Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
P

prtsc

Guest
Вчера прокапал сальники цепи трансмиссионкой из шприца. В связи с отсутствием опыта провозился минут 15-20. Масла пошло кубика 4, походу это много. Но результатом доволен. Отличный способ сбить охотку повозиться с мотиком.
 
M

Minnaxt

Guest
Вот решил поделиться своим впечатлением от NANOPROTECH. Проехав ~1000 км на мой взгляд эта вещь для смазки цепи на мотоцикле не подходит. Наносил три раза, как средство для чистки мне понравилось, хорошо приникает и вымывает гряз и всякие отложения, но получается дорого. Мне показалось что она вообще на цепи не задерживается(цепь сухая) , хотя следов разбрызгивания негде не было, цепь через 300 км приобрела кирпичный цвет. Через ~1000 км пришлось подтягивать цепь.
Я не рекомендую использовать это средство для цепи(n)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Minnaxt написал(а):
Вот решил поделиться своим впечатлением от NANOPROTECH. Проехав ~1000 км на мой взгляд эта вещь для смазки цепи на мотоцикле не подходит. Наносил три раза, как средство для чистки мне понравилось, хорошо приникает и вымывает гряз и всякие отложения, но получается дорого. Мне показалось что она вообще на цепи не задерживается(цепь сухая) , хотя следов разбрызгивания негде не было, цепь через 300 км приобрела кирпичный цвет. Через ~1000 км пришлось подтягивать цепь. Я не рекомендую использовать это средство для цепи
ты бы хотя бы ссылку давал уже... :cool:

вот это чудо ?
http://nanoprotech.ru/node/284
 
R

Ranet

Guest
Еще вариант смазки цепи! Вот что получилось в результате экспериментов...
Берем Мовиль в аэрозольной упаковке, наливаем 70-80 % в тару и добавляем туда 30-20 % трансмиссионного масла, состав получается очень текучим и пока растворитель не испарился из мовиля наносим состав на нужные места цепи (ролики, резинки) и оставляем мот на ночь, в результате мовиль с маслом густеет, но не высыхает до состояния консерванта, верхний слой не липнет, изменяя кол-во трансмиссионки можно регулировать густоту высыхающей смеси.
Без масла уж больно мовиль густым становиться, за сальники цепи боязно...
Вот так...
Всем удачи!
 
A

Alex77

Guest
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
 
P

prtsc

Guest
Alex77 написал(а):
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
1 Motul Chain Lube Factory Line 15 евро за баллон.
2 Если сомневаешься, альтернативные смазки тебе ни к чему. Оно тебе надо ночами не спать, сомневаться?
3 Облетают на высоких скоростях все смазки, вопрос лишь с какой скоростью смазка самоудаляется.
4 Основная причина облетания смазки - слой смазки в 3-5 раз превышающий необходимый.
ЗЫ Брос 400, пробег мой на нем 12500, где то 8т.км. из них на трансмиссионке, цепь подтягивал за этот период 3 раза по чуть-чуть. С крейсером 150 почти не ездил, обычно 120-140. Трансмиссионка держится.
Х-ринговая золотая дидовская цепь на мой мотик стоит как 6 баллонов ранее упоминавшегося мотюля. Тут вопрос даже не в экономии, тут вопрос в целесообразности.
ЗЗЫ Почитай, что рекомендуют производители мотов и цепей для смазки цепей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
вроде держится и на скоростях когда месяц отстоит и превратится в пластилин,а так если в сервисе попшикают и едешь домой к вечеру всеравно раскидывает на заднее колесо и брызговик,подножкам и прочим причиндалам от него достается и если сразу не ликвидировать через месяц скребок приходится применять или в керосине весь мот отмачивать:)
 
A

Alex77

Guest
prtsc написал(а):
1 Motul Chain Lube Factory Line 15 евро за баллон. 2 Если сомневаешься, альтернативные смазки тебе ни к чему. Оно тебе надо ночами не спать, сомневаться? 3 Облетают на высоких скоростях все смазки, вопрос лишь с какой скоростью смазка самоудаляется. 4 Основная причина облетания смазки - слой смазки в 3-5 раз превышающий необходимый. ЗЫ Брос 400, пробег мой на нем 12500, где то 8т.км. из них на трансмиссионке, цепь подтягивал за этот период 3 раза по чуть-чуть. С крейсером 150 почти не ездил, обычно 120-140. Трансмиссионка держится. Х-ринговая золотая дидовская цепь на мой мотик стоит как 6 баллонов ранее упоминавшегося мотюля. Тут вопрос даже не в экономии, тут вопрос в целесообразности. ЗЗЫ Почитай, что рекомендуют производители мотов и цепей для смазки цепей.
1.Цена указана верно.
2.К чему этот сарказм то? Я про сомниния ни слова не сказал.
3.Да,я это и имел ввиду.И спросил насколько эта скорость разная,так как масло никогда не применял.
4.Лишней смазки на моей цепи нет.
Еще раз повторю,я имел ввиду скорости не 120-140,а именно от 150 и выше.Если не ездил с такими скоростями то думаю не ответишь на мой вопрос.
Все цепи недешевые,даже не золотые.На всю жизнь все равно не хватит.
Рекомендации я все читал,и свой опыт имею немаленький.
 
A

Alex77

Guest
kascej написал(а):
вроде держится и на скоростях когда месяц отстоит и превратится в пластилин,а так если в сервисе попшикают и едешь домой к вечеру всеравно раскидывает на заднее колесо и брызговик,подножкам и прочим причиндалам от него достается и если сразу не ликвидировать через месяц скребок приходится применять или в керосине весь мот отмачивать
После смазки обычно жду 20-30 минут.Слетает на колесо,маятник и защиту цепи,но не сразу и понемногу.Мою цепь через 2000 км,заодно и эти детали.
 
K

Kирилл

Guest
Alex77 написал(а):
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться.... Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи...
+100
Уважаю мотивацию и опыт тех, кто применяет трансмиссионку, однако покоя не даёт один упрямый факт. Если испачкать руки в трансмиссионке, то они легко и быстро смываются тёплой водой с любым мылом, а если случается слегка вывозится смазкой для цепи из баллона (я пользую Castrol), то фиг ты её отмоешь любым мылом и порошком. Окончательно удалить её с рук у меня получается только стриая тряпкой намоченной спиртом или бензином. В сухом состоянии эта сволочь напоминает пластилин пропитанный клеем и удаляется в основном засчёт механического стирания. При этом не чувствуется излишней липкости и способности притягивать и собирать пыль и песок. ИМХО всё вышеперечисленное должно выгодно отличать специализированную смазку от трансмиссионки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
После смазки обычно жду 20-30 минут.Слетает на колесо,маятник и защиту цепи,но не сразу и понемногу.Мою цепь через 2000 км,заодно и эти детали.
лучше на ночь молится у цепочки или перед командировкой:) интересный факт заметил,трансмисионка частично этот пластилин растворяет и удаляет и срук и с цепочки и деталей:) когда то тоже был увлекшись пшиканьем,но ресурс цепей не возрос пропорционально затратам на пшикалки,а трансмисионка практически безплатная,там 100мл останется еще гдето в механизмы выше уровня не льешь и остается для цепочки остатки.с трансмисионкой геморно,но с каждым годом все больше свободного времени и есть возможность с трансмисионкой у мота на коленках помолиться:)

ресурс цепочки от этого не страдает и если нет излишков трансмисионки,она не улетает.чем лучше смазывать каждый сам выбирает:)
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
...интересный факт заметил,трансмисионка частично этот пластилин растворяет и удаляет и срук и с цепочки и деталей...
Пришла мысль. Может скомбинировать эти два метода. Например один раз мажем спецсмазкой, потом два раза трансмиссионкой, затем по новой... Заодно и смывать не придётся.
Ну и насчёт калькуляций всяких. У меня например за 6 тысяч не израсходовался 1 баллон кастрола (покупал несколько штук через знакомых по оптовой цене 270 рублей/штука) и судя по весу его ещё на 2-3 тысячи хватит. Смазывал как и положено по чуть-чуть в резинки и на ролик раз в 500-700 км и всегда после дождя.
P.S. Не знаю как на DID, а на коробке RK написано использовать только специализированную смазку. Не помню точную формулировку. Сфотографирую- выложу.
 
T

tehnik88

Guest
Читаю что вот один смазывал тем, другой смазывал этим и разницы особой нет...
И тут меня на мысль пробило.
Кто-нибудь пробовал вообще цепь не смазывать?
Может отсутствие смазки никак на её ресурсе существенно и не отразится?:)
 
P

-=PLUTON=-

Guest
tehnik88 написал(а):
Читаю что вот один смазывал тем, другой смазывал этим и разницы особой нет... И тут меня на мысль пробило. Кто-нибудь пробовал вообще цепь не смазывать? Может отсутствие смазки никак на её ресурсе существенно и не отразится?
Вот отличный пример хорошего ухода - http://ybrclub.com/showpost.php?p=223543&postcount=123

Цифры впечатляют (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
простую цепочку можно каждый день мыть и в графитке варить,она долго будет служить,но она будет золотой и даже х дид ей сможет позавидовать в цене:Dкаждый старается меньше в цепочку вложить и больше получить,сейчас не совковые времена что в поисках цепочки проезжалась вся великая страна:)на мелкокубатурную технику неплохо работает дешевый китай за 10 баксов,без ухода проходит 10000км.когда масло в движке меняете на ночь полейте на китай отработкой и он доволен будет:) для более серьезной техники всетаки совегую дорогой о ринг за 100баксов,его без ухода может хватить и на 30000км да и менять нет нужды каждые 10000км
 
P

prtsc

Guest
Kирилл написал(а):
Пришла мысль. Может скомбинировать эти два метода. Например один раз мажем спецсмазкой, потом два раза трансмиссионкой, затем по новой... Заодно и смывать не придётся. Ну и насчёт калькуляций всяких. У меня например за 6 тысяч не израсходовался 1 баллон кастрола (покупал несколько штук через знакомых по оптовой цене 270 рублей/штука) и судя по весу его ещё на 2-3 тысячи хватит. Смазывал как и положено по чуть-чуть в резинки и на ролик раз в 500-700 км и всегда после дождя. P.S. Не знаю как на DID, а на коробке RK написано использовать только специализированную смазку. Не помню точную формулировку. Сфотографирую- выложу.
ИМХО непойдет. Цепь быстро обрастет сталактитами из пыли и растворенной трансмиссионкой смазкой из баллона.
Блин, иногда я выражаюсь кратко но непонятно. Короче трансмиссионка подрастворяет фирменную смазку из баллона и сама прилипает к ней. На все это клейкое вещество пыль налипает качественно, быстро и в обильных количествах.

На коробке D.I.D написано SAE 80W-90.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
ИМХО непойдет. Цепь быстро обрастет сталактитами из пыли и растворенной трансмиссионкой смазкой из баллона. Блин, иногда я выражаюсь кратко но непонятно. Короче трансмиссионка подрастворяет фирменную смазку из баллона и сама прилипает к ней. На все это клейкое вещество пыль налипает качественно, быстро и в обильных количествах. На коробке D.I.D написано SAE 80W-90.
вот с этими сталактитами и боролся.мапедка новая.пацан гонял в сервис на обслуживание и там усердно попшикали,цепочка и весь зад обросли:) трансмисионкой все смыл и насухо вытер,пыль и песок осыпаются не прилипают,после пщиканья тоже нужно излишки удалить,чтоб снаружи дерьма небыло,пока пшикалка жидкая она проникнет туда где ей положено быть,а снаружи ей не обязательно быть:) хоть к неи и не так прилипает песок,но все же прилипает,уже не раз писал что катаю снаружи сухии цепочки.не так быстро изтираются зубчатки.
 
K

Kирилл

Guest
prtsc написал(а):
Цепь быстро обрастет сталактитами из пыли и растворенной трансмиссионкой смазкой из баллона...
Ну это если тупо лить сверху одно на другое. Если протирать как kascej делает, то всё будет ОК.
 
P

prtsc

Guest
Дело не в тупости, дело в свойствах смазок.
Попробуешь стирать с цепи растворенную трансмиссионкой смазку, сам поймешь.
 
Сверху