z750 как замена ИБРу? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы RussianBear
  • Дата начала
R

RussianBear

Guest
Привет всем, кто как может отозваться о данном мотоцикле?

А то тут предложил Каву 2005 года, 5000 км.... Практически новая.... И один год гарантии....

Думаю взять....

Но хотелось бы узнать Ваше мнение
 
G

Goldberg007

Guest
на сколько мне помнится эта кава очень тяжёлая... если тебе удобно на ней и вписываешься в финансы, то почему бы нет... тем более на гарантии...

особенно если для тебя такой тип мота требуется для поездок...

http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Z750.html
 
R

RussianBear

Guest
Goldberg007 написал(а):
на сколько мне помнится эта кава очень тяжёлая... если тебе удобно на ней и вписываешься в финансы, то почему бы нет... тем более на гарантии... особенно если для тебя такой тип мота требуется для поездок... http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Z750.html
Ну мот где то около 200 кг.

В финансы в принципе вписываюсь... + маленький займ...

А удобно... сидеть удобно, а вот как это будет после пару часов езды... ХЗ...

Кто нибудь на нем вообще пробовал долгие переезды?

 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в нем больше всеж от спорта чем от обычного дорожника. тем более туриста. так что думаю это мот не для дальняков однозначно. хотя как говорится все от человека зависит.
 
G

Goldberg007

Guest
народ и на спортах в дальнобой ездит)))

тяжёлый мот может и 170 кг, всё от центра тяжести зависит...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
и на лисапедах и пешком. :) Вопрос о комфорте а не экстримвозможностях
 
R

RussianBear

Guest
кыся13 написал(а):
и на лисапедах и пешком. Вопрос о комфорте а не экстримвозможностях
Значит для дальняков не подойдет... /images/smilies/thumbdown.gif
 
G

Goldberg007

Guest
посмотри где больше всего будешь использовать мот и выбери под это дело тот класс и всё...

я для себя решил, что если ездить на дальняк, в меру по плохим дорогам, а так же в городе, то самый оптимал это классик...

всё таки в городе турэндуры - большие дури и не для пробок они...
спорты на дальняк? не вариант для нормального человека...

но опять же, я видел и спорты на дальняке и голды в стоячих московских пробках....
 
R

RussianBear

Guest
Goldberg007 написал(а):
посмотри где больше всего будешь использовать мот и выбери под это дело тот класс и всё... я для себя решил, что если ездить на дальняк, в меру по плохим дорогам, а так же в городе, то самый оптимал это классик... всё таки в городе турэндуры - большие дури и не для пробок они... спорты на дальняк? не вариант для нормального человека... но опять же, я видел и спорты на дальняке и голды в стоячих московских пробках....
Я понимаю что для дальняка хорош ТРАНСАЛЬП или АФРИКА... Ну мне они не нравятся даже чисто эстетически...

Конечно было бы круто поездить пару месяцев на нем, а потом решить удобен он мне или нет...
 
G

Goldberg007

Guest
так возьми в прокат.

я не думаю, что там будет дорого стоить. прокатишься пару сотен км за выходные и решишь, какой тебе больше нравится.

у вас налоги на мототехнику большие?
а то может тебе больше лошадей 70 будет не оч выгодно брать к примеру.

посмотри классики, типа ямахи диверсии, фз6, кавасаки ер6,версуса, нонды сбф600 и так далее.. всё с инжектором будет и современные моты.. конечно ходы подвески далеко не как у трансальпа, но зато на трассе будет чувствовать себя лучше. а дороги у вас я так понимаю намного лучше наших. да и будешь ли ты таскать дуру 200кг в грязи тоже вопрос... так что оцени что тебе важнее и где..
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
для дальняка -стром, диверсия, фазе,суперфура итд..
 
R

RussianBear

Guest
кыся13 написал(а):
для дальняка -стром, диверсия, фазе,суперфура итд..
Ну я мот каждый день использую на работу - домой - спортзал...

Дальняки это так выходные из раза в раз... просто хотелось чтобы все можно было делать
 
G

Goldberg007

Guest
RussianBear написал(а):
Ну я мот каждый день использую на работу - домой - спортзал... Дальняки это так выходные из раза в раз... просто хотелось чтобы все можно было делать
тогда это классик...самый оптимальный тип мотоциклов как для города так и для прохватов куда либо..
 
R

RussianBear

Guest
Goldberg007 написал(а):
тогда это классик...самый оптимальный тип мотоциклов как для города так и для прохватов куда либо..
Z750 - Это не классик? извиняюсь за неосведомленность
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
это так называемый "стрит". а чтоб универсальный мот, это линейка дорожников тебе в руки:D
по ходу тебе само то фазер 600-тый
 
R

RussianBear

Guest
кыся13 написал(а):
это так называемый "стрит". а чтоб универсальный мот, это линейка дорожников тебе в руки по ходу тебе само то фазер 600-тый
Я раньше все на Хорнет ровнялся... а потом мне сказали что мол ЗЕТА то лучше и мотор и все... я естественно не на год покупать планирую
 
T

tagor

Guest
Ездят не мотоциклы, а люди(с)
!!!
/images/smilies/tongue.gif
 
V

Varjat

Guest
По-моему Фазер и z750 относятся к адному классу байков. И Фазер около 200кг весит... И тот и другой для плохих дорог и дальняков подходит с оговорками.
Думаю, просто нужно сесть и попробовать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
кыся13 написал(а):
в нем больше всеж от спорта чем от обычного дорожника.
Ты на нём хоть раз сидел? Хотя бы вбей сюда http://cycle-ergo.com/ параметры своей диверсии и Z750, а потом рассказывай в ком больше от спорта, а в ком - от дорожника.

RussianBear написал(а):
Значит для дальняков не подойдет...
Если нравится мотык - бери. В продаже имеются сёдла Корбин, поднимашки руля, ветровички и разные чемоданы. По посадке мот находится в категории дорожников.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
фазеры -оне разные:D , диверсия-спорт-турист (укажи мне различия меж стромом и диверсией?:D ),а указанный мот заявлен как спорт-стрит. в чем вопрос то?
 
Сверху