z750 как замена ИБРу? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы RussianBear
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
кыся13 написал(а):
указанный мот заявлен как спорт-стрит. в чем вопрос то?
Кем заявлен? Рекламным буклетом Кавасаки в России?

По сравнению с обычным Z750, Z750R имеет некоторые отличия по дизайну – более резкие линии обвеса, более агрессивный дизайн "морды", "солидная" раскраска (сочетание зеленого и черного), перенастроенная передняя вилка, другие указатели поворота, другая панель приборов. Маятник алюминиевый, а не стальной, как у Z750. Материал как бы намекает нам, что отличия коснулись в основном окраса и дезигна. Те конструктивные элементы, которые там таки поменяли, к изменению класса мотоцикла не привели.
 
R

RussianBear

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если нравится мотык - бери. В продаже имеются сёдла Корбин, поднимашки руля, ветровички и разные чемоданы. По посадке мот находится в категории дорожников.
Нравится... :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
RussianBear написал(а):
Ну вот. А то начитаешься сейчас, что z750 - злой спорт, и передумаешь /images/smilies/moto2.gif

Покопай лучше интернеты на предмет отзывов владельцев-коммутеров.
 
G

Goldberg007

Guest
RussianBear написал(а):
ну так если нравится и устраивает ценой, то бери...

посмотри только вообще как расходится эта модель и за сколько потом сможешь продать, если не понравится..

а то может сменишь пару мотов и найдёшь свой..единственный и неповторимый...

налоги высокие у вас и от чего они зависят? на мотоцикл.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
опять этот метод выдергивания нужного из контекста:D
а как с этим быть?-
Модель, по словам производителя, представляет собой развитие обычного нейкида Z750 в стороны более гоночных, спортивных машин.
или с этим?
вот характер Z750 ничуть не лучше, чем у исходника: те же спортбайковские замашки и потенциал, превосходящий возможности среднестатистического водителя. Короткобазный мотоцикл (1425 мм) моментально реагирует на все команды. Рулится он с точностью «шестисотки», только заметно тяжелее, а если на трех первых передачах чуть резче «дать копоти», байк тут же поднимается на заднее колесо, словно под вами литровый «спорт».
 
N

Nchurmdaz

Guest
кыся13 написал(а):
опять этот метод выдергивания нужного из контекста а как с этим быть?- Модель, по словам производителя, представляет собой развитие обычного нейкида Z750 в стороны более гоночных, спортивных машин.
Вчитайся в список изменений. По ходовой там аж замена материала маятника на люминь и перенастройка вилки.

Да, эти изменения приспортивливают мот. Но геометрию мотоцикла оставили где лежала, а лежала она в одной куче с FZ6N, ER6, SV650, 599. Можно до бесконечности называть эти моты спортивными, только им от этого ни тепло, ни холодно.
 
R

RussianBear

Guest
Goldberg007 написал(а):
ну так если нравится и устраивает ценой, то бери... посмотри только вообще как расходится эта модель и за сколько потом сможешь продать, если не понравится.. а то может сменишь пару мотов и найдёшь свой..единственный и неповторимый... налоги высокие у вас и от чего они зависят? на мотоцикл.
Не очень... зависят от кубатуры... но на хорошее дело не жалко)
 
R

RussianBear

Guest
кыся13 написал(а):
а если на трех первых передачах чуть резче «дать копоти», байк тут же поднимается на заднее колесо, словно под вами литровый «спорт».
Как то не очень радует))))))
 
W

Washburn

Guest
Я катался, только на литровом. Несмотря на дерзкий внешний вид, зедка — банальный, хорошо сделанный дорожник. Поведение на дороге от дорожника, повадки двигателя — от придушенного спорта (аналогичные модели, к примеру — Фазер или Хорнет). Т.е. сил-то вроде много, но пока не раскрутишь — не поедет. Подвеску тоже спортивной назвать сложно, хотя конечно до мягкости DL (V-Strom) ей далеко (но оно и понятно — разного класса мотоциклы).

На дальняк соответственно — как на любом дорожнике без обтекателя.
 
R

RussianBear

Guest
Washburn написал(а):
Я катался, только на литровом. Несмотря на дерзкий внешний вид, зедка — банальный, хорошо сделанный дорожник. Поведение на дороге от дорожника, повадки двигателя — от придушенного спорта (аналогичные модели, к примеру — Фазер или Хорнет). Т.е. сил-то вроде много, но пока не раскрутишь — не поедет. Подвеску тоже спортивной назвать сложно, хотя конечно до мягкости DL (V-Strom) ей далеко (но оно и понятно — разного класса мотоциклы). На дальняк соответственно — как на любом дорожнике без обтекателя.
Большое спасибо за отзыв
 
M

MR.SPEED

Guest
Внесу свои пять копеек :

не садился , не катался , но есть знакомая , которой очень понравился этот байк , даже хотела чоп свой поменять с доплатой на него , очень здорово рулится , там большая масса собрана на переднем колесе , вообщем то видно и на фото ...а то что стрит не стрит , нет там ничего особо резкого , сколько тестов есть в прессе ( ну конечно не 10 поней как у ИБРки) , но не адские жеребцы спортов ...тяговитый , как раз для туризма и передвижения по городу без постоянного дёрганья лапки передач ( к чему кстати обязывает Фазер , с его сердцем от Р6 )...
Так что если есть возможность бери , а затем решишь твоё или нет, мот в хорошем состоянии всегда найдёт своего следующего хозяина !
Удачи!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
кыся13 написал(а):
фазеры -оне разные , диверсия-спорт-турист (укажи мне различия меж стромом и диверсией? ),а указанный мот заявлен как спорт-стрит. в чем вопрос то?
скан оф каталогов на 2009 2010 и 2011г где написано что дорожник в студию?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у меня в мануале на диверсию написано так:D. зачем мне еще каталоги?:D
 
W

Washburn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
скан оф каталогов на 2009 2010 и 2011г где написано что дорожник в студию?
Причем здесь официальные каталоги? Зедка - дорожник, и точка. Ни по каким параметрам в стриты он не лезет. Стрит по определению - раздетый, экстремально облегченный и (часто) дополнительно форсированный спорт. Главное здесь — именно спорт, с его подрывным двигателем, очень жесткой рамой и нервной управляемостью. Ни первого, ни второго, ни третьего зедка не имеет. То, что мотоцикл выглядит злым — это заслуга дизайнеров, но никак не инженеров. Не сбивайте человека с толку.

Кстати, Кыся, прости, но у диверсии из "спорт" только передний обтекатель :) Впрочем, турист из него отличный.
 
B

baRRmalini

Guest
Washburn написал(а):
Стрит по определению - раздетый, экстремально облегченный и (часто) дополнительно форсированный спорт. Главное здесь — именно спорт, с его подрывным двигателем, очень жесткой рамой и нервной управляемостью.
Гы! Хорнет стрит? Мне кажется да (думаю не ошибаюсь)). Спортом от него и не пахнет. Стрит по определению это лёгкий (в прямом смысле), легко управляемый мот для улиц (использования в городе). Какой ещё спорт? И моторы на стритах - де форсированные со спортов, а не форсированные.
 
W

Washburn

Guest
baRRmalini написал(а):
Гы! Хорнет стрит? Мне кажется да (думаю не ошибаюсь)). Спортом от него и не пахнет. Стрит по определению это лёгкий (в прямом смысле), легко управляемый мот для улиц (использования в городе). Какой ещё спорт? И моторы на стритах - де форсированные со спортов, а не форсированные.
Хорнет это дорожник. Стрит по определению — это раздетый спорт. Никаких дефорсированных двигателей и прочей ерунды на стрите быть не может. Стрит — это безумное соотношение мощности к массе, очень острая рулежка и отличная тормозная вооруженность.
А балалайки с задушенными моторами от спортов и весом сухой шестисотки более 200 кг к стритам никакого отношения не имеют. Ямаха называет свои фазеры неоклассиками, и это определение к ним куда ближе, чем стрит /images/smilies/wink.gif

UPD: щас еще порылся в гугеле, есть две диаметрально противоположных точки зрения на то, что такое стрит. Классическая точка зрения — моя, однако в последнее время все большую популярность набирает мода называть стритфайтером любой дорожник с душенным двигателем от спорта. Так что формально правы оба :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Washburn написал(а):
...Стрит по определению — это раздетый спорт...
Ничем немотивированное утверждение. Нет такого определения. И гугул здесь не судья. Тем более что слово "стрит" не есть термин, имеющий определение. Это чисто, тупо и просто обычное слово, которое имеет перевод на русский язык. Нет в английском языке перевода нашего слова "дорожник", хотя есть чем-то напоминающее "родстер". Так вот твоё описание стрита гораздо ближе к родстеру. А стрит - это уличный. Всё. Уличный что? Просто мотоцикл или хулиган - это кто как хочет, так и считает. А определение одно - уличный.
 
W

Washburn

Guest
JurijL написал(а):
Ничем немотивированное утверждение. Нет такого определения. И гугул здесь не судья. Тем более что слово "стрит" не есть термин, имеющий определение. Это чисто, тупо и просто обычное слово, которое имеет перевод на русский язык. Нет в английском языке перевода нашего слова "дорожник", хотя есть чем-то напоминающее "родстер". Так вот твоё описание стрита гораздо ближе к родстеру. А стрит - это уличный. Всё. Уличный что? Просто мотоцикл или хулиган - это кто как хочет, так и считает. А определение одно - уличный.
Родстер тут вообще неуместен. В общем-то, нет смысла спорить. Просто в моем понимании стрит — это всегда индивидуальный проект, это душа, вложенная в металл. По понятным причинам и требованиям, их делают в большинстве случаев из спортов. Хотя, бывает, из дорожников и даже из драгстеров.

А называть стритом заводские мотоциклы... Ну это как поддельный "ролекс". Согласиться с тем, что стоковый хорнет или зедка — стритфайтер, увы, не могу :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну так в этом (имхо) твоё наваждение. "Стрит" не равно "стритфайтер" и не есть сокращение от "стритфайтер". А вот про стритфайтер я с тобой во многом согласен. И родстер гораздо ближе стритфайтеру, чем стрит (не по параметрам, а по подходу). имхо.
 
М

мелкий

Guest
Washburn написал(а):
А называть стритом заводские мотоциклы... Ну это как поддельный "ролекс". Согласиться с тем, что стоковый хорнет или зедка — стритфайтер, увы, не могу
ты стрит и кастом не перепутал случаем? :)
 
Сверху