Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

V

Varjat

Guest
Knst написал(а):
Поищи по Яндексу, было сравнение Sym 125, D-Tracker 125 и ещё одного мотоцикла. Почитай. Может интересное для себя узнаешь. Да, и называется он D-Tracker 250
Эхх... 250-ый D-Tracker - красота. Только стоит как самолёт... /images/smilies/frown.gif
Нашел на него цены в Тайланде... Новый стоит в 1.5 раза дешевле за новый же ER-6n. А у нас продав б/у er-6 ещё доплатить пару косарей надо что бы тогоже года Трекер взять.
 
P

PROdj

Guest
kascej написал(а):
назови модель мота или таза на которую в каждом городе есть запчасти и расходники.тогда французу проживающему в париже нет смысла ямаху приобретать,замучается поиском запчастей
что??? дилер с этим вообще заморачиваться не хочет. а где браь расходники, пока никто еще не нашел. на таобао нет ничего на максики симовские
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PROdj написал(а):
что??? дилер с этим вообще заморачиваться не хочет. а где браь расходники, пока никто еще не нашел. на таобао нет ничего на максики симовские
расходниками дилер обычно не заморачивается,в колхозе слишком большая конкуренция в этой области от других фирм
http://www.bikeshop.lv/replacement-parts.html
http://www.sergis.lv/index.php?cPath=198
http://www.motolietas.lv/produkti/rezerves-dalas.html
http://www.maxmoto.lv/latvian/produc...rake_pads.html
а вот деталями специфическими для данной модели то это и есть основная раббота дилера,иначе он просто не выживет продав за год 2 китайца:) интересовался именно про приборку с надписью Keeway у дилера 60 евро и через 3 дня она будет у тебя,а у конкурента такая же китайская панелька только без надписи Keeway сразу за 40 евро:) также и с остальными запами
 
D

dimas6000

Guest
Тебя же не устраивали 10 л.с., так какой смысл брать klx125?)

Если ничего не путаю, KLX отличается от D-Tracker'а только колесами. Возьми KLX250 года так 2010, комплект колес и ты в шоколаде :) Хотя как мне кажется и на эндурячьи колеса можно одеть дорожную резину и катать, но почему-то не слышал чтобы так делали, видимо есть причины...

На счёт Форсажа 450 читал, что это неплохая копия какого-то Сузуки, руки конечно приложить придется, но качество выше чем у многих китайцев :)

P.s. А сам я очень хотел себе KLX 125, но бюджет не позволил, а в итоге выяснилось, что везде где хочу - могу и на ёбре проехать, только чуть медленнее)
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Хотя как мне кажется и на эндурячьи колеса можно одеть дорожную резину и катать, но почему-то не слышал чтобы так делали, видимо есть причины...
Да, тоже не понимаю. Ведь дорожных колёс на 21 дюйм и 70-ю ширину на любом самом захудалом колхозном рынке завались. И камеру впридачу дают. Купил, поставил - и мотард готов! Не поняимаю, зачем им ещё другие колёса.
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Если ничего не путаю, KLX отличается от D-Tracker'а только колесами. Возьми KLX250 года так 2010, комплект колес и ты в шоколаде
Чёрт! Действительно очень похожи.. Интересно, звёздами они отличаются? :) Только с двигателем про Трэкер вычитал гдето что 30 лошадей, а в KLX250 только 22.. Или это старые Трэкеры такие были?
 
N

Nuyton

Guest
Блин, вот же выбор:
Офигительная моща чтобы поотжигать+хорошое качество
146% качество+дохловат на отжиг.
Что на 2-3 года брать я не знаю. Форсаж форсировать можно поставив выхлоп и карб от оригинала, а каву нет. Но в качестве кавы сомневаться не приходиться. Вот жеж блин.
 
V

Varjat

Guest
Nuyton написал(а):
Блин, вот же выбор: Офигительная моща чтобы поотжигать+хорошое качество 146% качество+дохловат на отжиг. Что на 2-3 года брать я не знаю. Форсаж форсировать можно поставив выхлоп и карб от оригинала, а каву нет. Но в качестве кавы сомневаться не приходиться. Вот жеж блин.
Глянул на этот твой Форсаж: 450-ка стоит как Кавасаки 125-ка. И это при 120 кг веса и 44л.с (не понимаю зачем тут ещё что-то форсировать)... Но для того, что бы качество при этом было "хорошим", нужно поверить в чудеса и Деда Мороза. Я вот в чудеса не верю.
Сходи посмотри вживую на этот б/ушный Форсаж по какой-нибудь объяве. И на японца 10-летнего для сравнения...

Мне в своё время хватило на своём годовалом китайце подъехать к парочке 10-тилетних японцев, чтобы полностью понять разницу мнежду китаем и японией. И основной вывод был таким: новый китаец НИКОГДА не проживёт 10 лет, а десятилетний японец будет выглядеть почти одинаково с трёзлетним.
 
N

Nuyton

Guest
Varjat написал(а):
Глянул на этот твой Форсаж: 450-ка стоит как Кавасаки 125-ка. И это при 120 кг веса и 44л.с (не понимаю зачем тут ещё что-то форсировать)... Но для того, что бы качество при этом было "хорошим", нужно поверить в чудеса и Деда Мороза. Я вот в чудеса не верю. Сходи посмотри вживую на этот б/ушный Форсаж по какой-нибудь объяве. И на японца 10-летнего для сравнения... Мне в своё время хватило на своём годовалом китайце подъехать к парочке 10-тилетних японцев, чтобы полностью понять разницу мнежду китаем и японией. И основной вывод был таким: новый китаец НИКОГДА не проживёт 10 лет, а десятилетний японец будет выглядеть почти одинаково с трёзлетним.
Форсаж не мой.:) 44 лошадей он достигает, если поставить нормальный карб и выхлоп, а так лошадок 39-40. Отзывы о нем неплохие, но опять же китай. Мот на 3 года максимум, а не на 10 лет. Да и качество японцев иногда не очень, но разница в том, что они устраняют ошибки, а китай редко или вообще не исправляет. Форсажки вроде поправляли и исправляли. Тем не менее если кавасак не подорожает к лету, буду думать, если подорожает, то увы, либо нечего либо форсаж.
А-а-а-а-а!!! Психанул, решил брать КЛХ, убедили косвенно.:) Больше 100 гонять не где, у нас не мкад, свои 90-100(при максималке 105) бегать должен без напряга, попрыгать так буду уверен, что руль не сломается. Форсаж допиливать надо, а я хочу кататься, беситься и пугать людей!!! Хоть и гложет долбаные сомнения насчет мощности, но думаю прибавить 2-3 лошадки способ найдется. Проблема в том, не вырасту ли я из него за 2 то года...
 
V

Varjat

Guest
Nuyton написал(а):
Форсаж не мой. 44 лошадей он достигает, если поставить нормальный карб и выхлоп, а так лошадок 39-40. Отзывы о нем неплохие, но опять же китай. Мот на 3 года максимум, а не на 10 лет. Да и качество японцев иногда не очень, но разница в том, что они устраняют ошибки, а китай редко или вообще не исправляет. Форсажки вроде поправляли и исправляли. Тем не менее если кавасак не подорожает к лету, буду думать, если подорожает, то увы, либо нечего либо форсаж.
39-40 для 120кг тоже весьма прилично.
А через 3 года что с мототоциклом предполагается делать? Продавать, и ли добивать и на свалку? Если первое - посмотри для интереса сколько стит 3-хлетний форсаж :)
Ну а если второе, и тебя это устраивает - то Форсаж можно смело брать, чо уж там.
 
N

Nuyton

Guest
Varjat написал(а):
39-40 для 120кг тоже весьма прилично. А через 3 года что с мототоциклом предполагается делать? Продавать, и ли добивать и на свалку? Если первое - посмотри для интереса сколько стит 3-хлетний форсаж Ну а если второе, и тебя это устраивает - то Форсаж можно смело брать, чо уж там.
А далее будет новый мот, благо деньги уже лежат под накопление, годка через три уже наскрябаю на Z800 али Версус. А этот либо на продажу, либо в гараж рядом с моим первым китайским дырчигом, а может на выходных буду по полям скакать на нем же. А на продажу тыщенок на 90. Сейчас смотрю как вариант взять новый 250 кавасак по цене новой 125, которую и предполагается брать, или же насобирать на новый 250.:)
 
V

va.si-lek1

Guest
Прочитал всю тему, от первой до последней буквы. Убедился, в правильности своего выбора - ЁБР. Мне 30 лет, и чё-то нет желания (как ещё несколько лет назад) ковырять кЕтайцев, или каждые 10-15к пробега лазить в поршневую группу двухтактных совкоциклов - хочу просто ехать. И ёбра нашёл 2004 года, 9500 пробег, кофр, новая резина, новая цепь.... Подскажите - 60 000 не дорого? Вообще потяну и новый, но нет желания брать задушенный, + простота карба, ещё (личное мнение) кажется, что первыу модели всегда лучшего качества, так как являются стартом и рекламой, которые должны быть на высоте, а пробег в 10 000, для меня это дело 1,5-2 месяцев, или стоит заморочиться на новый?
Короче голова кругом..... до весны не так и много осталось.
 
С

Скрудж

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Прочитал всю тему, от первой до последней буквы. Убедился, в правильности своего выбора - ЁБР. Мне 30 лет, и чё-то нет желания (как ещё несколько лет назад) ковырять кЕтайцев, или каждые 10-15к пробега лазить в поршневую группу двухтактных совкоциклов - хочу просто ехать. И ёбра нашёл 2004 года, 9500 пробег, кофр, новая резина, новая цепь.... Подскажите - 60 000 не дорого? Вообще потяну и новый, но нет желания брать задушенный, + простота карба, ещё (личное мнение) кажется, что первыу модели всегда лучшего качества, так как являются стартом и рекламой, которые должны быть на высоте, а пробег в 10 000, для меня это дело 1,5-2 месяцев, или стоит заморочиться на новый? Короче голова кругом..... до весны не так и много осталось.
Он тогда новый около 50 тыс. стОил. А тут 60 тыс. + может пробег не 9500, а 109500 (одометр ведь до ста тыщ). Не может быть такого пробега с 2004 года. Если только он не стоял несколько лет без дела (еще хуже). Можешь позволить новый - лучше новый. То что задушен - это фигня. Больше задушен - больше ресурс. Карбы сложные были в 2007-08 годах, сейчас вернулись к исходному.
 
N

Nuyton

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Прочитал всю тему, от первой до последней буквы. Убедился, в правильности своего выбора - ЁБР. Мне 30 лет, и чё-то нет желания (как ещё несколько лет назад) ковырять кЕтайцев, или каждые 10-15к пробега лазить в поршневую группу двухтактных совкоциклов - хочу просто ехать. И ёбра нашёл 2004 года, 9500 пробег, кофр, новая резина, новая цепь.... Подскажите - 60 000 не дорого? Вообще потяну и новый, но нет желания брать задушенный, + простота карба, ещё (личное мнение) кажется, что первыу модели всегда лучшего качества, так как являются стартом и рекламой, которые должны быть на высоте, а пробег в 10 000, для меня это дело 1,5-2 месяцев, или стоит заморочиться на новый? Короче голова кругом..... до весны не так и много осталось.
А кто сказал что ебр задушенный отличается от не задушенного? 120 км\ч 125сс не поедет. Или поедет, но 500 метров. Потом ресурс кончиться. Удел 125сс быть мотом для новичков с которых еще и переучиваться придется. Еще кстати неизвестно какой будет 13 ебр, может он так и останеться с карбюратором. Инжектор проще намного, сьездил, поменяли прошивку и та дам, мот возможно и прибавит 5 км\ч, все проще чем жиклеры менять да чистить. Про качество первых мотов не соглашусь, это япония, тем более ебырь, эти ебри неубиваемые.
Мое ИМХО, я бы взял новый, новый есть новый+гарантия, неизвестно что там с ним предыдущий владелец творил, но б\у действительно дело выгодное.:)
 
V

va.si-lek1

Guest
Nuyton написал(а):
А кто сказал что ебр задушенный отличается от не задушенного? 120 км\ч 125сс не поедет. Или поедет, но 500 метров. Потом ресурс кончиться. Удел 125сс быть мотом для новичков с которых еще и переучиваться придется. Еще кстати неизвестно какой будет 13 ебр, может он так и останеться с карбюратором. Инжектор проще намного, сьездил, поменяли прошивку и та дам, мот возможно и прибавит 5 км\ч, все проще чем жиклеры менять да чистить. Про качество первых мотов не соглашусь, это япония, тем более ебырь, эти ебри неубиваемые. Мое ИМХО, я бы взял новый, новый есть новый+гарантия, неизвестно что там с ним предыдущий владелец творил, но б\у действительно дело выгодное.
Переучиваться не придётся - у меня стажа (официально с правами) 14 полных лет, по 2 мота в сезон, причём разных категорий, и каждый ковырял, кроме зизера 400 (первый и единственный мой японец), на нём спокойно откатал сезон, а когда пришло время обслуги продал, т.к. небыло денег.
А хозяин ёбра, сейчас на каве ниньзя катается, видимо брал ёбра как первый мот. Говорит, что консервировался, хранился в гараже. Фото у ёбрика приличные, естесно поеду смотреть, слушать мотор, проверять реальность пробега.... На что стоит обратить особобое внимание, при осмотре, что выдаст усталость мота визуально. Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста.http://cs317728.userapi.com/v3177281...lokqtzW328.jpg
 
N

Nuyton

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Переучиваться не придётся - у меня стажа (официально с правами) 14 полных лет, по 2 мота в сезон, причём разных категорий, и каждый ковырял, кроме зизера 400 (первый и единственный мой японец), на нём спокойно откатал сезон, а когда пришло время обслуги продал, т.к. небыло денег. А хозяин ёбра, сейчас на каве ниньзя катается, видимо брал ёбра как первый мот. Говорит, что консервировался, хранился в гараже. Фото у ёбрика приличные, естесно поеду смотреть, слушать мотор, проверять реальность пробега.... На что стоит обратить особобое внимание, при осмотре, что выдаст усталость мота визуально. Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста.http://cs317728.userapi.com/v3177281...lokqtzW328.jpg
http://ybrclub.com/showthread.php?t=7212
 
Y

Yggipop

Guest
va.si-lek1 написал(а):
И ёбра нашёл 2004 года, 9500 пробег, кофр, новая резина, новая цепь.... Подскажите - 60 000 не дорого? Вообще потяну и новый... Короче голова кругом..... до весны не так и много осталось.
Дорого.
Но с другой стороны, что-то цены на ямаха-мотор.ру изчезли. Как-то настораживает. По чём он, новый, будет../images/smilies/confused.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
А далее будет новый мот, благо деньги уже лежат под накопление, годка через три уже наскрябаю на Z800 али Версус. А этот либо на продажу, либо в гараж рядом с моим первым китайским дырчигом, а может на выходных буду по полям скакать на нем же. А на продажу тыщенок на 90. Сейчас смотрю как вариант взять новый 250 кавасак по цене новой 125, которую и предполагается брать, или же насобирать на новый 250.
так чего гам мелочится,сразу новую 600ку есть смысл брать,чтоб не переучиваться и мелкокубатурной херней не страдать:)245 тысяч новая 600ка
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...4eca7343016787
 
V

va.si-lek1

Guest
Yggipop написал(а):
Дорого. Но с другой стороны, что-то цены на ямаха-мотор.ру изчезли. Как-то настораживает. По чём он, новый, будет..
Ну-да, ну-да! А ещё, думаю, что цена у ёбра не должна оприаться на год. А по поводу реплики о цене в 50 тыщ в 2004г - так и молоко тогда стоило 15 рублей, это же не значит что ты сегодня за 50 не пъёшь.

Да, если бы попалась ява 638, с пробегом в пару тыщ (для Беларуссии это много), то с радостью отдал бы за неё пару кусков вражеской валюты, но нет их у нас, а 640-е премьеры - дороговаты, да и система раздельной смазки напряжная.
 
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Чёрт! Действительно очень похожи.. Интересно, звёздами они отличаются? Только с двигателем про Трэкер вычитал гдето что 30 лошадей, а в KLX250 только 22.. Или это старые Трэкеры такие были?
Да, это старые, сейчас у них на оф. сайте нет трекера 250, но там мотор одинаковый. Отличия лишь в расцветке и колёсах. Вроде ничего не перепутал)

Nuyton написал(а):
А далее будет новый мот, благо деньги уже лежат под накопление, годка через три уже наскрябаю на Z800 али Версус. А этот либо на продажу, либо в гараж рядом с моим первым китайским дырчигом, а может на выходных буду по полям скакать на нем же. А на продажу тыщенок на 90. Сейчас смотрю как вариант взять новый 250 кавасак по цене новой 125, которую и предполагается брать, или же насобирать на новый 250.
Да лучше подкопи ещё и купи 250ку, там не такая уж и разница, ну или возрастом в год-два...

Varjat написал(а):
Но для того, что бы качество при этом было "хорошим", нужно поверить в чудеса и Деда Мороза. Я вот в чудеса не верю. Сходи посмотри вживую на этот б/ушный Форсаж по какой-нибудь объяве. И на японца 10-летнего для сравнения... Мне в своё время хватило на своём годовалом китайце подъехать к парочке 10-тилетних японцев, чтобы полностью понять разницу мнежду китаем и японией. И основной вывод был таким: новый китаец НИКОГДА не проживёт 10 лет, а десятилетний японец будет выглядеть почти одинаково с трёзлетним.
Раньше читал про форсаж, жалобы были только по карбюратору и мелочам, ничего серьезного не было, вроде как достойная копия, даже декомпрессор доработали, на оригинале на него жалобы какие-то были) И вроде электростартера нету... А вообще по качеству он на голову выше многих китайцев, судя по отзывам на форумах.
Но всё равно сам бы я его только вторым мотом взял, ибо довольно таки злой и для обычной езды неприспособленный, больше для продубасов по говнам)
 
Сверху