за бешеные деньги.
Отработка ещё более жидкая - масло деградирует по вязкости.
Но это лучше, чем совсем ничего.

Трансмиссионное масло SAE80W90 хорошо держится, не летит так интенсивно на колесо, к нему не прилипает интенсивно пыль и песок (как к "патентованной смазке цепи" из баллончиков).
 
H

Hazar

Guest
смазку нужно заганять внутрь, а снаружи цепь вытирать насухо. И не будет никакой грязи
 
M

madagaskar

Guest
Смазывал из баллончика сначало (моторекс,если память не изменяет).
Ну имхо хрень какая то. Стоит много,смазка похожа на сладкий сиром по виду. :D Очень сомневаюсь ,что она что-то вообще может смазывать.


Щас смазываю графитовой смазкой из тюбика :)
 
D

dupa

Guest
Киевлянин написал(а):
Очень дельное замечание! Но вот о том, что главное НЕ перетянуть (не 2...3 см , а 4...5 см) писалось уже много раз А вот о том, КАК правильно выставить колесо (не по меткам) - не так уж много... ПыСы: идею со швеллером или с измерением длин от оси маятника - до оси колеса - не предлагать
не знаю правильно ли, но у меня по меткам не совпадало, ровность установки проверял чтоб когда едешь без рук никуда не вело. потом набил зубилом одинаковые метки
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
В нете попадались фотки последствий смазывания цепи на работающем моте ... Чел остался без фаланг пальцев...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
dupa написал(а):
не знаю правильно ли, но у меня по меткам не совпадало, ровность установки проверял чтоб когда едешь без рук никуда не вело. потом набил зубилом одинаковые метки
это если сидеть идеально ровно, и идеально по центру сидушки.
а такого не бывает. человек не металлический.

так что замазывай метки, набитые зубилом, и выставляй по новой и по правильному, чтобы колёса были на одной продольной и вертикальной осях.

методы и спобособы тут описаны не раз.
 
1

101-й километр

Guest
МиколаиЧ написал(а):
В нете попадались фотки последствий смазывания цепи на работающем моте ... Чел остался без фаланг пальцев...
С дуру можно и кобылу того :D
Я всегда на работающем мажу. Беру шприц и выдавливаю масло на первой передаче. Даже если шприц затянет под звездочку, то туда ему и дорога:)
 
H

Hazar

Guest
опасней всего вытирать тряпкой н работ. моте
 
Сверху