Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ставишь мот на центральную подножку заводишь.врубаешь в скорость и сыпешь зерна на нихнюю ветвь цепочки перед ведомой зубчаткой,масло проникает куда надо,на цепочке остается маслянистая шелуха,но не образивна она
Я предполагал именно такую технологию холодного отжима.
Просто хотел уточнить, правильно я думаю, или нет! :D

 
M

MOTO-UA

Guest
трансмиссионкой 80W90. Смазывать ОРИНГ какждые 500 км примерно или после дождя ?

PS для оринга транс подойдет ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Смазывать ОРИНГ какждые 500 км примерно или после дождя ? PS для оринга транс подойдет ?
всю жизнь о ринги смазывал раз в год,последний год 2 раза и то по принуждению:Dдля того их и покупал чтоб не обслуживать
 
R

Ranet

Guest
Dozik67 написал(а):
Хочется повторить.. В данном случае дело не в смазке, а в технологии её применения. Можно щедро поливать цепь и трансмиссионкой, не напрягая себя в удалении излишков оной. Тогда "субстанция" полностью заполнит пространство под кожухом и обделает брызгами все доступные поверхности в прямой видимости от цепи.. Зы... Мажу баллонами..
Всем добрый вечер! А у Вас что за трансмиссионка такая, которая не вытекает с ведущей звезды, имеющей температуру выше температуры окружающего воздуха, и крутящейся с бешеной скоростью?
А про технологию ни кто не спорит она одна - берешь шприц или масленку с тонким носиком, или что-то подобное и льешь масло на сальники цепи, а точное количество масла на каждый сальник ни кто не мерил, да и если останутся излишки масла на цепи после протирания тряпкой, то я знаю, что оно останется на заднем диске, защите цепи и левом пере маятника... Так что трансмиссионка там в субстанцию не может превратиться физически, за исключением использования мота в зимних условиях...
 
S

slonikus

Guest
Обычная минеральная трансмиссионка SAE80W-90, которую прямо рекомендует использовать в своём мануале производитель цепей D.I.D..

Ничего трансмиссионное масло не "обделывает" при расходе 300 мл на 16200 км пробега. И на цепь ничего не налипает.
Цепь в разы чище, чем после смазки из баллончиков.

Напротив, смазка из баллончика уделывает и колесо, и номерной знак, и багажные сумки, и приводит к налипанию на цепь комьев грязи.
После чего цепь приходится мыть, и счищать с неё "сталактиты" грязи.

Это наводит на прямую мысль о том, что маркетологи верно сработали, порекомендовав создать такую "патентованную" смазку, которая требует специальной "патентованной" смывки.
 
R

Ranet

Guest
После покупки мота и предыдущего хозяина при мойке мота с неприятными мыслями о баллончиках минут 20 с бензином оттирал задний диск и был очень рад когда он стал таким же блестящим как передний...
теперь использую только тарнсмис сейчас посмотрел у меня SAE 85W-90 на полке стоит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ranet написал(а):
Всем добрый вечер! А у Вас что за трансмиссионка такая, которая не вытекает с ведущей звезды, имеющей температуру выше температуры окружающего воздуха, и крутящейся с бешеной скоростью?
обычный бюджетный трансмисионный кастрюль,он не разлетеется никуда им смазываются салники цепочки и излишки удаляются.так же и с простой цепочкой,смазываешь и ложися спать чтоб масло проникло к пинам,выспишься протираешь излишки смазки,ничего не забрызгивается.этот сезон перешел надорогую японскую трансмисионку xado.японцы носик не приклеили не знаю как без носика смазывать.придется просто поливать.и долго,долго протирать.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=285915&postcount=148
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил.
Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см.
Что я делаю не так? :D :D :D
Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю.
Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
 
R

Ranet

Guest
Ни в коем случае нет ни каких гонений, любой вариант имеет право на свое существование, просто разговор идет о возможных вариантах смазки цепи и соответственно последствий использования той или иной смазки и конкретно кто с чем столкнулся,
каждый использует что считает нужным и что удобнее в использовании!
 
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил. Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см. Что я делаю не так? Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю. Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
Лишний плюс в копилку авторитета нераскрученной марки Statoil.

Я пользовался тремя вариантами смазок в баллонах от трёх раскрученных "супербрендов" - Motul, Elf, Liqui Moly.

Эффект везде одинаков. Невозможность нормальной точной дозировки смазки, и как следствие, её сильный перерасход (видимо маркетологи посоветовали такую конструкцию баллонов, чтобы было невозможно дозировать нормально, и чтобы клиент покупал это дерьмо снова и снова, и как можно больше).

Сильная липкость порождает налипание грязи большими кусками на цепь и звёзды, с багажа и с заднего колеса очень трудно смыть разбросанное с цепи.
Цепь настолько трудно моется, что пришлось один раз купить и смывку за сопоставимые невменяемые деньги (маркетологи молодцы, тандем - порождающая висящую грязь смазка+смывка продуман отлично!).
Самое смешное, что смазки из баллонов отлично смываются на ходу дождём! Парадокс! :D

Размеры баллонов удручают в поездках, когда каждый уголок в багаже у мототуриста очень ценен.
При этом количество конкретно масла в баллоне, с учётом находящегося в нем растворителя, довольно невелико.

Последней каплей была ситуация, когда в баллоне давление упало до нуля, а масла+растворителя в нём оставалось ещё много.
Невозможность смазать цепь, заплатив за баллон немалые деньги, за которые я мог бы купить две простые цепи, привела меня в состояние бешенства.
Хорошенькое соотношение цена/качество! :D

После опыта с трансмиссионным маслом, когда за 16400 км (два мотоцикла прошли по России по 8200 км, после чего их цепи 428 O-ring и 530 O-ring в подтягивании не нуждались) было израсходовано масла на 30 рублей (около 300 мл трансмиссионного масла стоимостью 100 рублей за литр), я просто сочувствую всем, кто покупает смазку в баллонах за бешеные деньги, а потом ещё покупает к ней смывку.

Я сам был таким наивным несколько лет, и вёлся на уверения о необходимости применять именно специализированную цепную смазку в баллонах от "крутых брендов".

Очень буду рад, если благодаря общению на мотофорумах на данную тему, мы полностью уничтожим торговлю данной продукцией, которая никак не соответствует элементарному соотношению цена/качество/удобство.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил. Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см. Что я делаю не так? Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю. Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
так никто не гонит,сам когда то пользовался всякими пшикалками,ничего не забрызгивают через день после пшиканья,но цена 2 евро за балон велика,если много техники трансмисионка всегда остается и ее можно куда то использовать.пшикалку брал не для цепочек.для механизмов,но и цепочкам доставалось,они не ржавели и грязь не прилипала,на о рингах и на простых велоцепочках свое дело пшикалка делала.

 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так никто не гонит,сам когда то пользовался всякими пшикалками,ничего не забрызгивают через день после пшиканья,но цена 2 евро за балон велика,если много техники трансмисионка всегда остается и ее можно куда то использовать.пшикалку брал не для цепочек.для механизмов,но и цепочкам доставалось,они не ржавели и грязь не прилипала,на о рингах и на простых велоцепочках свое дело пшикалка делала.
Ждать день мне некогда, нам сразу после смазки цепей надо с очередной заправки уезжать, чтобы успеть очередную 1000 км за световой день разменять.
Баллон в России стоит 12 евро, а никак не два.
Уж лучше трансмиссионкой смазать - цепи и мотоциклы чисты, и о смазке и кошельке (затраты в 30 рублей) у нас не болит голова. :D
 
K

komlomal

Guest
а я свою первую смазку для цепи брал в баллончике (до этого был кардан), трансмиссионкой еще не пользовался, но от баллончика остались не очень хорошие впечатления. Грязь очень уж липнет, особенно щас тополиный пух начнет летать, так это у меня не цепь а размножитель тополей будет. А так - цепь не ржавеет, дождем и лужами совсем не смывает, но песка на ней тоже много всегда. Расход - на 10000 1 баллон (400мл), щас последний допшикаю и на трансмиссионку перейду. Кстати, как я ни старался, а колесо у меня все равно как и цепь - в смазке /images/smilies/mad.gif, правда я на передаче мазал
Баллончик - мотюль
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ждать день мне некогда, нам сразу после смазки цепей надо с очередной заправки уезжать, чтобы успеть очередную 1000 км за световой день разменять. Баллон в России стоит 12 евро, а никак не два. Уж лучше трансмиссионкой смазать - цепи и мотоциклы чисты, и о смазке и кошельке (затраты в 30 рублей) у нас не болит голова.
не загибай что не спишь пол месяца подряд:) в пути попшикай на цепочку и перекрестившись спать под куст ложись.катаешь ведь не один:) и по утру спокойно отправляйся в путь о рингу - + 1000км погоду не меняют,нормально служат со смазкой раз в год при пробеге 5000тысяч,проверено не однократно:)да и простая цепочка выдержит между смазками дневной пробег,а через 2 дня можно и заменить:)в пути все методы хороши и пшикалка и трансмисиона и подножное масло растущее по обочинам дорог:)
 
G

GRINGO

Guest
Появилась необходимость смазать цепочку D.I.D. O-ring внутри,
отмечено красным.

Вопрос не в том как это сделать.
А чем смазать?
 
S

slonikus

Guest
Обычно в комплекте для сборки цепи прилагаются не только все части замка/звена с колечками-сальниками, но и сопутствующие материалы - пакетик со специальной смазкой для внутренностей собираемого звена, и защитные прокладки (или проволочки) для защиты колечек-сальников от раздавливания при запрессовывании замка.

P.S. Если такой смазки в пакетике нет, то наверное нужно использовать трансмиссионную смазку максимальной вязкости - SAE140-SAE250 (Нигрол летний)?! /images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
slonikus написал(а):
Обычно в комплекте для сборки цепи прилагаются не только все части замка/звена с колечками-сальниками, но и сопутствующие материалы - пакетик со специальной смазкой для внутренностей собираемого звена, и защитные прокладки (или проволочки) для защиты колечек-сальников от раздавливания при запрессовывании замка. P.S. Если такой смазки в пакетике нет, то наверное нужно использовать трансмиссионную смазку максимальной вязкости - SAE140-SAE250 (Нигрол летний)?!
Возможно и ТАД-17 /images/smilies/surrender.gif http://www.spbtdms.ru/transmission/ .
 
D

dupa

Guest
YakovD написал(а):
это если сидеть идеально ровно, и идеально по центру сидушки. а такого не бывает. человек не металлический. так что замазывай метки, набитые зубилом, и выставляй по новой и по правильному, чтобы колёса были на одной продольной и вертикальной осях. методы и спобособы тут описаны не раз.
спасибо! так и сделал. хотя разница небольшая, но на ходу чувствуется таки
 
A

Alex77

Guest
Позавчера решил провести эксперимент и произвел смазку цепи трансмиссионкой.Эксперимент вынужденный,так как кончилась смазка в баллоне.Результат для меня предсказуемый,цепь так смазывал первый и последний раз в жизни.К концу поездки (60 км) большая часть масла была на колесе,маятнике,хвосте и левом ботинке:) На след. утро остатки смыл дождь. Предвидя вопросы-мазал аккуратно и небольшим количеством,лишнее удалил.Цепь 530 Х-ринг,режим движения разный,скорость доходила до 160 км/ч.Есть даже фотка,кому интересно выложу. Баллон Моторекса куплен,проблем со смазкой больше нет.
P.S. Позволю себе небольшое лирическое отступление от темы. Не понимаю особо рьяных "любителей" трансмиссионки или,например,автомобильного масла.К чему такая агитация? Высказали спокойно свое мнение,кто-то услышал и принял к сведению,кто-то нет.Зачем же навязывать то его,ругать "ужасных маркетологов" постоянно,давать ссылки на самого себя(вот этого я совершенно не понимаю) и тому подобное?
 
Сверху