Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Dosaemon написал(а):
Пользуюсь Elf moto chain lube В принципе нареканий нет. На цепи держится даже после 800км. пробега(в сухую погоду), после поездки в 350км. под дождем смазка все еще была видна на цепи. Хорошо проникает внутрь звеньев(субъективно), сохнет быстро. Покупал 2 года назад за 90грн.
В 2009 году была партия данных баллонов, в которых было недостаточное давление, и по причине этого, мне пришлось с матюгами в Ростове-на-Дону пробивать этот баллон гвоздём, и переливать содержимое в обычную пластиковую бутылку.

С тех пор я больше не покупаю никаких баллонов, ибо нашел альтернативный и простой вариант, который в десять раз дешевле, в три раза меньше размерами, и нет больше никакого сильного забрызгивания "патентованным цепным маслом" багажа, заднего колеса мотоциклов, и нет грязных рук.:D
 
D

Dosaemon

Guest
slonikus написал(а):
В 2009 году была партия данных баллонов, в которых было недостаточное давление, и по причине этого, мне пришлось с матюгами в Ростове-на-Дону пробивать этот баллон гвоздём, и переливать содержимое в обычную пластиковую бутылку. С тех пор я больше не покупаю никаких баллонов, ибо нашел альтернативный и простой вариант, который в десять раз дешевле, в три раза меньше размерами, и нет больше никакого сильного забрызгивания "патентованным цепным маслом" багажа, заднего колеса мотоциклов, и нет грязных рук.
Да я тоже не собираюсь больше покупать дорогущие брендовые смазки. А 2 года назад был еще мал и глуп:) А что за альтернатива если не секрет?
 
B

baRRmalini

Guest
Dosaemon написал(а):
Да я тоже не собираюсь больше покупать дорогущие брендовые смазки. А 2 года назад был еще мал и глуп А что за альтернатива если не секрет?
Слоникус писал уже - трансмиссионное масло. Рекомендуется DID-ом.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
R18 написал(а):
Оставлял на 6часов(мотиногда под домом стоит), всё равно колесо забрызгивает.LM Enduro намного меньше слетает но цена сравни цепи
а что именно забрызгивает? какую конкретно часть колеса или мота?:rolleyes: куда смотреть-то?



сегодня спецово погонял по песку - нифига не налипло на цепь (y)
 
O

olezhyk

Guest
Киевлянин написал(а):
а что именно забрызгивает? какую конкретно часть колеса или мота? куда смотреть-то? ...........
у товарищей Слоникусов, насколько я понимаю, не Ybr, а YamahaFZ6 и Honda CBR125R. Так что, им забрызгивает абсолютно иную часть колеса и мота... :stuck_out_tongue: :stuck_out_tongue: :stuck_out_tongue:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
olezhyk написал(а):
у товарищей Слоникусов, насколько я понимаю, не Ybr, а YamahaFZ6 и Honda CBR125R. Так что, им забрызгивает абсолютно иную часть колеса и мота...
обрати свое внимание :rolleyes: чей конкретно пост я цитировал ;) Паша со своей трансмиссинкой тут не при делах (y)
(она рулит при дальняках (вседоступна и можно взять маленкий объем в любой емкости) и скотойлерах-мечта ленивых :) )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у засыхающих пшикалок один плюс.не надо руки марать.после трансмисионок и моторных приходиться цепочку протирать. и как я с такими руками буду вдовушку обнимать.придется гараж и работу разделять:) а это дополнительные расходы и не в 10 евро:)
 
S

slonikus

Guest
olezhyk написал(а):
у товарищей Слоникусов, насколько я понимаю, не Ybr, а YamahaFZ6 и Honda CBR125R. Так что, им забрызгивает абсолютно иную часть колеса и мота...
А если посмотреть повнимательнее подпись мою под аватаром? :D ;)

kascej написал(а):
у засыхающих пшикалок один плюс.не надо руки марать.после трансмисионок и моторных приходиться цепочку протирать. и как я с такими руками буду вдовушку обнимать.придется гараж и работу разделять а это дополнительные расходы и не в 10 евро
Вот как раз с "пшикалками" все руки и земля под колесом, и резина, и багажные сумки были всегда "уделаны". :)
А при правильном дозированном использовании (и не надо ничего после протирать!) нормальной пластиковой бутылочки с носиком (из под жидкости для контактных линз), заполненной трансмиссионным маслом 75(80)W90 все было чисто, и расход масла был в несколько раз меньше, и земля, колёса, руки и багаж чистые. :)
Высокоточные бомбы с лазерным наведением всегда лучше насаждают демократию...:rolleyes::)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А если посмотреть повнимательнее подпись мою под аватаром? Вот как раз с "пшикалками" все руки и земля под колесом, и резина, и багажные сумки были всегда "уделаны". А при правильном дозированном использовании (и не надо ничего после протирать!) нормальной пластиковой бутылочки с носиком (из под жидкости для контактных линз), заполненной трансмиссионным маслом 75(80)W90 все было чисто, и расход масла был в несколько раз меньше, и земля, колёса, руки и багаж чистые. Высокоточные бомбы с лазерным наведением всегда лучше насаждают демократию...
так и с пшикалками также.незачем милиметровым слоем бомбить чтоб неделю не сохло и все вокруг засирало.лучше через 2000км микронным слоем цепочку покрывать и на ночь оставлять,вроде нет ничего страшного если все в меру:)нормальная цепочка,не перемаслянная и не сухая:)
 

Вложения

  • 71.1 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
За 24 часа я уеду на 2000 км, и смажу цепь за эти сутки минимум 4 раза, поскольку она после 500-600 км становится сухой при использовании любой "супер"-смазки.:)
Ждать мне некогда ночь - всю ночь иногда я еду, и после суток (уже в другой части России) охота принять душ, покушать, и спать охота мне.:D
Скоттойлер пора бы сделать, но и на матчасть каждые 500-600 км полезно на наших дорогах принудительно смотреть.:)

И да пребудет с нами..... смазанная цепь и "сила" в цилиндрах!:2riders:
Во имя впуска, выпуска, и святАго СЦЕПЛЕНИЯ! АМИНЬ! /images/smilies/punk.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
За 24 часа я уеду на 2000 км, и смажу цепь за эти сутки минимум 4 раза, поскольку она после 500-600 км становится сухой при использовании любой "супер"-смазки. Ждать мне некогда ночь - всю ночь иногда я еду, и после суток (уже в другой части России) охота принять душ, покушать, и спать охота мне.
знаю про твои дальняки:) в твоих случаях есть смысл перед дальняком ставить новый о ринг и в течении месяца и 10000км не парится про цепочку и по возвращении домой ухаживать и докатывать до конца:) нет ничего страшного что снаружи о ринг сухой и блестящий.ведь сам знаешь что наружнии части цепочки не нагружаются,нагрузка 7 зубьями на 7 звеньев цепи распределяется и эту нагрузку должен выдерживать каждый тонкий пин в цепочке,а плошадь воспринимающую нагрузку можно легко подсчитать и у наружной втулки звена и у пина:)
 
М

Маестро

Guest
Поддерживаю полностью совет кащея. Сам так делаю. Смазку кировской цепи произвожу в городе раз в 1000 км, за городом раз в 2000 км если без дождя. Смазываю вечером с раскладом, что ехать с утра. Конечно закидывает. Закидывать будет в любом случае. Но безобразных клякс нету. Итого цепь ходит не меньше 10000 км. Таковой ее ресурс меня устраивает. Вполне можно его удлинить, скажем, до 15 тыс ... но затраты по времени и смазке растут в прогрессии и нисколько не стоят затраченным усилиям и ресурсам. Сюда же добавлю очень важный момент - далеко не все знают, что рекомендации мануала ямахи по подтяжке цепи в корне ошибочны и по моим наблюдениям именно они являются виновником чрезвычайно малого ресурса цепи и звезд у новичков. Свободное провисание цепи должно быть не 2,5 см, а пожалуй 3,5 и даже 4.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Сюда же добавлю очень важный момент - далеко не все знают, что рекомендации мануала ямахи по подтяжке цепи в корне ошибочны и по моим наблюдениям именно они являются виновником чрезвычайно малого ресурса цепи и звезд у новичков. Свободное провисание цепи должно быть не 2,5 см, а пожалуй 3,5 и даже 4.
Тут еще НЕОБХОДИМО одно не менее важное уточнение ! :confused:

Свободное провисание:

- на центральной подножке

или

- под весом конкретного пилота


?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Тут еще НЕОБХОДИМО одно не менее важное уточнение ! Свободное провисание: - на центральной подножке или - под весом конкретного пилота ?
На центральной подножке провисание 5-6 см. Я делаю так.
 
M

modest

Guest
Прохожий написал(а):
На центральной подножке провисание 5-6 см. Я делаю так.
А не слишком?
У мну цепь что на подножке, что под нагрузом( а нагруз там аж целый мой центнер) разнится незначительно. На боковой подставке хватает амплитуды цепи между звездами в 4 см.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
под весом китайца 40кг достаточно и 2,5см,под весом европейца в 80кг,возможно хватит 5см:D под вашим 5 летним сыном у йобра тоже заднии аморты до конца срабатывают и рвут цепочку:)
 
Сверху