Аварийность и "опыт". Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Т

Таньчик

Guest
ЛЕКС написал(а):
Романыч а вот было бы полезно дать темку типа: мои аварии,причины и способы её избежать. и хотелось бы чтобы форумчане проанализировали свои дтп падения и столкновения. и нашли бы в каждой аварии причины которые привели их к ней.даже в той ситуации когда мы мотоциклисты вроде совсем не виноваты а нашёлся какой то козёл.... на этом общем форумном опыте многие бы взяли для себя полезное. главное -внимание на своих ошибках.
Да, хорошая тема. Я уже отписывался http://ybrclub.com/showthread.php?t=6561

(Романыч)
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Первый сезон я открыл в конце августа прошлого года. 3 раза навернулся, одно небольшое ДТП (догнал бумер/images/smilies/tongue.gif). Сейчас мой второй сезон, пока еще не закрытый. Езжу гораздо увереннее, но и осторожнее. Было одно ДТП формально не по моей вине. Пользуюсь правилом: "Как только начинаешь мнить себя крутым пилотом - жди беды!" Собственно действует: как только начинаю ехать агрессивно, осаждаю себя этой мыслью. Да и насыщенный на падения первый сезон научил быть осторожнее.
Кстати в начале июля по похожей схеме (на закрытом перекрестке с плохой видимостью я ехал по главной, мужик по второстепенке меня не заметил) разбил в хлам свою машинку о порш кайен. Собственно теперь перекрестков (даже когда мне зеленый горит) опасаюсь очень сильно.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мой опыт похож на Кащея-только стаж поменее. ну что меня может вывести из под контроля???? взглд (заинтересованный)женских глаз! во мне просыпается Шумахер и досада что юбр не р -1. и дальше руление непредсказуемое.ну и возможная аварийность.ситуация когда опытность с дуростью конфликтует. ну а ещё иногда отстаиваю честь ямахи вбр перед всякими скутеристами.хотя понял что не всяк скутер больше 60 не едет.
 
A

ambulance

Guest
У меня была классика: второй сезон, на порядок более мощный мот с первых достаточно тёплых дней весны, но... за прошедшие 2 сезона падений/ДТП не было. Не хочется мопедку валять :D
Согласен, что если бы накатывал значительно больше, то мог и открыть счёт падениям. А так город не позволяет расслабиться, в Москве точно что "тебя не видят, а кто видит - хочет убить" © (не помню кто).
Мой рецепт — всегда работать мозгом больше, чем ручкой газа.

P.S. Жду весны и по-хорошему завидую людям, для которых сезон — 12 месяцев.
 
S

SoX

Guest
В этом сезоне пересел на фуру, было сыкотно по началу /images/smilies/redface.gif
Откатал сезончег ровно....было 1 маленькое падение на нём и научился..(не выё....ться)
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
ну что меня может вывести из под контроля???? взглд (заинтересованный)женских глаз! во мне просыпается Шумахер и досада что юбр не р -1.
Меня выводят из равновесия задницы разнообразных мототранспортных средств и сракеры, дальше по тексту :) Ну не ахтунг ли? :D ЗЫ: иногда просто плющит от езды за мопедами :)
 
И

Иван Владимирович

Guest
Этот сезон как раз был вторым для меня, и именно в этом сезоне произошло первое мое ДТП /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
У меня была классика: второй сезон, на порядок более мощный мот с первых достаточно тёплых дней весны, но... за прошедшие 2 сезона падений/ДТП не было. Не хочется мопедку валять Согласен, что если бы накатывал значительно больше, то мог и открыть счёт падениям. А так город не позволяет расслабиться, в Москве точно что "тебя не видят, а кто видит - хочет убить" © (не помню кто). Мой рецепт — всегда работать мозгом больше, чем ручкой газа. P.S. Жду весны и по-хорошему завидую людям, для которых сезон — 12 месяцев.
ведь на мопедке можно круглый год чтоб не утратить навыки,а наоборот закрепить,зимой хотя бы на даче или у дедушки на деревне:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Меня выводят из равновесия задницы разнообразных мототранспортных средств и сракеры, дальше по тексту Ну не ахтунг ли? ЗЫ: иногда просто плющит от езды за мопедами
для поддержания равновесия,в том числе и на похмелку хорошо помогает медитация по системе кузмича:D с плохим равновесием трудно в современном городе,народу мног и легко повстречать еще пилота у которого плохо с равновесием и совсем плохо если у него буфер намного выше
 
А

АхамЯ

Guest
Иван Владимирович написал(а):
Этот сезон как раз был вторым для меня, и именно в этом сезоне произошло первое мое ДТП
что именно произошло?/images/smilies/moto3.gif /images/smilies/moto3.gif /images/smilies/moto3.gif
 
Z

Zhenia5

Guest
За 5 лет езды на мотоцикле только 1 падение, из за проклятой собаки которая кинулась под колеса/images/smilies/redface.gif
Главное четко соблюдать ПДД, предугадывать возможные опасные ситуации,не лихачить, не с кем не гонятся даже если твой мот в пару раз круче чем мот\машина понтового юнца.
Еще непомешает почаще думать о том сколько будет стоить ремонт байка в случае падения, и сколько придется ездить на разбитом байке до прихода запчатей.А что будет с твоей девушкой которую наверняка катаеш без шлема и защиты...
Если следовать таким правилам, то все будет окей, ну и само сабой надо учится на ошибках других/images/smilies/thumbup.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Первый сезон.
Дождь. Правый поворот. Большая скорость... еду на попе по асфальту вслед за мотоциклом.
Дождь. Блокирую переднее колесо. Лечу вперед головой в едущую рядом машину. Плечом мну бампер, шлемом - крыло, гневной мыслью - карму подрезавшего меня водителя.

Второй сезон.
Я - мегаопытный мотоциклист!
Дождь. Правый поворот. Большая скорость... еду на попе по асфальту вслед за мотоциклом. В этот раз еще дальше.
Машина выходит на обгон, водитель не видит меня в зеркало. Радуюсь такому девайсу ебрика как нескладывающаяся жесткая подножка - контакт был такой, что что у колеса автомобиля начисто срезаны два колесных болта, смят диск и разорвана покрышка. Просто ногой, даже в берцах, не удалось бы нанести таких разрушений.

Выводы такие. Я - мегамоточайник. Не могу пока правильно оценивать сцепные свойства колес и покрытия. При малейшем сносе паникую и сразу пытаюсь катапультироваться, не пытаясь удержать мотоцикл.
Редкие действительно аварийные ситуации возникали из-за того, что меня просто не видели.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Первый сезон. Дождь. Правый поворот. Большая скорость... еду на попе по асфальту вслед за мотоциклом. Дождь. Блокирую переднее колесо. Лечу вперед головой в едущую рядом машину. Плечом мну бампер, шлемом - крыло, гневной мыслью - карму подрезавшего меня водителя. Второй сезон. Я - мегаопытный мотоциклист! Дождь. Правый поворот. Большая скорость... еду на попе по асфальту вслед за мотоциклом. В этот раз еще дальше. Машина выходит на обгон, водитель не видит меня в зеркало. Радуюсь такому девайсу ебрика как нескладывающаяся жесткая подножка - контакт был такой, что что у колеса автомобиля начисто срезаны два колесных болта, смят диск и разорвана покрышка. Просто ногой, даже в берцах, не удалось бы нанести таких разрушений. Выводы такие. Я - мегамоточайник. Не могу пока правильно оценивать сцепные свойства колес и покрытия. При малейшем сносе паникую и сразу пытаюсь катапультироваться, не пытаясь удержать мотоцикл. Редкие действительно аварийные ситуации возникали из-за того, что меня просто не видели.
может просто быстрей своих возможностей едешь,ведь шумахеров и роси в мире единицы
 
W

wolf

Guest
РоманЫч написал(а):
Бытует мнение, что второй сезон для мотоциклиста самый опасный. Причины? Кто-то покупает более мощный байк, кто-то начинает мнить себя лихим пилотом, а кто-то все вместе. Не скрою, меня это тоже коснулось.
Самое опасное время - это время до более или менее опасного падения/ДТП.
Именно собственные ошибки заставляют пилота поубавить свой пыл и нрав! Именно после падения/ДТП начинаешь включать мозг и ездить акуратно. А какой это сезон 1-й или 10-й не имеет разницы ИМХО.
Первые 2-3 месяца после покупки мотоцикла новички стараються ездить очень акуратно, по истичении этого срока ничають считать себя мега опытными гонщиками типа Росси или Кейси Стоунера! Вот начиная с этого времени, и до первого ДТП считаю самым опасным периодом в мото карьере.
РоманЫч написал(а):
А как для вас прошел второй сезон?
На этот вопрос не хочу пока отвечать, т.к. сезон еще не закрыт! /images/smilies/moto2.gif
 
S

StayeR

Guest
+1 к wolf

Так же следует учитывать ,что сезон сезону рознь. Кто-то за сезон проезжает 3к, а кто-то - 30к (а это ДЕСЯТЬ!!! сезонов первого). Кто-то накатывает километраж по небольшому городу/городам без особого накала страстей в траффике, а у кого-то все будничные дороги проторены в междурядье больших городов. Кто-то даже летом в дождь не выкатывается, а кто-то наоборот- выезжает попачкаться и помокнуть, потестить дождевик и т.д. Кто-то с асфальта ни ногой, а кого-то так и тянет грязь помесить (а, что ни говори, эндуропокатушки увеличивают степень мастерства).
 
Z

Zhenia5

Guest
В журнале "МОТО" часто публикуют статистику мотоаварий по Россие.
Более 80% всех аварий происходит по вине мотоциклистов(нарушение ПДД, несправился с управлением и т.д).
Другие факторы аварийности(17%) это качество дороги(песочек,ямы,открытые люки),животные,плохие погодные условия.
И только 3%!!!! мотоДТП происходит по вине автомобилистов.
Есть над чем задуматся/images/smilies/thumbdown.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
если считать сезоны с правами в городе(а не дачные покатушки), то:
1 сезон - наипнулся сам (на ебыре)
2 сезон - сбила машинка (на Бросе)
3 сезон - сбила еще одна, сука/images/smilies/mad.gif и скрылась (на ебыре 2)
4 сезон - полет нормальный, сезон закрыт. (эсвэха)

аварии учат думать, не рисковать, аккуратнее ездить, но жаль это приходит после.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Zhenia5 написал(а):
В журнале "МОТО" часто публикуют статистику мотоаварий по Россие. Более 80% всех аварий происходит по вине мотоциклистов(нарушение ПДД, несправился с управлением и т.д). Другие факторы аварийности(17%) это качество дороги(песочек,ямы,открытые люки),животные,плохие погодные условия. И только 3%!!!! мотоДТП происходит по вине автомобилистов. Есть над чем задуматся
А можно сцылочку?
 
И

Иван Владимирович

Guest
АхамЯ написал(а):
что именно произошло?
Небольшая авария по моей вине. Въехал в задний бампер впереди идущей машины на перекресте, где нужно было уступать дорогу. С моей стороны не соблюдение дистанции и отвлечение от управления (это по протоколу). Реально если, то просто отвернулся посмотреть налево, на дорогу, которой нужно было уступать, но не ожидал, что машина впереди меня будет останавливаться, при условии, что можно было спокойно проезжать этот перекресток. В итогу отделался парой царапин, как и мот /images/smilies/innocent.gif
После этого действительно следующие пару недель было боязно ездить, дистанцию держал в два корпуса машины..
 
Сверху