Аварийность и "опыт". Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
A

ambulance

Guest
kascej написал(а):
ведь на мопедке можно круглый год чтоб не утратить навыки,а наоборот закрепить,зимой хотя бы на даче или у дедушки на деревне
На слик заднего колеса приходит сотня кобыл... Не вариант. Выкатиться можно, но полноценно передвигаться не получится. На ёбрике, наверное, в этом сезоне покатался бы зимой. Но мот, к сожалению, только один.
 
W

Washburn

Guest
1 сезон - одно падение, один раз бортанул на скорости мерс (не заметил его в зеркалах), но не упал.

2 сезон - одно падение, на мизерной скорости, уже на RF.

3 сезон - без падений.

Конфузы во время стант-тренировок не считаются :)
 
Z

Zhenia5

Guest
Мур написал(а):
А можно сцылочку?
Журнал "МОТО" по непонятной причине удалил с сайта все архивы номеров, потому дам станицы журнала со сканера.
Жуткая статистика ДТП по Россие.
 
R

reddevil

Guest
В 1-м сезоне ни одной аварии, пару не существенных падений на грунте... и несколько аварийных ситуаций.

2-й сезон и правда показался опаснее предыдущего: 1 падение на асфальте на ровном месте (чуть придремал), аварийных ситуаций намного больше (хотя и пробег за сезон в 2 раза больше ,чем в пердыдущем).

Думаю, это потому, что стиль вождения стал куда агрессивнее... Стал больше рисковать... Видео с мясом и авариями не помогает. Юбра уже просто не хватает, а хочется новых ощущений (без синяков и переломов конечно). Пора брать эндурку и месить грязь - ибо в этом истинный кайф! Асфальт уже просто надоел... Голосовать пока не буду, сезон еще не закончен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
На слик заднего колеса приходит сотня кобыл... Не вариант. Выкатиться можно, но полноценно передвигаться не получится. На ёбрике, наверное, в этом сезоне покатался бы зимой. Но мот, к сожалению, только один.
я под словом мопедка имею в виду реальную мопедку в 5-10 кобыл да еще и те чтоб были вытянуты:) я зимой катаю чтоб тело не задубело,зимой с небольшой мощой и скоростью телу приходится хорошо работать особенно в колеях по льду:) я даже для лучшей разминки резину не шипую:)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
kascej написал(а):
http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html
Приведена статистика ДТП со смертельным исходом, а не всех ДТП

kascej написал(а):
http://www.motonews.ru/news.moto?id=1157
Там и написано: "Интересно, что по последним данным главными виновниками аварий являются не мотоциклисты, а водители автомобилей."
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Zhenia5 написал(а):
Журнал "МОТО" по непонятной причине удалил с сайта все архивы номеров, потому дам станицы журнала со сканера. Жуткая статистика ДТП по Россие.
И все-таки непонятно откуда они взяли эти 80%.
 
B

burik

Guest
Слишком уж расплывчато...
На самом деле причины аварий зависят не от количества сезонов.

Зависимость есть от:
1. Причина аварии
2. Подготовка пилота (опять-таки не кол-во сезонов, а уровень владения техникой)
3. Тип мотоцикла на котором ездит пилот.

Например:
"догонялки" на малокубатурных мотоциклах или скутерах (от 50 до 150 куб. см) часто случаются по причине неопытности и "счета ворон".
Те же догонялки, но с участнием 600 кубового спорта часто происходят с пилотами с бОльшим стажем, но от того что они не расчитали скорость.
Или от разворота авто через двойную сплошную не затрахован никто, и увернуться от такого нарушения временами невозможно независимо от уровня техники вождения...

Короче в этом вопросе слишком много переменных, чтобы говорить о закономерностях.
 
Z

Zhenia5

Guest
Мур написал(а):
И все-таки непонятно откуда они взяли эти 80%.
Сумированием всех ДТП по стране.
Тоесть всего зарегестрированно 5300 дтп с участием мотоцикла, из них мотоциклист был признан виновным в 4500 случаях.
Причем половина всех ДТП пришлось на технику до 50 кубов, тоесть на крутых парней 10-15 лет на скутерах.

Вот еще интересная статистика по мотоциклам попавшим в ДТП:
~50% мотоциклов были незарегистрированны
~65% мотоциклистов неимели прав
~10% были в состояние алкогольного опьянения

Основные причины ДТП:
35% превышение скорости
20% несоблюдение очередности проезда
15% выезд на встречку
20% несоблюдение дистанции
10% другие причины
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Приведена статистика ДТП со смертельным исходом, а не всех ДТП Там и написано: "Интересно, что по последним данным главными виновниками аварий являются не мотоциклисты, а водители автомобилей."
я ничего не утверждаю,я тока ссылки дал,таких ссылок тысячи,кому что интересно пускай читает,у меня своя статистика за жизнь сложилась,я ведь с байкером встречаюсь и после его смерти
 
N

Nchurmdaz

Guest
Zhenia5 написал(а):
Причем половина всех ДТП пришлось на технику до 50 кубов, тоесть на крутых парней 10-15 лет на скутерах.
Или на синих селян среднего возраста.

Zhenia5 написал(а):
Вот еще интересная статистика по мотоциклам попавшим в ДТП: ~50% мотоциклов были незарегистрированны ~65% мотоциклистов неимели прав ~10% были в состояние алкогольного опьянения
Т.е., если в трезвом состоянии ехать с правами на зареганом моте, вероятность попасть в ДТП уменьшается на 50+65+10 = 125% :D
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
http://www.topwords.ua/InterestnaiS/l32b.htm
Анализ ДТП со смертельным исходом мотоциклистов: Классификация ДТП по видам на основании данных, полученных David Preusser и пр. (Insurance Institute for Highway Safety, 1005 N Glebe Road, Arlington, VA 22201; ph 703-247-1500) (July 1994) [HE 5616.5 .P7]

Здесь правда статистика не по всем ДТП, а - со смертельным исходом. Но цифры все-равно говорят.

Наиболее частый вид ДТП - это вылет за пределы дорожного полотна. "...ему принадлежит 41 процент от общего числа смертельных аварий с участием мотоциклов...В большинстве аварий этой категории не участвуют другие транспортные средства..."

Но нас интересуют ДТП с участием автомобилей. Наиболее частые виды:
1) нарушение правил проезда перекрестков с последующим столкновением с другим транспортным средством
"Анализ каждого из этих 341 случаев показал, что в большинстве из них не водитель мотоцикла, а именно водитель другого т/с не уступил дорогу мотоциклисту (146 случаев против 63). То есть в большинстве случаев мотоциклист имел преимущество."
2) столкновение с встречным транспортом "в лоб"
"Типичные факторы, способствовавшие развитию ДТП - выход за пределы своей полосы движения и/или превышение скорости, при этом виновными в этом в большинстве случаев оказались водители мотоциклов, а не автомобилей (158 против 58)."
3) столкновение при выполнении левого поворота
"При этом левый поворот в подавляющем большинстве случаев выполнялся не мотоциклистом, а другим т/с (в 175 из 176 случаев). То есть и здесь практически всегда мотоцикл имел преимущество движения."

Что мы имеем. Вина мотоциклиста в 37% ДТП.

Просто в тех 80 процентах включены те самые 41% без участия автомобилей.

Собственно у меня формально 4 ДТП. Две скользячки в повороте, один раз мне не уступили дорогу и один раз я подскользнулся и зацепил машину.
По "твоей" статистике я виноват в 75%, а по "моей" - в 50%. Есть разница?:)

Еще забыл один случай - машина повернула передо мной и уехала. А я упал. Так что: 60% или 33%.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Хоть до второго сезона еще и не дожил, но сегодня заметилс про себя, что борзометр сначинает шкалить, когда во время движения по относительно загруженом проспекту при скорости дет 80 протер зеркало салфеткой, потом снял руки с руля и не спеша передал салфетку с левой в правую руку. Так что трудно представить что будет во втором сезоне да еще если немножко поднять кубатурку.
 
A

Arams

Guest
dimka написал(а):
Хоть до второго сезона еще и не дожил, но сегодня заметилс про себя, что борзометр сначинает шкалить, когда во время движения по относительно загруженом проспекту при скорости дет 80 протер зеркало салфеткой, потом снял руки с руля и не спеша передал салфетку с левой в правую руку. Так что трудно представить что будет во втором сезоне да еще если немножко поднять кубатурку.
не стоит так рисковать...я ток пару раз снимал руки с руля...но скорость была 20 ...и руки до конца не снимал ...просто отрывал с руля..что бы отошли чуток /images/smilies/wink.gif
 
B

burik

Guest
никогда не говори, что ты до чего-то не дожил...

Мур: вина примерно 50% на 50%. Если брать аварии когда мотоциклист не справился с управлением, то вина мотоциклистов будет немного больше.
По крайней мере в Киеве.
Статистика приведена в ветке мотохелпа.
 
S

Sailor

Guest
пока не знаю, позади только первый сезон
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
burik написал(а):
никогда не говори, что ты до чего-то не дожил... Мур: вина примерно 50% на 50%. Если брать аварии когда мотоциклист не справился с управлением, то вина мотоциклистов будет немного больше. По крайней мере в Киеве. Статистика приведена в ветке мотохелпа.
С процентами статистических данных надо быть внимательным.

Два верных утверждения:
1) В 80% ДТП с участием мотоцикла виноват мотоцикл.
2) В 65% ДТП с участием мотоцикла виноват автомобиль.

В первом случае имеются в виду все ДТП с участием мотоцикла.
А во втором подразумеваются только ДТП с участием мотоцикла и автомобиля.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Мур написал(а):
2) В 65% ДТП с участием мотоцикла виноват автомобиль. А во втором подразумеваются только ДТП с участием мотоцикла и автомобиля.
Имелось ввиду наверное
2) В 65% ДТП с участием мотоцикла и автомобиля виноват автомобиль.
 
Z

Zhenia5

Guest
Сложно сказать как делается статистика.
Но есть два понятия
1)ПДД - Правила Дорожного Движения
2)ПСС - Правила Само Сохранения

Например на перекрестке по правилам ПДД нужно трогатся на "зелёный", а по правилам ПСС нужно трогатся на "зеленый" только после того как убедился что никто слева и справа непытается проскочить на красный.

Или едя по главной дороге нужно быть всегда готовым к тому что со второстепенки может выезжать "быдло".
Кто будет виноват если "быдло" собьет мотоциклиста выезжая со второстепенки? По ПДД будет виноват "быдло", а вот по ПСС вина 100% мотоциклиста/images/smilies/thumbdown.gif

Стоит понят еще одну вещь. В ДТП неважно кто прав а кто виноват. В любом случае вы остаетесь с битым мотоциклом, на который пару месяцам ждать запчасти.Добавте мороку с походами по ГАИ и Страховым компаниям, и тогда станет ясно что нужно ездить по ПСС а не по ПДД./images/smilies/redface.gif

Добавлю еще пару картинок наших "Еброводов" которые несоблюдали ПСС.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
аварийность еще и от периода зависит,у нас в 90 когда с запорожцев и лад пересаживались на немецкие авто думали что на них законы физики не распространяются можно в повороте 200 и с такой скорости затормозить за 5 метров,также и с мотами,когда с яв и ижей пересаживались на ямахи и хонды много убилось народу
 
Сверху