НИПРАЗУБЫ. ПРАКАЛИНВАЛ.
Ковыряюсь в гараже сегодня, вечер, тишина... раздаются повторяющиеся очень знакомые звуки. Подождал, послушал... И пошёл на звук. Метров через сколько-то, внутри гаража, дядька пинает яву. Упорно так пинает, и давно. Бак снят, периодически сдёргивает карб, наливает в него из бутылки бензин, ставит назад, и снова пинает. Ну то такое, каждый волен творить со своим имуществом шо хочет. Воспользовавшись тем, что какая-то из задних ног у дядьки
отвалилась пинать устала, стал я спрашивать, а шо так гремит у внутрях породистой сборной солянки из Чехии? Ну пока лялякали, дядька казал шо когда цапфа коленвала ФФсё, то он её электродом 4 раза тычет, потом на токарном обдирает, напендрючивает подшипник, и после это можно ездить ДОЛГО. Я спросил ДОЛГО это в километрах сколько? Он казал шо МНОГО.
В связи с неизбежной аналогичной болячкой наших мотоциклов хочу спросить гуру ремонта, а также гуру металлообработки и металловедения, а не бесогонство-ли такая технология, а? Кто шо думает за такое кулибинство, отзовитесь пажалста. Особо важно мнение уважаемого
evil_laugh, и уважаемого
JIAN, а также не менее важны мнения и других, имеющих шо казать по данной теме.
Отсебятинка. Я такой хренью не занимался. Пару раз в конце восьмидесятых кулачки на жигулёвский распредвал полуавтоматом наплавлял, заводской термист дал для этого проволоку подходящую, и кулачки после напилинга подкаливали на ТВЧ кажется. На тятькиной копейке один из этих распредвалов тыщщ 8 тарабанил, а потом притёрся и всё стало хорошо. Ещё пару-тройку раз на не сильно ответственные шестерни сломанные зубья наплавлял, и профиль им придавал нужный ножовкой по металлу и напильником. А вот про цапфы я х/з...
В общем, жду обоснованных мнений интересу ради, и искусства для...
