kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
характер у человека меняется на пртяжении всей жизни.так же как и ценности:)Nuyton написал(а):Врятли ибо меня кокнут из-за моего характера еще до появления оных.
характер у человека меняется на пртяжении всей жизни.так же как и ценности:)Nuyton написал(а):Врятли ибо меня кокнут из-за моего характера еще до появления оных.
ну это если не интенсивное движение,тоже стараюсь на 125ке катать по лесным тропинкам,но иногда приходится и к цивилизации из болот вылезать:) и когда у тебя в горку скорость снижается до 70 весь рой что катил у тебя за спиной устремляется на обгон,а любой обгон это уже опасная ситуация.достаточно тех кто не по правилам катает,а если от каждого опасности ждать,то я согласен за 2 лошадки доплатить чтоб этих опасных ситуаций избежать,максималка может ине больше 95 быть,но чтоб крейсер можно было 90 держать.помню в детстве катал мапед,сам то легкий был,а мать 120кг,так 10 сильный мапед больше 95 не катил, ни по ветру ни с горки,зато спокойно пыхтя 90 стабильно,ни ветер чуствовал ни уклоны:) мапед отцовский NSU 251:)dimas6000 написал(а):А, ну это да) Порой больше 70 в одну гору нормально не едет, но меня и это в принципе устраивает, в крайнем случае можно уступить дорогу, главное чтобы не сдуло) Чай не гордый)
20% это не мало все-таки.dimas6000 написал(а):И кстати, ты думаешь, что ощутишь большую разницу между 10 и 12 л.с.? Она довольно таки мала...
Конечно не мало, но реального проку не настолько много, максималка чуток увеличится и динамика... Надо конечно, но все равно не критично... Мне не нравится, что ёбрик на 5ой передаче до 9000 оборотов раскручивается, а раз макс. мощность на восьми он наверное смог бы ехать быстрее если бы была 6ая передача, или 5ая подлиннее...Marsikus написал(а):20% это не мало все-таки.
Ну да, опасность есть некоторая(kascej написал(а):ну это если не интенсивное движение,тоже стараюсь на 125ке катать по лесным тропинкам,но иногда приходится и к цивилизации из болот вылезать и когда у тебя в горку скорость снижается до 70 весь рой что катил у тебя за спиной устремляется на обгон,а любой обгон это уже опасная ситуация.достаточно тех кто не по правилам катает,а если от каждого опасности ждать,то я согласен за 2 лошадки доплатить чтоб этих опасных ситуаций избежать,максималка может ине больше 95 быть,но чтоб крейсер можно было 90 держать.помню в детстве катал мапед,сам то легкий был,а мать 120кг,так 10 сильный мапед больше 95 не катил, ни по ветру ни с горки,зато спокойно пыхтя 90 стабильно,ни ветер чуствовал ни уклоны мапед отцовский NSU 251
самая опасная ситуация при левом боковом ветре и когда фура идет на обгон,это не она нас под себя засасывыет а мы сами под нее поворачиваем,мы просто противостояли боковому ветру наклонив мот влево чтоб катить прямо,но когда ветер внезапно перекрывается кабиной фуры мот остается в наклонном положении и ныряет под заднии колеса фуры.приходится постоянно одним глазом следить кто тебя собирается обгонять,вторым что делает тот таз что тебя токо обгоняет,на скоко сильно тебя подрезает с появлением встречки.при правом ветре не так страшно под фуру не нырнешь,максимум на обочину вывернешь:)dimas6000 написал(а):Ну да, опасность есть некоторая(
Спасибо, запомню :)kascej написал(а):самая опасная ситуация при левом боковом ветре и когда фура идет на обгон,это не она нас под себя засасывыет а мы сами под нее поворачиваем,мы просто противостояли боковому ветру наклонив мот влево чтоб катить прямо,но когда ветер внезапно перекрывается кабиной фуры мот остается в наклонном положении и ныряет под заднии колеса фуры.приходится постоянно одним глазом следить кто тебя собирается обгонять,вторым что делает тот таз что тебя токо обгоняет,на скоко сильно тебя подрезает с появлением встречки.при правом ветре не так страшно под фуру не нырнешь,максимум на обочину вывернешь
Йобрика довольно сложно раскрутить на 5-й до 9000 оборотов. Только если нет ветра и уклонов. Это уже будет около 100-105 км\час реальных, т. е. почти максималка. Если сделать ещё и 6-ю передачу, то он больше 80 не поедет. Просто не раскрутится. В этом плане у ёбрика очень хорошо сбалансированная коробка передач, она позволяет все 10.5 лошадок использовать по максимуму. Стоит поменять передаточное отношение, и баланс сместится. Либо не едет, либо не разгоняется.dimas6000 написал(а):Конечно не мало, но реального проку не настолько много, максималка чуток увеличится и динамика... Надо конечно, но все равно не критично... Мне не нравится, что ёбрик на 5ой передаче до 9000 оборотов раскручивается, а раз макс. мощность на восьми он наверное смог бы ехать быстрее если бы была 6ая передача, или 5ая подлиннее...
Marsikus написал(а):А проедет ли, какое качество Минсков в данный момент?
Да я сам хотел бы знать, если честно. Я тебе скажу так. Из людей, с которыми я общался, новым минском не был особо недоволен никто. Одного дядьку (аспирант из нашего универа) был очень удивлён увидеть на Минске, так как прежде считал, что он его брал как тренировочный аппарат для своей подпольной мотошколы. На вопрос "А куда ты дел свою Голду?!" я получил ответ "Да ну её нах*й, эту голду, все мозги мне вынесла ремонтом на 150 тыщ, продал я её и больше никогда не свяжусь с б\у мотопромом". На вопрос "А как минск?" он ответил просто - "Едет". И ведь реально ехал, и даже не был сильно ушатан учениками мотошколы.Marsikus написал(а):Хотел бы знать это
"Восставшим из мертвецом совкокорчем" минск становился исключительно по причине раздолбайства и покуизма своего владельца, а также желания "и рыбку съесть (на мотоцикле покататься), и на писю сесть (экономить на всём, чём придётся)". Фишка этого мотоцикла в целом и его двигла в частности - в том, что там ну просто нечему ломаться. Всё просто как три рубля. Правильно обкатать (не на М8, а на беззольной двухтактной синтетике), залить нормальное масло в коробку, и ездить дальше, выполняя регламентную обслугу когда положено.Marsikus написал(а):Покатит на уровне с китаем, или восставший из мертвецов совкокорч, который метр едет, два несешь?
Меня тоже привлекают, именно поэтому в гараже стоят Дио и Планета. Интересно, я сейчас сильно разозлю комьюнити, сказав, что я в коробку Планеты Motul 5100 лью? :D Зато передачи переключаются нормально, а не ударом ноги. Так же и с остальной техникой - любите её, и она вам будет платить тем же.Marsikus написал(а):так как двухтактники как таковые привлекают, был у меня Юпитер ))
:):):)/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gifevil_laugh написал(а):...Интересно, я сейчас сильно разозлю комьюнити, сказав, что я в коробку Планеты Motul 5100 лью? Зато передачи переключаются нормально, а не ударом ноги. Так же и с остальной техникой - любите её, и она вам будет платить тем же.
потенциал минского движка уже лет 20-30 как полностью забыт,просто с 75 года как появились в колхозе чезы а с 85 хонды и кавы с этим доисторическим динозавром никто не занимался,с него максимум удовалось снять 25 лошадок,в то время как японскии дорожники выдавали такую мощу,а в спорте до 50 кобыл.а на планете действительно передачи переключаются легче чем на йобре,толко таких планет не ввыпускали,хотя конструкция переключателя позволяет это сделать будет легко переключаться даже на трансмисионном масле:)evil_laugh написал(а):Ну и, как я говорил, места для лёгкого тюнинга море. Минский двиг задушен по самое не балуйся, его потенциал не использован.
Мне не особо сложно, вешу 55кг, если пригнуться - раскручивается, если нормально сидеть - то где-то до 8ми крутится)evil_laugh написал(а):Йобрика довольно сложно раскрутить на 5-й до 9000 оборотов. Только если нет ветра и уклонов. Это уже будет около 100-105 км\час реальных, т. е. почти максималка. Если сделать ещё и 6-ю передачу, то он больше 80 не поедет. Просто не раскрутится. В этом плане у ёбрика очень хорошо сбалансированная коробка передач, она позволяет все 10.5 лошадок использовать по максимуму. Стоит поменять передаточное отношение, и баланс сместится. Либо не едет, либо не разгоняется.
Простой то он простой, а вот отзывы почитать непохо. Понравился, но вдруг у него какие то косяки вылезут?kascej написал(а):простой дешевый китаец,в самый раз для автора из тюмени если 200ки будеи мало то можно и 250 китайца прикупить
если с таким подходом то косяки у всех вылезают,даже у хд и дукати:) но их все равно покупают за большии бабки:)а на китайце не страшно,это же дешевка:) вон на бмв китайскии вилки ломалась и люди бились,но все равно он в продаже и его покупают и не только немцы:)Nuyton написал(а):Простой то он простой, а вот отзывы почитать непохо. Понравился, но вдруг у него какие то косяки вылезут?
Мне только нужно: не отрывает колеса? Долго ходит движок? Масло не течет? Едет? Запы\расходники?kascej написал(а):если с таким подходом то косяки у всех вылезают,даже у хд и дукати но их все равно покупают за большии бабкиа на китайце не страшно,это же дешевка вон на бмв китайскии вилки ломалась и люди бились,но все равно он в продаже и его покупают и не только немцы